Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7326

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7326
    # 22 сентября 2017 22:46

    1498564, не знаю, как по ситрам, а вот немного в другом производителе зимой она мне мозг повыносила. Конденсат, видимо, подмерзал и было весело)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 22 сентября 2017 23:04

    На ситроклубе ру дофигастраничная тема со всеми прелестями, все там

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Continental, в БМВ это довольно быстро смекнули и свернули тему с этим плодом совместных усилий
    Кто не в курсе - как ни странно многое на 150thp от БМВ стоит существенно дешевле чем от PSA, проверяйте.

    All we are saying is give peace a chance
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 23 сентября 2017 10:05 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Demon :):

    Кто не в курсе - как ни странно многое на 150thp от БМВ стоит существенно дешевле чем от PSA, проверяйте

    да в курсе. но не всегда..
    пока есть косяки.. но в целом я не вижу каких то особых проблем.. просто что разве нужно больше внимания и каких то манипуляций.
    просто не тот случай что тупо ездить и менять масло.

  • tim1976 Senior Member
    офлайн
    tim1976 Senior Member

    763

    12 лет на сайте
    пользователь #412442

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 23 сентября 2017 16:50 Редактировалось tim1976, 2 раз(а).

    Запищал мой grand picasso и выдает время от времени: "risk of particle filter clogging. See handbook".
    Говорят как-то на повышенных оборотах надо проехать. Как?

    Citroen c4 Grand Picasso, 2011г.,1,6HDi (DV6C), МКПП
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 23 сентября 2017 23:03

    tim1976, побоюсь показаться неоригинальным, но... прочти же наконец инструкцию!
    А вообще - готовься помыть fap и не стесняйся под хвост давать.
    Ps за более чем 6 лет видел эту надпись только 1 раз, да и то когда датчик дифдавления на вернулся.

    All we are saying is give peace a chance
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 24 сентября 2017 08:41

    tim1976, 20-30 км по кольцевой подбирая передачу таким образом что бы обороты были в районе 3000. Важна не скорость а именно обороты, которые должны помочь системе очистить фильтр.

  • BORIS.COM Junior Member
    офлайн
    BORIS.COM Junior Member

    93

    7 лет на сайте
    пользователь #2119912

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 24 сентября 2017 21:40

    народ собираюсь брать заднюю балку на ситроен х1 подскажите на что обратить внимание и как определить нормальная или нет

  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2891

    14 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 25 сентября 2017 08:16

    Может кто подскажет, что может быть? С5-1 при торможении трет тормозной суппорт по колесному диску. Только правая задняя сторона. Диски колесные родные, местами менял, не помогло. Диски тормозные менял год назад. Грешил бы на них, что повело, но не бьет при торможении.

    Не верь, не бойся, не проси.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 25 сентября 2017 08:39

    Андрей7501, наверно не прикручен как следует. Ведь задние суппорта в С5-1 не двигаются относительно ступицы и диска соответственно.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 25 сентября 2017 09:06

    c5 x7 на мкпп.
    я уже писал как то про то что руль бьёт при торможении.
    поменял много чего и сайленты и шаровые... проблема осталась.
    тормоза и колёса проверены.

    также при разгоне (на оборотах выше 4000 ) также идёт вибрация в руль.. подушки двс и кпп живые.
    есть мнение от некоторых людей (не спецов) - ШРУСы имеют небольшие люфты и всей виной ШРУС.
    только вот какой - не понятно.

    диагностика шруса - только вскрытие? никогда не сталкивался.

  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2891

    14 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 25 сентября 2017 09:19 Редактировалось Андрей7501, 2 раз(а).
    0sub1:

    Андрей7501, наверно не прикручен как следует. Ведь задние суппорта в С5-1 не двигаются относительно ступицы и диска соответственно.

    Прикручен суппорт. Это была первая мысль, что пришла в голову.
    Там вроде подшипник ступицы промежуточное звено между ступицей и колесным диском. Может он? Но люфта не чувствуется, когда колесо шатаешь.

    Не верь, не бойся, не проси.
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 25 сентября 2017 10:21
    Continental:

    диагностика шруса - только вскрытие? никогда не сталкивался.

    Внутри вы ничего не увидите. Да вряд ли ШРУС - у него диаметр слишком маленький для дисбаланса. Даже отсутствие болта на колесе не дает ощутимого дисбаланса.

    Hakuna matata!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 25 сентября 2017 11:15
    Citron:

    Continental:

    диагностика шруса - только вскрытие? никогда не сталкивался.

    Внутри вы ничего не увидите. Да вряд ли ШРУС - у него диаметр слишком маленький для дисбаланса. Даже отсутствие болта на колесе не дает ощутимого дисбаланса.

    Тогда мистика какая то

    Добавлено спустя 12 секунд

    Осталась ступица тогда

  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 25 сентября 2017 12:17
    Андрей7501:

    Может кто подскажет, что может быть? С5-1 при торможении трет тормозной суппорт по колесному диску. Только правая задняя сторона. Диски колесные родные, местами менял, не помогло. Диски тормозные менял год назад. Грешил бы на них, что повело, но не бьет при торможении.

    "Уши" на суппорте целые?

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9454

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9454
    # 25 сентября 2017 12:58 Редактировалось vadim1968, 2 раз(а).
    Continental:

    руль бьёт при торможении

    Не поленитесь и проверьте тормозные диски на биение.
    Чудес не бывает.
    У меня была похожая ерунда. Тоже перебрал все возможные варианты и поскольку больше ничего не оставалось, то решил проверить еще и диски (к тому же цена вопроса с проточкой всего 60 byn, а снять, проверить и поставить обратно вообще копейки).
    Диски тормозные (самый что ни на есть оригинал) к тому моменту прошли всего 30 тыс.
    Поехал на Казинца, 4 (у них есть станок) - сняли диски, поставили на станок - проверили - бьет!
    С правого сняли 0,5 мм, с левого 0,25.
    Выехал - машину как подменили.
    При разгоне у вас подколбашивает из-за того, что тормозные колодки (если диски кривые) неравномерно зажимают диск и также неравномерно его "разжимают". Отсюда и биение при разгоне.
    Вообще диски у ПСА очень мягкие (или метал овно) и при интенсивном торможении если влететь в хорошую лужу, то их искривление обеспечено.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2891

    14 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 25 сентября 2017 13:41
    Ed_1:

    Андрей7501:

    Может кто подскажет, что может быть? С5-1 при торможении трет тормозной суппорт по колесному диску. Только правая задняя сторона. Диски колесные родные, местами менял, не помогло. Диски тормозные менял год назад. Грешил бы на них, что повело, но не бьет при торможении.

    "Уши" на суппорте целые?

    Уши восстановленные стальными пластинами, два года назад. А как они могут влиять?

    Не верь, не бойся, не проси.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 25 сентября 2017 14:10 Редактировалось Continental, 1 раз.
    vadim1968:

    Вообще диски у ПСА очень мягкие (или метал овно) и при интенсивном торможении если влететь в хорошую лужу, то их искривление обеспечено.

    так в том то и дело.. что как поменял отъездил неделю и на этой неделе дождя не было.
    а при разгоне бьёт только при больших оборотах
    ну заеду на казинца.. тем более рядом

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3500

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3500
    # 25 сентября 2017 14:42 Редактировалось kotlin, 1 раз.

    Андрей7501, возможно окислы между супортом и балкой отжимают первый наружу и внутренней частью он трёт о диск а так мало информации где именно поищите след или обратите внимание на зазор между суппортом и диском

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 26 сентября 2017 08:35

    Андрей7501, любое восстановление пластинами имеет определённый люфт, возможно его и достаточно для задевания диска. Обычно влалельцы не сильно загоняются по этому поводу, болгарка и зачистным кругом снимают ненужную кромку с суппорта.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7326

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7326
    # 26 сентября 2017 08:40
    Continental:

    также при разгоне (на оборотах выше 4000 ) также идёт вибрация в руль.

    при разгоне сталкивался с вибрациями от маховика. но передавалось больше не в руль, а как некая вибрация по машине.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.