Ответить
  • Daf Senior Member
    офлайн
    Daf Senior Member

    2971

    21 год на сайте
    пользователь #6680

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 30 мая 2005 20:12

    Mad King, надо книжку поискать, посморю завтра

  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3178

    21 год на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3178
    # 3 июня 2005 15:32

    Daf, нашлось что-нибудь ??

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • Daf Senior Member
    офлайн
    Daf Senior Member

    2971

    21 год на сайте
    пользователь #6680

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 5 июня 2005 15:54

    Mad King, извиняй друг, но закопал где-то, а счас найти не могу. Ещё раз сорри

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 июля 2005 10:23

    Может кто подскажет.

    Знакомый стал обладателем 190D. Хочет поменять антифриз.

    Где сливать и главное, вохдух выпускать?

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27296

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27296
    # 22 июля 2005 13:57

    Eddy, для спуска ОЖ в радиаторе снизу есть спец краник... А вот про спуск воздуха что-то не припомню... заливали в расшир. бачок и все...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 22 июля 2005 15:27

    Eddy, недавно менял помпу в своем 190Е. Антифриз сливали с краника внизу радиатора, а когда сняли старую помпу - вытекло еще поллитра. Насчет воздуха, имхо он сам со временем выходит через спец отверстия в помпе (когда поставили новую помпу - новый антифриз потек струйкой, а через часа 2 и вовсе перестал течь). Хотя, есть предположение, что на самой помпе есть отверстие для развоздушки - слева вверху вкручен какой-то болт-пробка :spy:

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27296

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27296
    # 22 июля 2005 18:20

    Хотя, есть предположение, что на самой помпе есть отверстие для развоздушки - слева вверху вкручен какой-то болт-пробка

    хм... я всю жизнь считал, что отверстие для развоздушки должно находится на максимально высоком уровне (например, в месте соединения патрубка печки с радиатором)... Поэтому я бы попробовал отсоединить чуток обратный патрубок с печки и спустить воздух... (по крайней мере, на пасате в3 делал именно так, ибо спец краников (как на моей ауди 80 в4) там не нашлось...) все развоздушилось легко)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 23 июля 2005 21:05

    Rhezus,

    хм... я всю жизнь считал, что отверстие для развоздушки должно находится на максимально высоком уровне (например, в месте соединения патрубка печки с радиатором)...

    Вот я и говорю про это! В месте соединения помпы с двумя патрубками - слева вверху вкручен болт-пробка.

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • BBC Member
    офлайн
    BBC Member

    141

    22 года на сайте
    пользователь #433

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 26 июля 2005 13:18

    да не надо там ничего откручивать

    просто открываешь печку на максимально горячий воздух(после того как залил антифриз) причем на обе половины(водительскую и пассажирскую), заводишь авто и начинаешь несильно подгазовывать минуты 3-5 примерно. воздух таким образом выгоняется в расширительный бачок. в принципе сигналом того что уже всё нормально станет тёплый воздух из печки. в процессе надо следить за уровнем антифриза в бачке ну и потом соответственно долить его до уровня.

    p.s. такой способ замены был описан в талмуде по190 и я сам так менял :rotate: :beer:

  • Любитель_жидкости Junior Member
    офлайн
    Любитель_жидкости Junior Member

    47

    18 лет на сайте
    пользователь #48398

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 сентября 2006 22:36

    А может тут есть человек, который сегодня 20.09.2006 примерно в 22 15 на 190 мерсе по партизанскому проспекту гонялся с другим 190???

  • Patraxyn Member
    офлайн
    Patraxyn Member

    373

    14 лет на сайте
    пользователь #239770

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 4 февраля 2014 15:03

    Всем привет. Ребята посоветуйте пожалуйста какое масло лучше лить на 2.0 бензин?? какое лучше всего в гидрач????

  • kruasan.1988 Junior Member
    офлайн
    kruasan.1988 Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #684772

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 12 февраля 2014 14:47

    Ребята посоветуйте пожалуйста собираюсь покупать 190Е 2,3 бен !Каков мотор,его расход и его минусы и плюсы!

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 12 февраля 2014 14:51

    мотор хороший, расход 10 город 7 трасса
    минусы- найти живой кузов оооочень сложно, глюченый старый изношеныый KE-Jetronic

    Consult 3+
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 12 февраля 2014 15:20

    Расход я бы сказал: город 10-12, трасса 7-8.

    Ремонт и обслуживание
  • ERCMERS Neophyte Poster
    офлайн
    ERCMERS Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1081371

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 февраля 2014 19:22

    Мотор 102945(или аналоги разница последние три цифры 942-943!),обьем 2,3л,форсированный 2,0л.поршня вместо 89,5-95мм,ремонтнопригодность-две росточки по 0,5,в случае глубокого задира-негильзуется -по мануалу,но можна дефорсировать в 2-х литровый, с заменой головки и поршней.Поршень плавающий,втулки бронзовые,неразрезные,при большом пробеге разбиваются , посаживают палец,только замена втулки проблемы не снимает.Родные поршня дорогие ,но есть замена турецкие Мописан.Двигатель имеет три прокладки и практически нет гроверов ,все за счет химии(герметики,фиксаторы).Как правило потеет переднее и заднее полукольцо прокладки крышки газораспределителього механизма,если долго не менялась.Цепь самонатягивающаяся,но при большом пробеге,может понадобиться замена накладки башмака и самого натяжителя.Коленвалы ходят хорошо(при хорошем масле и своевременной замене) практически вечные,распредвалы неплохие ,но смотреть если гидрокомпенсаторы ,то замена с коромыслом(старая схема),если запустить процес то хана двигателю .Если ручная регулировка то ТО через 10тыщ. и проверять зазор.Сцепление ,если не спалить по глупому ,то ходит долго -как аналог подходит от ЗМЗ и по размеру и по шлицам,Если карбюратор Пиррбург-2ее то тонкое место блок управления,если полетит ,новое "ну очень дорого"-искать на разборках ,но машина устаревшая наверно прийдется долго искать.Вкладыши коленвала аналогичные дизелю 2л(блоки одинаковые).В общем мотор не выдающийся но и не плохой 100кобыл выдает даже у старичков и при надлежащем уходе до 500тыщ выходит.

  • kruasan.1988 Junior Member
    офлайн
    kruasan.1988 Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #684772

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 15 марта 2014 14:58

    купил в итоге 190 2,0 Д дедушка ))
    норм ездит только по мелочам кое что менять нужно!
    стрекоза навернулась---что это может быть ( неужели релешка??))))
    как вообще добраться до стрекозы --может быть дело в проводке?! ( Руль видимо снимать нужно?

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 15 марта 2014 17:33

    снять- да нужно, прозвонить - снять нижнюю панель, провод от стрекозы вставляется снизу в блок предохранителей
    а вообще что неработает? свет? щетки? повороты?

    Consult 3+
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 16 марта 2014 10:41

    Стрекозу в 99% случаев под замену.

    Ремонт и обслуживание
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 марта 2014 10:55 Редактировалось oleg213, 1 раз.

    ByWorld, при проблемах с поворотами в 99% случаев виновата кнопка аварийки, а вообще машина старая и сломаться может все что угодно

    Consult 3+
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 16 марта 2014 11:03

    Вообще да, он там не написал что именно у него не работает в стрекозе.

    Ремонт и обслуживание