офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
globba:mak32:WinterDream, Фотография современная. Машина не оригинал.
Поясни пожалуйста в чем неоригинальнось машины.
Я вроде неплохо помню эти «копеечки» и пока признаков неоригинальности на фото на увидел....
Ладно ладно. Может и оригинал. Я просто помню версию 1977. Там зеркало было прямоугольное и вент отверстия между бампером и решеткой. А это более ранняя выходит.
Здорово я этого тролля зацепил.
mak32, именно это оригинальная копейка. И все атрибуты присутствуют — круглые зеркала, «клыки» на бамперах, передние габаритные огни, совмещенные с указателями поворота (в более поздних моделях габаритные огни стали делать в фарах, а указатели поворота получили желтые светофильтры), выключатель звукового сигнала в виде хромированного кольца на руле..... самая что ни на есть классика Жигулькостроения..... а образца 77 года это уже не копейка, а какая—нибудь 11 или 13 модели.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
globba:mak32, именно это оригинальная копейка. И все атрибуты присутствуют — круглые зеркала, «клыки» на бамперах, передние габаритные огни, совмещенные с указателями поворота (в более поздних моделях габаритные огни стали делать в фарах, а указатели поворота получили желтые светофильтры), выключатель звукового сигнала в виде хромированного кольца на руле..... самая что ни на есть классика Жигулькостроения..... а образца 77 года это уже не копейка, а какая—нибудь 11 или 13 модели.
В 1977 клыки ещё были. И сигнал кольцо.
офлайн
БыкЗдоровый
Senior Member
|
|
11146 |
16 лет на сайте Город:
|
как ветка оживилась, как только стали маузеры с парабеллумами выдавать))))
мне тогда выдайте
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
БыкЗдоровый
Senior Member
|
|
11146 |
16 лет на сайте Город:
|
Я иду брать почту !!! Так деньги хоть есть)))
Шо за всеобщее вооружение? Тока отвернулась, панимаеш...
Завтра всех отпишу, отказов не принимаю. Суббота?
mak32:globba:mak32, именно это оригинальная копейка. И все атрибуты присутствуют — круглые зеркала, «клыки» на бамперах, передние габаритные огни, совмещенные с указателями поворота (в более поздних моделях габаритные огни стали делать в фарах, а указатели поворота получили желтые светофильтры), выключатель звукового сигнала в виде хромированного кольца на руле..... самая что ни на есть классика Жигулькостроения..... а образца 77 года это уже не копейка, а какая—нибудь 11 или 13 модели.
В 1977 клыки ещё были. И сигнал кольцо.
На самом деле в 77 были и такие и такие. Ибо копейки (ВАЗ—2101) выпускались с 70 по 83 годы. У них были клыки и сигнал кольцо. Были и другие характерные признаки — стеклоочистители включались не подрульным рычажком, а кнопкой слева, расположенной в одном блоке с включением габаритных огней и подсветки приборов, стеклоомыватель срабатывал при нажатии круглой кнопки слева от руля, кнопка эта представляла собой ничто иное, как механический насосик; на контрольных лампах приборной панели отсутствовали пиктограммы
Но в это же время уже выпускались и ВАЗ—21011 без клыков , с другим сигналом и более мощным двигателем (1300 вместо 1200 у «копейки»). Эта модель выпускалась с 74 по 83 год.
Были еще и ВАЗ—21013. Они по внешнему виду были как ВАЗ—21011 но двигатель был 1200 как у классической «копейки». Эти выпускались с 77 по 88 год.
ВАЗ-2101 «Жигули» — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л. (1970—1983);
ВАЗ-21011 «Жигули-1300» — так называемая «ноль одиннадцатая» — основные изменения пришлись на модификацию кузова. Эти автомобили оснащали иной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези, для лучшего воздухопритока к радиатору системы охлаждения. Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода. Салон получил более удобные по форме передние сиденья и несколько изменённые органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесённые непосредственно на панели дверей. Гофрированные серебристые вставки на приборной панели уступили место вставкам "под дерево", а руль лишился хромированного кольца. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объёмом 1,3 л[1] (1974—1983).
ВАЗ-21013 «Lada-1200s»— отличается от ВАЗ-21011 двигателем ВАЗ-2101 меньшей мощности (рабочий объём 1,2 л) (1977—1988);
БыкЗдоровый:Сейчас бы молока с бутиками....
Как в детстве..
Какая прелесть. Была докторская, станет любительская. Через 10 минут наступит крепкий здоровый сон. Смотрите!(с)
Минский Muller:A.Z.:Мы как будто захватывать музей связи идем
ну так телефон и телеграф
опаздываем ровно на месяц (по старому стилю)