Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    524

    10 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 29 сентября 2021 09:46

    Не, ну человек реально озаботился. Грамотно и обстоятельно подошёл к вопросу. Не заломил ни одной свечи. Как не поделиться хорошим опытом? Респект. Походу, это был последний раз, когда сам полез))) Multikla, без свечей реально завести JTD-ку и бош-моторы больших обьемов 90-х годов. А современные хоть кипятком проливай)) Нет накала - вызывай такси.

  • zx800 Member
    офлайн
    zx800 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #95845

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 29 сентября 2021 14:45
    Multikla:

    zx800, тот случай когда лучше ссылка на ролик на ютубе.

    Есть такой ролик. Не мой, правда, но идею с охлаждением подтверждает. Вот, смотри на здоровье:

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    lazeran:

    Не, ну человек реально озаботился. Грамотно и обстоятельно подошёл к вопросу. Не заломил ни одной свечи. Как не поделиться хорошим опытом? Респект. Походу, это был последний раз, когда сам полез))) Multikla, без свечей реально завести JTD-ку и бош-моторы больших обьемов 90-х годов. А современные хоть кипятком проливай)) Нет накала - вызывай такси.

    Спасибо, я старался, может кому - то еще пригодится. А последний ли раз.. да вряд ли. Сам я не так и много могу, без гаража, ямы и опыта. Но что могу - стараюсь сам сделать, но с оглядкой на чужие умения. Вот сейчас лонжерон днища варить - сам не полезу, хотя варить и умею. Но - умею не очень пока, боязно машину сжечь, да и не подлезть туда. Вот это - доверю мастеру. Как и тормоза, например.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7318

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 29 сентября 2021 15:18
    lazeran:

    Multikla, без свечей реально завести JTD-ку и бош-моторы больших обьемов 90-х годов. А современные хоть кипятком проливай)) Нет накала - вызывай такси.

    Не понял связи между жтд и бош. Жтд это современный CR дизель, и пофиг бош или денсо, а вот старый ваг 90х без свечей нефиг крутить, там ещё живая 74ка аккум понадобится, мотор тяжёлый, а жтд хоть 45ач при том же обьеме 1.9.
    А нет накала бери силикон спрей и во впуск без всякого лишнего детона.

    https://chats.onliner.by/
  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    524

    10 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 29 сентября 2021 15:26
    Multikla:

    lazeran:

    Multikla, без свечей реально завести JTD-ку и бош-моторы больших обьемов 90-х годов. А современные хоть кипятком проливай)) Нет накала - вызывай такси.

    Не понял связи между жтд и бош. Жтд это современный CR дизель, и пофиг бош или денсо, а вот старый ваг 90х без свечей нефиг крутить, там ещё живая 74ка аккум понадобится, мотор тяжёлый, а жтд хоть 45ач при том же обьеме 1.9.
    А нет накала бери силикон спрей и во впуск без всякого лишнего детона.

    У меня приличный опыт ремонтов тнвд в прошлом. Двухплунжерные Лукас вообще без свечей накала не завести в холода, боши в этом плане не настолько требовательны. Но это дизеля форкамерные. У современных и давления другие, и электроника участвует больше.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3266

    10 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3266
    # 29 сентября 2021 16:37 Редактировалось миша.м, 1 раз.
    lazeran:

    Multikla:

    lazeran:

    Multikla, без свечей реально завести JTD-ку и бош-моторы больших обьемов 90-х годов. А современные хоть кипятком проливай)) Нет накала - вызывай такси.

    Не понял связи между жтд и бош. Жтд это современный CR дизель, и пофиг бош или денсо, а вот старый ваг 90х без свечей нефиг крутить, там ещё живая 74ка аккум понадобится, мотор тяжёлый, а жтд хоть 45ач при том же обьеме 1.9.
    А нет накала бери силикон спрей и во впуск без всякого лишнего детона.

    У меня приличный опыт ремонтов тнвд в прошлом. Двухплунжерные Лукас вообще без свечей накала не завести в холода, боши в этом плане не настолько требовательны. Но это дизеля форкамерные. У современных и давления другие, и электроника участвует больше.

    ваш опыт ремонта насосов, никаким боком к знанию принципа работы дизеля. не от электроники и давления зависит запуск без свеч, а от типа двигателя... предкамерный или непосредственный впрыск топлива.

  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    524

    10 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 29 сентября 2021 16:50

    Скажу чисто по опыту. С насосами Лукас даже исправные моторы заводились на 4-м такте. Там давление накапливалось встречными ходами не сильно прецезионных плунжеров, которые могли пережить даже воду в топливе. Но без прогрева там ..опа. У одноплунжерных заводка легче. Выше давление, меньше зависимость от свеч накала. Ну как то так.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3266

    10 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3266
    # 29 сентября 2021 16:52
    lazeran:

    Скажу чисто по опыту. С насосами Лукас даже исправные моторы заводились на 4-м такте. Там давление накапливалось встречными ходами не сильно прецезионных плунжеров, которые могли пережить даже воду в топливе. Но без прогрева там ..опа. У одноплунжерных заводка легче. Выше давление, меньше зависимость от свеч накала. Ну как то так.

    только фантазия. разница в давлении 15-20 атм.

  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    524

    10 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 29 сентября 2021 17:30 Редактировалось lazeran, 2 раз(а).

    Но Бош выдает его уже в первом такте, Лукас ближе к 3-4. Зимой эти маслания стартером забирают емкость и так промёрзшего аккума. Любой владелец дизельного Форда из 90-Х расскажет свою историю зимних приключений с заводкой после нескольких прокаливаний. Но еслимиша.м всё лучше знает, да на здоровье)) Мужику zx800 по прежнему респект. Читал на одном дыхании ))

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3266

    10 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3266
    # 29 сентября 2021 19:46
    lazeran:

    Но Бош выдает его уже в первом такте, Лукас ближе к 3-4. Зимой эти маслания стартером забирают емкость и так промёрзшего аккума. Любой владелец дизельного Форда из 90-Х расскажет свою историю зимних приключений с заводкой после нескольких прокаливаний. Но еслимиша.м всё лучше знает, да на здоровье)) Мужику zx800 по прежнему респект. Читал на одном дыхании ))

    уважаемый, вы резко сменили тему. не пишите бред, а учите устройство двигателя и принцип работы. исправный лукас заводится не хуже боша, а форды из 90тых, пример, как и ваш весь бред выше. для вашего просвещения, предкамернику без разницы какая электроника, какой насос... ему тупо эта предкамера и недает без свеч заводиться.

  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    524

    10 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 29 сентября 2021 22:26 Редактировалось lazeran, 1 раз.
    миша.м:

    lazeran:

    Но Бош выдает его уже в первом такте, Лукас ближе к 3-4. Зимой эти маслания стартером забирают емкость и так промёрзшего аккума. Любой владелец дизельного Форда из 90-Х расскажет свою историю зимних приключений с заводкой после нескольких прокаливаний. Но еслимиша.м всё лучше знает, да на здоровье)) Мужику zx800 по прежнему респект. Читал на одном дыхании ))

    уважаемый, вы резко сменили тему. не пишите бред, а учите устройство двигателя и принцип работы. исправный лукас заводится не хуже боша, а форды из 90тых, пример, как и ваш весь бред выше. для вашего просвещения, предкамернику без разницы какая электроника, какой насос... ему тупо эта предкамера и недает без свеч заводиться.

    Какую тему я сменил на дизельклубе, о учитель миша.м, ? И что мне поучить прикажете?))) Сколько здесь дизелей раньше людям мёрзлых оживил и не знал про такую важную персону в своей профессии... Как вы там пишете "чем раньше крутящий момент, тем быстрее мощность" )))) Я утирая слезы

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1184

    10 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 29 сентября 2021 22:39
    lazeran:

    Какую тему я сменил на дизельклубедитесь, о учитель миша.м, ? И что мне поучить прикажете?))) Сколько здесь дизелей раньше людям мёрзлых оживил и не знал про такую важную персону по своей профессии... Как вы там пишете "чем раньше крутящий момент, тем быстрее мощность" )))) Я утирая слезы

    Реально что то не то пишите выше. Одна лишь разница - вихрекамерный/с прямым впрыском, уже огромная. Вихрекамерному без 1-2 свечей в -30гр не завестись никак со стартера и роль тнвд и эелектрики там не играет практически никакой роли. Те что с прямым впрыском намного лучше в этом плане, как в принципе и в мощностном. И это не касается какой то марки авто либо производителя "топливной".

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Миша м, если это он кого я знаю из Витебска, реально давно занимается ремонтом, еще +- с тех пор когда вихрекамерные моторы были популярны.

    Когда сломался ваш VAG - могу помочь дешевле чем в топ VAG СТО Минска, с тем же качеством, с теми же услугами. Любая проблема решаема.
  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    524

    10 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 29 сентября 2021 23:47 Редактировалось lazeran, 1 раз.

    BOYKA_ALEX, всё правильно излагаете

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1184

    10 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 30 сентября 2021 01:52

    lazeran, :beer:

    Когда сломался ваш VAG - могу помочь дешевле чем в топ VAG СТО Минска, с тем же качеством, с теми же услугами. Любая проблема решаема.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22732

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22732
    # 30 сентября 2021 09:09
    BOYKA_ALEX:

    Вихрекамерному без 1-2 свечей в -30гр

    вихрекамерник летом без всех свечей может не завестись со стартера. у меня в бородатые годы кадет с 1,6 мотором, когда в реле свечей отгорел контакт - бодро крутил и не заводился летом в +20, даже не чихал, только на галстуке завёлся. а после ремонта реле, с новой проводкой и свечами, плюс с подогревом фильтра стартовал почти с полтычка в -30.

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1184

    10 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 30 сентября 2021 21:00
    badguy:

    BOYKA_ALEX:

    Вихрекамерному без 1-2 свечей в -30гр

    вихрекамерник летом без всех свечей может не завестись со стартера. у меня в бородатые годы кадет с 1,6 мотором, когда в реле свечей отгорел контакт - бодро крутил и не заводился летом в +20, даже не чихал, только на галстуке завёлся. а после ремонта реле, с новой проводкой и свечами, плюс с подогревом фильтра стартовал почти с полтычка в -30.

    Да всё так и должно быть. Например в +5-10гр с 2-мя неработающими свечами мотор уже с трудом будет заводится, есть конечно разница у 4-5-6 цилиндровых, но суть одна. Холодный запуск происходит из-за воспламенения топлива которое форсунка распыляет прямо в красную свечу и далее завихряется по проточке поршня).

    Когда сломался ваш VAG - могу помочь дешевле чем в топ VAG СТО Минска, с тем же качеством, с теми же услугами. Любая проблема решаема.
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3266

    10 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3266
    # 3 октября 2021 14:31
    lazeran:

    миша.м:

    lazeran:

    Но Бош выдает его уже в первом такте, Лукас ближе к 3-4. Зимой эти маслания стартером забирают емкость и так промёрзшего аккума. Любой владелец дизельного Форда из 90-Х расскажет свою историю зимних приключений с заводкой после нескольких прокаливаний. Но еслимиша.м всё лучше знает, да на здоровье)) Мужику zx800 по прежнему респект. Читал на одном дыхании ))

    уважаемый, вы резко сменили тему. не пишите бред, а учите устройство двигателя и принцип работы. исправный лукас заводится не хуже боша, а форды из 90тых, пример, как и ваш весь бред выше. для вашего просвещения, предкамернику без разницы какая электроника, какой насос... ему тупо эта предкамера и недает без свеч заводиться.

    Какую тему я сменил на дизельклубе, о учитель миша.м, ? И что мне поучить прикажете?))) Сколько здесь дизелей раньше людям мёрзлых оживил и не знал про такую важную персону в своей профессии... Как вы там пишете "чем раньше крутящий момент, тем быстрее мощность" )))) Я утирая слезы

    есть формула зависимости мощности от крутящего и оборотов..... но вы туги в математике, как и в двигателях. поэтому вам и остается только вытирать слезы)

    Добавлено спустя 60 секунд

    lazeran:

    BOYKA_ALEX, всё правильно излагаете

    похоже дошло, что сильно тормозите?))

  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    524

    10 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 3 октября 2021 18:13

    Академег мыша...М продолжает цикл лекций, теперь по высшей математике))) Момент уже раскрутило, попёрла моща? Форсунку вам в ладошку и баиньки.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3266

    10 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3266
    # 14 октября 2021 01:24
    lazeran:

    Академег мыша...М продолжает цикл лекций, теперь по высшей математике))) Момент уже раскрутило, попёрла моща? Форсунку вам в ладошку и баиньки.

    по существу оно ответить не может..... с развитием у вас печалька, вот бред и пишите)

  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    524

    10 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 14 октября 2021 13:42

    Вас, господин мозгоклюй муха..м , давно за воротник не таскали? Сдристните с форумов со своими паранойями. Поднадоели вы людям. Аминь.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (14 октября 2021 13:47)
    Основание: 3.5.17

  • BOYKA_ALEX Senior Member
    офлайн
    BOYKA_ALEX Senior Member

    1184

    10 лет на сайте
    пользователь #484306

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 15 октября 2021 22:42
    lazeran:

    Вас, господин мозгоклюй муха..м , давно за воротник не таскали? Сдристните с форумов со своими паранойями. Поднадоели вы людям. Аминь.

    Хватит...

    Когда сломался ваш VAG - могу помочь дешевле чем в топ VAG СТО Минска, с тем же качеством, с теми же услугами. Любая проблема решаема.