Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18939

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18939
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13638

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13638
    # 16 ноября 2017 07:25

    Кто в теме, что там глобального затеяли на Кижеватова - деревья подпиливали, контактную сеть переставляют, разрывы в разделительной длинные сделали. Обвешали "переносы инженерных сетей". Они что, уже к рытью готовятся? Так вроде ещё даже к Ковальской слободе рыть не начали. Может у кого больше инфы?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Gorath Member
    офлайн
    Gorath Member

    473

    13 лет на сайте
    пользователь #248416

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 16 ноября 2017 09:43
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 16 ноября 2017 10:05

    krum, там еще до рытья тоннелей, трубы откапывать года полтора.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5262

    12 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5262
    # 16 ноября 2017 10:41
    GIBBON:

    трубы откапывать года полтора

    что вы так пессимистично? завезли двутавровую балку-значит будут крепить котлован
    радоваться надо-глядишь ,скоро в Курасовщине будет метро(лет через 5-7)

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 16 ноября 2017 13:38 Редактировалось GIBBON, 2 раз(а).

    что вы так пессимистично?

    Это не пессимизм, а лишь здравый реализм, исходя из ныне сложившейся со стительством метро ситуации, основанный сугубо на черствых фактах строительства прошлых лет и нынешних технических возможностях нашего ММСа.

    скоро в Курасовщине будет метро(лет через 5-7)

    Первые телодвижения на первом участке первой очереди третьей линии начались без малого 4 года назад, в ноябре 2013-го, сейчас общая готовность примеро 50%, дальше продолжать?

    П.С. Но если сейчас начать, то, учитывая значительно меньшее количество подземных коммуникаций, нежели в центре города, в 7 еще, пожалуй, поверю.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13638

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13638
    # 16 ноября 2017 13:42

    Gorath, спасибо!

    как всегда со стороны официальных источников информационный вакуум. Вот допустим, так тяжело нарисовать планируемые изменения в организации дорожного движения? А то как всегда - неожиданно упрёшься в кирпич.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 16 ноября 2017 13:46

    авезли двутавровую балку-значит будут крепить котлован

    Такие балки используют для крепи грунта при обустройстве временных котлованов небольшой глубины и величины при переносе различных коммуникаций.
    Речи о возведении станционных комплексов там сейчас нет и близко.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5262

    12 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5262
    # 16 ноября 2017 16:12 Редактировалось migel8, 1 раз.
    GIBBON:

    Такие балки используют для крепи грунта при обустройстве временных котлованов небольшой глубины и величины

    такие балки также используются при устройстве котлованов станционных комплексов

    сваи из такой балки уже забиты дизель-молотом(внизу фото)

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 16 ноября 2017 17:02

    такие балки также используются при устройстве котлованов станционных комплексов

    После наварки последующих секций вполне возможно, но только после того, как в данном месте будут переложены все мешающие станционному котловану коммуникации, работы по переносу которых там хорошо если только начинаются, потом еще не один раз раскрывать и закрывать эти миникотлованы будут.

    А на Вашем фото, походу, просто задел под неглубокий прокол под некой дорогой или земляной насыпью со стандартными десятиметровыми балками, которые вбили в грунт по самое нихочу без всякой доварки сверху в будущем и не более того.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    5262

    12 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    5262
    # 16 ноября 2017 17:56
    GIBBON:

    А на Вашем фото, походу, просто задел под неглубокий прокол под некой дорогой или земляной насыпью со стандартными десятиметровыми балками, которые вбили в грунт по самое нихочу без всякой доварки сверху в будущем и не более того.

    фото взял здесь а что будет там-посмотрим)

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1589

    15 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 21 декабря 2017 09:44 Редактировалось grover74, 1 раз.

    Что сегодня случилось на автозаводской линии? На кунцевщине поезда стояли по 7-8 мин , толпень собралась приличная.
    В матюгальник чего то говорили, но так тихо, что не расслышать.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 21 декабря 2017 09:59

    на автозаводской в сторону центра далеко не все влезли в поезд :o обычно пусто

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 21 декабря 2017 10:00 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    поезд поломался :( наверное

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6026

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6026
    # 21 декабря 2017 11:21
    grover74:

    Что сегодня случилось на автозаводской линии? На кунцевщине поезда стояли по 7-8 мин , толпень собралась приличная.
    В матюгальник чего то говорили, но так тихо, что не расслышать.

    Я сегодня на Немиге (примерно в 8:30) пропустил 4 электрички в сторону Могилевской забитых по самое не хочу.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2059

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 21 декабря 2017 14:29

    Поезд было поломался, отсюда и сбой в графике.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 21 декабря 2017 22:09
    lonely_phantom:

    Время стоянки поезда на пересадочных станциях увеличат

    засекал как-то, что с полным рюкзаком 1.29 надо бежать, если выбился первым, а не тянешься за левонамогниченными

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21250

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21250
    # 21 декабря 2017 23:41
    dima21011994:

    засекал как-то, что с полным рюкзаком 1.29 надо бежать, если выбился первым

    увелиЧАТ :znaika:

  • Comernet Member
    офлайн
    Comernet Member

    150

    6 лет на сайте
    пользователь #2426152

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 1 марта 2018 09:15

    По последним данным Ковальская слобода будет готова к 2020 году.
    Неморшанский сад - 2026.
    Слуцкий гостинец - 2028 ориентрировочно.
    Но это планы.

  • Euhen Junior Member
    офлайн
    Euhen Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #315741

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 3 марта 2018 23:29