Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 июля 2008 10:49

    Major, прстально выбирать колокни и не заправлятся в крыму. Честно говоря после первой же поездки в Крым на авто я больше поездом туда ни ногой

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 июля 2008 13:24

    Честно говоря после первой же поездки в Крым на авто я больше поездом туда ни ногой

    ога, тут +1.

    По поводу палива... В прошлом году видел, как оттуда тянули бусик дизельный. Спрашал, что случилось. Водитель и грит, что купил бус и го на юг... Ну и ессно мотордоктор кончился и словил клина. Соляра вообще как-бы не при чем.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • impulze Member
    офлайн
    impulze Member

    449

    19 лет на сайте
    пользователь #29389

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 14 июля 2008 14:29

    Господа, а не подскажите ли где найти такое чудо, как воздушный шланг от турбины до алюминиевого патрубка на V40?

    Сам шланг простой, буквой г просто изогнут. посадочные размеры не помню, надо посмотреть. Где сие поискать хоть с какой то вероятностью отличной от нуля?

    ЗЫ Екзист пока что не катит ибо он там 99 бакинских стоит.

    Я испытываю естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 14 июля 2008 15:17

    он там 99 бакинских стоит.

    если это запредельно дорого, то я бы задумался о замене машины в сборе.

    хинт - если волво первой серии, то есть смысл поискать то же самое по каталогу рено, мотор эмигрировал оттуда.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • impulze Member
    офлайн
    impulze Member

    449

    19 лет на сайте
    пользователь #29389

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 14 июля 2008 15:57

    СторожАвтоСвалки, не то чтобы это запредельно дорого, но по-моему за простейший патрубок это дорого, а что самое неприятное это ниразу не быстро :( поэтому и спрашиваю, если не найду где-нить чтобы сразу, закажу, буду ждать.

    Я испытываю естественный скептицизм по поводу чистоты человеческих намерений.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 14 июля 2008 16:08

    по-моему за простейший патрубок это дорого

    к несчастью для кошелька, эти патрубки армированные, поэтому и цена не 5коп за метр.

    случаются и по 200 евров за штучку.

    поищите все-таки аналог по реношному каталогу, если моторчик F8Q (или еще какой-отсюда-не-видно).

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 14 июля 2008 16:23

    318TDS M41

    при перегазовке на холостых от 3000 до красной зоны из выхлопной трубы вырываются непрекращающиеся облака черного дыма. ИМХО, этоь неправильно. Т.е. обогащенная смесь. В куда смотреть?

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 14 июля 2008 16:25

    подсказки:

    - слабая тяга,

    - слабое давление турбины.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26814

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26814
    # 14 июля 2008 16:33

    гамон дизелю - это называется.

    если турбина - то проще спихнуть авто и купить другое.

    p/s/ и как понять на холостых от 3000???

    у вас холостые 3000 оборотов,????

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 14 июля 2008 16:37
    Continental:

    гамон дизелю - это называется.

    если турбина - то проще спихнуть авто и купить другое.

    p/s/ и как понять на холостых от 3000???

    у вас холостые 3000 оборотов,????

    это просто юноша от "делать нечего" педалькой без нагрузки играется

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 14 июля 2008 16:39

    Continental, холостые 700. с этим все в порядке. А перегазовка на холостых - это я имел ввиду без передачи надавить на педаль газа. так от 700 до 3000 - дыма ноль. С 3500 небольшое кол-во черного дыма, от 3500 до 5000 - приличное облако.

    Гамон - не совсем то слово. Двигатель не капризничает и ездит ровно, только при заглушке его немного колбасит (подушки новые). Вопрос или в ТНВД или в блоке экологии, или в турбине.

    Причем если речь о турбине, то нужно еще глянуть на герметичность трубок. Не подсасывает ли где.

    Своим вопросом хотел получить взаимосвязь между симптомами или как минимум понять, может ли идти черный дым из-за того, что нет герметичности в системе?

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 14 июля 2008 16:41

    СторожАвтоСвалки, не такой уже и юноша, просто в машинах ни "бум-бум".:wink:

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 14 июля 2008 16:42

    от 3500 до 5000 - приличное облако.

    я думаю - надо крутить дальше.

    с 6000-7000 дыма быть не должно.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 14 июля 2008 16:44

    Я всегда зеваю, когда мне интересно слушать...

    не такой уже и юноша,

    да, понимаю.

    может ли идти черный дым из-за того, что нет герметичности в системе?

    да, может.

    и еще полдесятка возможных причин.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 14 июля 2008 16:48
    Nekto:

    Continental, холостые 700. с этим все в порядке. А перегазовка на холостых - это я имел ввиду без передачи надавить на педаль газа. так от 700 до 3000 - дыма ноль. С 3500 небольшое кол-во черного дыма, от 3500 до 5000 - приличное облако.

    Гамон - не совсем то слово. Двигатель не капризничает и ездит ровно, только при заглушке его немного колбасит (подушки новые). Вопрос или в ТНВД или в блоке экологии, или в турбине.

    Причем если речь о турбине, то нужно еще глянуть на герметичность трубок. Не подсасывает ли где.

    Своим вопросом хотел получить взаимосвязь между симптомами или как минимум понять, может ли идти черный дым из-за того, что нет герметичности в системе?

    а в чём проблема? ездите на здоровье

    я тоже один раз так побаловался озаботившись почему все говорят про чёрный дым из дизеля а у меня его нет ни разу!

    посадил жену - сказал нажать на газ - ну сказано сделано чё тут ей думать - на 4500 получил выпёрд чёрного облака в морду, тьфу

    теперь я точно знаю как достать из моего авто чёрный дым :lol: и продолжаю ездить как ни в чём не бывало

    ггг, хорошо что никого не волнует запах из выхлопной трубы, так бы я и туда полез ))))

    вы случайно действовали не так как я? у меня ещё пару экспериментов было ... вот АБС пробовал как-то тоже

    ...
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 14 июля 2008 16:53

    Karabashka, не, не так. рукой мастер на сто держал некий толстый резиновый патрубок из двигателя и грил, что при 4000 обормотов он должен сильно вибрировать, что его тяжело удержать в руке. Так как этого не произошло, то он сделал вывод, что турбина мало нагнетает воздух.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 14 июля 2008 17:09

    теперь я точно знаю как достать из моего авто чёрный дым icon_lol.gif и продолжаю ездить как ни в чём не бывало

    а не озаботил что при техосмотре выскочит этот клуб черного дыма и машину завернут?

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 14 июля 2008 17:19
    Gonzalos:

    теперь я точно знаю как достать из моего авто чёрный дым icon_lol.gif и продолжаю ездить как ни в чём не бывало

    а не озаботил что при техосмотре выскочит этот клуб черного дыма и машину завернут?

    нет

    я его выплюну за пару минут до этого :)

    шутка

    техосмотр на ура прошёл, чувак сам садился и педалировал, после 6 лет техосмотров бензинки было неожиданно (там за руль никто не лез), наверное на дизелях это стандартный подход

    кстати кто в курсе какие обороты он выгоняет или какая методика? просто интересно, мне по звуку показалось на 4000 он не раскручивал ... опять же имхо.

    ...
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 14 июля 2008 17:21

    Gonzalos, проходил ТО в четверг. все ок. без вопросов и придирок.

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 14 июля 2008 17:23

    Karabashka, мне говорил, что по методологии он должен 6 раз спокойно без рывков нажать до упора педаль в полик. нажать и сразу отпустить.