Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Xvost_91 Junior Member
    офлайн
    Xvost_91 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #458486

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 1 сентября 2021 11:50

    Добрый день! Может кто подскажет, куда установить нужно обратный клапан топлива (в какой из участков топливной системы)? Проблема такая, что авто как постоит (от 1 часа), потом заводится, через 5 секунд глохнет и нужно стартером 10-15 секунд крутить, пока не заведется. В интернете не могу никакой информации найти. Астра H, 1.7 дизель, 2006 г. Заранее спасибо!

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1047

    11 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 1 сентября 2021 12:05 Редактировалось surta, 1 раз.

    Xvost_91, часто подсос воздуха идёт через крышку топливного фильтра, или сама крышка, или через разъём подогрева топлива. Нужно устранить причину подсоса воздуха, а не обратный клапан интегрировать.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Xvost_91 Junior Member
    офлайн
    Xvost_91 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #458486

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 2 сентября 2021 10:28
    surta:

    Xvost_91, часто подсос воздуха идёт через крышку топливного фильтра, или сама крышка, или через разъём подогрева топлива. Нужно устранить причину подсоса воздуха, а не обратный клапан интегрировать.

    хорошо. подскажите пожалуйста, как найти место подсоса воздуха?

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    622

    7 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 2 сентября 2021 11:45
    Xvost_91:

    surta:

    Xvost_91, часто подсос воздуха идёт через крышку топливного фильтра, или сама крышка, или через разъём подогрева топлива. Нужно устранить причину подсоса воздуха, а не обратный клапан интегрировать.

    хорошо. подскажите пожалуйста, как найти место подсоса воздуха?

    По пузырькам в прозрачных топливных трубках.

  • Xvost_91 Junior Member
    офлайн
    Xvost_91 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #458486

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 2 сентября 2021 12:32
    woland21:

    Xvost_91:

    surta:

    Xvost_91, часто подсос воздуха идёт через крышку топливного фильтра, или сама крышка, или через разъём подогрева топлива. Нужно устранить причину подсоса воздуха, а не обратный клапан интегрировать.

    хорошо. подскажите пожалуйста, как найти место подсоса воздуха?

    По пузырькам в прозрачных топливных трубках.

    а если у меня нет прозрачных топливных трубок?

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    622

    7 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 2 сентября 2021 12:57
    Xvost_91:

    woland21:

    Xvost_91:

    surta:

    Xvost_91, часто подсос воздуха идёт через крышку топливного фильтра, или сама крышка, или через разъём подогрева топлива. Нужно устранить причину подсоса воздуха, а не обратный клапан интегрировать.

    хорошо. подскажите пожалуйста, как найти место подсоса воздуха?

    По пузырькам в прозрачных топливных трубках.

    а если у меня нет прозрачных топливных трубок?

    Варианты: 1) врезать по пути от бака до насоса (это если руки растут откуда надо, если нет, то п.2)
    2) обратиться к специалистам

  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    524

    10 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 2 сентября 2021 15:05 Редактировалось lazeran, 1 раз.

    Протечки и подсосы из ТНВД изолируются клапаном отсечки, так что подсос где-то на линии подачи насос-фильтр-бак. Врежете обратный клапан после места подсоса и толку ноль. Можно наддуть воздухом отсоединённую от ТНВД магистраль в сторону бака. Хоть клизмой)) Судя по времени работы на остатках топлива воздух при пуске уже в насосе, но фильтр полон топлива. Утечка прямо на входе в насос.

  • Прохожий1990 Member
    офлайн
    Прохожий1990 Member

    206

    6 лет на сайте
    пользователь #1690189

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 13 сентября 2021 11:55
    Xvost_91:

    Добрый день! Может кто подскажет, куда установить нужно обратный клапан топлива (в какой из участков топливной системы)? Проблема такая, что авто как постоит (от 1 часа), потом заводится, через 5 секунд глохнет и нужно стартером 10-15 секунд крутить, пока не заведется. В интернете не могу никакой информации найти. Астра H, 1.7 дизель, 2006 г. Заранее спасибо!

    Опелевская болезнь - "мокреющие" обратки на форсунках. Мокреет - значит образуется пузырек воздуха, который доходит до трубки подачи ТНВД - и - опа!
    Только умники от Опеля додумались пустить обратки форсунок не в обратку, а в подачу. Менять трубки обраток форсунок.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1047

    11 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 15 сентября 2021 10:41
    Прохожий1990:

    Только умники от Опеля додумались пустить обратки форсунок не в обратку, а в подачу. Менять трубки обраток форсунок.

    Малый круг циркуляции топлива для его быстрого прогрева зимой чтобы избежать "запарафинивания" топлива.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • aaasssaaa Member
    офлайн
    aaasssaaa Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #84055

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 21 сентября 2021 22:11 Редактировалось aaasssaaa, 1 раз.

    Добрый день. Что делать на СТО разводят руками, поменял гидрики, промыл двиг, масло, фильтры, проверял форсунки все отлично, но машина все равно дымит и "пердит" при разгоне, компрессия есть, на горячую все отлично

  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    524

    10 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 22 сентября 2021 14:21
    aaasssaaa:

    Добрый день. Что делать на СТО разводят руками, поменял гидрики, промыл двиг, масло, фильтры, проверял форсунки все отлично, но машина все равно дымит и "пердит" при разгоне, компрессия есть, на горячую все отлично

    Пробуйте заводить с пластиковой бутылки напрямую в насос. Если ничего не изменится, проверить датчик температуры и блока управления движком. Нормальная компьютерная диагностика доступна не только на СТО.

  • Youshkow RC Club
    офлайн
    Youshkow RC Club

    8030

    14 лет на сайте
    пользователь #88967

    Профиль
    Написать сообщение

    8030
    # 23 сентября 2021 09:36

    Товарищи, подскажите адекватный дизель сервис пожалуйста. Надо с форд Мондео 3 поколдовать. Мистика какая то происходит на холодную. Заводится с пол оборота, и глохнет секунды через три, как будто топливо отрубили, даже разгазовка не помогает. И потом раза с третьего еле еле заводится.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7285

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 24 сентября 2021 02:54

    Youshkow, как будто воздух хапает.

    https://chats.onliner.by/
  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    524

    10 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 24 сентября 2021 09:16
    Multikla:

    Youshkow, как будто воздух хапает.

    Или бак в себя высасывает, если клапан пробки заливной горловины закис.

  • Savonec Neophyte Poster
    офлайн
    Savonec Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2143310

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 сентября 2021 11:13

    Добрый день. Подскажите решение проблемы или посоветуйте куда можно обратиться.

    У меня citroen Berlingo 2.0hdi 2005г.в. Суть проблемы: при движении, особенно чувствуется это на трассе, где скорости выше, двигатель не может набрать больше 2 тыс оборотов, ну и скорость больше 90 км в час это на ровной дороге, если под гору то скорость может снижаться и до 70 в зависимости от уклона. Кажется как будто тащишь за собой тяжёлый прицеп. Останавливаюсь, заглушил машину, 5-10 минут проходит завожу выезжаю на дорогу и становится как будто все впорядке обороты спокойно набираются, скорость до 120 разрешенных также спокойно набирается. Чувствуется как едет на легка, и все в порядке. И вот так по кругу, то не едет нормально, то все отлично. До этого загорался чек двигателя переодически. Километров 10-30:погорит и пропадает, при последней дальней поездки загорелся и уже проехал около 300 с горящим чеком.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1732

    10 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1732
    # 24 сентября 2021 11:53
    Savonec:

    Добрый день. Подскажите решение проблемы или посоветуйте куда можно обратиться.

    У меня citroen Berlingo 2.0hdi 2005г.в. Суть проблемы: при движении, особенно чувствуется это на трассе, где скорости выше, двигатель не может набрать больше 2 тыс оборотов, ну и скорость больше 90 км в час это на ровной дороге, если под гору то скорость может снижаться и до 70 в зависимости от уклона. Кажется как будто тащишь за собой тяжёлый прицеп. Останавливаюсь, заглушил машину, 5-10 минут проходит завожу выезжаю на дорогу и становится как будто все впорядке обороты спокойно набираются, скорость до 120 разрешенных также спокойно набирается. Чувствуется как едет на легка, и все в порядке. И вот так по кругу, то не едет нормально, то все отлично. До этого загорался чек двигателя переодически. Километров 10-30:погорит и пропадает, при последней дальней поездки загорелся и уже проехал около 300 с горящим чеком.

    нужно подключить компьютер и посмотреть ошибку
    вероятнее всего турбина дует не так как надо или не так как хочет блок управления ДВС

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • zx800 Member
    офлайн
    zx800 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #95845

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 27 сентября 2021 11:53

    Вчера заменил свечи накала на своей Зафире А 2,2л. Делюсь опытом..
    С прошлой весны заимел ошибку по свечам. "Спасибо" совету включать накал два раза подряд для "облегчения пуска". Да, несколько раз помогло. Но - вскоре таким макаром сжег свечку. Как вчера выяснилось - бошевскую, у меня все такие стояли. С момента покупки - пять лет назад. С ними и купил, и как последний лопух, ни разу не выкручивал. "Работает - не трогай, ага".. А как ошибка вылезла - за голову схватился. Почитал и понял что заимел себе тот еще гемор. Пока тепло было - ездил так, что тоже не есть гуд. Но начало холодать, надо было шевелиться..
    Ну да хватит лирики. Как менял - Купил проникающую "суперсмазку" Nanoprotec, недели две проливал колодцы свечей. В основном на горячую. Вчера приехал на дачу, пока движок горячий, пролил еще раз щедро, по - быстрому снял пластик сверху, трубу к турбине и короб с проводкой свечей. Не понимаю, как это люди делают без снятия пластика - это ж капец как неудобно будет. Продул сжатым воздухом все вокруг свеч. И, внимание, - фича!: выкручивать решил с "термоударом" - охлаждением свечек. Вюртовский аэрозоль для охлаждения не искал, решил охлаждать тупо сжиженным газом из цангового баллона для горелок. Подобрал для него головку с трубочкой, трубочку подогрел зажигалкой и подогнул для удобства. Как страгивал - надеваю длинную головку на свечу, пшикаю туда внутрь ее смазку, потом сжиженный газ до заинведения головки и громких щелчков, потом опять смазку - чтобы в зазор между горячим металлом головы движка и охлажденной свечой затекло. Потом осторожно страгиваю свечу коротким воротком и опять смазку под свечу. Две стронулись и пошли тяжело, две - легче. Те что тяжело - еще раз охлаждал и смазывал. Впрочем, смазывал про откручивании все, и не по разу. Откручивал по науке, четверть оборота против часовой, половина этого - обратно. В несколько приемов по два - три витка, со смазкой между ними. Ничего не заломал.
    Выкрученные свечи были чистые, кроме одной, второй слева. Та была "подкопченная", но без особых слоев нагара. Вот как раз она почему - то легко стронулась. Прозвонил их китайским "Transistor tester" - ом, GM328. Уникальная штука, при правильной калибровке - запросто и адекватно меряет в том числе и низкие сопротивления. Да, та самая подкопченная имела сопротивление 4,6кОм. В утиль. Остальные - живые свечи - по 0,61 - 0,62 Ома. Новые свечки, SWAG, тоже проверил. Чуть меньшее сопротивление, 0,59 Ом у всех. Колодцы свечей прочистил ветошкой, зажатой в тонкий длинный медицинский зажим, ветошку пропитывал карбклинером. Везде кроме места где стояла дохлая свеча - было почти чисто. Потом крутанул стартером дабы выдуть что там могло упасть. Новые свечи вкручивались тяжеловато. На них резьба "острая", а на бошах была "трапецией" - так что вкручивал со смазкой, за раза три. Метчик бы решил проблему - но как - то не купил, а зря. Вкручивал так же как и выкручивал - в раскачку, туда - сюда. Резьбу свечей манноловским медным аэрозолем мазал. Вкручу на треть - выкручу, протру свечу, опять смажу, опять вкручу, но уже на две трети. Чтобы не пере/недокрутить - считал обороты. Ну и как полностью вкручивал - обратно выкручивал, мазал резьбу последний раз и вкручивал на постоянку. Это все - отверткой. До упора. Потом поставил тот же мелкий вороток и дожимал примерно на одну пятую оборота. Часа три убил на все про все.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7285

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 28 сентября 2021 04:08

    читатьнебудумногобукаф.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (28 сентября 2021 11:12)
    Основание: 3.5.18

    https://chats.onliner.by/
  • zx800 Member
    офлайн
    zx800 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #95845

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 28 сентября 2021 08:49

    Извини, картинок не завезли :-?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7285

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7285
    # 29 сентября 2021 04:21 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    zx800, тот случай когда лучше ссылка на ролик на ютубе.
    вообще заводился зимой в -30 на одной свече, хороший аккум, стартер и компрессия решают, а толку с свечей если они сьедят дохлый аккум, а тот не прокрутит стартер если вообще те обороты можно будет назвать оборотами.

    на второй машине ситуация чуть хуже, но свечи не трогались с первого дня покупки 2007 года...а заводится и на летней солярке, зимой.

    https://chats.onliner.by/