Ответить
  • torven Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    torven Senior Member Автор темы

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 13 мая 2003 23:14

    Выбираю себе машину. Опытные люди советуют брать 190. Получается года 85. Хочу узнать ваши мнения. Как она в обслуживании? Стоит ли брать? Или лучше взять тот же Эскорт года 91-92? Понимаю, что машины разные по классу. Ну, а все же?

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27296

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27296
    # 14 мая 2003 00:43

    Есть опыт эксплуатации 190 Мерса 1987 года. Очень надежная машина,только вот запчасти дороговато, но и комфорт с разными бочками, пассатами и др. не сравнить.

    При покупке обращай внимание на печку, счетчик суточного километража ( часто ломается при отматывании пробега ) и состояние инжектора. Если возникнут вопросы - 6507567. Удачи.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 14 мая 2003 10:23

    85 года в нормальном состоянии трудно найти. Лучше добавить пару сотен и взять 87-го. при отматывании спидометра ломается часто не только суточный пробег, но и растягивается пружина спидометра - будет нарастающая погрешность. так что нормальный километраж для этой машинки начинается от 250 тыс.км. Стандартные 150 тыс - 99% спидометр отмотан. Запчасти по цене сопоставимы с Audi-100.

    Опытные люди советуют брать 190.

    Бывает полезно послушать опытных людей :znaika:

    [Censored by zedward]
  • Desp Senior Member
    офлайн
    Desp Senior Member

    566

    22 года на сайте
    пользователь #240

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 14 мая 2003 13:23

    На http://www.by-auto.com есть форум в котором некоторое время назад давались советы по поводу w201.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 14 мая 2003 21:13

    Нормальная машина иначе бы немцы 11 лет ее не выпускали.:beer:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 14 мая 2003 21:56

    лично мне оно не нравится... не мерседес оно :(

    censored
  • Desp Senior Member
    офлайн
    Desp Senior Member

    566

    22 года на сайте
    пользователь #240

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 15 мая 2003 09:53

    Очень даже мерседес! А если еще и двигло 16 клапановое... :super:

  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    21 год на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 15 мая 2003 10:06

    меня он тоже прикалывает, я считаю, что мерс - есь мерс

  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 15 мая 2003 11:10

    машина вроде как и не плохая, но много раз читал и слышал от знающих, что 190 это один из самых неудачных моделей мерса...

  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 15 мая 2003 12:30

    Самый неудачный - это ML. А 190-й как раз таки очень даже удачный.

    [Censored by zedward]
  • hortim Member
    офлайн
    hortim Member

    119

    21 год на сайте
    пользователь #8533

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 15 мая 2003 13:20
    D.Mais:

    машина вроде как и не плохая, но много раз читал и слышал от знающих, что 190 это один из самых неудачных моделей мерса...

    А еще говорят то, что он весьматрудоемок в обслуживании

    Приятель купил таковой себе год назад. Сел я в него- салон убогий, двигло не крутится толком, динамики никакой. Даже старичек 123 и то на голову выше будет

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 15 мая 2003 13:34

    У моего отца был 190 '86 года дизель, купили в 96, теперь брат на нем ездит.. только щас начал чутка ржаветь... делали на моей памяти только люк, вентилятор печки и муфту кардана(не уверен што так нызываецца), ну и по кузову мне в зад заехали..

    ИМХО - машинка очень даже: маленькая, верткая, экономичная (дизель), надежная. Салон, приборы - все максимально удобно для водителя. Один минус - старовата она на сегодняшний день... но "за неимением горничной будем еб#ть дворника" © в смысле с небольшой суммой денег - выбор хороший :)

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    21 год на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 15 мая 2003 14:05

    а каталог в электронном виде есть у кого нить?

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 18 мая 2003 17:51

    Машина вообще нормальная, но запчасти дороговаты и ржавеет вся (возраст уже такой) и продать ее потом проблема, сильно падает в цене

  • Desp Senior Member
    офлайн
    Desp Senior Member

    566

    22 года на сайте
    пользователь #240

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 19 мая 2003 11:58

    Купив 190, скажем тысячи за 2-2,5, вряд ли за год он потерят более 0,5т.

    хотя.... смотря как ездить :rotate:

  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 19 мая 2003 14:25

    Машина вообще нормальная, но запчасти дороговаты и ржавеет вся (возраст уже такой) и продать ее потом проблема, сильно падает в цене

    Запчасти по цене сравнимы с дургими:

    По ходовой, например:

    Аммортизаторы передние SAHS - 100 за пару,

    Сайлентблок на рычаги задней подвески - 3,

    Тормозные колодки передние - 13,

    Тормозные кодобки задние - 12

    Прочие:

    Фильтр масляный - 8,

    Фильтр топливный (на дизель) - 6,

    Фильтр воздушный на дизель - 8

    Кузовшина (здесь согласен, что по некоторым позициям цены кусаются)

    Фара с поворотником в сборе (Hella) - 80,

    Дверь (б/у) - 15,

    Бампер - 70

    Решетка радиатора - 35

    По поводу "ржавеет" - только 2 жучка у меня на задней двери и один на вожительской. И то из-за "бережного" отношения других автолюбителей широко открывать двери своей машины в ограниченном пространстве. Кузов не вызывает нареканий, если бережно относиться. Железо в нем действительно настроящее - два ДТП уже пережил - все замечательно рихтуется, не ломается. Мастера-кузовщики только говорят: "мерс - это настоящий кузов. Япономарка, бы при таком ударе уже сломалась бы".

    В цене будет падать он не от возраста, а от отношения хозяина. Если будешь добивать сам, то конечно, никто за нормальные деньги не купит. А свой я могу хоть сейчас за 3500 продать (купил за 3750, отъездил больше 3-х лет на нем). Но продвать не собираюсь - самому нравится, а лучше на рынке и купить нечего.

    Съездите на малиновку, посмотрите - что я там 190-х особо не вижу...

    [Censored by zedward]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 мая 2003 14:39

    D.Mais,

    что 190 это один из самых неудачных моделей мерса...

    вот я наткнулся на очень странное замечание некоего Гюнтера Хайна, одного из инженеров-настройщиков амортизоторов Бильштайн:

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/bilstein/bilstein2.htm:

    А на вопрос, какой автомобиль он считал лучшим по управляемости в середине 80-х, Хайн задумался — и через минуту назвал Mercedes 190.

    это глюк? или все же не просто так?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hortim Member
    офлайн
    hortim Member

    119

    21 год на сайте
    пользователь #8533

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 19 мая 2003 14:50

    Одно дело ездить на новом, а другое эксплуатировать 20-тилетку

  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 19 мая 2003 16:40

    hortim, абсолютно с Вами согласен.

    За эти же деньги покупаем новый Москвич и наслаждаемся :D

    [Censored by zedward]
  • hortim Member
    офлайн
    hortim Member

    119

    21 год на сайте
    пользователь #8533

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 19 мая 2003 17:50

    2 zedward

    Я про другое хотел сказать.

    190 Мерс являлся на то время революционным для Мерседеса автомобилем

    Новый для Мерседеса D-класс

    Передняя подвеска McPherson

    Революционный дизайн, именно по его подобию создавался w124

    Но, к сожалению, именно его революционность и стала самым большим недостатком 190-го, а это и слабоватая подвеска, и трудоемкость в обслуживании и многое другое. Что делает выбор в пользу 123-их и 124-х более предпочтительным.

    Я не против Мерседесов, я против мерседесов за малые деньги в частности данного варианта.