Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34470

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34470
  • mefistofele Senior Member
    офлайн
    mefistofele Senior Member

    1844

    15 лет на сайте
    пользователь #27498

    Профиль
    Написать сообщение

    1844
    # 19 августа 2020 23:05

    karw, Премного благодарю, ушел читать теорию

    Если выставить средний палец и сквозь него смотреть на минусы окружающей жизни - то получаются плюсы.
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    2777

    13 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    2777
    # 24 августа 2020 18:59
    mefistofele:

    Господа, прошу прощения возможно за дурацкий вопрос/оффтоп.

    Насколько распространено сочетание дизель/автомат и какие мнения по конкретным моделям, где встречается такое сочетание?

    Киа Карнивал (конкретно моя 2001..2004) 2,9 црди +акпп классический гидротрансформатор.
    одно время выпускалась в россии. по отзывам на рус сайтах с акпп проблем куда менее чем с механикой.

  • metto_dd Junior Member
    офлайн
    metto_dd Junior Member

    52

    7 лет на сайте
    пользователь #774094

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 28 августа 2020 11:51

    Добрый день.
    Подскажите на каких заправках дизель будет лучше?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17791

    7 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17791
    # 28 августа 2020 12:23
    metto_dd:

    Добрый день.
    Подскажите на каких заправках дизель будет лучше?

    На любых .одинаковый.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 28 августа 2020 17:30
    igor-lora:

    На любых .одинаковый.

    В Мозыре и в Новополоцке оборудование и технологии отличаются и продукт тоже. Хотя и тот и тот соответствуют требованиям стандарта. Старые моторы с механическим ТНВД этой разницы не заметят, а на современных она проявляется, но не настолько чтобы было критично.

    BR. Alex
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17791

    7 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17791
    # 28 августа 2020 17:53
    AlexSk:

    igor-lora:

    На любых .одинаковый.

    В Мозыре и в Новополоцке оборудование и технологии отличаются и продукт тоже. Хотя и тот и тот соответствуют требованиям стандарта. Старые моторы с механическим ТНВД этой разницы не заметят, а на современных она проявляется, но не настолько чтобы было критично.

    Каким образом проявится? Я считаю что езжу на современном дизеле и что-то не замечаю разницу.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 28 августа 2020 21:28

    Проявляется, в основном, в небольших изменениях динамики и расхода.
    Замечаешь или нет - вопрос сродни классике из фильма:
    - Видишь суслика? А он есть...
    Вопрос чувствительности это не для этого форума. Просто одни не замечают разницы между сортами чая, кофе или хоть и водки, а для других между этими сортами пропасть.

    BR. Alex
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17791

    7 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17791
    # 28 августа 2020 23:05
    AlexSk:

    Проявляется, в основном, в небольших изменениях динамики и расхода.
    Замечаешь или нет - вопрос сродни классике из фильма:
    - Видишь суслика? А он есть...
    Вопрос чувствительности это не для этого форума. Просто одни не замечают разницы между сортами чая, кофе или хоть и водки, а для других между этими сортами пропасть.

    Покажи пример на своем автомобиле.как ты разбираешься.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6995

    8 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6995
    # 29 августа 2020 01:13 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    metto_dd:

    Добрый день.
    Подскажите на каких заправках дизель будет лучше?

    на лукойле 12ый год...заводился в -30 без проблем. на трех разных дизелях по конструкции и годам. на одном вообще без компрессии.а вот на тех же машинах на белнефтехим отец мудохался всё время каждую зиму, я же менял только заправку.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    igor-lora:

    Каким образом проявится? Я считаю что езжу на современном дизеле и что-то не замечаю разницу.

    вспоминаю как вы масло меняете разв 15 тысяч, так думаю вам хоть нассы или в масло или в бак, вы разницы непочуствуете.
    только солярка что на бнх что на лукойле что на газпроме, как минимум разного цвета. на каком из двух НПЗ делают дизель с разными красителями?)))

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    AlexSk:

    Старые моторы с механическим ТНВД этой разницы не заметят, а на современных она проявляется, но не настолько чтобы было критично.

    насколько смешно я хз, у меня все 4 машины чувствовали разницу. такую же как одна когда на лукойле пробовал 3 раза полный бак экто вместо обычного дизеля, как будто на газпром приехал.

    https://chats.onliner.by/
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    2921

    9 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 29 августа 2020 01:30
    AlexSk:

    igor-lora:

    На любых .одинаковый.

    В Мозыре и в Новополоцке оборудование и технологии отличаются и продукт тоже. Хотя и тот и тот соответствуют требованиям стандарта. Старые моторы с механическим ТНВД этой разницы не заметят, а на современных она проявляется, но не настолько чтобы было критично.

    А вот и фантазеры фантазируют))))

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17791

    7 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17791
    # 29 августа 2020 11:16

    Multikla, где это я менял масло через 15 тыс .? Сейчас пробег 260 и я все так же меняю масло по регламенту.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Multikla, и про красители солярки.я топливо в бак лью а не как некоторые по канистраи разливает а потом домой тянут что бы не замёрзла.что бы потом на форуме писать что завелся в -30. :)
    Так что фиг его знает какого цвета солярка.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 29 августа 2020 23:06
    миша.м:

    А вот и фантазеры фантазируют))))

    А нефантазерам рекомендую открыть сайты Мозыря или Нафтана посмотреть хотя бы такой показатель как плотность ДТ. У летнего топлива по СТБ 1658-2015 он равен 820,0-845,0 кг/м3. А потом посмотреть этот показатель в паспорте топлива с разных заводов на заправках.
    Форсунки дозируют топливо по объему и при разной плотности будет впрыснута разная масса. А количество теплоты выделяемой при сгорании, т.е. энергия топлива, определяется как раз массой.
    И плотность это не единственный показатель влияющий на динамику и расход. Тот же цетан нормируется только по нижнему пределу, а на давление в цилиндре влияет существенно.

    BR. Alex
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17791

    7 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17791
    # 29 августа 2020 23:14 Редактировалось igor-lora, 1 раз.

    AlexSk, все красиво расписал.только вот разницы ты никакой не увидишь.
    Я замечал минимальную разницу в расходе топлива в Европе.и то если это пробег в одну сторону больше тысячи.а тут фантазёры видят разницу в динамике и расходе ездя по городу :D

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    2921

    9 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 30 августа 2020 10:09
    AlexSk:

    миша.м:

    А вот и фантазеры фантазируют))))

    А нефантазерам рекомендую открыть сайты Мозыря или Нафтана посмотреть хотя бы такой показатель как плотность ДТ. У летнего топлива по СТБ 1658-2015 он равен 820,0-845,0 кг/м3. А потом посмотреть этот показатель в паспорте топлива с разных заводов на заправках.
    Форсунки дозируют топливо по объему и при разной плотности будет впрыснута разная масса. А количество теплоты выделяемой при сгорании, т.е. энергия топлива, определяется как раз массой.
    И плотность это не единственный показатель влияющий на динамику и расход. Тот же цетан нормируется только по нижнему пределу, а на давление в цилиндре влияет существенно.

    И это только доказывает какой вы фантазер и не более...

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 30 августа 2020 14:06

    Я не ездун как большинство здесь, знаю чиптюнинг дизелей на очень глубоком уровне, требующем и глубоких знаний происходящих в дизеле процессов. И умею в этой области побольше тех, кто способен только надуть в мотор побольше воздуха и налить побольше топлива. Отлаживая прошивку без диностенда приходится делать много тестовых поездок с записью графиков кучи параметров. Например, прошивку своей машины я отлаживал около года. И учитывать в том числе неоднородность качества топлива которая в таких условиях хорошо видна. Так что знаю о чем говорю.

    BR. Alex
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17791

    7 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17791
    # 30 августа 2020 14:19

    AlexSk, это только разговоры.где цифры? В разнице на разных заправках?

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    2921

    9 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 30 августа 2020 14:51
    AlexSk:

    Я не ездун как большинство здесь, знаю чиптюнинг дизелей на очень глубоком уровне, требующем и глубоких знаний происходящих в дизеле процессов. И умею в этой области побольше тех, кто способен только надуть в мотор побольше воздуха и налить побольше топлива. Отлаживая прошивку без диностенда приходится делать много тестовых поездок с записью графиков кучи параметров. Например, прошивку своей машины я отлаживал около года. И учитывать в том числе неоднородность качества топлива которая в таких условиях хорошо видна. Так что знаю о чем говорю.

    Глубокие знания и год отлаживать..... А знания взяли из роликов ютуба))

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 31 августа 2020 19:18
    igor-lora:

    AlexSk, это только разговоры.где цифры? В разнице на разных заправках?

    В паспортах топлива на этих заправках. Допустимые пределы по плотности в СТБ. Дальше используете свои знания математики чтобы посчитать различие в массе сжигаемого топлива например за 100км пробега. Эту массу умножаете на удельную энергию дизтоплива, примерно 42.7 МДж/кг и получаете разницу энергии от топлива с разных заправок которая и определит разницу в динамике и расходе. Сами посчитаете, себе больше поверите чем кому то.

    миша.м:

    А знания взяли из роликов ютуба))

    Ага. И именно за эти знания меня благодарят на зарубежных чиптюнерских форумах )))

    BR. Alex
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17791

    7 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17791
    # 31 августа 2020 19:22

    AlexSk, я не спрашивал про цифры из интернета.а на примере твоего авто.как ты много наэкономил.на разных заправках.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    2921

    9 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 1 сентября 2020 07:43 Редактировалось миша.м, 1 раз.
    AlexSk:

    igor-lora:

    AlexSk, это только разговоры.где цифры? В разнице на разных заправках?

    В паспортах топлива на этих заправках. Допустимые пределы по плотности в СТБ. Дальше используете свои знания математики чтобы посчитать различие в массе сжигаемого топлива например за 100км пробега. Эту массу умножаете на удельную энергию дизтоплива, примерно 42.7 МДж/кг и получаете разницу энергии от топлива с разных заправок которая и определит разницу в динамике и расходе. Сами посчитаете, себе больше поверите чем кому то.

    миша.м:

    А знания взяли из роликов ютуба))

    Ага. И именно за эти знания меня благодарят на зарубежных чиптюнерских форумах )))

    А теперь реальные цифры, а не ваша фантазия.
    Ну и ссылку на благодарности))