Dmitry_B:
Donis:
2.8 CRD VM motori.
на 280 тыс. пробило медную прокладку под 2-й форсункой (начал коксоваться колодец), форсунка вышла легко, кольцо на сто поменяли. Стоит ли дергать остальные форсы для профилактической замены медных прокладок? На данный момент форсунки ни разу не снимались/ не ремонтировались.
может кто знает сто со съемником форсунок под 2.5/2.8 CRD Voyager?
надо выдергивать все.
поменял шайбы под всеми форсунками. 3 и 4-я вышли от руки, 1-я пошла с помощью съёмника (тоже не сказать, чтобы очень сильно прикипевшая была). Перед демонтажем, залил в колодцы смесь из вд40+графитка в пропорции 1к1 и ездил 10 дней, может поэтому и вышли хорошо.
Далее были прочищены колодцы до блеска, проходили фрезой. Установлены новые болты.
Но результатом не доволен, т.к. сразу заметил увеличившийся расход и снизившуюся мощность. Форсунки на стенд не возил, т.к. проблем в работе мотора не было.
Какие могут быть причины? Кроме форсунок, ничего не делали.