AlexSk:
В нормы уложились все.
Leak test - проверка на гидроплотность. Все прошли. В 1 и 5 протоколе есть небольшой слив в обратку но в пределах допустимого.
VL - тест на максимум подачи. У 1-й чуть ниже нормы, у остальных близко к норме или чуть выше. Если надо собрать комплект, то 2, 3, 4 и 6. 1 и 5 я бы в одну машину не поставил.
VE - предвпрыск.
LL - подача на холостом ходу. Если брать 2,3,4,6 форсунки в комплект, то чтобы холостой был равномернее а коррекция в эбу меньше (при условии что компрессия по цилиндрам одинаковая), то (при стандартном порядке работы цилиндров 1-3-4-2) лучше распределить форсунки по цилиндрам так:
1 - 2 форсунка
2 - 4я
3 - 6я
4 - 3я
Это не единственный вариант, есть и другие. Просто как пример.
Спасибо за просветление, я их заказывал из германии комплектом на крайслер 300с, однозначно на возврат, я сомневался в протаколах, но мне уже многие сказали, что возможно подогнаны протоколы под допускаемые нормы. Три форсы из шести с явными дефектами, обклеены обратки и на одной отломан кусок пластмасса на юбке... болты какие то левые под шестигранник и шайбы, одним словом жесть...
так на мои претензии, говорят они бош гарантию дают, пришлось диспут на ебэе открывать, на этот турецкий бош....