Sushi Chef Arts на доставку.
В октябре 2020 делали заказ через сайт с промокодом от сливок - сайт работает максимально криво, постоянно бьёт ошибки и просит заполнить поля, которые и так заполнены. С горем пополам оформили, но в заказе почему-то была указана оплата наличкой, а так как у курьеров нет терминалов и оплата картой только через сайт, то пришлось переоформлять заказ.
При оформлении опять было миллион ошибок с просьбами указать адрес, хотя он и так указан и заполнены все необходимые поля. Раза с 5-ого оформился и пустило к оплате - не обратили внимание на сумму и заплатили 33.40, хотя в заказе должена была быть сумма 31.10.
Заметили это уже только дома, когда на чеке увидели платную доставку. [контент удалён]
Попросили вернуть нам 2.30 на карту т.к. это была явно их ошибка - нам сказали, что с нами свяжутся, но все успешно на это забили, [контент удалён]
Когда начали их тормошить - соизвоили сказать, что это мы не правильно указали в заказе, что нам нужен заказ на самовывоз и рол выходит дешевле, а потом они в него добавили доставку т.к. мы делали его на доставку и по итогу заказ вышел в 29.90 и т.к. нам не хватило 10 копеек, то нам ещё докинули туда платную доставку. Бред? - Бред. Развод? - Развод.
Предложили в качестве компенсации сделать нам бесплатную доставку в следующий раз, но только в выходные дни, либо дать в подарок картошку фри, деньги возвращать на карту отказались.
Спустя пару месяцев решили сделать новый заказ.
Покупаем на сливках промокод за 1.95p, идём на сайт и оформляем заказ, докидываю до 30 рублей, чтобы получить бесплатную доставку, упоминаю, что нам должны картошку.
C горем пополам заказ оформлен, перехожу к оплате. Ввожу данные карты и понимаю, что там сумма в 60 рублей, хотя сет стоит 30.
[контент удалён]
Понимаю, что начинается опять какая-та фигня и заказ оформлен не верно - не оплачиваю.
Через несколько минут звонят из колл центра и спрашивают почему я не оплачиваю заказ.
Довольно странный вопрос, да? На аргумент, что у них кривой сайт и он работает не пойми как ничего не говорят - предлагают скачать приложение и оформить через него. Заказ аннулируют
[контент удалён]
Скачиваю, а там даже нет категории со сливками т.е. заказать этот сэт через приложение вообще не возможно - зачем туда отправляют большой вопрос. Колл центр помочь мне ничем не может.
Иду на сайт, пробую оформить заказ ещё раз - теперь он вообще не оформляется и бесконечно просит указать адрес для доставки, хотя он и так указан. Более того поле для указание улицы является списком из которого выбираешь улицу т.е. указать там что-то не правильно просто не возможно, но сайт упорно пишет, что ты не выбрал улицу.
Несколько попыток начать этот процесс заново ни к чему не приводят и приходит понимание, что меня в прошлый раз нагрели на 2,30 накормив обещаниями и в этот раз нагрели на 1,95 за купон + потраченные 40 минут на попытки оформить заказ.
[контент удалён]
[контент удалён]
Резюмирую:
готовят они, вроде, как-бы и относительно вкусно, как для доставки, но сам сервис просто максимально ужасный - заказ оформить по промо просто невозможно, хотя за них и берут деньги, несколько раз пытались нагреть на невнимательности - первый раз на 2.30, в этот раз 1.95 +, по сути, хотели удвоить заказ и, как понимаю, деньги тоже не вернули-бы, как и в прошлый раз.
Крайне странная и стрёмная доставка, где тебя пытаются налюбить.
Видимо на плаву они только благодаря ресторанам/самовывозу.