Nekto:
Continental, холостые 700. с этим все в порядке. А перегазовка на холостых - это я имел ввиду без передачи надавить на педаль газа. так от 700 до 3000 - дыма ноль. С 3500 небольшое кол-во черного дыма, от 3500 до 5000 - приличное облако.
Гамон - не совсем то слово. Двигатель не капризничает и ездит ровно, только при заглушке его немного колбасит (подушки новые). Вопрос или в ТНВД или в блоке экологии, или в турбине.
Причем если речь о турбине, то нужно еще глянуть на герметичность трубок. Не подсасывает ли где.
Своим вопросом хотел получить взаимосвязь между симптомами или как минимум понять, может ли идти черный дым из-за того, что нет герметичности в системе?
а в чём проблема? ездите на здоровье
я тоже один раз так побаловался озаботившись почему все говорят про чёрный дым из дизеля а у меня его нет ни разу!
посадил жену - сказал нажать на газ - ну сказано сделано чё тут ей думать - на 4500 получил выпёрд чёрного облака в морду, тьфу
теперь я точно знаю как достать из моего авто чёрный дым и продолжаю ездить как ни в чём не бывало
ггг, хорошо что никого не волнует запах из выхлопной трубы, так бы я и туда полез ))))
вы случайно действовали не так как я? у меня ещё пару экспериментов было ... вот АБС пробовал как-то тоже