Ответить
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15548

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15548
    # 22 сентября 2020 13:41
    inna.ru:

    Я уже давно хожу на гастрофесты и всегда была всем довольна! И вот после длительной паузы из-за коронавируса наконец стартовал новый гастрофест!!! Так получилось, что с первого дня каждый день что-то пробовала. Никаких нареканий на " Нашу пивную" на Сухаревской, на " шеф- артц" на Победителей, на " Мята- лонж" на Независимости!!!! И вот в воскресенье решили попробовать сет в "Тифлисе" на Толбухина!!! Предварительно позвонила и спросила, есть ли свободные столики. Время предложили позднее, поэтому я попросила приготовить сет на вынос к определенному времени. Приехали. В зале всё тихо- спокойно, люди есть, но и свободных столов хватает!!!! Сказала, что заказывали с собой, но поинтересовались, не смогут ли нас посадить на полчаса, ведь места есть? Администратор Максим отказал, ссылаясь на то, что всё быстро меняется. Ладно. Пробил чек. В чеке 26.90!!!! Спрашиваю: За что??? Ответ: За посуду!!!! Извините, но ни в одном заведении денег за пенопластовую посуду не брали!!!! Ладно, и это проглотили. Сидим в холле, ждём свой сет. Приходят люди. Понятно, что, кто бронировал, тех пропускают. Но вот приходят две девушки без брони и.... администратор их сажает!!!!! Ждём дальше. Приходит ещё одна пара, которая не бронировала стол и им тоже предлагают раздеться и проходить!!!! Тут я не выдержала и высказала администратору своё недовольство по этому поводу!!!! Получается, что, зная, что мы на гастрофест, мест для нас не нашлось. Другие не озвучивали естественно с порога, что будут заказывать и для них места были!!!! Вопрос: Зачем заявлять участие в Гастрофесты, если вы не настроены обслуживать людей????? ТИФЛИС в нашем лице потерял своих клиентов!!! Никакого желания туда вернуться!!!!

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    11630

    2 года на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    11630
    # 26 сентября 2020 15:02

    FABRIQ
    ни пройти ни проехать
    ладно мне с Парковой д 3 пройти пару метров....

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • Барник Neophyte Poster
    офлайн
    Барник Neophyte Poster

    11

    более полугода на сайте
    пользователь #3124826

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 октября 2020 22:44

    Категорически не понравилось обслуживание в заведении [censored by Grace-o] на Зыбицкой!!!

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15548

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15548
    # 4 октября 2020 23:07
    Барник:

    Категорически не понравилось обслуживание в заведении [censored by Grace-o] на Зыбицкой!!!

    Конкретика будет? Или конкуренты? :D

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    11630

    2 года на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    11630
    # 6 октября 2020 16:37

    Минское Море
    вск в 15-00 уже закрыто :naezd:

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • superzhur Senior Member
    офлайн
    superzhur Senior Member

    1270

    12 лет на сайте
    пользователь #148560

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 7 октября 2020 10:17
    lonely_phantom:

    Барник:

    Категорически не понравилось обслуживание в заведении [censored by Grace-o] на Зыбицкой!!!

    Конкретика будет? Или конкуренты? :D

    Не знаю, как у товарища, а по мне там леди слишком навязчивы. Привел как-то туда после ресторана партнера из Швейцарии. У них там дорого, а у нас лепельские дивы доступны.
    Ну сели, выпить принесли. Они пошли по кругам. И все лезут, че-то лезут. Я прямым текстом говорю: "он ваша целевая аудиторя. Деньги дам. Я на работе, по мне не юлозьте."
    Но они как-то не понимали русский язык.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15548

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15548
    # 13 октября 2020 22:51
    AljaAlja:

    Sushi Chef Arts в "Минск Арена"

    Сегодня, 11.10.2020, посетила данный бар. Забежала на обед с коллегами. Отвратительное, хамское обслуживание! Мне нахамили открытым текстом, когда я уточнила про свой заказ! Мне его принесли поздно, не в полном объёме, при рассчете чек перечитывали 2 раза!)))
    На мою просьбу принести жалобную книгу, сразу начали извиняться, предлагать скидку за заказ. Отказалась от их щедрого предложения и в этот суши-бар больше ни ногой. Не могу терпеть хамства и не уважения к клиенту! В общем, я в шоке от обслуживания

  • Барник Neophyte Poster
    офлайн
    Барник Neophyte Poster

    11

    более полугода на сайте
    пользователь #3124826

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 октября 2020 13:12

    Лично в мой чёрный список добавился гараж на Михалово. Отвратительное обслуживание. Пришёл только кофе попить.

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    11630

    2 года на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    11630
    # 14 октября 2020 14:33
    Барник:

    Лично в мой чёрный список добавился гараж на Михалово. Отвратительное обслуживание. Пришёл только кофе попить.

    Конкуренция?
    Конкретика?

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15548

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15548
    # 14 октября 2020 18:25
    Барник:

    Лично в мой чёрный список добавился гараж на Михалово. Отвратительное обслуживание. Пришёл только кофе попить.

    Хотелось бы конкретики. Я там часто беру кофе или смузи. Никогда проблем не было.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15548

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15548
    # 29 октября 2020 12:49

    Пицца Смайл даёт джазу :o

  • Барник Neophyte Poster
    офлайн
    Барник Neophyte Poster

    11

    более полугода на сайте
    пользователь #3124826

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 ноября 2020 17:00

    [censored by Grace-o] ужасное заведение и персонал там тоже оставляет желать куда лучшего даже для их ценника

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15548

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15548
    # 6 ноября 2020 19:07

    Барник, и опять никакой конкретики? Антирекламный бот заело пластинкой? :lol:

  • evgeniy.grigoriev Neophyte Poster
    офлайн
    evgeniy.grigoriev Neophyte Poster

    9

    более полугода на сайте
    пользователь #3061944

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 21 декабря 2020 17:53

    Нам с семьей очень не понравилось обслуживаение в Амстердаме, зато [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 декабря 2020 18:21)
    Основание: 3.5.16

    Григорьев
  • feliks8bit Junior Member
    офлайн
    feliks8bit Junior Member

    39

    7 лет на сайте
    пользователь #1058907

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 9 февраля 2021 18:03

    Есть такое заведение в ТЦ Галерее (на фудкорте).
    Называется «Pho bo (Фо бо)»
    Так вот привезли с субботу вьетнамский суп с ТАРАКАНОМ.
    Интересно, таракан тоже вьетнамский или наш белорусский?

  • VSKutov Member
    офлайн
    VSKutov Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #525712

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 17 февраля 2021 18:03 Редактировалось VSKutov, 6 раз(а).

    Sushi Chef Arts на доставку.
    В октябре 2020 делали заказ через сайт с промокодом от сливок - сайт работает максимально криво, постоянно бьёт ошибки и просит заполнить поля, которые и так заполнены. С горем пополам оформили, но в заказе почему-то была указана оплата наличкой, а так как у курьеров нет терминалов и оплата картой только через сайт, то пришлось переоформлять заказ.
    При оформлении опять было миллион ошибок с просьбами указать адрес, хотя он и так указан и заполнены все необходимые поля. Раза с 5-ого оформился и пустило к оплате - не обратили внимание на сумму и заплатили 33.40, хотя в заказе должена была быть сумма 31.10.
    Заметили это уже только дома, когда на чеке увидели платную доставку.

    Попросили вернуть нам 2.30 на карту т.к. это была явно их ошибка - нам сказали, что с нами свяжутся, но все успешно на это забили,

    Когда начали их тормошить - соизвоили сказать, что это мы не правильно указали в заказе, что нам нужен заказ на самовывоз и рол выходит дешевле, а потом они в него добавили доставку т.к. мы делали его на доставку и по итогу заказ вышел в 29.90 и т.к. нам не хватило 10 копеек, то нам ещё докинули туда платную доставку. Бред? - Бред. Развод? - Развод.
    Предложили в качестве компенсации сделать нам бесплатную доставку в следующий раз, но только в выходные дни, либо дать в подарок картошку фри, деньги возвращать на карту отказались.

    Спустя пару месяцев решили сделать новый заказ.
    Покупаем на сливках промокод за 1.95p, идём на сайт и оформляем заказ, докидываю до 30 рублей, чтобы получить бесплатную доставку, упоминаю, что нам должны картошку.
    C горем пополам заказ оформлен, перехожу к оплате. Ввожу данные карты и понимаю, что там сумма в 60 рублей, хотя сет стоит 30.

    Понимаю, что начинается опять какая-та фигня и заказ оформлен не верно - не оплачиваю.
    Через несколько минут звонят из колл центра и спрашивают почему я не оплачиваю заказ.
    Довольно странный вопрос, да? На аргумент, что у них кривой сайт и он работает не пойми как ничего не говорят - предлагают скачать приложение и оформить через него. Заказ аннулируют

    Скачиваю, а там даже нет категории со сливками т.е. заказать этот сэт через приложение вообще не возможно - зачем туда отправляют большой вопрос. Колл центр помочь мне ничем не может. :-?

    Иду на сайт, пробую оформить заказ ещё раз - теперь он вообще не оформляется и бесконечно просит указать адрес для доставки, хотя он и так указан. Более того поле для указание улицы является списком из которого выбираешь улицу т.е. указать там что-то не правильно просто не возможно, но сайт упорно пишет, что ты не выбрал улицу.
    Несколько попыток начать этот процесс заново ни к чему не приводят и приходит понимание, что меня в прошлый раз нагрели на 2,30 накормив обещаниями и в этот раз нагрели на 1,95 за купон + потраченные 40 минут на попытки оформить заказ.

    Резюмирую:
    готовят они, вроде, как-бы и относительно вкусно, как для доставки, но сам сервис просто максимально ужасный - заказ оформить по промо просто невозможно, хотя за них и берут деньги, несколько раз пытались нагреть на невнимательности - первый раз на 2.30, в этот раз 1.95 +, по сути, хотели удвоить заказ и, как понимаю, деньги тоже не вернули-бы, как и в прошлый раз.
    Крайне странная и стрёмная доставка, где тебя пытаются налюбить.
    Видимо на плаву они только благодаря ресторанам/самовывозу.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15548

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15548
    # 17 февраля 2021 20:30

    VSKutov, знакомый часто заказывает США (вкус его устраивает, зато дешевле, когда надо на большую компанию). Постоянно жалуется, что недовес.
    Причем, он жалуется, ему "возмещают" и в следующий раз снова недовешивают. Логика, ау?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    7667

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    7667
    # 17 февраля 2021 22:30
    lonely_phantom:

    Причем, он жалуется, ему "возмещают" и в следующий раз снова недовешивают. Логика, ау?

    сколько человек взвешивает ? вот вам и логика

    У нас с раскладным диваном один талант на двоих
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15548

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15548
    # 17 февраля 2021 23:15
    альков:

    сколько человек взвешивает ? вот вам и логика

    Так он же заказывает сам и на свой номер. Поставили бы уже "птичку" напротив аккаунта - "не обвешивать" :D

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    7667

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    7667
    # 17 февраля 2021 23:16 Редактировалось альков, 1 раз.
    lonely_phantom:

    альков:

    сколько человек взвешивает ? вот вам и логика

    Так он же заказывает сам и на свой номер. Поставили бы уже "птичку" напротив аккаунта - "не обвешивать" :D

    зачем? чтоб повара отвлекались? нарезают по схеме, не теряя времени, если там конвейер)

    У нас с раскладным диваном один талант на двоих