Выбираю себе машину. Опытные люди советуют брать 190. Получается года 85. Хочу узнать ваши мнения. Как она в обслуживании? Стоит ли брать? Или лучше взять тот же Эскорт года 91-92? Понимаю, что машины разные по классу. Ну, а все же?
Выбираю себе машину. Опытные люди советуют брать 190. Получается года 85. Хочу узнать ваши мнения. Как она в обслуживании? Стоит ли брать? Или лучше взять тот же Эскорт года 91-92? Понимаю, что машины разные по классу. Ну, а все же?
Есть опыт эксплуатации 190 Мерса 1987 года. Очень надежная машина,только вот запчасти дороговато, но и комфорт с разными бочками, пассатами и др. не сравнить.
При покупке обращай внимание на печку, счетчик суточного километража ( часто ломается при отматывании пробега ) и состояние инжектора. Если возникнут вопросы - 6507567. Удачи.
85 года в нормальном состоянии трудно найти. Лучше добавить пару сотен и взять 87-го. при отматывании спидометра ломается часто не только суточный пробег, но и растягивается пружина спидометра - будет нарастающая погрешность. так что нормальный километраж для этой машинки начинается от 250 тыс.км. Стандартные 150 тыс - 99% спидометр отмотан. Запчасти по цене сопоставимы с Audi-100.
Опытные люди советуют брать 190.
Бывает полезно послушать опытных людей
На http://www.by-auto.com есть форум в котором некоторое время назад давались советы по поводу w201.
машина вроде как и не плохая, но много раз читал и слышал от знающих, что 190 это один из самых неудачных моделей мерса...
D.Mais:машина вроде как и не плохая, но много раз читал и слышал от знающих, что 190 это один из самых неудачных моделей мерса...
А еще говорят то, что он весьматрудоемок в обслуживании
Приятель купил таковой себе год назад. Сел я в него- салон убогий, двигло не крутится толком, динамики никакой. Даже старичек 123 и то на голову выше будет
У моего отца был 190 '86 года дизель, купили в 96, теперь брат на нем ездит.. только щас начал чутка ржаветь... делали на моей памяти только люк, вентилятор печки и муфту кардана(не уверен што так нызываецца), ну и по кузову мне в зад заехали..
ИМХО - машинка очень даже: маленькая, верткая, экономичная (дизель), надежная. Салон, приборы - все максимально удобно для водителя. Один минус - старовата она на сегодняшний день... но "за неимением горничной будем еб#ть дворника" © в смысле с небольшой суммой денег - выбор хороший
Машина вообще нормальная, но запчасти дороговаты и ржавеет вся (возраст уже такой) и продать ее потом проблема, сильно падает в цене
Купив 190, скажем тысячи за 2-2,5, вряд ли за год он потерят более 0,5т.
хотя.... смотря как ездить
Машина вообще нормальная, но запчасти дороговаты и ржавеет вся (возраст уже такой) и продать ее потом проблема, сильно падает в цене
Запчасти по цене сравнимы с дургими:
По ходовой, например:
Аммортизаторы передние SAHS - 100 за пару,
Сайлентблок на рычаги задней подвески - 3,
Тормозные колодки передние - 13,
Тормозные кодобки задние - 12
Прочие:
Фильтр масляный - 8,
Фильтр топливный (на дизель) - 6,
Фильтр воздушный на дизель - 8
Кузовшина (здесь согласен, что по некоторым позициям цены кусаются)
Фара с поворотником в сборе (Hella) - 80,
Дверь (б/у) - 15,
Бампер - 70
Решетка радиатора - 35
По поводу "ржавеет" - только 2 жучка у меня на задней двери и один на вожительской. И то из-за "бережного" отношения других автолюбителей широко открывать двери своей машины в ограниченном пространстве. Кузов не вызывает нареканий, если бережно относиться. Железо в нем действительно настроящее - два ДТП уже пережил - все замечательно рихтуется, не ломается. Мастера-кузовщики только говорят: "мерс - это настоящий кузов. Япономарка, бы при таком ударе уже сломалась бы".
В цене будет падать он не от возраста, а от отношения хозяина. Если будешь добивать сам, то конечно, никто за нормальные деньги не купит. А свой я могу хоть сейчас за 3500 продать (купил за 3750, отъездил больше 3-х лет на нем). Но продвать не собираюсь - самому нравится, а лучше на рынке и купить нечего.
Съездите на малиновку, посмотрите - что я там 190-х особо не вижу...
D.Mais,
что 190 это один из самых неудачных моделей мерса...
вот я наткнулся на очень странное замечание некоего Гюнтера Хайна, одного из инженеров-настройщиков амортизоторов Бильштайн:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/bilstein/bilstein2.htm:А на вопрос, какой автомобиль он считал лучшим по управляемости в середине 80-х, Хайн задумался — и через минуту назвал Mercedes 190.
это глюк? или все же не просто так?
hortim, абсолютно с Вами согласен.
За эти же деньги покупаем новый Москвич и наслаждаемся
2 zedward
Я про другое хотел сказать.
190 Мерс являлся на то время революционным для Мерседеса автомобилем
Новый для Мерседеса D-класс
Передняя подвеска McPherson
Революционный дизайн, именно по его подобию создавался w124
Но, к сожалению, именно его революционность и стала самым большим недостатком 190-го, а это и слабоватая подвеска, и трудоемкость в обслуживании и многое другое. Что делает выбор в пользу 123-их и 124-х более предпочтительным.
Я не против Мерседесов, я против мерседесов за малые деньги в частности данного варианта.