xcos:
А что скажете про дожим ГБЦ после 1000км пробега, надо или миф? Паранит прокладка, Рейнз буду ставить опять.
миф.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд
xcos:
Мужики и дамы, здравствуйте.
Такой вопрос, двиг 1,9d пежо 405/309 устанавливался, атмосферник простой, до 60лс на сколько знаю либо 64, но думаю не суть.
Была произведена замена прокладки ГБЦ (причина эмульсия в системе, и газы), но через 4 тыс пробега, опять выброс жидкости из бочка, опять тоже что до замены, но пока не видно эмульсии, голова шлифовалась и проверялась в прошлый раз, крутилась по технологии и углами.
Помпа исправна и заменена, шланги все целые, радиатор новый и не течет, термостат рабочий, это все проверено сейчас.
После повторного вскрытия, голова легко отошла от прокладки, а снизу (блок) скажем так под прилипла говорят (вот плохо это, или это так и задумано, прокладка вроде как говорят ставилась Victor Reinz или GLASER, точно сказать не могут, а я лопух упаковку не спросил после сервиса, и незнаю как теперь проверить что из установлено, в общем...)
В общем на меня сразу с вопросом наскочили, а не было ли перегрева, НО машина ездила с декабря по март начало (температура 85-89 по приборке), перегрева не наблюдал по крайней мере ни разу, а следить следил, пропустить кипение движка не мог точно, так как не совсем зеленый и видел это уже раньше, но кто знает если это могло быть каким то образом не видно, машина к слову ездила на работу и с работы, в пробках не стояла ни разу за эти 4тыс по факту, их в Гомеле в этой районе не бывает.
Так вот вопрос, куда копать и где искать причину, сейчас голова на проверке уже, если перегрева не было и ее не повело (как это определяется еще, ответ бы услышать, что бы меня не обманул сервис).
Что может быть еще, как устранить такую проблему, хотя бы понять направление и что проверять менять или...
Двигатель мне, посоветовали не искать мол это утопия не найти, а тут еще всего 400т пробега с 92г 1 владелец фактически.
Машина очень дорога духовно если можно так выразится, можно сказать член семьи...
Помогите советом и по возможности на вопросы, спасибо заранее!
проблема старого чугуна - усталостные деформации.
рецептов 2.
1 - замена мотора (может я недостаточно хорошо знаю фр. автопром, но мотор с каблука, 1.9 атм можно найти с приемлимым пробегом, года так 04-07)
2 - разобрать мотор до болта, править поверхность блока, шлифовать головку, скорее всего ставить ремонтную поршневую, в общем - грамотный капремонт, в таком возрасте полумеры уже не катят.
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд
xcos:
Вы похоже не читали, весь текст что я писал ранее.
Что нужна полная перешлифовка, тоже понятно, ка и новые болты.
У вас указано что надо дожимать болты спустя время? Двигатель XUD9 ?
да хоть 20 раз болты пережать, перетянуть и порвать, если БЦ кривой - ничего не поможет.