Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 15 апреля 2022 09:54 Редактировалось xcos, 1 раз.

    Менялись болты, и опять под замену это ясно.
    Вопрос как и где, не бьется что то никак такая(((
    А проблем с блоком быть не может, как думаете?

    fan club G-Shock
  • lexandro401 Senior Member
    офлайн
    lexandro401 Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 15 апреля 2022 10:01 Редактировалось lexandro401, 1 раз.
    xcos:

    с блоком

    Всё нужно промерять, и возможно шлифовать. А это уже капиталка.
    И ещё. Очень многое зависит от антифриза. Всякие феликсы-сибирии грызут всё на своём пути. У антифриза первым делом стоит защита от корозий, кавитации, а не температура замерзания. И это могло быть причиной пробоя головы.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 15 апреля 2022 15:31 Редактировалось xcos, 1 раз.

    Антифриз, масло синтетика, все заливается только самое лучшее никогда советского не лилось, как и все комплектующие что на неё ставятся по сей день, тут без вопросов.
    Ищу вот где оприсовать и отшлифовать блок, пока с оприсовкой по нулям...

    fan club G-Shock
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 17 апреля 2022 09:56

    А что скажете про дожим ГБЦ после 1000км пробега, надо или миф? Паранит прокладка, Рейнз буду ставить опять.

    fan club G-Shock
  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1270

    12 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 17 апреля 2022 23:20

    Про дожим описано в "книжке" по ремонту именно этого двигателя?
    Лично слышу такое первый раз, сталкивался лишь с вихрекамерным дизельным мотором бмв, где степень сжатия и температура выше любого бензинового двс и дизеля с прямым впрыском, так вот в нем гбц естественно почти 1 метр длиной, прокладка паранит, жмется моментом и довороты, далее нужно прогреть мотор до рабочей температуры, опять снять клапанную крышку и довернуть болты.

    Лучше подумать и зарабатывать проще и больше, чем зарабатывать меньше и сложнее применяя старые способы
  • lexandro401 Senior Member
    офлайн
    lexandro401 Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 18 апреля 2022 07:13

    Должно быть написано в упаковке прокладки, как ,где и чем заворачивать может и два варианта. С дожимом и без.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 18 апреля 2022 16:16 Редактировалось xcos, 2 раз(а).

    Ясно, понял вас, спасибо! В книжке насколько она оригинал хз, ничего по этому поводу, мастер просто в тупик поставил...

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 28 секунд

    Все что знаю, двигатель от пыжа xud9 1992г , вот надо его болты пережимать спустя время или нет, фиг пойми пок что, попробую посмотреть на упаковке Рейнза

    fan club G-Shock
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 18 апреля 2022 17:54 Редактировалось ClintEastwoodSF, 4 раз(а).
    xcos:

    Менялись болты, и опять под замену это ясно.
    Вопрос как и где, не бьется что то никак такая(((
    А проблем с блоком быть не может, как думаете?

    Шлифовка головы, если был перегрев её ведет. У меня 2.4 6ц дизель фольцваген. Болты не менял но голову на шлифовку завозил. в ~2003 это стоило 10$. При мне шлифовали на станке на заводе. Когда шлиф круг ходил по ней - было и мне видно что ее немного повело.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    xcos:

    Ясно, понял вас, спасибо! В книжке насколько она оригинал хз, ничего по этому поводу, мастер просто в тупик поставил...

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 28 секунд

    Все что знаю, двигатель от пыжа xud9 1992г , вот надо его болты пережимать спустя время или нет, фиг пойми пок что, попробую посмотреть на упаковке Рейнза

    На фольсвагенее моем дизеле по инструкции надо - или на пол оборота или по динаметрическому ключу каким-то моментом дожать. Давно было не помню точно. Точнее- это было написано на упаковке прокладки ГБЦ.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    xcos:

    А что скажете про дожим ГБЦ после 1000км пробега, надо или миф? Паранит прокладка, Рейнз буду ставить опять.

    Должно быть написано на упаковке прокладки ГБЦ. В инструкции, книга большая - про дожим ничего не сказано.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    lexandro401:

    Должно быть написано в упаковке прокладки, как ,где и чем заворачивать может и два варианта. С дожимом и без.

    Да 2 раза менял прокладку - есть что без дожима, а подороже которая, там написано дожимать. Дизель тот же самый на той же машине.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    xcos:

    Такой вопрос, двиг 1,9d пежо 405/309 устанавливался, атмосферник простой, до 60лс на сколько знаю либо 64, но думаю не суть.
    Была произведена замена прокладки ГБЦ (причина эмульсия в системе, и газы), но через 4 тыс пробега, опять выброс жидкости из бочка, опять тоже что до замены, но пока не видно эмульсии, голова шлифовалась и проверялась в прошлый раз, крутилась по технологии и

    Сосед в такси ездил на 1.9 Пежо 405.
    Шлифануть голову надо. Обычно это обязательная процедура для дизеля.
    А жигулям классике пофиг, 1.2 бенз ставил старую прокладку (на 76-й переводил, ставил и вторую сверху из магазина), 70000 нормально ходила, потом машина соржавела, пробег где-то 270000.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 18 апреля 2022 20:03 Редактировалось xcos, 1 раз.

    Вы похоже не читали, весь текст что я писал ранее.
    Что нужна полная перешлифовка, тоже понятно, ка и новые болты.

    У вас указано что надо дожимать болты спустя время? Двигатель XUD9 ?

    fan club G-Shock
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7425

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7425
    # 19 апреля 2022 10:33
    xcos:

    А что скажете про дожим ГБЦ после 1000км пробега, надо или миф? Паранит прокладка, Рейнз буду ставить опять.

    миф.

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    xcos:

    Мужики и дамы, здравствуйте.

    Такой вопрос, двиг 1,9d пежо 405/309 устанавливался, атмосферник простой, до 60лс на сколько знаю либо 64, но думаю не суть.

    Была произведена замена прокладки ГБЦ (причина эмульсия в системе, и газы), но через 4 тыс пробега, опять выброс жидкости из бочка, опять тоже что до замены, но пока не видно эмульсии, голова шлифовалась и проверялась в прошлый раз, крутилась по технологии и углами.
    Помпа исправна и заменена, шланги все целые, радиатор новый и не течет, термостат рабочий, это все проверено сейчас.

    После повторного вскрытия, голова легко отошла от прокладки, а снизу (блок) скажем так под прилипла говорят (вот плохо это, или это так и задумано, прокладка вроде как говорят ставилась Victor Reinz или GLASER, точно сказать не могут, а я лопух упаковку не спросил после сервиса, и незнаю как теперь проверить что из установлено, в общем...)

    В общем на меня сразу с вопросом наскочили, а не было ли перегрева, НО машина ездила с декабря по март начало (температура 85-89 по приборке), перегрева не наблюдал по крайней мере ни разу, а следить следил, пропустить кипение движка не мог точно, так как не совсем зеленый и видел это уже раньше, но кто знает если это могло быть каким то образом не видно, машина к слову ездила на работу и с работы, в пробках не стояла ни разу за эти 4тыс по факту, их в Гомеле в этой районе не бывает.

    Так вот вопрос, куда копать и где искать причину, сейчас голова на проверке уже, если перегрева не было и ее не повело (как это определяется еще, ответ бы услышать, что бы меня не обманул сервис).

    Что может быть еще, как устранить такую проблему, хотя бы понять направление и что проверять менять или...
    Двигатель мне, посоветовали не искать мол это утопия не найти, а тут еще всего 400т пробега с 92г 1 владелец фактически.

    Машина очень дорога духовно если можно так выразится, можно сказать член семьи...
    Помогите советом и по возможности на вопросы, спасибо заранее!
    :conf:

    проблема старого чугуна - усталостные деформации.
    рецептов 2.
    1 - замена мотора (может я недостаточно хорошо знаю фр. автопром, но мотор с каблука, 1.9 атм можно найти с приемлимым пробегом, года так 04-07)
    2 - разобрать мотор до болта, править поверхность блока, шлифовать головку, скорее всего ставить ремонтную поршневую, в общем - грамотный капремонт, в таком возрасте полумеры уже не катят.

    Добавлено спустя 11 минут 27 секунд

    xcos:

    Вы похоже не читали, весь текст что я писал ранее.
    Что нужна полная перешлифовка, тоже понятно, ка и новые болты.

    У вас указано что надо дожимать болты спустя время? Двигатель XUD9 ?

    да хоть 20 раз болты пережать, перетянуть и порвать, если БЦ кривой - ничего не поможет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 19 апреля 2022 14:00

    Dmitry_B, блок ровный, но обнаружили продавливание между 2 и 3 цилиндров, шлифовка должны исправить, прокладки вроде нашёл оригиналы, есть шанс что оживлят, полумеры согласен, делается уже полностью

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Dmitry_B, про миф понял, хотя уде нашел утверждения про отпуск и дожим спустя 1000-2000км но это было актуально на советских авто

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Вопрос следующий прокладки аж 4 размера:

    есть толщины 1,4 / 1,45 / 1,55 / 1,6 мм

    Головка отшлифована на 0.2мм была, после проверки подравняли еще на 0.07
    Блок еще в разборке, поедет на днях туда же.

    Вопрос какой размер прокладки из выше сказанного взять.
    Блок возможно уйдет тоже на 0.3мм в расточке

    fan club G-Shock
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7425

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7425
    # 19 апреля 2022 14:04 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.
    xcos:

    Dmitry_B, блок ровный, но обнаружили продавливание между 2 и 3 цилиндров, шлифовка должны исправить, прокладки вроде нашёл оригиналы, есть шанс что оживлят, полумеры согласен, делается уже полностью

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Как же он ровный?
    Деформации уже имеют место.

    xcos:

    Dmitry_B, про миф понял, хотя уде нашел утверждения про отпуск и дожим спустя 1000-2000км но это было актуально на советских авто

    пфф....про бабку напомнить?)))))
    да и не было серийного отеч. легкового дизеля при совке.
    на бензинках иногда прокатывало.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    xcos:

    Вопрос следующий прокладки аж 4 размера:

    есть толщины 1,4 / 1,45 / 1,55 / 1,6 мм

    Головка отшлифована на 0.2мм была, после проверки подравняли еще на 0.07
    Блок еще в разборке, поедет на днях туда же.

    Вопрос какой размер прокладки из выше сказанного взять.
    Блок возможно уйдет тоже на 0.3мм в расточке

    Надо брать, после промера вылета поршня.
    Измерить несложно.
    Потом уже купить нужно прокладку, можно бОльшую, тогда форкамерный дизель работает мягче.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 19 апреля 2022 14:08

    Dmitry_B, понятно что не ровный, шлифовать и будут, еще и обожмут на всякий , мало ли

    Добавлено спустя 51 секунда

    Dmitry_B, ну эт понятно дело тоже, про бабку помню)))

    fan club G-Shock
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7425

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7425
    # 19 апреля 2022 14:10 Редактировалось Dmitry_B, 2 раз(а).

    По прокладке. я бы брал - 1.6.
    Но, для верности, вылет поршня конечно бы померял.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 19 апреля 2022 15:05

    Ну тоже так думаю, что вылет можно померять а там и решать.

    fan club G-Shock
  • giraffe Member
    офлайн
    giraffe Member

    190

    15 лет на сайте
    пользователь #184406

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 20 апреля 2022 08:24

    Всем здравствуйте,возник вопрос .Помогите с решением двигатель 1.9 TDI 66 кВт,при 90 лс VW при заводке авто и начале движения (независимо от того прогрет авто или нет, на горячую или на холодную)не полностью развивает свою мощность(еле еле стрелка тахометра дополняет до 2х тысячь оборотов) ,однако после прогазовке до 3500 мощность восстанавливается едет как обычно, с нормальной динамикой, фишку с расходомера воздуха снимал без неё едет как будто бы всё в порядке,(если бы он был не исправен то и после прогазовки он бы тоже не работал,( поправьте если не прав),
    Подскажите в какую сторону смотреть , (понимаю сразу нужно почитать авто компом)может у какого нибудь была уже такая проблема , также буду рад узнать контакты Сто или мастера который мог бы помочь ,здесь или в лс .спасибо.

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 20 апреля 2022 14:52

    Насос проверьте, фильтры тоже.

    fan club G-Shock
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 20 апреля 2022 15:51 Редактировалось ClintEastwoodSF, 1 раз.
    xcos:

    Вопрос следующий прокладки аж 4 размера:
    есть толщины 1,4 / 1,45 / 1,55 / 1,6 мм
    Головка отшлифована на 0.2мм была, после проверки подравняли еще на 0.07
    Блок еще в разборке, поедет на днях туда же.
    Вопрос какой размер прокладки из выше сказанного взять.
    Блок возможно уйдет тоже на 0.3мм в расточке

    Если и блок будут шлифовать на 0.3, то я бы брал максимальную 1.6мм.

    Добавлено спустя 31 минута 22 секунды

    xcos:

    Мужики и дамы, здравствуйте.

    Такой вопрос, двиг 1,9d пежо 405/309 устанавливался, атмосферник простой, до 60лс на сколько знаю либо 64, но думаю не суть.

    а тут еще всего 400т пробега с 92г 1 владелец фактически.

    Цилиндры промерили бы и поршня, раз голову сняли, там до капиталки еще тысяч 50-150 (во всяком случае фолцевские 1.9 где-то так ходят). Там вроде 3 размера поршней
    Вроде так:
    Номинальный зазор между поршнем и цилиндром, мм 0,03
    Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм 0,12
    Диаметр цилиндра, мм:
    – номинальный 76,51
    – 1-й ремонтный 76,76
    – 2-й ремонтный 77,01
    – 3-й ремонтный 77,51

  • xcos Senior Member
    офлайн
    xcos Senior Member

    10153

    15 лет на сайте
    пользователь #190070

    Профиль
    Написать сообщение

    10153
    # 20 апреля 2022 18:55
    ClintEastwoodSF:

    Если и блок будут шлифовать на 0.3, то я бы брал максимальную 1.6мм.

    Тоже так думаю, по логике просто уже естественно.

    ClintEastwoodSF, да, это тоже проверяется по ходу уже, но там вроде как всё ещё не плохо, так как и компрессия ее в целом не плоха, заводится в морозы, масло не берёт лишнего, едет давольно динамично еще, ну и у этого движка вроде как 750т это нормально, по этим деталям должен быть в норме (но проверять будут), а до 750 еще почти столько же, так что возможно рановато, сильно.

    fan club G-Shock
  • trimmer05 Neophyte Poster
    офлайн
    trimmer05 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1195814

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 мая 2022 16:38

    добрый день подскажите толкового специлиста по дизелю.
    авто спринтер 1995 год двиг 2.3 дизель