sherst:25р за солнцезащитные очки - большая удача
да какая там удача.От цыган на комаровке проходу не было.
sherst:Т.е. все советские "цеховики" сразу же легализовались, вот и появились в магазинах сшитые в Армении, Грузии и т.д. джинсы невиданных доселе марок и пр. товары широкого потребления, якобы "импортные".
ну от их изделий самопалом за версту разило.Особенно от обуви)
2407143:предпочесть кассетам mахеll кассеты agfa в ссср мог только тот,
кто был или не совсем в теме или вместо хай-фая юзал какой-нибудь ширпотреб.
что вы там на скорости 4,76 могли качественно записать?)
А в линейке пленок оксида железа практически у всех было примерно одно и тоже качество в кассетах.
Вы ж не уникальный слух имеете,что можете отличить 100 Гц от 110 Гц.Да и выше 10 кГц никто никогда не поднимался.То,что в паспорте магнитофона 20 гц-20 кГц ничего не значит.
Да и 90% записей были второй-третьей копией,там уже качество пленки ваще по барабану.
кстати про агфа и басф.Это тот же И.Г. Фарбениндустри,который в годы войны поставлял в аушвиц газ циклон Б.Так что в химии толк они знают.
МП42:Да и 90% записей были второй-третьей копией
у кого была возможность, даже в школьные годы
записывали кассеты/бобины исключительно с пластов.
2407143:pseudom:MOISHA_P:Компакт-кассеты Макселл
Предпочитал AGFA и BASF
предпочесть кассетам mахеll кассеты agfa в ссср мог только тот,
кто или был не совсем в теме или вместо хай-фая юзал какой-нибудь ширпотреб.
Тебе виднее
Мне название Maxell не нравилось, поэтому такие кассеты я не покупал..
2407143:МП42:Да и 90% записей были второй-третьей копией
у кого была возможность, даже в школьные годы
записывали кассеты/бобины исключительно с пластов.
и что?
На что вы писали?Не на студийную же аппаратуру,а на ширпотребовскую,пусть и даже фирменную
А забугорные кассетные аппараты,что стояли в комиссе на Маркса по параметрам не особо то и лучше были отечественных.
По дизайну и работе-да.Пленку не жевали-основное достоинство.В остальном- ну практически то же самое.
Никто в них не измерял и не нормировал ни коэффициент детонации, ни диапазон.Потому что это на западе копеечный ширпортреб и покупающие его там люди не заморачиваются "кристалльной чистотой и прозрачностью" звука.
А искажения это не только детонация,но и шум полупроводников.И при перезаписи это все удваивается-утраивается.Поэтому третья копия уже фигня, а дальше- глухота полнейшая
А дорогие аппараты в союз везти смысла не было.Да и там они не 3 цента стоили.
МП42:sherst:25р за солнцезащитные очки - большая удача
да какая там удача.От цыган на комаровке проходу не было...
ну от их изделий самопалом за версту разило.Особенно от обуви)
О том и речь. Adidas 70-х и Abibas конца 80-х, даже продававшийся в ЦУМе/ГУМе, это абсолютно разные кроссовки.
МП42:На что вы писали?
с середины 70-х - на бобинный ''маяк-001'', а с середины 80-х - на кассетный ''акай-9''.
но суть не в этом. в ссср ''золотой макселл'' в принципе считался лучшими кассетами.
МП42:2407143:МП42:Да и 90% записей были второй-третьей копией
у кого была возможность, даже в школьные годы
записывали кассеты/бобины исключительно с пластов.и что?
На что вы писали?Не на студийную же аппаратуру,а на ширпотребовскую,пусть и даже фирменную
А забугорные кассетные аппараты,что стояли в комиссе на Маркса по параметрам не особо то и лучше были отечественных.
По дизайну и работе-да.Пленку не жевали-основное достоинство.В остальном- ну практически то же самое.
Никто в них не измерял и не нормировал ни коэффициент детонации, ни диапазон.Потому что это на западе копеечный ширпортреб и покупающие его там люди не заморачиваются "кристалльной чистотой и прозрачностью" звука.
А искажения это не только детонация,но и шум полупроводников.И при перезаписи это все удваивается-утраивается.Поэтому третья копия уже фигня, а дальше- глухота полнейшая
А дорогие аппараты в союз везти смысла не было.Да и там они не 3 цента стоили.
если уже так этим загоняться, то при прослушивании музыки играет роль абсолютно всё (я не по классность аппаратуры и АС).
Какая мебель и как расставлена в комнате, есть ли ковры на полу и стенах, в какойм месте стоит акустика и где сидит слушатель
А то встречал "знатоков", с умным видом разглагольствующих " как космические корабли бороздят большой театр", у которых одна колонка стояла на столе, а вторая лежала на боку где-то сзади на одежном шкафу. А сам он сидел в кресле напротив шкафа...
Понятно что на отдельную комнату для аудио изысков расчитывать было никак или почти никак.
Но если уже до такой степени фантик то место можно было извернуться и организовать.....
2407143:''золотой макселл'' в сссp в принципе считался лучшими кассетами.
кем считался?)
Где можно почитать исследование с графиками и подробным описанием на какой аппаратуре проводился тест и в каким условиям?И сравнение с другими кассетами.
А народное мнение-это все фигня.
A.Z.:если уже так этим загоняться, то при прослушивании музыки играет роль абсолютно всё (я не по классность аппаратуры и АС).
Какая мебель и как расставлена в комнате, есть ли ковры на полу и стенах, в какойм месте стоит акустика и где сидит слушатель
А то встречал "знатоков", с умным видом разглагольствующих " как космические корабли бороздят большой театр", у которых одна колонка стояла на столе, а вторая лежала на боку где-то сзади на одежном шкафу. А сам он сидел в кресле напротив шкафа...
Понятно что на отдельную комнату для аудио изысков расчитывать было никак или почти никак.
Но если уже до такой степени фантик то место можно было извернуться и организовать.....
ну так я и не спорю.Поэтому всяческие мифы о том,что дескать максвел лучше басф при звучании условных "одесситов" лучше- фигня полная.
Да и ваще кассетная аппаратура-это аппаратура для пляжа и бухалова- играет там нечто фоном и ладно.Главное,чтобы исправно наливали под музычку)
2407143:у кого была возможность, даже в школьные годы
записывали кассеты/бобины исключительно с пластов.
Вертушка с 0-ЭПУ-82 СК у меня появилась в январе-82, а уже в феврале фарца из соседней комнаты заимела коллекционный сборник Битлов из 14 пластов в коробке. Двое суток мы пилили алмазной иглой сей дар на Электронику ТА 1-003.
Живы плёнки и сейчас, тока коробки поистёрлись...
МП42:2407143:МП42:Да и 90% записей были второй-третьей копией
у кого была возможность, даже в школьные годы
записывали кассеты/бобины исключительно с пластов.и что?
На что вы писали?Не на студийную же аппаратуру,а на ширпотребовскую,пусть и даже фирменную
А забугорные кассетные аппараты,что стояли в комиссе на Маркса по параметрам не особо то и лучше были отечественных.
По дизайну и работе-да.Пленку не жевали-основное достоинство.В остальном- ну практически то же самое.
Никто в них не измерял и не нормировал ни коэффициент детонации, ни диапазон.Потому что это на западе копеечный ширпортреб и покупающие его там люди не заморачиваются "кристалльной чистотой и прозрачностью" звука.
А искажения это не только детонация,но и шум полупроводников.И при перезаписи это все удваивается-утраивается.Поэтому третья копия уже фигня, а дальше- глухота полнейшая
А дорогие аппараты в союз везти смысла не было.Да и там они не 3 цента стоили.
Можно подумать именно у тебя сейчас аппараты 20- 20 000 Гц
Для таких как ты линейки и градусники(мерять см и температуру) основной критерий качества.Я тогда и сейчас слушал музыку.Правда более чем за 45 лет,с тИлифона не могу слушать.А у меня щас тИлифон стерева.
Так что не пиши о том,что пишут в интернете.Про студийную аппаратуру вааще молчи.Бо я тебя прославлю во всех ветках.И будешь любим и уважаем как товарищь из секты Дженелеков.
Договорились?
курчавый:Договорились?
да мне как то пофиг,меломан ты мой со стажем..пиши что хочешь и где хочешь- имеешь право
MOISHA_P:заимела коллекционный сборник Битлов из 14 пластов
Он назывался "Подарочный набор" Особо ценен в нём White Album.
МП42:курчавый:Договорились?
да мне как то пофиг,меломан ты мой со стажем..пиши что хочешь и где хочешь- имеешь право
За то мне не пофиг.
Значит договорились
МП42:Где можно почитать исследование с графиками...
И сравнение с другими кассетами.
с графиками - не знаю (гуглить надо),
а без графиков описаний/мнений в сети хватает.
курчавый:За то мне не пофиг.
ну раз тебе не пофиг-давай подробный обзор по лентам с измерениями,графиками и сравнениями.
2407143:pseudom:MOISHA_P:Компакт-кассеты Макселл
Предпочитал AGFA и BASF
предпочесть кассетам mахеll кассеты agfa в ссср мог только тот,
кто или был не совсем в теме или вместо хай-фая юзал какой-нибудь ширпотреб.
Великий юзатель хайфая в СССР
Один не знал какие кроссовки в 70х выбрать: найк пума или адидас(( Второй аудиофил выбирал между хайфаем и хайэндом
pseudom, тебе ж толкуют за выбор в принципе.
если сходил по ссылке, за кассеты agfa что-нить прочитал?
МП42:Да и ваще кассетная аппаратура-это аппаратура для пляжа и бухалова- играет там нечто фоном и ладно.Главное,чтобы исправно наливали под музычку)
Здоровый взгляд на вещи. О подобном, только в отношении математики, писал академик Крылов, Герой соцтруда, генерал-майор флота Российской империи - не надо убиваться за точность там, где она не нужна. При строительстве дачного сарая точность измерений до микрона является глупостью.
МП42:курчавый:За то мне не пофиг.
ну раз тебе не пофиг-давай подробный обзор по лентам с измерениями,графиками и сравнениями.
Могу только супа налить.