Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Gumis_de Neophyte Poster
    офлайн
    Gumis_de Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1142821

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 1 марта 2018 20:20 Редактировалось Gumis_de, 1 раз.
    Popesych:

    Gumis_de, Есть еще вариант что датчик давления в рампе глючит и давление занижает, но это 1% вероятности
    а так да - форсы на стенд, бо коррекция работает только на низких давлениях.

    спасибо за советы,топливную сименс в бресте сложно найти,кто хорошо делает,буду искать..
    еще такое дело, снял свой датчик давления тот, что разводным октручитвать, продул компрессором,поставил обратно,поджал, завел, обороты плавают и давление от 80 до 500, чуть и глохнет,волосы дыбом встали, глушу, снимаю опять ставлю, меньше но плавают, опять снимаю плавненько от руки заворачиваю,поджимаю,завожу ровно работает, на заведенной ключем поджимаю плавает давление и обороты! не понимаю что произошло? не может же регулятор от руки заворачиватся, где грани на ключ 27!!??

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 1 марта 2018 20:22
    Gumis_de:

    снял свой датчик давления

    Gumis_de:

    не может же регулятор от руки заворачиватся

    на фото покажите что снимали

    Балять мои крылья
  • Gumis_de Neophyte Poster
    офлайн
    Gumis_de Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1142821

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 1 марта 2018 20:37

    датчик давления - это я регулятор давления имел ввиду.(извиняюсь)
    датчик давления в рейке без снятия колектора не достать:(

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 1 марта 2018 20:43

    Ну ХЕЗ.... ни разу не снимал регулятор давления.

    Балять мои крылья
  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1915

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 14 марта 2018 07:40 Редактировалось Optimus_86_133, 1 раз.

    Народ, если в топливной системе есть воздух, то возможно такое, что машина и на холодную и на горячую будет заводиться с вибрацией? А потом все нормально, тяга есть и не глохнет...До этого было все нормально, ремонтировался и завоздушилась...

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 14 марта 2018 16:01
    Optimus_86_133:

    Народ, если в топливной системе есть воздух, то возможно такое, что машина и на холодную и на горячую будет заводиться с вибрацией? А потом все нормально, тяга есть и не глохнет...До этого было все нормально, ремонтировался и завоздушилась...

    что то новое...
    долгий не уверенный пуск при подсосах воздуха может быть, еще можно газку поддавать чтоб не трясло, но вибрация это немного другое...

    https://chats.onliner.by/
  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1915

    12 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 14 марта 2018 20:03
    Multikla:

    Optimus_86_133:

    Народ, если в топливной системе есть воздух, то возможно такое, что машина и на холодную и на горячую будет заводиться с вибрацией? А потом все нормально, тяга есть и не глохнет...До этого было все нормально, ремонтировался и завоздушилась...

    что то новое...
    долгий не уверенный пуск при подсосах воздуха может быть, еще можно газку поддавать чтоб не трясло, но вибрация это немного другое...

    Вот и самому интересно. До замены груши такого не было. После стала при заводке детанировать как бы...воздух стравил, но не полностью. Видно как с топливного фильтра на ТНВД по трубке идут пузыри. На каком то форуме писали, что из-за воздушивания топливной системы в дизеле могут быть тряски при заводке. Поэтому тут и интересуюсь ) Скажу сразу, заводится с пол оборота, не дымит, тяга нормальная)

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • serebryanka6 Member
    офлайн
    serebryanka6 Member

    117

    11 лет на сайте
    пользователь #611595

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 22 марта 2018 17:35

    Всем привет. Народ может кто знает мастера по ремонту ТНВД Бош. Нужно поменять ремкомплект прокладок и тд. НА Транспортере 3.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 22 марта 2018 23:14

    бош сервис)

    https://chats.onliner.by/
  • ivanovich_66 Member
    офлайн
    ivanovich_66 Member

    225

    11 лет на сайте
    пользователь #663619

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 23 марта 2018 10:07

    Доброго дня всем. Может кто-нибудь подскажет толкового дизелиста. Авто vw vento 1,9 tdi 1996 г. На холодную заводится только с подгазовкой, когда прогреется - со скачком, т е стрелка тахометра сперва на 1500 оборотов, потом до 500 падает и потом на 1000 и постепенно в обычный режим на 820. Не глохнет. По езде, динамике вопросов нет. На хвалёном бошсервисе сделали компьютерную диагностику, подрегулировали подачу топлива, порекомендовали посмотреть генератор - выдаёт ошибку 01117, потом поменять датчик температуры охлаждающей жидкости и сделать автономную промывку насоса присадкой ВИСТ. У них вчера заводилось прогретая без подгазовки, но тоже со скачком. Утром завелась только с подгазовкой. Подсказывает мне чуйка - не там собака зарыта. Не хочется очередного разводилова на деньги, мол поменяй то, потом то, а потом то, а потом то и до бесконечности)))) Уверен, что такие движки нашими кулибиными изучены вдоль и поперёк. Буду признателен за дельные советы или ссылку на толковое профильное СТО, которое может не только якобы диагностировать, но и устранить проблему

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 марта 2018 10:03

    Toyota LC120 3.0 1KDFTV топливная DENSO. На топливной рейке есть аварийный клапан сброса давления топлива. На этом двигателе этот клапан еще имеет фишку на два контакта. Может кто подскажет назначение этой фишки ?

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 26 марта 2018 10:07

    открывать клапан по команде ЭБУ

    Consult 3+
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 марта 2018 10:17

    А открывает его ЭБУ в каких случаях? Насколько я понял из прочтения информации про эту топливную систему, за регулировку давления топлива отвечает клапан SCV на ТНВД. В нормальном режиме работы аварийный клапан должен быть закрыт. Или же есть особенности?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 26 марта 2018 10:56 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).
    D_U:

    за регулировку давления топлива отвечает клапан SCV на ТНВД.

    а подкачивающий внутри ТНВД? Может на ТНВД регулятор производительности подкачивающего, а то что на фото на рампе есть регулятор давления?

    Балять мои крылья
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 марта 2018 13:13
    Popesych:

    D_U:

    за регулировку давления топлива отвечает клапан SCV на ТНВД.

    а подкачивающий внутри ТНВД? Может на ТНВД регулятор производительности подкачивающего, а то что на фото на рампе есть регулятор давления?

    Из того что нашел по моторам 1KD-FTV в описании, то это именно ограничитель давления. Он идет только в сборе с рейкой и отстраивается на нужное давление открытия при производстве. Поэтому регулятором давления он быть не может.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 26 марта 2018 13:49

    D_U, Во... тут понятно что ограничитель - не видно проводов и виден штуцер под обрату.
    А на твоём фото я что-то штуцера на обратку не вижу. Может кто до тебя заколхозил? Тек этот клапан и вместо него вкрутили что по резьбе подошло?

    Балять мои крылья
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 марта 2018 14:08

    Popesych, Видно штуцер, он под 90 градусов от фишки вверх на фото, просто по срезу салфетки как раз попал в кадр. Ограничитель родной, его туда не колхозили.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 26 марта 2018 14:31

    D_U, Ну тады ОЙ.
    Если есть 2 контакта и штуцер для обратки то сам бог велел туда регулятор давления поставить.

    Балять мои крылья
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 26 марта 2018 15:27

    Не знаю, что велел Бог, но это не регулятор. Нашел описание этой системы.
    Клапан сброса давления- oткрывается исходя из сигналов от ЕСМ при резком замедлении или выключении зажигания для предотвращения чрезмерного повышения давления в топливной системе.© Вот для чего и нужна фишка...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 26 марта 2018 15:32 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    D_U, Не вижу регулятора на ТНВД.
    Хотя какой то проводочек с мозгов есть. Может и правильное описание, хотя ИМХО на ТНВД это регулятор производительности подкачивающего (они там на КПД повернуты), а в рампе регулятор давления.
    ЗЫ у ПСА как только снимешь питание на регуляторе давления так сразу все давление до 50 бар сбрасывается. Нет смысла еще какой то клапан сброса давления делать.

    Балять мои крылья