Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34470

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34470
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 17 мая 2020 18:40
    Multikla:

    AlexSk, старые ошибки висят в памяти, чек не горит, но в момент появления ошибки, хотя бы первый раз, ошибка загорится. но есть еще понятие временные, чек не горит пока что, но в сканере они есть, но это не в фиате точно, это в хонде например.

    Есть запомненные ошибки, а есть активные. От запомненных чек не горит. Но у меня на Рено и не от всех активных он загорается. Это от понятий программистов писавших прошивку зависит в принципе.
    А с заводкой все что угодно может быть. Как то люди на 1.5dci два раза ТНВД заменили а оказалось что не заводилась из-за плохой массы на двигателе. Хотя стартер его крутил.

    BR. Alex
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6999

    8 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 17 мая 2020 19:32 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    AlexSk:

    А с заводкой все что угодно может быть. Как то люди на 1.5dci два раза ТНВД заменили а оказалось что не заводилась из-за плохой массы на двигателе. Хотя стартер его крутил.

    ну на рено пежо вся машина потухнет, а стартер крутить будет, ибо отвалится та масса что именно на кпп.

    AlexSk:

    Есть запомненные ошибки, а есть активные. От запомненных чек не горит. Но у меня на Рено и не от всех активных он загорается. Это от понятий программистов писавших прошивку зависит в принципе.

    эту тему мусолить можно долго, зависит это от программистов или тех кто им давал ТЗ.
    но вот что придется сразу смотреть на старой машине, это параметры а не ошибок, потому то ошибок может не быть, а вот обороты коленвала и давление топлива во время прокрутки стартером это главное, ох жаль синхронизацию еще бы увидеть, что маловероятно.

    https://chats.onliner.by/
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 18 мая 2020 00:34

    Так судя по вопросу у человека сканера вообще нет. Какая уж тут синхра и параметры.

    BR. Alex
  • elvvood Member
    офлайн
    elvvood Member

    294

    8 лет на сайте
    пользователь #579332

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 19 мая 2020 12:42
    AlexSk:

    Так судя по вопросу у человека сканера вообще нет. Какая уж тут синхра и параметры.

    мне говорят что скорее всего во всем виноват бендикс, раз стартер крутит и не схватывает. Но перед тем как разбирать машину, решил все же на днях съездить ошибки посмотреть

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 19 мая 2020 18:42

    Ну елы-палы, глухой же услышит с нагрузкой крутится стартер или без. Детский сад прямо.

    BR. Alex
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6999

    8 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 19 мая 2020 22:07

    elvvood, когда стартер крутится один это больше на шуруповерт похоже, а когда с двигателем, то и вибрация вы ощущаете от прокручивания.

    https://chats.onliner.by/
  • elvvood Member
    офлайн
    elvvood Member

    294

    8 лет на сайте
    пользователь #579332

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 26 мая 2020 18:02 Редактировалось elvvood, 2 раз(а).
    Multikla:

    elvvood, когда стартер крутится один это больше на шуруповерт похоже, а когда с двигателем, то и вибрация вы ощущаете от прокручивания.

    у меня еле слышно когда стартер крутится
    короче поменяли мне бендикс и всё теперь заводится. Всем спасибо за помощь)

  • andrei_obrazcov Junior Member
    офлайн
    andrei_obrazcov Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #34269

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 13 июня 2020 13:04

    День добрый!
    Может кто помочь разобраться в протоколе проверки форсунок?

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 13 июня 2020 21:53

    Надо видеть этот протокол.

    BR. Alex
  • andrei_obrazcov Junior Member
    офлайн
    andrei_obrazcov Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #34269

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 июня 2020 09:19 Редактировалось andrei_obrazcov, 1 раз.

    Чёт вылетело из головы, выкладываю

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 14 июня 2020 18:13 Редактировалось AlexSk, 1 раз.

    В нормы уложились все.
    Leak test - проверка на гидроплотность. Все прошли. В 1 и 5 протоколе есть небольшой слив в обратку но в пределах допустимого.
    VL - тест на максимум подачи. У 1-й чуть ниже нормы, у остальных близко к норме или чуть выше. Если надо собрать комплект, то 2, 3, 4 и 6. 1 и 5 я бы в одну машину не поставил.
    VE - предвпрыск.
    LL - подача на холостом ходу. Если брать 2,3,4,6 форсунки в комплект, то чтобы холостой был равномернее а коррекция в эбу меньше (при условии что компрессия по цилиндрам одинаковая), то (при стандартном порядке работы цилиндров 1-3-4-2) лучше распределить форсунки по цилиндрам так:
    1 - 2 форсунка
    2 - 4я
    3 - 6я
    4 - 3я
    Это не единственный вариант, есть и другие. Просто как пример.

    BR. Alex
  • andrei_obrazcov Junior Member
    офлайн
    andrei_obrazcov Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #34269

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 июня 2020 19:12
    AlexSk:

    В нормы уложились все.
    Leak test - проверка на гидроплотность. Все прошли. В 1 и 5 протоколе есть небольшой слив в обратку но в пределах допустимого.
    VL - тест на максимум подачи. У 1-й чуть ниже нормы, у остальных близко к норме или чуть выше. Если надо собрать комплект, то 2, 3, 4 и 6. 1 и 5 я бы в одну машину не поставил.
    VE - предвпрыск.
    LL - подача на холостом ходу. Если брать 2,3,4,6 форсунки в комплект, то чтобы холостой был равномернее а коррекция в эбу меньше (при условии что компрессия по цилиндрам одинаковая), то (при стандартном порядке работы цилиндров 1-3-4-2) лучше распределить форсунки по цилиндрам так:
    1 - 2 форсунка
    2 - 4я
    3 - 6я
    4 - 3я
    Это не единственный вариант, есть и другие. Просто как пример.

    Спасибо за просветление, я их заказывал из германии комплектом на крайслер 300с, однозначно на возврат, я сомневался в протаколах, но мне уже многие сказали, что возможно подогнаны протоколы под допускаемые нормы. Три форсы из шести с явными дефектами, обклеены обратки и на одной отломан кусок пластмасса на юбке... болты какие то левые под шестигранник и шайбы, одним словом жесть...
    так на мои претензии, говорят они бош гарантию дают, пришлось диспут на ебэе открывать, на этот турецкий бош....

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 14 июня 2020 22:05

    Подогнаны или нет не узнаешь пока сам на стенд не отдашь. В бумажке напечатать все что угодно можно. В самих данных в этих протоколах какого то криминала нет, по протоколам все форсунки рабочие. Просто из-за того что хорошо б/у параметры у комплекта несколько разошлись, но остались в допусках. Если новые коды форсунок определены правильно, электроника разбежку скорректирует но запаса на дальнейшую коррекцию останется меньше. Если делать для себя, то имеет смысл подбирать более равные, а если чтобы работало, то и так сойдет.
    Если форсунки шли через нормальный Бош-сервис, то на подаче и обратке должны быть заглушки а не обклейка. Попадание грязи или ворсинки просто убьет форсунку.

    BR. Alex
  • andrei_obrazcov Junior Member
    офлайн
    andrei_obrazcov Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #34269

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 15 июня 2020 01:06
    AlexSk:

    Подогнаны или нет не узнаешь пока сам на стенд не отдашь. В бумажке напечатать все что угодно можно. В самих данных в этих протоколах какого то криминала нет, по протоколам все форсунки рабочие. Просто из-за того что хорошо б/у параметры у комплекта несколько разошлись, но остались в допусках. Если новые коды форсунок определены правильно, электроника разбежку скорректирует но запаса на дальнейшую коррекцию останется меньше. Если делать для себя, то имеет смысл подбирать более равные, а если чтобы работало, то и так сойдет.
    Если форсунки шли через нормальный Бош-сервис, то на подаче и обратке должны быть заглушки а не обклейка. Попадание грязи или ворсинки просто убьет форсунку.

    покажу фото трех фото, на обратках нет колпачков, да и распылители все старые, а пишут после капиталки, мои думаю лучше будут.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 15 июня 2020 15:06

    На обратке колпачки принципиальны если она в машине заводится за фильтром и не проходит фильтрацию. А если перед фильтром то ничего страшного. По внешнему состоянию вам судить, но покупая б/у за 20-30% стоимости новых или менее рассчитывать на состояние как у новых наивно. Ставить такую покупку в машину без проверки на стенде здесь тоже наивно. Расходы на проверку надо заранее учитывать. Вот результаты проверки могут быть основанием для открытия спора с продавцом. А без подтверждения претензий и проиграть можно.

    BR. Alex
  • andrei_obrazcov Junior Member
    офлайн
    andrei_obrazcov Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #34269

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 июня 2020 07:38
    AlexSk:

    На обратке колпачки принципиальны если она в машине заводится за фильтром и не проходит фильтрацию. А если перед фильтром то ничего страшного. По внешнему состоянию вам судить, но покупая б/у за 20-30% стоимости новых или менее рассчитывать на состояние как у новых наивно. Ставить такую покупку в машину без проверки на стенде здесь тоже наивно. Расходы на проверку надо заранее учитывать. Вот результаты проверки могут быть основанием для открытия спора с продавцом. А без подтверждения претензий и проиграть можно.

    Вчера отправил, продавец согласился принять

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    14 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 23 июня 2020 23:41 Редактировалось Лом, 1 раз.

    ,,,

  • Mzae1990 Junior Member
    офлайн
    Mzae1990 Junior Member

    91

    6 лет на сайте
    пользователь #1156276

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 25 июня 2020 16:12

    Сто специализируется на дизелях - судя по их вывеске!

    Не ездите туда

    Добавлено спустя 51 секунда

    А так же может кто не в курсе,недавно проходил друг Рэйсинг..
    Видео больше как раз про дизельки беларусские)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6999

    8 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 25 июня 2020 22:44 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    по первому видео если я 2 раза внимательно слушал, типа залили сток прошивку под сток турбину, поставили сток турбину, и типа вырезали ЕГР ,типа в стокпрошивке, по факту осталась не сток прошивка уже с вырезанным ранее ЕГР и под большую турбину, от чего турбина легла, а 402р за вырезку ЕГР это развод, но я не понял сколько стоила заливка типа стока.

    https://chats.onliner.by/
  • Ырщдс Member
    офлайн
    Ырщдс Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #355246

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 29 июня 2020 13:21

    Ребята, не листал все ветки форума, подскажите контакт дизелиста, что бы прям на месте продиагностировал двигатель, выкрутил форсунски, на стенде проверил, восстановил, поменял, забрал деньги и отдал машину. Нет ни малейшего желания, платить одним, что бы они выкрутили, потом отвозить вторым, что бы они проверили и так делее по цепочке. Хочу сделать сразу все в одном месте.