Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • wait_tomorrow Member
    офлайн
    wait_tomorrow Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #609273

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 29 мая 2019 09:26

    Кто-нибудь покупал б/у CR форсунки? Есть смысл в этом мероприятии? Или лучше всё-таки отвалить гору денег и починить свои форсунки?
    В объявлениях есть форсунки проверенные, с тест-планом, но смущает то, что форсунки никак не защищены от попадания в них пыли и грязи, продают "как есть". А там вроде как нужна полная стерильность и всё такое...

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 29 мая 2019 09:34

    wait_tomorrow, покупать можно. Только для верности прогнать на стенде, если всё ок, то сразу и поставить.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • wait_tomorrow Member
    офлайн
    wait_tomorrow Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #609273

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 29 мая 2019 09:52
    surta:

    wait_tomorrow, покупать можно. Только для верности прогнать на стенде, если всё ок, то сразу и поставить.

    Кстати да, отличный вариант, я как-то даже не подумал. :D
    Спасибо.

  • Donis Apple Team
    офлайн
    Donis Apple Team

    683

    21 год на сайте
    пользователь #7905

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 29 мая 2019 11:22
    Dmitry_B:

    Donis:

    2.8 CRD VM motori.
    на 280 тыс. пробило медную прокладку под 2-й форсункой (начал коксоваться колодец), форсунка вышла легко, кольцо на сто поменяли. Стоит ли дергать остальные форсы для профилактической замены медных прокладок? На данный момент форсунки ни разу не снимались/ не ремонтировались.
    может кто знает сто со съемником форсунок под 2.5/2.8 CRD Voyager?

    надо выдергивать все.

    поменял шайбы под всеми форсунками. 3 и 4-я вышли от руки, 1-я пошла с помощью съёмника (тоже не сказать, чтобы очень сильно прикипевшая была). Перед демонтажем, залил в колодцы смесь из вд40+графитка в пропорции 1к1 и ездил 10 дней, может поэтому и вышли хорошо.
    Далее были прочищены колодцы до блеска, проходили фрезой. Установлены новые болты.
    Но результатом не доволен, т.к. сразу заметил увеличившийся расход и снизившуюся мощность. Форсунки на стенд не возил, т.к. проблем в работе мотора не было.
    Какие могут быть причины? Кроме форсунок, ничего не делали.

  • wait_tomorrow Member
    офлайн
    wait_tomorrow Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #609273

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 29 мая 2019 12:29
    Donis:

    Dmitry_B:

    Donis:

    2.8 CRD VM motori.
    на 280 тыс. пробило медную прокладку под 2-й форсункой (начал коксоваться колодец), форсунка вышла легко, кольцо на сто поменяли. Стоит ли дергать остальные форсы для профилактической замены медных прокладок? На данный момент форсунки ни разу не снимались/ не ремонтировались.
    может кто знает сто со съемником форсунок под 2.5/2.8 CRD Voyager?

    надо выдергивать все.

    поменял шайбы под всеми форсунками. 3 и 4-я вышли от руки, 1-я пошла с помощью съёмника (тоже не сказать, чтобы очень сильно прикипевшая была). Перед демонтажем, залил в колодцы смесь из вд40+графитка в пропорции 1к1 и ездил 10 дней, может поэтому и вышли хорошо.
    Далее были прочищены колодцы до блеска, проходили фрезой. Установлены новые болты.
    Но результатом не доволен, т.к. сразу заметил увеличившийся расход и снизившуюся мощность. Форсунки на стенд не возил, т.к. проблем в работе мотора не было.
    Какие могут быть причины? Кроме форсунок, ничего не делали.

    Мб грязь из колодцев попала в цилиндры и натворила там всякого?

  • Donis Apple Team
    офлайн
    Donis Apple Team

    683

    21 год на сайте
    пользователь #7905

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 29 мая 2019 14:55

    все тщательно продувалось, к-либо кусков кокса или камней ;) туда точно не могло попасть, которые могли бы повредить ЦПГ

  • 1880653 Junior Member
    офлайн
    1880653 Junior Member

    69

    8 лет на сайте
    пользователь #1880653

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 29 мая 2019 20:28

    писал в ветке ауди может здесь счастье найду=двигатель 1.9тди bke 105л.выскочил чек ошибка р0234-передув турбины после 3000 об.начинает тупить выключишь -включишь зажигание-опять едет нормаль. масло не ест.ошибку сбросили боюсь ехать в отпуск (обгоны итп) ауди а4 2005г.Что интересно -такая же фигня была в том году тоже перед отпуском.ничего не делал туда-обратно 2500км и вот недавно опять прошу совета

  • 176110 Senior Member
    офлайн
    176110 Senior Member

    570

    14 лет на сайте
    пользователь #176110

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 29 мая 2019 22:50
    Donis:

    Какие могут быть причины? Кроме форсунок, ничего не делали.

    А форсунки прописывать не надо? Если прописываются и ты их поменял местами, то это может сказаться.

    <подпись, подпись ... А что подписывать?>
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 30 мая 2019 08:54

    1880653, Лично я бы делал в такой последовательности: проверяем герметичность впускного тракта, затем герметичность "вакуумных" трубок идущих от вакуумного насоса до клапана управления турбой, и потом к самой турбине. Если всё целое, тогда подключаем Васю диагноста и смотрим давление наддува и работу клапана управления турбой. Делаем выводы: или пробуем подкинуть другой клапан управления турбой, или закисла геометрия турбины. Если закисла геометрия турбины, то уже без снятия турбы не почистить её.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 30 мая 2019 08:58
    surta:

    [пробуем подкинуть другой клапан управления турбой, или закисла геометрия турбины..

    Вот это верено, всё остальное про "недодув".

  • Donis Apple Team
    офлайн
    Donis Apple Team

    683

    21 год на сайте
    пользователь #7905

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 30 мая 2019 09:45
    Т. бульба:

    Donis:

    Какие могут быть причины? Кроме форсунок, ничего не делали.

    А форсунки прописывать не надо? Если прописываются и ты их поменял местами, то это может сказаться.

    у меня инжекторы bosch 0445110059, а они не прописываются

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1960

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 30 мая 2019 09:48
    surta:

    Если закисла геометрия турбины,

    может еще лопатки геометрии повести, полностью закрываться не будет

  • 1880653 Junior Member
    офлайн
    1880653 Junior Member

    69

    8 лет на сайте
    пользователь #1880653

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 30 мая 2019 19:36

    спасибо за советы немножко понял осталось за малым-где это все проверить и сделать(сам с Вороново) устроит Лида Новогрудок Гродно Минск в порядке удаления. где лучше цена-качество-расстояние спасибо всем (на крайняк -почта andros_ts@mail.ru )

  • Ferre777 Junior Member
    офлайн
    Ferre777 Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1069715

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 4 июня 2019 18:13
    serg_0936:

    Ferre777, а что по деньгам вышло?

    300 наших рупий

  • qmm19 Neophyte Poster
    офлайн
    qmm19 Neophyte Poster

    19

    5 лет на сайте
    пользователь #2550832

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 июня 2019 22:38

    Подскажите кто в теме, сколько стоит заменить гидрики и маслосъемные колпачки на моторе 1.9тди ваг? Можно в лс, цена на работу и нюансы при замене если не сложно опишите.

  • Locker Senior Member
    офлайн
    Locker Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #33451

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 5 июня 2019 15:24 Редактировалось Locker, 1 раз.

    удалено .

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 5 июня 2019 15:50
    qmm19:

    маслосъемные колпачки на моторе 1.9тди ваг

    ого, а у ваговского дизеля есть проблемы с маслосъёмными колпачками?
    Это же не "горячий" бенз, на дизеле колпачки "вечные".

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • lexandro401 Senior Member
    офлайн
    lexandro401 Senior Member

    504

    12 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 5 июня 2019 19:03
    qmm19:

    заменить гидрики и ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ маслосъемные колпачки

    А может так спросить?

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 13 июня 2019 09:29

    кто нить в курсе что за мотор 1.6 дизель в фольксвагенах 3-5 летних? как он по надежности и какие проблемы имеет?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 13 июня 2019 09:32
    bug-i:

    кто нить в курсе что за мотор 1.6 дизель в фольксвагенах 3-5 летних? как он по надежности и какие проблемы имеет?

    Нормальный мотор.намного больше ресурс.чем у бензиновых тех же годов.