Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18933

    21 год на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18933
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    5556

    13 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    5556
    # 28 декабря 2021 09:17
    mihasby:

    Чужой, можно купить и проездной и жетоны с талонами, но сейчас не это обсуждаем .
    Кстати, в наземном только талоны или проездной, никаких кюаркодов и приложений.

    Приложение "оплати" в наземном!

    Х
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    3725

    17 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 28 декабря 2021 09:43
    Чужой:

    Вообще не вкуриваю этих понтов с оплатой безналом в этой стране.

    это удобно, я на метро езжу может 1 раз в неделю, зачем мне еще эти жетоны или проездной, я зашел в метро, карту или телефон приложил и пошел дальше, никаких тебе очередей, подходов к кассе и тд и тп

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    5556

    13 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    5556
    # 28 декабря 2021 09:50

    Т.е. 1 раз в 2 недели купить 2 жетона за 1 руб.60 коп. :D в кассе-это неудобно??!

    Добавлено спустя 48 секунд

    Shpodrik:

    Чужой:

    Вообще не вкуриваю этих понтов с оплатой безналом в этой стране.

    это удобно, я на метро езжу может 1 раз в неделю, зачем мне еще эти жетоны или проездной, я зашел в метро, карту или телефон приложил и пошел дальше, никаких тебе очередей, подходов к кассе и тд и тп

    Когда у тебя снимет вместо 1р 60 коп рублей этак 160-вспомнишь мои слова! :znaika:

    Х
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23399

    11 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23399
    # 28 декабря 2021 10:47

    Чужой, вы советуете покупать жетоны, но сами пользуетесь прилагой оплати?
    Так а чего бы вам не покупать талоны?
    Жетоны я точно покупать не стану, когда удобнее напрямую прикладывать банковскую карту к турникету.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    5556

    13 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    5556
    # 28 декабря 2021 11:03
    mihasby:

    но сами пользуетесь прилагой оплати?

    Из ума еще не выжил, безналом в Стране для жизни пользуюсь крайне редко, в-основном это платежи, где наличными взимается комиссия. Что касаемо наземного транспорта, то у меня в кармане проездной на несколько поездок, при входе в транспорт служителей режима-контролеров обычно успеваю приложить карту,

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    mihasby:

    когда удобнее напрямую прикладывать банковскую карту к турникету.

    Делал так пару раз. Сразу с баланса ничего не списывается, а через неделю могут списать рублей 10 за раз, когда ты хуже забыл, что в метро ездил, могут списать с нескольких приложенных одновременно карт, да что у одно в государстве, в котором вся безнал система недоразвита (не путать с "не развита", это на африканских островах)

    Х
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12820

    12 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12820
    # 28 декабря 2021 11:07

    Чужой, мне зручна і не трэба стаяць у чэргах па талоны і праязныя, жэтоны.
    Таксама побач з домам новая прылада для куплі праязных Мінсктранса.
    Ёсць выбар, чым гэта кепска?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    5556

    13 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    5556
    # 28 декабря 2021 11:37
    AutVit:

    Ёсць выбар, чым гэта кепска?

    Выше около 3-х доводов

    Х
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12820

    12 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12820
    # 28 декабря 2021 11:53

    "В троллейбусе при мне девочек молоденьких выводили и мусорами угрожали, при этом я верю пассажиркам, что они оплатили через приложение, а толстенные старухи просто не умеют это увидеть..."
    Думаю, што дзевачкі не паспелі націснуць аплаціць, альбо тэлефон глюкануў) Альбо спрабавалі паказаць скрыншот састарэлай аплаты.
    Ніколі не сустракаў праблем, калі пасажыр аплаціў своечасова і карэктна і не спрабуе падмануць сістэму.

    Чужой:

    Когда у тебя снимет вместо 1р 60 коп рублей этак 160-вспомнишь мои слова!

    Такіх выпадкаў не зафіксавана, ды і на касе часамі памыляюцца і замест 20 рублёў уводзяць у тэрмінал 200 рублёў.

    Чужой:

    Делал так пару раз. Сразу с баланса ничего не списывается, а через неделю могут списать рублей 10 за раз, когда ты хуже забыл, что в метро ездил, могут списать с нескольких приложенных одновременно карт, да что у одно в государстве, в котором вся безнал система недоразвита (не путать с "не развита", это на африканских островах)

    Тут ёсць пэўны мінус і зроблена, каб знізіць нагрузку на сістэму (тры паездкі аб'яднаныя ў адну). Вядома, не кантралюю кожную паезду, але па любых спісаннях прыходзіць СМС, таму ніякіх праблем у мяне было.

    Чужой:

    AutVit:

    Ёсць выбар, чым гэта кепска?

    Выше около 3-х доводов

    Адказаў, вы проста прыхільнік наяўных грошай і аналагавых праязных :)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    5556

    13 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    5556
    # 28 декабря 2021 11:55
    AutVit:

    "В троллейбусе при мне девочек молоденьких выводили и мусорами угрожали, при этом я верю пассажиркам, что они оплатили через приложение, а толстенные старухи просто не умеют это увидеть..."
    Думаю, што дзевачкі не паспелі націснуць аплаціць, альбо тэлефон глюкануў) Альбо спрабавалі паказаць скрыншот састарэлай аплаты.
    Ніколі не сустракаў праблем, калі пасажыр аплаціў своечасова і карэктна і не спрабуе падмануць сістэму.

    Чужой:

    Когда у тебя снимет вместо 1р 60 коп рублей этак 160-вспомнишь мои слова!

    Такіх выпадкаў не зафіксавана, ды і на касе часамі памыляюцца і замест 20 рублёў уводзяць у тэрмінал 200 рублёў.

    Чужой:

    Делал так пару раз. Сразу с баланса ничего не списывается, а через неделю могут списать рублей 10 за раз, когда ты хуже забыл, что в метро ездил, могут списать с нескольких приложенных одновременно карт, да что у одно в государстве, в котором вся безнал система недоразвита (не путать с "не развита", это на африканских островах)

    Тут ёсць пэўны мінус і зроблена, каб знізіць нагрузку на сістэму (тры паездкі аб'яднаныя ў адну). Вядома, не кантралюю кожную паезду, але па любых спісаннях прыходзіць СМС, таму ніякіх праблем у мяне было.

    Чужой:

    AutVit:

    Ёсць выбар, чым гэта кепска?

    Выше около 3-х доводов

    Адказаў, вы проста прыхільнік наяўных грошай і аналагавых праязных :)

    Предлагаю перейти на русский, ведь вы так поддерживаете что творится в этой стране и защищаете!!!

    Х
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12820

    12 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12820
    # 28 декабря 2021 12:43
    Чужой:

    Предлагаю перейти на русский, ведь вы так поддерживаете что творится в этой стране и защищаете!!!

    Без каментароў

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    19574

    20 лет на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 28 декабря 2021 13:04
    Shpodrik:

    я зашел в метро, карту или телефон приложил и пошел дальше, никаких тебе очередей, подходов к кассе и тд и тп

    Очевидцы сообщают, что последние несколько дней оплатить картой в метро невозможно.

    информационный душеприказчик
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    3725

    17 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 28 декабря 2021 14:55
    IvD:

    Очевидцы сообщают, что последние несколько дней оплатить картой в метро невозможно.

    ну..может и не работала система...ну это же не проблема...пойти и купить в кассе...или для кого то проблема?

    Чужой:

    Т.е. 1 раз в 2 недели купить 2 жетона за 1 руб.60 коп. в кассе-это неудобно??!

    зачем? :-? зачем мне носить эти жетоны в кошельке, с другими монетами или в отдельном кармане

    Чужой:

    Когда у тебя снимет вместо 1р 60 коп рублей этак 160-вспомнишь мои слова!

    у вас паранойя? и в магазине пластиком не пользуетесь? и в интернете вы не платите? и за квартиру в банке/почте стоите? какой то ужас...

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    5556

    13 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    5556
    # 28 декабря 2021 15:08
    Shpodrik:

    у вас паранойя?

    Нет, у меня не паранойя, а я просто явно старше тебя, и за последних лет 10 кучу раз сталкивался c банковскими "проблемами" < непонятными списаниями, ошибками и т.д.

    Shpodrik:

    и в магазине пластиком не пользуетесь?

    редко

    Shpodrik:

    и за квартиру в банке/почте стоите?

    только это с интернетами и связью и плачу, тоже кучу раз банки зависали деньги в воздухе,

    Х
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    30940

    11 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    30940
    # 28 декабря 2021 15:12
    Чужой:

    за последних лет 10 кучу раз сталкивался c банковскими "проблемами" < непонятными списаниями, ошибками и т.д.

    ровно столько же пользуюсь картами - никаких левых списаний, ошибок, даже неработающие терминалы встречались всего раза 3. а вот пару-тройку купюр терять доводилось, благо, не крупнее 10 рублей.
    в метро тоже картой оплачиваю, если надо.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    5556

    13 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    5556
    # 28 декабря 2021 15:16

    У вас все впереди, господа! Концу всего этого все равно пока не видать

    Х
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    30940

    11 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    30940
    # 28 декабря 2021 15:18
    Чужой:

    У вас все впереди, господа! Концу всего этого все равно пока не видать

    может, просто надо пользоваться с умом просто? тогда не придется стоять в очереди в банкомат за налом, а потом еще и за жетоном.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 3395944 Senior Member
    офлайн
    3395944 Senior Member

    552

    1 год на сайте
    пользователь #3395944

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 28 декабря 2021 15:23
    IvD:

    Shpodrik:

    я зашел в метро, карту или телефон приложил и пошел дальше, никаких тебе очередей, подходов к кассе и тд и тп

    Очевидцы сообщают, что последние несколько дней оплатить картой в метро невозможно.

    А белкад?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    19033

    14 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    19033
    # 28 декабря 2021 16:00
    ghabko:

    Сегодня не сомог оплатить смартфоном nfc, на турникетах писало стоп,хотя просто банковской картой всё норм. Кто сталкивался?

    Блокировка. Читать тут.

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    3725

    17 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 28 декабря 2021 16:18 Редактировалось Shpodrik, 2 раз(а).
    Чужой:

    а я просто явно старше тебя, и за последних лет 10

    С чего вы взяли? Очень интересный вывод ни чем не обоснованный, я вам более того скажу, что скорее всего такого опыта, как у меня, по оплате пластиком у вас нет.
    Ну и предположу, что вы меня моложе на 6-7 лет, ну а тыкать взрослым дядям просто не культурно

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2792

    11 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2792
    # 28 декабря 2021 18:33

    Сегодня в метро заработала оплата смартфоном