0sub1, на фурах, нормальных современных, и так стоит подогрев топлива в баке. лампада про которую написал у человека (из чьего б/ж стырил. он сам к слову поделился в одной из тем про дизеля на другом сайте) стоит не первый год. в свою керосин, бензин и т.д. точно доливать не буду (топливная делфи крайне нежная и не дешевая в ремонте) . если машина завелась то обраткой в баке возле трубки на забор топлива отогреет (в моей трубка обратки и топливозабора в колбе рядом расположены). проретым движком и фильтр согреет (заводскую обратку с фильра убрал в магистраль обратки что идет в бак) . в моей фильтр под капотом в углу куда ветром не задувает. фото где стоит фильтр и фото капота через 5 минут как завелся (заводская "шуба" под капотом на месте) прикрепил.
Добавлено спустя 20 минут 23 секунды
Popesych:
не, он так же и в -16 под окнами так же многократное вжвжвжтрр и тишина... И так много раз.
Я о том что СТО у нас ошибки почитали "о нашли.... расходомер во всем виноват"
И усложняет что груши нет, и патрубки не прозрачные. Посоветовал ему врезку сделать с прозрачным патрубков на входе в ТНВД
на машинах в которых топливный фильтр цельный (не колба в которой фильтрующий элемент сменный) не редкость что перестает держать клапан обратки на фильтре (полторы две т.км. и начинаются проблемы) . подкинуть "веселья" может как фирменыйбрендовый так и не дорогойкачественныйвсеставят. поэтому некоторые обратку что шла на фильтр пускают в магистраль на бак, а вход на фильтре просто глушат.
так же могут не держать быстросъемы на тф (обычные хомуты и проблема решена). по поводу прозрачных шлангов. на морозе они дубеют и есть риск что попросту поломаються/лопнут.
вместо груши на подкачку (в китайских обратный клапан живет не долго) ставят ручную подкачку от маза или мана. более надежно, удобно, долговечно. правда стоит несколько дороже китайской клизмы и повозиться закрепить, шланги штуцера подобрать придется. но если машина для себя и на долго оно того стоит.