Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18933

    21 год на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18933
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    11336

    12 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    11336
    # 21 февраля 2022 08:41 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    Shpodrik:

    под жд путями рыть? а так разве можно?

    ... а как они прошли район вокзала, да ещё 2

    ветки? Где жд путями исполосовано всё.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5077

    15 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5077
    # 8 марта 2022 00:08
    slon2003:

    Shpodrik:

    под жд путями рыть? а так разве можно?

    ... а как они прошли район вокзала, да ещё 2

    ветки? Где жд путями исполосовано всё.

    да и еще и старым щитом ( вручную) там просадки грунта возможны сильные (

    onliner дно.
  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    4758

    11 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 15 марта 2022 16:42

    Интересно,как с ЗП у проходчиков Метростроя сейчас?

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5077

    15 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5077
    # 15 марта 2022 20:47
    migel8:

    Интересно,как с ЗП у проходчиков Метростроя сейчас?

    700-1000р

    onliner дно.
  • migel8 Senior Member
    офлайн
    migel8 Senior Member

    4758

    11 лет на сайте
    пользователь #402807

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 15 марта 2022 23:07
    nv_cosmos:

    migel8:

    Интересно,как с ЗП у проходчиков Метростроя сейчас?

    700-1000р

    Это на проходке или на ОГР?

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5077

    15 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5077
    # 16 марта 2022 09:18
    migel8:

    nv_cosmos:

    migel8:

    Интересно,как с ЗП у проходчиков Метростроя сейчас?

    700-1000р

    Это на проходке или на ОГР?

    проходки уже нету и не будет покуда на Бангалоре не подготовят участок.

    onliner дно.
  • IDS Member
    офлайн
    IDS Member

    493

    16 лет на сайте
    пользователь #72574

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 20 июля 2022 19:49

    Я вот смотрю на 2 крайние станции новой ветки и не могу понять задумку: там расстояние от конца одной станции до другой - метров 600-700 (еще, конечно, зависит от того, как выходы построят). Например, Купаловская и Немига - это 900 метров, то там нет прямого переходного пути без светофоров и перекрестков, как в случае с ул. Кижеватова.
    В чем логика? Последняя станция кажется излишеством.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5077

    15 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5077
    # 20 июля 2022 22:40

    а про депо вы забыли которое должно быть если ветке больше хх станций.

    onliner дно.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1436

    10 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 8 августа 2022 11:03

    IDS,

    IDS:

    В чем логика? Последняя станция кажется излишеством.

    последняя станция:
    а) на перекрестке с Корженевского - можно осуществлять подвоз с Казинца и даже при желании из Лощицы.
    б) крупная промзона - направо Керамин, налево Интеграл и ещё куча более мелких предприятий
    в) весь пригород - Слуцк Солигорск Сеница Прилуки и т.д.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • 137677 Member
    офлайн
    137677 Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #137677

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 31 августа 2022 13:59

    Здравствуйте. Кто в курсе, когда планируется открытие станции метро Аэродромная, или все три станции будут открывать одновременно?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    11336

    12 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    11336
    # 31 августа 2022 14:39
    137677:

    Здравствуйте. Кто в курсе, когда планируется открытие станции метро Аэродромная, или все три станции будут открывать одновременно?

    ... а по другому и не получится, на каждую станцию делать кольцо разворота, сильно жирно получится...

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1640

    16 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1640
    # 31 августа 2022 15:42 Редактировалось krapachino_, 2 раз(а).
    IDS:

    Я вот смотрю на 2 крайние станции новой ветки и не могу понять задумку: там расстояние от конца одной станции до другой - метров 600-700
    В чем логика? Последняя станция кажется излишеством.

    Тут немножко ситуация от обратного вышла. Станция на АвтоВАЗе нужнее и важнее предпоследней, и излишеством бы было строить "Неморшанский сад" у детской больницы, НО, расстояние между станциями должно быть не более 2200 метров между осями. (Строительные нормы лень искать, в гугле есть). Между Слуцким гостинцем и Аэродромной почти 3 км пути, поэтому пришлось запроектировать еще одну промежуточную.

    137677:

    Кто в курсе, когда планируется открытие станции метро Аэродромная, или все три станции будут открывать одновременно?

    Одновременно, вместе с депо. В 2024 году:

    – В течение двух лет мы планируем завершить строительство трех новых станций Зеленолужской ветки метрополитена и уже до конца нынешнего года приступить к следующей очереди – строительству подземки в сторону пл. Бангалор.

    (Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев 24 августа 2022г.)

  • igusagava Senior Member
    офлайн
    igusagava Senior Member

    2283

    14 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль
    Написать сообщение

    2283
    # 12 сентября 2022 07:43

    Производство вагонов метро в России практически остановилось
    В июле с конвейеров не сошло ни одного вагона.
    Колесные пары, поворотные платформы,электродвигатели и много чего еще…

    Сладкая ложь - вкуснее, горькая правда - полезней.
  • igusagava Senior Member
    офлайн
    igusagava Senior Member

    2283

    14 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль
    Написать сообщение

    2283
    # 12 сентября 2022 10:18
    krapachino_:

    расстояние между станциями должно быть не более 2200 метров между осями. (Строительные нормы лень искать, в гугле есть). Между Слуцким гостинцем и Аэродромной почти 3 км пути, поэтому пришлось запроектировать еще одну промежуточную.

    Расстояние между станциями «Строгино» и «Крылатское» Арбатско-Покровской линии Московского метро составляет 6 километров 625 метров.

    Сладкая ложь - вкуснее, горькая правда - полезней.
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    3725

    17 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 12 сентября 2022 11:07 Редактировалось Shpodrik, 3 раз(а).
    igusagava:

    Расстояние между станциями «Строгино» и «Крылатское» Арбатско-Покровской линии Московского метро составляет 6 километров 625 метров.

    вы ж до конца цитируйте
    Перегон между станциями «Крылатское» и «Строгино» является самым длинным в московском метрополитене. Его протяженность, согласно официальным данным, составляет около 6.62 км. Поезд преодолевает этот участок примерно за 7 минут 45 секунд. В целях обеспечения безопасности пассажиров, перегон оснащен двумя промежуточными аварийными выходами: сооружение «Д» и запроектированная как полноценная станция, но сооруженная лишь как техническая платформа «Троице-Лыково».
    Через Троице-Лыкова пройдет новая Рублево-Архангельская линия. С учетом этого и спроектировано

  • Уоуа Junior Member
    офлайн
    Уоуа Junior Member

    84

    8 лет на сайте
    пользователь #1113305

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 27 октября 2022 21:00

    Сегодня пополнял проездной метро в инфокиоске от Сбербанка, что при входе на станциях, теперь у них MCC 4900, коммунальные услуги.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    2547

    8 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    2547
    # 5 декабря 2022 01:18

    На Машерова станция будет возле Технобанка, или возле Белой вежи?
    Переспа название или Машерова?

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4714

    20 лет на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 6 декабря 2022 13:08

    Сама станция возле Технобанка. Входы-выходы тоже недалеко. Название "Переспа"

    Бабло побеждает зло.
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    2547

    8 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    2547
    # 8 декабря 2022 03:03
    Саурон:

    Сама станция возле Технобанка. Входы-выходы тоже недалеко. Название "Переспа"

    А это как понять? https://smartpress.by/amp/33533/
    Отселяют с перекрестка ближе к Богдановича. И название не Переспа.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1436

    10 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 8 декабря 2022 08:37

    JiаYu,

    JiаYu:

    На Машерова станция будет возле Технобанка, или возле Белой вежи?
    Переспа название или Машерова?

    вот здесь

    выкладывали подробные планы

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали