Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18939

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18939
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • velo173 Senior Member
    офлайн
    velo173 Senior Member

    31444

    12 лет на сайте
    пользователь #398204

    Профиль
    Написать сообщение

    31444
    # 17 декабря 2019 13:26
    sergeiss:

    velo173, чем цвет не угодил? или всё в стране одинаковое должно быть, шаг в сторону- расстрел? синие поезда, зелёные автобусы, бежевые панельки...

    Вопрос не по адресу. Мне пофигу, кокой цвет. Зачем просто постить фото состава в раскраске, в которой данный поезд не красился?

    Характер живёт в человеке,репутация - вне его
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 17 декабря 2019 14:05
    velo173:

    Зачем просто постить фото состава в раскраске, в которой данный поезд не красился?

    автор фото перекрасил поезд в Фотошопе?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 17 декабря 2019 21:43 Редактировалось GIBBON, 4 раз(а).

    А что у него с цветом?

    Голубые пятивагонки для второй линии, салатовые - четырех, соответсвенно, на третью пойдут.

    П.С. Моя не правда, специально проверил, все поезда только синие, Четырехвагонка тоже. Так что - фотошоп. Автору сего, карту бы не мешало.

    под столбы освещения разведывают почву

    Под столбы столько удлиняющих колен не используют, это геологоразведка средней глубины для чего-либо.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 18 декабря 2019 10:04
    iks:

    кто-нибудь подскажет, не с будущим ли продлением 3 линии метро связано (разведывательное?) бурение через каждые 50-100 м вдоль ул.Богдановича от Бангалор и уже до Хоружей в последние несколько месяцев?

    абсолютно верно угадали
    http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8909&start=100

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5400

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5400
    # 19 декабря 2019 01:41 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.

    Надо деньги осваивать ну и поселок потихоньку сносить, через лет 5 начнут строить в сторону зелёного луга. А так им бы эти три станции достроить.

    onliner дно.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #693172

    Профиль

    24
    # 4 января 2020 12:56
    velo173:

    sergeiss:

    velo173, чем цвет не угодил? или всё в стране одинаковое должно быть, шаг в сторону- расстрел? синие поезда, зелёные автобусы, бежевые панельки...

    Вопрос не по адресу. Мне пофигу, кокой цвет. Зачем просто постить фото состава в раскраске, в которой данный поезд не красился?

    Не красился но изначально предполагалось, что поезда могут быть именно такой раскраски https://news.[censored]/society/584894.html. Эта картинка всего лишь способ представить, как поезда могли бы выглядеть в реальности, если бы не утвердили синий цвет окраски

    .

    И тебя вылечим!
  • 2928641 Neophyte Poster
    офлайн
    2928641 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2928641

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 января 2020 04:56 Редактировалось GIBBON, 2 раз(а).

    Главное что бы цвет вагонов в скором времени не стал

    [censored by GIBBON]

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4742

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4742
    # 24 февраля 2020 12:52

    А ещё боремся за звание города высокой культуры быта! :shuffle:

    Бабло побеждает зло.
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 24 февраля 2020 21:21

    Саурон, по мне так даже интереснее

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69066

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69066
    # 24 февраля 2020 21:23
    Ivan Igorevich:

    Саурон, по мне так даже интереснее

    ага) но ведь не позволят........

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 25 февраля 2020 10:00
    Ivan Igorevich:

    Саурон, по мне так даже интереснее

    давайте вышлем этих вандалов вам в квартиру/дом, на вашу машину, если конечно они у вас есть. Если нет - к вашим родителям. Ведь насколько интереснее же вам станет дома

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    457

    13 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 7 апреля 2020 15:58

    Цвет то ладно. Сейчас гоняют на второй линии четырёхвагонные , несколько раз проехал. Теперь пропускаю. Огромный минус - узкие сиденья! Теснота! Высокие поручни. Да, сочленённые, есть подзарядки, индикация станций, но это вторично. Единственный реальный плюс - немного тише, чем теперешние. Надеюсь, пустят только на несколько станций третьей линии, а не на высоко нагруженную вторую.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 7 апреля 2020 21:03

    pcb, разочарую, уже куплено четыре 5-вагонных состава конкретно на 2-ю линию.
    А все 4-х-вагонные штадлеры уйдут на 3-ю линию

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 7 апреля 2020 22:08
    Megaloman:

    куплено четыре 5-вагонных состава конкретно на 2-ю линию.

    Ух,как хорошо :jump:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 7 апреля 2020 22:17
    pcb:

    Огромный минус - узкие сиденья!

    узкие сиденья = больше места в вагоне. или не?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    457

    13 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 9 апреля 2020 16:32 Редактировалось pcb, 4 раз(а).
    sergeiss:

    pcb:

    Огромный минус - узкие сиденья!

    узкие сиденья = больше места в вагоне. или не?

    Может, тогда проще вообще пару-тройку сидений оставить только для инвалидов. Места ещё больше будет :rotate: Хотели как лучше, получили как всегда (с)
    Правильно, желающих посидеть в тесноте будет меньше. Больше будет желающих постоять, а тут бац! поручни высокие, пусть попрыгают, "рай" для низкорослых. Поэтому держитесь за стойку, напротив входных дверей, ага, пусть давят в неё в час-пик и цепляют шастающиеся по сочленённым вагонам )))

    Стёкла возле дверей и сиденьями из той же неудачной оперы, добавляют тесноты и подозрительны на прочность. И подзарядки только возле мест для инвалидов.
    Сочленнёность не такой уж однозначный плюс. А вот реальный плюс действительно меньше шума.

    Кстати, проблема неудобства сидений вылезла уже при запуске штадлеров на Минск - Гомель. Более 3-х часов в таком состоянии - масса впечатлений. Но всё равно гнут свою линию про 45 см. Незнание инженерной эргономики при проектировании или неумение ею пользоваться.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    mihasby:

    Megaloman:

    куплено четыре 5-вагонных состава конкретно на 2-ю линию.

    Ух,как хорошо :jump:

    Я так тоже вначале радовался. Новое, почти наше, импортозамещение и т.п., фоткался... но потом покатался и понял, как метро развели ))

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 9 апреля 2020 16:51

    что ни делай, всем не угодить.
    вы за за 65 копеек хотели кожаные кресла с массажем и стюардессу с напитками?

    отвергаешь - предлагай

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2237

    17 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2237
    # 9 апреля 2020 16:53
    sergeiss:

    вы за за 65 копеек

    за 70

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • pcb Member
    офлайн
    pcb Member

    457

    13 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 9 апреля 2020 17:17 Редактировалось pcb, 1 раз.
    sergeiss:

    что ни делай, всем не угодить.
    вы за за 65 копеек хотели кожаные кресла с массажем и стюардессу с напитками?

    Зачем неаргументированные крайности или про "всем не угодить"? Речь идёт об ухудшенных элементарных условиях перевозок, даже по сравнению со старыми советскими вагонами.

    sergeiss:

    отвергаешь - предлагай

    Предлагаю: увеличьте ширину сидений хотя бы на 10 см, опустите поручни на 15...20 см, уберите дебильные стёкла возле дверей.

    Посмотрите хотя бы на последние мытищинские модели...