Ответить
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 27 июля 2008 14:11

    А сколько будет вложено в 2 авто, при пробеге в тысяч 60 - надо ещё посчитать

    еще от прокладки между рулем и сиденьем много зависит ;)

    Общался с простыми работягами, когда был на ТО, они люди незаинтересованные - им чем меньше машин будет приезжать на ремонт, тем лучше. Говорили, что приезжают на ТО гарантийное и с 70 и 80 тыщами на спидометре, и только на ТО, ни каких внеплановых посещений сервиса.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 27 июля 2008 15:16

    Если смотреть из новых авто, то однозначно купил бы за эту сумму - хенде туссон.. 22.990$ в базе с 2,0(140л.с.) на ручке,кондеем,Mp3,R16 литьем,2подушки и прочее.... или 24.400 уже с климой, ESP,круизом, подогревами и электроприводами, гарантией 3года\100.000км :-)

    расход у него по городу около 11л и динамика -11с до 100км

  • NOEX Member
    офлайн
    NOEX Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #122103

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 27 июля 2008 15:33

    Не, ну Ховер то побольше Туссона будет, особенно багажнег. :) Чисто внешне Хоер вполне нормально смотритсо, но салон - так себе (дизайн), качество тоже не очень, правдо я в 2007 году смотрел, сейчас может и получше материалы применяют. Не хватает Ховеру автомата, да и движок поможней могли бы сделать - 2,8 дизель и 95лс - это не серьезно. Кстати, дизель наддувный, или атмосферник?

  • PhoeniX_2008 Member
    офлайн
    PhoeniX_2008 Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 27 июля 2008 16:59 Редактировалось PhoeniX_2008, 1 раз.
    NafNaf:

    NOEX, Цитата:Ну смотря кто будет смотреть на вашу машинко и оценивать ваш статус.

    Вот именно, тот кто понимает в авто, не спутает поблекшую краску на б/у-ке с блеском нового авто.

    Тока если эта б/у - жигули, акцэнт, лохан или любой китаец. А так NafNaf, просто посмари на любую б/у вольво 3-5 лет и увидишь, что блестит она лучше некоторых новых. Но понятно это будет, если со зрением всё в порядке. Наскока знаю, китайцы вааще антикор не делают. У меня во дворе чел месяцев 5 назад китайца купил себе. GW Safe F1. Дык щас на его краску страшно смареть. вся какая-то блёклая, весь блеск куда-то пропал. :)

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 27 июля 2008 17:02

    Кстати, дизель наддувный, или атмосферник?

    блин, читайем топег внимательнее - 2.4 бенза, мотор митсубиси.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • NOEX Member
    офлайн
    NOEX Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #122103

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 27 июля 2008 17:49

    Jefa, я читал, что бензиновый. Снова посмотрел вот характеристики - нет, ну 95 лс на 2,8 литровом турбодизеле с Common Rail - это сильно, однако. :o :roof:

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 27 июля 2008 18:06

    PhoeniX_2008,

    на любую б/у вольво 3-5 лет и увидишь, что блестит она лучше некоторых новых

    Блестит то допустим не хуже, только блеск - искусственный.

    За 3 года заводского блеска уже нет.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 27 июля 2008 18:29

    NafNaf, читаем внимательно (в дополнение) - капот покрашен с грунтом, крылья - на голый металл.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 27 июля 2008 18:32

    нет, ну 95 лс на 2,8 литровом турбодизеле с Common Rail - это сильно, однако.

    а у сэйфа чудесный мотор 2.2 бензин о целых 105 лошадках

    я так понимаю, задушенный тойотовский 5s-fe

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 27 июля 2008 21:18

    Снова посмотрел вот характеристики - нет, ну 95 лс на 2,8 литровом турбодизеле с Common Rail - это сильно, однако.

    а шо это?

    Ну не понять мне дизелистов.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • NOEX Member
    офлайн
    NOEX Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #122103

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 27 июля 2008 21:31

    Jefa, ну к примеру, тот же Санта Фе 2,2 литра CRDi турбодизель - 150 л.с

    КИА Соренто 2,5 CRDI - 170 лс

    Митсубиси Аутлэндер 2.0 DI-D - 140 лс

    Эти меньше по объему, но заметно мощнее.

    На Dodge Nitro турбодизель такого же объема - 2,8 литра - выдает 177 лс, чуть ли не 2 раза больше.

    Крутящий момент у Ховера-дизеля вообще никакой - 225 Нм :roof:

    Я поначалу думал, прочитав осноные характеристики, что там безнаддувный вихрекамерник какой нить дремучий стоит, но нет - как заявляется рекламе - это турбодизель, да еще и Коммонрэйл. :lol:

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 27 июля 2008 21:46

    NOEX, дизель - в топку, у меня бензин. Что еще сказать?

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 27 июля 2008 21:48

    Мотор там турбированный. Слаб по проичине того, что конструктивно стар - взят мотор года 80, вперт туда CR и получилось чудо.

    А мотор взят такой за базу потому, что изначально в исузу уже был прямой впрыск, но низкого давления.

    Теоретически мощность поднять можно, выдавить примерно сил 120, не более.

    Например у меня в предкамернике примерно такого-же объема 120 сил и 250 Нм крутящего.

    NOEX, в Dodge Nitro стоит мерсовский мотор.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 27 июля 2008 21:49

    NOEX, у тойоты сечйас есть трехлитровый дизель со 101 л.с.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 27 июля 2008 21:49
    Рюмкин:

    Цитата:

    нет, ну 95 лс на 2,8 литровом турбодизеле с Common Rail - это сильно, однако.а у сэйфа чудесный мотор 2.2 бензин о целых 105 лошадках я так понимаю, задушенный тойотовский 5s-fe

    А хонда аккорд имеет 136 лошадей с 1.8 объема.

    Ховер:

    Объем двигателя, куб. см 2350

    Мощность, л.с./об мин 128 / 5250

    Крутящий момент, Нм/об мин 190 / 2500

    Максимальная скорость, км/час 170

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 27 июля 2008 21:57

    Да что тут далеко ходить - мерсовский дизель CR 2.7 (2.8 одно и то-же) имеет 400! нМ крутящего момента и 186 л.с.

    ...

    Плюсов китайца на сегодня вижу мало. Ну мот купить какого вингла на фирму, как поджопника.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • NOEX Member
    офлайн
    NOEX Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #122103

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 27 июля 2008 22:07

    Jefa, просто обсуждаем ховероский дизель, се намана. :) Какого цвета салон у Вас? Выложи фотки, изменилось ли что за год в дизайне?

  • NOEX Member
    офлайн
    NOEX Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #122103

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 27 июля 2008 22:09

    renome,

    у тойоты сечйас есть трехлитровый дизель со 101 л.с.

    Это тот, что на Прадо ставят и продают в странах Азии?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 27 июля 2008 22:36

    Dmitry_B, слушай, а к чему ты все это говоришь?

    Вот у меня, к примеру, 2.5 ТД и 80л.с. :) Но я не вижу смысла кричать, что в от у товарища в новой киа 2.0 и 140... к чему этот спор?

    Конструктивно мотор исудзу 2.8 - вечный... Жаль, что он CRDI, лучше бы был низкого давления ТНВД.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1626

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 27 июля 2008 22:51
    Dmitry_B:

    Только 95 л.с., небольшой крутящий момент и 28 сек. до сотни очень напрягают на обгонах, а так ничего.

    Так машина там не одна в семье, эта - для района, чтобы с комфортом по грязи весной-осенью проехать, а так там ещё Джетта новая есть.

    Так, когда смотрел - после моей муссо в салоне тесно.

    Тут мне сказать нечего, я в джипе (страшно сказать) не сидел ни разу (козлик не считается:))

    А ржавчина...дело то такое, зима впереди.

    Да и что такое 16 тысяч? Смешно и неудобно. Судить о надежности можно после тысяч хотя бы 100.

    Посмотрю, мне самому интересно.

    Да уж.. Нет уж..