Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6194

    12 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9523

    15 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9523
    # 29 июля 2008 17:56

    Андрей Владимирович, согласен, и у меня была такая идея, но правильную схему так и не нашел. Если есть - поделитесь.

    Андрей Владимирович:

    потому как сферы в кстантии этот фуфел! - не это есть проблема в этой машине!, ломать голову надо потерей контуром герметичности и вот надо стоит имхо тратить усилия... а сферы это так - баловство... "для туристов"...

    А вот тут - не согласен. Фуфел - не фуфел, но сферы, как и любой другой узел любого авто, должен соответствовать требованиям конструкции. А как проявляется это самое несоответствие, вы лучше меня знаете. Другой вопрос, что диагностику сфер делать намного проще, чем других узлов гидравлики. Закрутил, цифру посмотрел и не надо голову ломать живая она или мертвая, в отличие от, скажем, тормозного дозатора. Но проверять нужно обязательно, от этого никуда не денешься.

    Hakuna matata!
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9523

    15 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9523
    # 29 июля 2008 18:08

    Беларус+, расскажи подробнее как это работает. Сфера ведь должна упираться во что-то, чтобы шток насоса создал давление в сфере. А как на фото, то и сфера и манометр поднимаются на штоке. :shuffle: Или принцип другой? Может, чертежик есть?

    Беларус+:


    Андрей Владимирович, отличную идею подсказали! Выточу переходники для проверки дозатора и коректоров (трубки имеются) :super:

    Правда придется манометр поменять....

    Не забудь с общественностью поделиться, очень интересно! :)

    Hakuna matata!
  • Беларус+ Senior Member
    офлайн
    Беларус+ Senior Member

    3702

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3702
    # 29 июля 2008 18:34

    Citron, Описание работы тестера тут.

    Для проверки утечек коректоров и дозатора нужно выточить переходник, который будет вкручиваться вместо сферы и в который будет вкручиваться трубочка, которую в свою очередь вкручиваем в дозатор или коректор. Поднимем давление и смотрим есть ли утечка (давление дожно стоять).

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34265

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34265
    # 29 июля 2008 18:41

    Беларус+, да манометр уже надо на 400 делать... рабочее давление то 170атм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34265

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34265
    # 29 июля 2008 18:45

    Citron,

    А вот тут - не согласен. Фуфел - не фуфел, но сферы

    фуфел не фуфел, но цена вопроса = посидеть под пиво, не дороже... причем, что важно! диагноз ставится 100% и лечится тоже все на 100%

    а вот блин с утечками можно бодатся годы, и не факт что до конца удастся восстановить систему! это блуждающий гемморой, усугубляющийся попаданием в контур банальной грязи, завоздушиванием, и конденсацией влаги с последующим размораживнаием зимой

    а бага то лоху не видна! течет то все вовнутрь!

    да и машину втюхать не проблема - завоздушил контур и гоу на рынок, неделю диванистой подвески и полной нирваны покупателю... хотя вовнутрь сифонит со всех обраток ручьями! или даже струями... потом конечно контур развоздушится и отсечка вернется на свои предсметрные пару сек и мягкость пропадет, и подниматся будет уже не так весело...

    для себя такое не катит, - надо поднимать! а поднимать не сколько сложно сколько именно геморройно и бывает что оч дорого

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34265

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34265
    # 29 июля 2008 18:52

    почему собсна в цэ-пятом и отвязали от гидравлики все... оставили того саму суть = подвеску

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6194

    12 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 29 июля 2008 19:06

    на работе мужик хочет купить ксантию 96 года, поехал ее проверять на станцию БМВ :roof: типро там знакомый.... сказал надо менять солендблоки задней балки ... я послушал и поехал...ъ

    вопрос , а они разве есть ? там ж вроде стоят подушки, которые довольно редко стучат

    ...
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9523

    15 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9523
    # 29 июля 2008 19:32
    Андрей Владимирович:

    а вот блин с утечками можно бодатся годы, и не факт что до конца удастся восстановить систему! это блуждающий гемморой, усугубляющийся попаданием в контур банальной грязи, завоздушиванием, и конденсацией влаги с последующим размораживнаием зимой

    Один мой знакомый говорит, что проще всего ремонтировать старые ламповые телевизоры. Нужно выкинуть все лампы и поставить новые. Будет работать как новый. С Ситроеном почти та же история. :) Только цена немного выше.

    Hakuna matata!
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34265

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34265
    # 29 июля 2008 19:34

    Citron, ф точку!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9523

    15 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9523
    # 29 июля 2008 19:48

    Но ситроеноводов-фанатов этим не испугать! :)

    Hakuna matata!
  • Беларус+ Senior Member
    офлайн
    Беларус+ Senior Member

    3702

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3702
    # 29 июля 2008 19:57

    Блин... я не фанат ситроена, но сейчас продаю своего цитромона и куплю опять ксантию... тока дизельный универсал... Машина нормальная, подвеска не ломучая по сравненю с гольфом который меня порой до бешенства доводил :lol:, б/у запчастей валом и не дорого. На сегодняшний день машины лучше за эти бабки не купить. Ксантии бы электирку понадежней - цены бы ей небыло :super:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34265

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34265
    # 29 июля 2008 19:58 Редактировалось Андрей Владимирович, 1 раз.

    Беларус+,

    бы электирку понадежней - цены бы ей небыло

    дизель как решает эти проблемы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Беларус+ Senior Member
    офлайн
    Беларус+ Senior Member

    3702

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3702
    # 29 июля 2008 20:02

    Андрей Владимирович, не решает никак... Не понял вопроса... Дизель хочу потому как дизеля ниразу не имел плюс универсал чтоб возить чего, а то в хетче багажник отсутствует напрочь. При прочих равных в гольфе багажник больше.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9523

    15 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9523
    # 29 июля 2008 20:26
    Беларус+:

    плюс универсал чтоб возить чего, а то в хетче багажник отсутствует напрочь. При прочих равных в гольфе багажник больше.

    Андрей Владимирович с этим согласен на все 100! :)

    Hakuna matata!
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34265

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34265
    # 29 июля 2008 20:58

    Беларус+, в дизеле электрики НЕТ (разве что имобилайзер, который отключается если глючит, и еще сам эл. клапан),.. ну а две кнопки стеклоподьемника и ЦЗ это не электрика даже...

    или вы хотите АШДИАЙ?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Беларус+ Senior Member
    офлайн
    Беларус+ Senior Member

    3702

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3702
    # 29 июля 2008 21:13

    Андрей Владимирович, его самого :super:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9523

    15 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9523
    # 29 июля 2008 21:25
    Андрей Владимирович:


    или вы хотите АШДИАЙ?

    Расскажите по-подробнее об этом звере. Какие грабли имеет? Ибо также имею виды.

    Hakuna matata!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    16 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 июля 2008 22:32

    Citron, оййй.. начитался. норма. ездить можно. У него только мозгов от движка поболей чем от бензинки. контроль экологии панимаишшш. если смесь неправильная в виду кучи разных причин, то он ограничивает обороты и показывает лампочку "гоу ту сервис".

    не покупайте с FAP-фильтром. помимо солярки они еще требуют заливать еще какую то жутко ядовитую гадость. стоит она доп денег. ксюхи с ХДИ шли без ФАП фильтра. Если будет выбор берите с топливной системой PHILIPS. в отличии от БОШ у нее нет подкачивающего насоса в баке, который тоже любит причинять неприятственностей.

    PS ну вы парни и фанаты. я бы собрал такую систему, однако не знаю где обитают токари. Согласен с АНТИ. отчасти не мешайте машине ездить. 1 раз поменяйте сферы которые до вас уже поездили и забудьте о них на 2 года как минимум.

    Беларус+, тфутфу моя ксю-2 проблем с электрикой не испытывает.

    _ANTI_, один товарищ прикупил недавно ксю-2 ХДИ актива. у него лязгают задние подушки. Это редко бывает. Есть там еще пару сайлентов на рычагах, кажется, но мню не беспокоили ни разу. Думаю даже спец с БМВ с сайлентами легко бы разобрался. ок или нет они. механика подвески что в БМВ что в ксю одинаковая (принцип в смысле). по гидравлике он не скажет, а сайленты думаю определил бы.

  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6194

    12 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 30 июля 2008 00:42

    итог такой, сзади стоят и подушки и сайленты... верно ??? просто он сказал "в ситроене вам никто в городе не поменяет сайлетны в задних рычагах" помойму бред какой то :roof: имелось ввиду именно в ситроене

    ...
  • Беларус+ Senior Member
    офлайн
    Беларус+ Senior Member

    3702

    12 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3702
    # 30 июля 2008 08:28

    _ANTI_, сзади стоят 4 подушки балки и подшипники в рычагах.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони