Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34265

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34265
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    15 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 14 июля 2008 17:30
    Nekto:

    Karabashka, мне говорил, что по методологии он должен 6 раз спокойно без рывков нажать до упора педаль в полик. нажать и сразу отпустить.

    у меня бы за 6 (шесть) таких раз сердце бы не выдержало и я его бы по полу раскатал вместе с его прибором, ТО и всем прочим по сабжу

    потому сомневаюсь ... или меня пожалели

    ...
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3751

    18 лет на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3751
    # 14 июля 2008 17:36

    Karabashka, ну не знаю. при такой кратковременном нажатии мой необоротистый дизель успевал набирать 3500 оборотов. т.е. ничего страшного.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16088

    15 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16088
    # 14 июля 2008 17:51

    Gonzalos,

    При ТО двигатель раскручивают максимум до 3000 rpm (по-моему, даже и меньше), а дым у Nekto появляется только при 3500+ rpm...

  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 14 июля 2008 18:52
    СторожАвтоСвалки:

    Цитата:от 3500 до 5000 - приличное облако.

    я думаю - надо крутить дальше.

    с 6000-7000 дыма быть не должно.

    :)...и шуму тоже

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3791

    15 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3791
    # 14 июля 2008 20:17

    по поводу саляры в Украине - тока приехал с Крыма, лил на разных заправках по 20-30 литров - никакой разницы мой 2.1ТД не почувствовал. Всего спалено было 80л хохляцкой и 140л белорусской(50л брал с собой - никто не смотрел не спрашивал). Ценник на саляру подрос еще у них 6.85-7.20. Мона подешевле брать у придорожных барыг с надписью куплю ДТ. Ехал(на Одесской трассе), смотрю фура стоит сливает - остановился, спросил - 6.3 - перепродают, взял канистру - через свою лейку с бензиновой сеткой залил - чистая без воды и мусора. Но в Крыму к сожалению :) таких барыг не видел. Средний расход получился 6.9 при небыстрой езде 90-110км/ч. По горам по серпантинам комп показывал 7.7(и это на Лянче Зете) - у товарища на бензе пыж 406 1.8 - около 11ти по трассе 8, так что дызль хоть там и дороже но всеравно в итоге дешевле,да и по горам без напряга скакал в отличии от бензы - это даж товарищ признал,проехав на моей.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • impulze Member
    офлайн
    impulze Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #29389

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 15 июля 2008 09:00

    СторожАвтоСвалки, Спасибо за подсказку по поводу рено, такой же мотор насколько я помню ставили на каризму, по крайней мере по каталогу картинки одни и те же. Так вот, эта же трубка но на митсу стоит уже 73 а не 99. Но опять же, ждать неделю. Интересная тенденция, по идее на рено он еще дешевле должен быть :)

    Я испытываю естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений.
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    15 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 15 июля 2008 11:47
    Nekto:

    Karabashka, ну не знаю. при такой кратковременном нажатии мой необоротистый дизель успевал набирать 3500 оборотов. т.е. ничего страшного.

    а

    понятно

    потому моё облако и не было добыто на ТО :lol:

    Yuri75, спасибо за инфу, погоню и я на своём 2.1 значит без тени страха ... как кстати с температурным режимом движка с климой и без было в отличие от наших реалий?

    ...
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3791

    15 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3791
    # 15 июля 2008 14:47

    Karabashka,

    как кстати с температурным режимом движка с климой и без было в отличие от наших реалий?

    в горах вырубал кондюк,бо температура вверх ползла,но у мя походу термостат глюкавый,потому как вырубаешь климу и температура с 100ни на 80сят сразу падала,а мот датчик какой глючит,открывал расширительный бачек потиху на 100не - небольшой пшик и все,думаю если б реально было 100,то не смог бы открыть,сифонило б кипятком:). Но на серпантинах скорость 30-40км и открытые форточки были в кайф :) - так что ехай без страха :)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16088

    15 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16088
    # 15 июля 2008 14:53

    Yuri75,

    кстати, слышал мнение, что в последнее время в горах Крыма перестали сигналить перед крутыми поворотами...правда или вымысел?..

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    15 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 15 июля 2008 16:09
    Yuri75:


    в горах вырубал кондюк...

    ого :o

    ...
  • bbking Senior Member
    офлайн
    bbking Senior Member

    1633

    14 лет на сайте
    пользователь #39883

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 15 июля 2008 19:43

    У нас был чёрный дым, nissan almera N16, на 2000 начинал коптить, приехали на СТО , покапались, - клапан рециркуляции газов оказался - весб в саже был...

    Продули его , стало лучше, машинка порезвее стала, дым только на 4000 - 4500 появлялся.

    Thrill is Gone....
  • SerKot Senior Member
    офлайн
    SerKot Senior Member

    939

    12 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 17 июля 2008 19:00

    Еще немного и ветку можно будет закрывать. Водители фур и автобусов за редким исключением не пользуются интернетом. По ходу соляра будет только их топливом.

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    15 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 18 июля 2008 09:44

    так о чём тереть-то ... цена соляры известна, перспектива ясна, качество - тоже ... льём и ездим, больше ездим - больше льём ... улыбаемся и машем ... остальным ;)

    ...
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2106

    17 лет на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 18 июля 2008 11:50

    SerKot, не бензе того же же обёма или той же динамики всё равно дороже будет. мне всё равно дизл нравится. не знаю почему. на бензе отъездил 6 лет. до первого дизельного авто.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    15 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 18 июля 2008 12:40

    Xobbit, ну про динамику ты немного перегнул имхо ... в зоне турбины авто конечно пуляет некисло, даже после более лёгкой бензинки непривычно было сразу, но сорвать когти с перекрёстка как ранее, пусть даже не первым ... увы :) абсолютно невозможно :)

    ...
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    18 лет на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 18 июля 2008 12:45

    Karabashka, Возможно, но есть некоторые хитрости :) Я если хочу ну очень уж резво стартануть трогаюсь при оборотах около 2000-2200 и раскручиваю до 3500-4000. Тогда пуляет нормально. Но так как это сильно вредит и сцеплению и двигателю, то пользовался этим несколько раз только в экстренных случаях. А так и без этого можно первым со светофора уходить, только вот нужно ли это? Сейчас такое время что количество понтов прямо пропорционально скорости уменьшения денег из кармана на заправку, а денежки ведь можно было бы потратить и на более приятные вещи :)

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2106

    17 лет на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 18 июля 2008 13:16

    Karabashka, ну смотря что сравнивать конечно. у меня недостатка тяги нет. да и едет нормально, больше 3-х и не кручу. обычно переключаюсь в районе 2.5. только почему-то весь поток сзади метров на 20. я понимаю, что немалой части бензинок не составит труда меня обогнать, но они берегут бапки, а я получаю удовольствие.

    по трассе если пилить 120> на сколько у бензинки расход больше чем на 90-100? а на солярке, мне кажется, эта разница меньше. может это и субъективно.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • SerKot Senior Member
    офлайн
    SerKot Senior Member

    939

    12 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 18 июля 2008 14:43

    Я тоже был дизелистом. Слушал, слушал, что умные люди говорили о неминуемом росте цен на соляру, да и решил пересесть на бензин. Успел. Скинул машину в апреле. Взял двухлитровую "Мазду", всунул газ - и теперь машу ручкой дизелистам. Экономлю 40 тысяч в месяц по сравнению если б ездил на соляре. В принципе копейки. С ностальгией вспоминаю лишь одну дизельную машину. Венто с мотором 1,9 TD. Мотор был офигенный и динамики мне хватало, и расход. Помню съездил в Россию на 3 тысячи км, так средний расход вышел 4,8 литра на сотню. Но машинка была деревянная по подвеске, и гнила (пороги, крышка багажника). Дизель все-таки при прочих равных хуже бензина. Рядом с работающей машиной и не поговоришь. То ли дело бензинка, на тахометр приходится смотреть - а то не определишь работает мотор или нет.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16088

    15 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16088
    # 18 июля 2008 14:50

    Успел

    перед чем?..

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    6711

    15 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    6711
    # 18 июля 2008 14:53

    Tak. V serbii DT - 1.39 evro benzin - 1.57 (vce benziny po odno cene)

    V Montenegro - 1.31 i 1.26 sootv. 90% mashin - diesel.

    Ukraina - 6.12 gr/ liter - DT (v Karpatah).

    я из тех, кто держал в руках дискеты 5.25