Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18940

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18940
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 4 августа 2008 10:19
    Dudk!n:

    Ну х знает. я сам с машинистом по мостику ходил несколько раз. На Каменной горке.

    Раньше на конечной станции в последний вагон (который становился первым при движении в обратном направлении) заходил второй машинист, и таким образом решалась проблема. Может сейчас чего и поменяли.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 4 августа 2008 11:48

    Alexandr Pavlovich, на институте культуры и сейчас так.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 4 августа 2008 13:00

    Мобильный Maniacosaur, а на остальных станциях как? Просто на Институте культуры находится комната отдыха машинистов.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 4 августа 2008 13:27

    Alexandr Pavlovich, как на остальных -- не знаю, потому что из конечных бываю в основном только на ИК.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7220

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7220
    # 4 августа 2008 13:28

    Когда состав идёт на оборот, то обычно заходит второй машинист (особенно при небольшом интервале движения) и когда поезд выезжает опять на станцию первый выходит. А когда поезд загоняется в отстойник - вот тогда машинист выходит пешочком на станцию

  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    17 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 4 августа 2008 14:22

    Vladislav, ну блин.... я работаю в метро и иногда (в случае неисправностей) приходиться кататься с машинистом. Под оборот ездили с разными машинистами раза 3 наверное. Все переходють по мостику. Двери вагонов открыты т.к. что б выйти нужно зайти в вагон, а потом на мостик. Поточу что у машиниста дверь с одной только стороны. Может на институте подругому. И это... не стоит со мной спорить :)

    ищу человека
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7220

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7220
    # 5 августа 2008 08:50

    Т.е. вы катаетесь на неисправных поездах?:wink: При нормальном режиме работы: маленький интервал - второй машинист садится в уходящий под оборот поезд и выгоняет его обратно а тот кто его привёз выходит. Если поезд загоняется в отстойник (не часы пик или на ночь) то все двери вагонов остаются закрытыми (особенно на ночь, иначе обязательно какой булдос завалится спать туда вместо того, чтобы работать. Бывало правда такое, что поезд в отстойнике умудрялись разрисовать балончиком с краской, и самое интересное абсолютно не замечено и соответсвенно безнаказанно. :)

  • Redka Motorola Team
    офлайн
    Redka Motorola Team

    368

    17 лет на сайте
    пользователь #83232

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 5 августа 2008 12:21

    http://news.[censored]/114251.html

    Судя по кол-ву рабочих на фото работа просто кипит.

  • Markello Senior Member
    офлайн
    Markello Senior Member

    2669

    16 лет на сайте
    пользователь #122557

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 5 августа 2008 12:56

    Redka максимум 4 человек в кадре, а может больше и не нада для нормальной работы бригады. Эх чувствую плакало мое чешское пиво, не успеют в срок:(

  • goga_clubber Senior Member
    офлайн
    goga_clubber Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 5 августа 2008 13:09

    Redka, Типичное заблуждение дилетанта... Надо было как в совке - нагнать толпу для массовости на 2 мин. чтобы фотокор сделал кадр....Тогда вы бы были спокойней???

  • agent_007 Member
    офлайн
    agent_007 Member

    411

    19 лет на сайте
    пользователь #23534

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 5 августа 2008 16:47

    там написано к 1 октября сделают:) опечатка или как:conf:

    <p>Не бойся ступить на ложный путь. Вдруг он истинный?</p>
  • goga_clubber Senior Member
    офлайн
    goga_clubber Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 5 августа 2008 16:49

    agent_007, нет

  • Markello Senior Member
    офлайн
    Markello Senior Member

    2669

    16 лет на сайте
    пользователь #122557

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 5 августа 2008 16:50

    agent_007 надеемся, что нет и откроют хотя бы 1октября, а не приурочили к какому-нить празднику. Ну там..... Новый год

  • ganteli Neophyte Poster
    офлайн
    ganteli Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #139341

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 августа 2008 17:31

    товарищи! где учат на машинистов метрополитена.? тепловозноков и локомотивщиков могут сразу (после 2-3 нед обучения) посадить в метрополитен машинистом?

    789 90 53 VELCOM
  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 5 августа 2008 17:36

    ganteli, машинистов учат прямо в метрополитене. в вагонах метро регулярно висят объявы о наборе.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 5 августа 2008 17:43
    Markello:

    Redka максимум 4 человек в кадре, а может больше и не нада для нормальной работы бригады. Эх чувствую плакало мое чешское пиво, не успеют в срок

    хе-хе. Помнишь еще о пиве :)

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • ganteli Neophyte Poster
    офлайн
    ganteli Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #139341

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 августа 2008 17:57

    какой срок обученія? и если не секрет то сколько получает машинист в метро??

    789 90 53 VELCOM
  • Markello Senior Member
    офлайн
    Markello Senior Member

    2669

    16 лет на сайте
    пользователь #122557

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 5 августа 2008 17:58

    Ivan Igorevich ну так да, помниЦЦо. Кстати я на какое число ставил, что откроют?

    Кстати о метро, а может кто скинуть в ЛС пару ссылочек на форумы или статьи от тех кто строит метро

  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    20 лет на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 5 августа 2008 20:07

    ganteli, Учат 9 месяцев. Набирают НЕ студентов минимум со средним-спец. образоанием вроде. Получают норм. - сложная и вредная работа.

  • komunist Senior Member
    офлайн
    komunist Senior Member

    910

    17 лет на сайте
    пользователь #70844

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 5 августа 2008 21:19

    в чём вредность?

    Халява спасёт мир!