Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18940

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18940
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • расхлябанный_темп Senior Member
    офлайн
    расхлябанный_темп Senior Member

    570

    8 лет на сайте
    пользователь #1659194

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 8 ноября 2020 00:25
    Irinka_8_3:

    JiаYu:

    Существует ли проездной на сутки? Или какой билет лучше взять чтобы покататься посмотреть с выходом на поверхность?

    3 суток. метро – городские линии 9р52коп
    (п.3.1.1)
    поизучайте

    а двоим одновременно пользоваться получится?

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 8 ноября 2020 01:18
    расхлябанный_темп:

    а двоим одновременно пользоваться получится?

    давно забанили, а раньше можно было на одну станцию с разных входов по одному проездному зайти. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15375

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15375
    # 8 ноября 2020 01:28
    Stalker:

    давно забанили, а раньше можно было на одну станцию с разных входов по одному проездному зайти.

    ого. сейчас нельзя по одному проездному пройти двоим?? странное, непонятное решение. ладно бы еще запретили такое на анлимах.

    ї
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 ноября 2020 02:08
    альков:

    Stalker:

    давно забанили, а раньше можно было на одну станцию с разных входов по одному проездному зайти.

    ого. сейчас нельзя по одному проездному пройти двоим?? странное, непонятное решение. ладно бы еще запретили такое на анлимах.

    насколько мне известно, на анлимах нельзя, на количество поездок - можно.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 8 ноября 2020 21:21
    sergeiss:

    на количество поездок - можно

    На разных терминалах? Потому что на одном, если дважды прикладывать, то второй раз покажет оставшиеся поездки.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 ноября 2020 21:33
    lonely_phantom:

    Потому что на одном, если дважды прикладывать, то второй раз покажет оставшиеся поездки.

    сейчас точно так? потому что раньше списывало ещё одну поездку.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 8 ноября 2020 21:51
    sergeiss:

    сейчас точно так? потому что раньше списывало ещё одну поездку.

    Сейчас? :o Два года назад точно было. Сейчас не могу сказать, т.к.не пользуюсь проездным около года уже.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 ноября 2020 22:46

    lonely_phantom, в июле этого года при мне человек в кассе пополнял проездной на поездки и пропускал по этому проездному несколько человек, чтобы не вручать каждому жетоны. как оно в данный момент, сказать не могу.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 8 ноября 2020 23:11
    sergeiss:

    lonely_phantom:

    Потому что на одном, если дважды прикладывать, то второй раз покажет оставшиеся поездки.

    сейчас точно так? потому что раньше списывало ещё одну поездку.

    В наземном транспорте при втором прикладывании проездного на поездки показывает остаток поездок.

    В метро всегда было по-другому.
    Каждое прикладывание к валидатору в метро проездного на поездки = списание одной поездки.
    Пока горит зеленая стрелка в турникете, другие поездки не списываются.
    Для прохода нескольких человек нужно считывать карту на поездки на соседних турникетах. Или использовать один турникет, но оплачивать очередную поездку после того, как предыдущий пассажир пройдет через турникет, и зеленый свет после него погаснет.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 ноября 2020 23:30
    IrinaShi:

    Или использовать один турникет, но оплачивать очередную поездку после того, как предыдущий пассажир пройдет через турникет, и зеленый свет после него погаснет.

    во-во, именно так и было, выше описал :znaika:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 9 ноября 2020 13:05 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    IrinaShi:

    В метро всегда было по-другому.

    Ну, как же "всегда", если мне поездки показывало? :o

    Добавлено спустя 33 секунды

    IrinaShi:

    Пока горит зеленая стрелка в турникете, другие поездки не списываются.

    Тогда понятно. Естественно, повторно я прикладывала, пока не успела пройти. И тогда показывало количество поездок.

  • 2677683 Neophyte Poster
    офлайн
    2677683 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2677683

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 мая 2021 20:47

    Подскажите, кто знает, почему при пополнении БСК, в кассах метрополитена, при оплате наличными, не выдается кассовый чек? Сколько раз замечал, что если пополнять проездной в киоске Минсктранса (причем в любом "минсктрансовом" киоске), то выдают и кассовый и товарный чек, а в кассах метрополитена кассовый чек при наличном расчете не выдают. При оплате карточкой кассовый чек в киоске метрополитена выдадут, а при оплате наличными - нет.

    Заглянул на сайт метрополитена, в разделе часто задаваемых вопросов есть и такой: "Выдается ли чек при покупке проездного документа на месяц?", и в ответе указано, что "При продаже проездного билета на пластиковой карте ГП «Минсктранс» каждому покупателю выдается чек, в котором указан вид проездного билета, срок действия и стоимость, что дает возможность проверки. ", но это не кассовый, а товарный чек.

    Просто интересно, почему так. Почему в киосках Минсктранса, которые на остановках, при пополнении БСК выдается и кассовый, и товарный чек, а в киосках метрополитена, выдается только товарный чек, и кассовый только при безналичном расчете, а при оплате наличными кассовый чек не выдается.

    А ведь, согласно действующему законодательству, при расчетах покупателю должен выдаваться кассовый чек.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 25 мая 2021 20:48
    2677683:

    ему при пополнении БСК, в кассах метрополитена, при оплате наличными, не выдается кассовый чек?

    выдается

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2677683 Neophyte Poster
    офлайн
    2677683 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2677683

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 мая 2021 20:52
    A.Z.:

    2677683:

    ему при пополнении БСК, в кассах метрополитена, при оплате наличными, не выдается кассовый чек?

    выдается

    Не выдается. сколько раз в метрополитене пополнял наличными проездной, ни разу не выдали. Сегодня тоже пополнял, так у кассира не было сдачи, так оплатил частично карточкой, так кассовый чек на безнал выдали, а что оплачивал наличными - кассовый не выдали.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 25 мая 2021 21:01

    2677683,

    [контент удалён]
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2677683 Neophyte Poster
    офлайн
    2677683 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2677683

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 мая 2021 21:11 Редактировалось 2677683, 1 раз.
    A.Z.:

    2677683,

    [контент удалён]

    Это не кассовый чек, так как здесь нет информации о виде платежного средства, учетного номера плательщика (УНП), заводского номера КСА (СКС), порядкового номера чека, идентификатор кассира, признак фискального режима, и некоторая другая информация.

    А согласно "Положению о порядке использования кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и приема наличных денежных средств, банковских платежных карточек в качестве средства осуществления расчетов на территории Республики Беларусь при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр, утвержденное постановлением Совета Министров и Нацбанка РБ от 06.07.2011 № 924/16" должен выдаваться именно кассовый чек.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 25 мая 2021 21:17

    Вспомнил анекдот про председателя клуба зануд ..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 25 мая 2021 21:54

    2677683, напишите в Нацбанк или МАРТ.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • VanRein Senior Member
    офлайн
    VanRein Senior Member

    793

    16 лет на сайте
    пользователь #102743

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 31 мая 2021 20:10

    Подскажите пожалуйста, в каком году, планируется открытие станции "Аэродромная"?

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5411

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5411
    # 31 мая 2021 20:55
    VanRein:

    Подскажите пожалуйста, в каком году, планируется открытие станции "Аэродромная"?

    таких данных нету даже в метрострое )

    onliner дно.