Ответить
  • Zoom2Aware Junior Member
    офлайн
    Zoom2Aware Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #128367

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 24 октября 2008 16:15

    Обидело неуважительное отношение. Вот показалось ему, что ребята пришли просто пива попить, так и меню нести не надо!

    В моем понимании официант должен предложить меню в любом случае. А вдруг я захочу закуску заказать какую или горячее. И кабаку прибыль и ему больше чаевых достанется. Хороший официант должен "раскрутить клиента, как хороший продавец товар продать, а не вызывать негативную реакцию. Принес меню, улыбнулся, спросил, что желаете? А не меню нести или пиво?

    А так, совок совком:ass:

    много еще в жизни непонятного и неисследованного
  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    19 лет на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 24 октября 2008 16:40

    Ну, в Броваре молодой и видно свежеиспеченный официант года так 4 назад у меня из-под носа утянул бокал, в котором пива еще сантиметра 2 бултыхалось :lol: Я его натурально схватил за руку (рефлекторно как-то). Извинений было тыща :D

    Попытаюсь синтезировать логику официанта:

    1) многие приходят чисто "по пиву"

    2) пока официант принесет меню, пока клиенты сделают заказ, пока принесут пиво, пока заказ - пройдет немало времени, а ведь можно сразу заказать пару пива и уже под него фтыкать меню и ждать еду

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 31 октября 2008 12:05

    Zoom2Aware,

    Обидело неуважительное отношение. Вот показалось ему, что ребята пришли просто пива попить, так и меню нести не надо!

    В моем понимании официант должен предложить меню в любом случае. А вдруг я захочу закуску заказать какую или горячее. И кабаку прибыль и ему больше чаевых достанется. Хороший официант должен "раскрутить клиента, как хороший продавец товар продать, а не вызывать негативную реакцию. Принес меню, улыбнулся, спросил, что желаете? А не меню нести или пиво?

    А так, совок совком

    Вообще это является признаком хорошего тона в пивных заведениях предложить сразу пива - так знаете ли веселею в меню выбирать ..

    Баляць маи крылля!
  • Итамаэ Member
    офлайн
    Итамаэ Member

    245

    13 лет на сайте
    пользователь #98169

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 31 октября 2008 23:55

    Вообще это является признаком хорошего тона в пивных заведениях предложить сразу пива - так знаете ли веселею в меню выбирать ..

    Угу:) Особенно если я хочу вина:) Признаком хорошего тона, пока я листаю меню, является предложение аперитива, коим является не только пиво. По поводу описанной ситуёвины, то налицо пренебрежительное отношение. Факт, такскать...

    пункт правил 3.3
  • vitalebern Neophyte Poster
    офлайн
    vitalebern Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #147834

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 3 ноября 2008 15:40

    "что делать"- это типа ночное кафе

    охранник хотел увести мою мобилу, из-за этого я 4 часа в милиции проторчал

    жуть!!!не ходите туда

  • Tormentor Senior Member
    офлайн
    Tormentor Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #7299

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 4 ноября 2008 14:03
    vitalebern:

    "что делать"- это типа ночное кафе

    охранник хотел увести мою мобилу, из-за этого я 4 часа в милиции проторчал

    жуть!!!не ходите туда

    На Чернышевского. Бывал-с. Это что-то типа "Вернисажа" (про который тут даже отдельная ветка есть). Ну, как в "Что делать" сейчас судить не берусь, но чуть более 3-х лет назад было мягко говоря посредственно. Единственный плюс - что до пяти утра (или около того) работают. Нас было человек 25, так что было весело, но один/с девушкой/в небольшой компании никому бы не порекомендовал туда идти ввиду трех минусов:

    - охрана (vitalebern, представь, у нас тоже какие-то проблемы были);

    - кидалово с заказанным/оплаченным;

    - отсутствие возможности пожаловаться ("администратора сегодня нет, приходите завтра";).

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    14 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 4 ноября 2008 14:11

    отсутствие возможности пожаловаться ("администратора сегодня нет, приходите завтра";).

    администратор носит дамой с собой книгу жалоб?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Tormentor Senior Member
    офлайн
    Tormentor Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #7299

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 5 ноября 2008 09:15

    ice-9, не поверите, он запирает её в кабинете. И уходит домой с единственным ключом! Ключ-то легче книги жалоб :wink:

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    14 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 5 ноября 2008 20:08

    Tormentor, можно позвонить в налоговую что бы пришли вечером, и ключ бы нашелся и оказалось бы что книга не совсем у нее в кабинете)))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Phon Senior Member
    офлайн
    Phon Senior Member

    3927

    15 лет на сайте
    пользователь #47712

    Профиль
    Написать сообщение

    3927
    # 5 ноября 2008 22:54

    можно позвонить в налоговую что бы пришли вечером, и ключ бы нашелся и оказалось бы что книга не совсем у нее в кабинете)))

    зачем налоговую?! Просто вызываете милицию - знакомые не раз так делали - все мигом находилось.

  • audi_club Senior Member
    офлайн
    audi_club Senior Member

    666

    13 лет на сайте
    пользователь #120165

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 11 ноября 2008 18:30
    Zoom2Aware:

    Пару слов о качестве обслуживания.

    "Убил" на днях официант в "Броваре". Пришли впятером в 10 вечера, голодные как черти. Официант:" Вам меню нести или сразу по пиву?"

    "Да, да, да, конечно неси и побыстрее и пива неси!!!" Принес, но расстроил, не расстроил, а обидел даже! Почти аппетит пропал.

    Но месть была страшна, получил со счета в 500000 BYR, чаевых 10 BYR.

    Супер :)))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (11 ноября 2008 18:40)
    Основание: 2.7, 2.9.8, 2.14

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4617

    12 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4617
    # 18 ноября 2008 20:12

    Печально, когда так отвратительно работает кафе в самом центре города. Имя этому заведению - "Абрикос", расположен под МакДаком на проспекте. Пришли 15.11 вечером. Места были, официантов там вроде тоже не дефицит. Сидим...минут 7. За это время меню нам так и не принесли, хотя как минимум 2 официанта видели, что мы пришли (я и девушка). Сразу говрю - выглядели мы прилично и неприятных запахов не издавали :lol: Потом я уже пошел и хотел взять меню сам, но на барной стойке его...не нашел. Подозвал официантку, потребовал меню. Сказала, что через пару сек. принесет. Так прошло еще 5 минут. Такая наглось не лезет ни в какие ворота, и мы собрались уходить, уже оделись.

    Но это еще не самое интересное. Нам приносят....два каких-то горячих блюда и с недоумением восклицают, мол, куда мы уходим, не расплатившись. Я человек уравновешенный, но в этом случае официанта обложил х*ями! Подходит охранник, администратор, хотят типа разборки клеить. От этой дибильнейшей ситуации нас "спасла"....пара, которая сидела недалеко от нас и которая на самом деле заказала эти блюда.

    Жалобы я писать умею по роду профессии. Посмтрим, как эти упыри отреагируют на жалобу в книге.

    А вам настоятельно советую не посещать это отвратительное место.

    P.S. Классно посидели во "Фресках"8)

  • Valdis-Kuvaldis Senior Member
    офлайн
    Valdis-Kuvaldis Senior Member

    6525

    12 лет на сайте
    пользователь #132447

    Профиль
    Написать сообщение

    6525
    # 18 ноября 2008 20:17

    ***Thunder***

    Да на том месте когда-то дешевая кафешка была и часто синюг видел (года три-четыре назад) почему-то я это запомнил и до сих пор не хочу туда ходить хотя уже все изменилось:lol:

  • goga_clubber Senior Member
    офлайн
    goga_clubber Senior Member

    8856

    17 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 19 ноября 2008 09:56

    Valdis-Kuvaldis, Карма осталась :lol:

  • o_hunny_be Member
    офлайн
    o_hunny_be Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #88286

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 19 ноября 2008 11:53

    а вообще да, абрикос как-то совсем плох стал. испортился))) Хотя по началу там было хорошо.

    А насчет кармы - это супер:))))карма кафешки "свитанок":)))

    человек так устроен- если в него выстрелить - прольется кровь (с)
  • Valdis-Kuvaldis Senior Member
    офлайн
    Valdis-Kuvaldis Senior Member

    6525

    12 лет на сайте
    пользователь #132447

    Профиль
    Написать сообщение

    6525
    # 19 ноября 2008 14:09

    Там место плохое:lol: Макдональдс сверху))

  • Tormentor Senior Member
    офлайн
    Tormentor Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #7299

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 19 ноября 2008 14:45 Редактировалось Tormentor, 1 раз.

    Хочу ещё высказаться по поводу "Пицца-Фут" на ст.м. Восток. Я тут было принялся защищать его на прошлой странице, однако вчера имел "удовольствие" там побывать вновь. Заказали по пиву, еды... В частности, заказал салат "Судейский" - в составе "филе курицы, ветчина". Принесли салат - смотрю, ветчины и курицы нет. Ну, думаю, ошибся наверное, не туда посмотрел. Когда брали меню второй раз, проверил - всё заказывал правильно, а принесли мне просто салат "европейский" (или что-то типа того). А в счёт включили "судейский". Разница в цене - 700 рублей. В общем, я так и не понял как официантка так ошиблась. Уточнять не стал.

    Далее. Пиво ждали около 30 минут. Уже принесли всю еду, а пива нет. Подозвали проходившего мимо администратора. А она нам заявляет - "Вы же тут не одни! Посмотрите что у нас на баре творится! А бармен не только наливает, но ещё и деньги считает сам!..." Как будто нас это волнует. Какое нам дело чем занимается бармен? Пусть хоть др...чит. Поставьте два бармена или кассира ему. Но ждать пиво дольше чем еду - нунафик. После разговора с администратором пиво она нам принесла через 3 минуты, извинилась и потом пиво нам приносили сразу.

    Ну и традиционные коры "вот эти драники если закажете, они будут без грибов, ничего?". По-моему, строго запрещено продавать "некомплектные" блюда. Ведь цена на них рассчитана "с грибами".

    Короче, пока не разберутся с барменом - на пиво не ходить!

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    14 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 ноября 2008 14:45
    Valdis-Kuvaldis:

    Там место плохое Макдональдс сверху))

    фэн-шуй?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Juffin Neophyte Poster
    офлайн
    Juffin Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #73580

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 19 ноября 2008 16:49
    ***Thunder***:

    Печально, когда так отвратительно работает кафе в самом центре города. Имя этому заведению - "Абрикос", расположен под МакДаком на проспекте. Пришли 15.11 вечером. Места были, официантов там вроде тоже не дефицит. Сидим...минут 7. За это время меню нам так и не принесли, хотя как минимум 2 официанта видели, что мы пришли (я и девушка). Сразу говрю - выглядели мы прилично и неприятных запахов не издавали Потом я уже пошел и хотел взять меню сам, но на барной стойке его...не нашел. Подозвал официантку, потребовал меню. Сказала, что через пару сек. принесет. Так прошло еще 5 минут. Такая наглось не лезет ни в какие ворота, и мы собрались уходить, уже оделись.

    Но это еще не самое интересное. Нам приносят....два каких-то горячих блюда и с недоумением восклицают, мол, куда мы уходим, не расплатившись. Я человек уравновешенный, но в этом случае официанта обложил х*ями! Подходит охранник, администратор, хотят типа разборки клеить. От этой дибильнейшей ситуации нас "спасла"....пара, которая сидела недалеко от нас и которая на самом деле заказала эти блюда.

    Жалобы я писать умею по роду профессии. Посмтрим, как эти упыри отреагируют на жалобу в книге.

    А вам настоятельно советую не посещать это отвратительное место.

    P.S. Классно посидели во "Фресках"

    Странно как-то. Вообще-то "Абрикос", "Мон кафе","Трактир" принадлежат одному человеку. И официанты у него в заведениях бегают как ошпаренные и "строит" он их и весь наёмный персонал очень и очень:) Надо было Вам в книгу жалоб написать с указанием фамилий официантов и администратора. Я думаю,больше они бы не работали,ну или ЗП лишились бы это точно.

    Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
  • Psychopath Senior Member
    офлайн
    Psychopath Senior Member

    4240

    15 лет на сайте
    пользователь #39929

    Профиль
    Написать сообщение

    4240
    # 19 ноября 2008 20:06

    Абрикос УГ чуть менее, чем полностью. сам столкнулся с вялостью оффициантов. на "попить пивка" ушло минут 40-50. тока что туалет там необычный какой-то)