Mad King, надо книжку поискать, посморю завтра
Может кто подскажет.
Знакомый стал обладателем 190D. Хочет поменять антифриз.
Где сливать и главное, вохдух выпускать?
Eddy, для спуска ОЖ в радиаторе снизу есть спец краник... А вот про спуск воздуха что-то не припомню... заливали в расшир. бачок и все...
Eddy, недавно менял помпу в своем 190Е. Антифриз сливали с краника внизу радиатора, а когда сняли старую помпу - вытекло еще поллитра. Насчет воздуха, имхо он сам со временем выходит через спец отверстия в помпе (когда поставили новую помпу - новый антифриз потек струйкой, а через часа 2 и вовсе перестал течь). Хотя, есть предположение, что на самой помпе есть отверстие для развоздушки - слева вверху вкручен какой-то болт-пробка
Хотя, есть предположение, что на самой помпе есть отверстие для развоздушки - слева вверху вкручен какой-то болт-пробка
хм... я всю жизнь считал, что отверстие для развоздушки должно находится на максимально высоком уровне (например, в месте соединения патрубка печки с радиатором)... Поэтому я бы попробовал отсоединить чуток обратный патрубок с печки и спустить воздух... (по крайней мере, на пасате в3 делал именно так, ибо спец краников (как на моей ауди 80 в4) там не нашлось...) все развоздушилось легко)
Rhezus,
хм... я всю жизнь считал, что отверстие для развоздушки должно находится на максимально высоком уровне (например, в месте соединения патрубка печки с радиатором)...
Вот я и говорю про это! В месте соединения помпы с двумя патрубками - слева вверху вкручен болт-пробка.
да не надо там ничего откручивать
просто открываешь печку на максимально горячий воздух(после того как залил антифриз) причем на обе половины(водительскую и пассажирскую), заводишь авто и начинаешь несильно подгазовывать минуты 3-5 примерно. воздух таким образом выгоняется в расширительный бачок. в принципе сигналом того что уже всё нормально станет тёплый воздух из печки. в процессе надо следить за уровнем антифриза в бачке ну и потом соответственно долить его до уровня.
p.s. такой способ замены был описан в талмуде по190 и я сам так менял
офлайн
Любитель_жидкости
Junior Member
|
|
47 |
18 лет на сайте Город:
|
А может тут есть человек, который сегодня 20.09.2006 примерно в 22 15 на 190 мерсе по партизанскому проспекту гонялся с другим 190???
Всем привет. Ребята посоветуйте пожалуйста какое масло лучше лить на 2.0 бензин?? какое лучше всего в гидрач????
офлайн
kruasan.1988
Junior Member
|
|
70 |
11 лет на сайте Город:
|
Ребята посоветуйте пожалуйста собираюсь покупать 190Е 2,3 бен !Каков мотор,его расход и его минусы и плюсы!
мотор хороший, расход 10 город 7 трасса
минусы- найти живой кузов оооочень сложно, глюченый старый изношеныый KE-Jetronic
Мотор 102945(или аналоги разница последние три цифры 942-943!),обьем 2,3л,форсированный 2,0л.поршня вместо 89,5-95мм,ремонтнопригодность-две росточки по 0,5,в случае глубокого задира-негильзуется -по мануалу,но можна дефорсировать в 2-х литровый, с заменой головки и поршней.Поршень плавающий,втулки бронзовые,неразрезные,при большом пробеге разбиваются , посаживают палец,только замена втулки проблемы не снимает.Родные поршня дорогие ,но есть замена турецкие Мописан.Двигатель имеет три прокладки и практически нет гроверов ,все за счет химии(герметики,фиксаторы).Как правило потеет переднее и заднее полукольцо прокладки крышки газораспределителього механизма,если долго не менялась.Цепь самонатягивающаяся,но при большом пробеге,может понадобиться замена накладки башмака и самого натяжителя.Коленвалы ходят хорошо(при хорошем масле и своевременной замене) практически вечные,распредвалы неплохие ,но смотреть если гидрокомпенсаторы ,то замена с коромыслом(старая схема),если запустить процес то хана двигателю .Если ручная регулировка то ТО через 10тыщ. и проверять зазор.Сцепление ,если не спалить по глупому ,то ходит долго -как аналог подходит от ЗМЗ и по размеру и по шлицам,Если карбюратор Пиррбург-2ее то тонкое место блок управления,если полетит ,новое "ну очень дорого"-искать на разборках ,но машина устаревшая наверно прийдется долго искать.Вкладыши коленвала аналогичные дизелю 2л(блоки одинаковые).В общем мотор не выдающийся но и не плохой 100кобыл выдает даже у старичков и при надлежащем уходе до 500тыщ выходит.
офлайн
kruasan.1988
Junior Member
|
|
70 |
11 лет на сайте Город:
|
купил в итоге 190 2,0 Д дедушка ))
норм ездит только по мелочам кое что менять нужно!
стрекоза навернулась---что это может быть ( неужели релешка??))))
как вообще добраться до стрекозы --может быть дело в проводке?! ( Руль видимо снимать нужно?
снять- да нужно, прозвонить - снять нижнюю панель, провод от стрекозы вставляется снизу в блок предохранителей
а вообще что неработает? свет? щетки? повороты?
ByWorld, при проблемах с поворотами в 99% случаев виновата кнопка аварийки, а вообще машина старая и сломаться может все что угодно