Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Prof3ss0r Senior Member
    офлайн
    Prof3ss0r Senior Member

    1052

    12 лет на сайте
    пользователь #519194

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 7 февраля 2014 12:22
    Hitman:

    Prof3ss0r, У вас низкие обороты стартера как мне кажется. 193 об/мин- это мало.
    Ну и проворачивание шкива распредвала относительно мишени тоже исключить нельзя((9

    обороты маленькие, ибо фото было сделано когда аккумулятор был уже на подходе. Позже я его опять зарядил - но на причину это никак не влияет...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 7 февраля 2014 12:23 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Prof3ss0r:

    обороты маленькие, ибо фото было сделано когда аккумулятор был уже на подходе. Позже я его опять зарядил - но на причину это никак не влияет...

    А..ну понятно. Ну металлический бздынь - не есть хорошо....на морозе мот какой клапан "подвис"...и теперь там под клапанной крышкой - "Сталинград", как и сказал alexboss.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Prof3ss0r Senior Member
    офлайн
    Prof3ss0r Senior Member

    1052

    12 лет на сайте
    пользователь #519194

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 7 февраля 2014 12:24
    alexboss:

    Prof3ss0r, Ремешок и распредвалы и будут на месте,если синхронизации нет-только один вариант-ВСТРЕЧА-проходили уже такое, снимай крышку и выгребай осколки.

    встреча чего? под крышкой все чистое, никаких осколков... По крайней мере что видно в отверстие для залива масла.
    Да и компрессия на каждом поршне офигительная - когда прокручивали трещеткой за болт шкива, то даже рука заболела :)
    Как мне кажется, еслибы чтото было не так, то компрессии небыло бы... или я не прав?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Hitman:

    А..ну понятно. Ну металлический бздынь - не есть хорошо....на морозе мот какой клапан "подвис"...и теперь там под клапанной крышкой - "Сталинград", как и сказал alexboss.

    Да и как мне кажется, еслиб под крышкой был "сталинград", а синхронизация была бы, то была бы другая ситуация - ошибки бы небыло, а машина не заводилась бы...

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 7 февраля 2014 12:29
    Prof3ss0r:

    был услышан легкий "бздынь", словно стукнуть ключиком по металлической шестеренке

    Prof3ss0r:

    Ясно, подумал я, вот откуда был "легкий "бздынь"" под капотом - скорее всего "проскочил ремень" во время попыток холодной заводки...

    Prof3ss0r:

    обнаружил слабое натяжение ремня сверху - он фактически "висел"

    Prof3ss0r:

    подумал я и переставив ремень на один зуб

    по этим причинам соглашусь с предыдущими ораторами и предлагаю поднять клапанную крышку проверить целостность рокеров

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 7 февраля 2014 12:30 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Prof3ss0r:

    Да и как мне кажется, еслиб под крышкой был "сталинград", а синхронизация была бы, то была бы другая ситуация - ошибки бы небыло, а машина не заводилась бы...

    :-? ну по порядку тогда проверять все...Начать с мишени.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 7 февраля 2014 12:30

    Prof3ss0r, это все хорошо
    1. Проверить не провернулась ли шестерня на распредвале, возможно бздынь это был срыв шпонки
    2. Если нет согласования данных с 2-х датчиков, может стоит проверить датчик положения коленвала?
    3. Осциллограф - вещь :znaika:

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2014 12:30

    Prof3ss0r, поднимайте голову

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Prof3ss0r Senior Member
    офлайн
    Prof3ss0r Senior Member

    1052

    12 лет на сайте
    пользователь #519194

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 7 февраля 2014 12:33 Редактировалось Prof3ss0r, 2 раз(а).

    Ну, чтобы поднять крышку, нужно быть уверенным на 100%, ибо это совсем не простая история....
    Вопрос тогда такие:
    - Если бы была проблема с рокерами, былабы компрессия?
    - Если валы стоят по меткам, а синхронизации датчиков нет, как это может быть связано с миром под крышкой?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Alex_1984_05:

    1. Проверить не провернулась ли шестерня на распредвале, возможно бздынь это был срыв шпонки

    вот этот вариант меня и беспокоит - как проверить? там есть метки, или там будет видно??

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Alex_1984_05:

    2. Если нет согласования данных с 2-х датчиков, может стоит проверить датчик положения коленвала?
    3. Осциллограф - вещь

    ну, как правило, если глючит датчик коленвала, то обороты по компу будут отображаться с очевидными проблемами...
    Но это теория с форумов, на практике не знаю.
    Поэтому и очень жду "вещь" - осциллограф думаю поможет.

    Добавлено спустя 16 минут 47 секунд

    Alex_1984_05:

    1. Проверить не провернулась ли шестерня на распредвале, возможно бздынь это был срыв шпонки

    Кстати, когда я ремень "вернул обратно" тоесть переставил ровно на один зуб, все стало идеально как должно было.
    Поэтому и подумал, что "бздынь" был именно перескок на зуб.
    Хотя может по "щастливой" случайности, шпонка могла провернуться именно на такое точное расстояние.... равное одному зубу. :-?

    Но тогда вопрос шпонки остается открытым - как определить, провернулась она или нет? Все будет очевидно, или есть какие-то метки?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    п.с. и кстати! как работает датчик коленвала? так же как датчик распредвала?
    Я к тому, что пока асциллографа нет - подключив диоды, я что нибудь увижу? :conf:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 7 февраля 2014 12:57
    Prof3ss0r:

    Ну, чтобы поднять крышку, нужно быть уверенным на 100%, ибо это совсем не простая история....
    Вопрос тогда такие:
    - Если бы была проблема с рокерами, былабы компрессия?

    Запросто. Клапан закрыт - компрессия есть.
    Ну..и...зуб перескочил - встреча клапана и поршня.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 7 февраля 2014 12:59
    Prof3ss0r:

    вот этот вариант меня и беспокоит - как проверить? там есть метки, или там будет видно??

    не совсем так написал.
    У вас там составной шкив распредвала верно?
    и вот такая херовна?

    Она болтом крепится к РВ и шкив уже к ней. Вот это х-ню у вас и провернуло вроде по меткам а ошибка есть

    Добавлено спустя 25 секунд

    Андрей Владимирович:

    Prof3ss0r, поднимайте голову

    неучи набежали.....

    Alex_1984_05
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 7 февраля 2014 13:00

    Что датчик распредвала, что коленвала - все основано на эффекте Холла. Поэтому диод может прокатить

  • Prof3ss0r Senior Member
    офлайн
    Prof3ss0r Senior Member

    1052

    12 лет на сайте
    пользователь #519194

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 7 февраля 2014 13:05
    Alex_1984_05:

    Вот это х-ню у вас и провернуло вроде по меткам а ошибка есть

    Спасибо. Пойду ка я сегодня, проверю эту х..ню.... Ато мне всю ночь снилось, что она провернуться могла.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 7 февраля 2014 13:06 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Prof3ss0r:

    Ато мне всю ночь снилось, что она провернуться могла.

    )) Сон в руку :trollface:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Prof3ss0r Senior Member
    офлайн
    Prof3ss0r Senior Member

    1052

    12 лет на сайте
    пользователь #519194

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 7 февраля 2014 13:12

    Дык а как же определить "проворот"?? Все будет очевидно, или там метки есть на этих двух частях, относительно друг-друга???
    Кто сталкивался - подскажите?

    ато будет как в школе - "СМОТРЮ В КНИГУ, ВИЖУ ФИГУ..." :trollface:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 7 февраля 2014 13:19 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Prof3ss0r:

    Дык а как же определить "проворот"?? Все будет очевидно, или там метки есть на этих двух частях, относительно друг-друга???
    Кто сталкивался - подскажите?

    ато будет как в школе - "СМОТРЮ В КНИГУ, ВИЖУ ФИГУ..." :trollface:

    Выж сами картинку выложили. Ступица шкива стопорится относительно ГБЦ штифтом. А взаимное расположение маски датчика смотрите по фотке. Ну и наличие шпонки надо смотреть. А для этого придется снять ремень ГРМ, и шкив распредвала, иначе Вы вообще ничего не увидите.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 7 февраля 2014 13:19
    Prof3ss0r:

    Дык а как же определить "проворот"?? Все будет очевидно, или там метки есть на этих двух частях, относительно друг-друга???
    Кто сталкивался - подскажите?

    как видно по фото деталька составная, если одна часть сместилась относительно другой то мы увидим разную степень окисления на поверхности, т.к. одна часть перекрывает другую а после смещения откроется новый участок.

    Alex_1984_05
  • Prof3ss0r Senior Member
    офлайн
    Prof3ss0r Senior Member

    1052

    12 лет на сайте
    пользователь #519194

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 7 февраля 2014 13:25

    Ладно.. Сниму - посмотрим. :-?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 7 февраля 2014 13:26
    Prof3ss0r:

    п.с. и кстати! как работает датчик коленвала? так же как датчик распредвала?
    Я к тому, что пока асциллографа нет - подключив диоды, я что нибудь увижу?

    Я выше выложил фото картинки с осциллографа - кривые с датчиков Рв и КВ - это так пляшет напряжение на датчиках.
    При оборотах стартера 200 в мин датчик КВ сделает 200 колебаний за 1 сек, я не думаю что вы это увидите глазом.
    осциллограф позволит увидеть то что видит комп и именно смещение.

    Alex_1984_05
  • vinetu Senior Member
    офлайн
    vinetu Senior Member

    1015

    13 лет на сайте
    пользователь #292821

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 7 февраля 2014 13:39
    виктор123:

    vinetu:

    davida:

    подскажите,кто-нибудь менял ремкомплект задней площадки у гаражных мастеров?вроде чистят ее,меняют шарик,пластиковые втулки.интересно,надолго ли хватает..или все-таки лучше купить восстановленную в 500 ампер с гарантией полгода?по деньгам то на то и выходит

    Если разговор про ксантию, то лучше восстановленную, т.к. засирается одинаково что новая что восстановленная, а косточки в любом случае ставят новые.

    так если одинаково по деньгам - что тут решать, и так все понятно, ИМХО. 500 ампер рулят

    Я в свое время на ксюху ставил восстановленную, она в 2 раза была дешевле новой, почему счас они почти одинаковы х.з. :-? .
    Менял на автодворе..., они предлогали...

  • Prof3ss0r Senior Member
    офлайн
    Prof3ss0r Senior Member

    1052

    12 лет на сайте
    пользователь #519194

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 7 февраля 2014 13:42 Редактировалось Prof3ss0r, 2 раз(а).

    понял. Буду ждать осциллограф.

    А по поводу составной херовины, вот что сообразил! Судя по фоткам с интернета, можно видеть ориентир - как детали расположены друг напротив друга, и определить провернулся он или нет смогу и без снятия самого колеса!
    Поеду смотреть! :rotate: