Ответить
  • Андрей Владимирович Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

    34237

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34237
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    17 лет на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 19 июля 2008 00:30

    rezident, скорее всего остатки выпариваются. но не уверен :(

    мир, дружба, жвачка
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    17 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 июля 2008 00:35
    satori:

    п.п.с. мысль продать дизельный автомобиль уже появилась, только вот вопрос - а что мне взять взамен с равноценными характеристиками никак не оставляет в покое...газ для меня не вариант, а платить за 13-14 литров на 100 км 92 или 95 бензина как-то не хочется...

    А какую машину вам надо ? Точнее какой дизель сейчас у вас в наличии ? Потому 13-14л/100 это уже приличный расход для большой, тяжелой машины с большим мотором. Я из своей манделы больше 13л никогда не получал, да и это было зимой и исключительно по городу, а средний расход был 10л/100км (у дизелька было 8.5/100).

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Chake Velo Team
    офлайн
    Chake Velo Team

    2121

    13 лет на сайте
    пользователь #70911

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 19 июля 2008 11:03

    Вобще интересуют немецкие авто, в частности фольксваген! Заранее благодарен!

    Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7526

    14 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7526
    # 19 июля 2008 12:01

    Chake, у VAG принято сокращение TDI

    но, к сожалению, определить, что спрятано за эмблемой TDI, невозможно. Особенно это касается новых моделей. Там сейчас может быть и насос-форсунка, и common-rail.

    На предыдущих поколениях дизелей (гольф4, к примеру) были такие варианты

    TDI (все буквы серебристые) - 100 (110 л.с.) с обычным ТНВД и прямым впрыском

    TDI - 115 л.с. с НФ

    TDI - 130 л.с. с НФ

    TDI - 150 л.с. с НФ

    Но эти обозначения не являлись однозначными - встречались красные буквы и на 100-сильных дизелях (похоже, что производитель менял ЭБУ и давал красную букву).

    В общем, сброд и шатания в аббревиатурах. Особенно сейчас с появлением новых дизелей :insane:

    "Success is 99 percent failure" © S.Honda
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16078

    15 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16078
    # 19 июля 2008 15:37

    Но эти обозначения не являлись однозначными -

    точно...у Паши PBL 131 л.с., но полностью серебристый значок, а у меня такой же мотор, но с красной I...

  • Big&Fat Onliner Auto Club
    офлайн
    Big&Fat Onliner Auto Club

    6222

    18 лет на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6222
    # 19 июля 2008 19:10

    а еще были синенькие буквы

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    14 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 20 июля 2008 10:42

    меня прошлым летом тоже на дым словили. ТО был пройден без присадок и с первого раза.

    На ТО и на дороге меряют разными способами. Отсюда и "дымность".

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    15 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 21 июля 2008 10:48
    Bomgik:


    На ТО и на дороге меряют разными способами. Отсюда и "дымность".

    а есть ещё варианты кроме как кинуть коней и потребовать перемера с поездкой в "автобусный парк" и т.д.?

    особенно меня бесит выданное в итоге "предупреждение"

    как-то это ненормально - тратить своё время на поездки доказывая параметры своевременно пройденного ТО

    ...
  • Горошинка Junior Member
    офлайн
    Горошинка Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #120291

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 21 июля 2008 11:23

    авто: Хундай Лантра 1,9 дизель 98 г.в. (двигатель пежо) прошу совета

    Начала подыматься температура…. Один раз в поисках парковке во дворе кружила минут 30, в результате сработал вентилятор. Поехала к ремонтникам – рассказываю то да се, порекомендовали поменять термостат. Приехала на замену термостата, начали менять, а там его вообще не оказалось (год проездила на машине). После замены термостата начали развоздушку… в результате, когда стрелка доходит до середины, машина глохнет и потом пока не подостынет не заводится. Сегодня приехала к диагностам…. Порекомендовали вначале проверить реле включения вентилятора. Приезжаю к электрикам (к сожалению не проверила, потому как они заняты), но было сказано, что двигатель не может глохнуть из-за не срабатывания вентиляторов. Так может он из-за этого глохнуть? И вообще какие варианты меня ожидают? На дизель-сервисе сказали – снимать головку двигателя….. и т.д. и т.п. ….а денег – мама не горюй

    зы: прошу объяснения (пояснения) давать как для чайников :)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7526

    14 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7526
    # 21 июля 2008 11:39

    Горошинка, объяснения у вас какие-то сумбурные немного :insane:

    Во-первых, непонятно, что вам не понравилось вот в этом:

    в поисках парковке во дворе кружила минут 30, в результате сработал вентилятор

    он и должен был сработать - плохо, если не работает.

    Во-вторых, развоздушка это неотъемлемая часть установки термостата или вообще любой процедуры, связанной с ремонтом системы охлаждения - если ее провели правильно и воздуха в системе охлаждения не осталось, то всё должно работать ок. Если же система завоздушена, то машина будет быстро закипать (температура двигателя будет быстро достигать предельной, т.к. вода не сможет нормально циркулировать по системе охлаждения).

    стрелка доходит до середины, машина глохнет и потом пока не подостынет не заводится

    машина, действительно, не должна глохнуть только от того, что стрелка поднялась до середины

    и это точно, не должно быть поводом (при отсутствии других симптомов) для снятия головы и т.п.

    Совет: найдите нормальное СТО

    "Success is 99 percent failure" © S.Honda
  • Горошинка Junior Member
    офлайн
    Горошинка Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #120291

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 21 июля 2008 11:43

    toledo, в том то и дело, что машина не закипает, а только подымается температура

    от чего может быть завоздушена система?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    15 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 21 июля 2008 11:54

    Karabashka, хотелось поубивать их тогда. я на них в сумме потратил 1.5 рабочих дня и около 15 литров соляры + повторное прохождение проверки на станции на дымность где проходил ТО. + талон отдали разрисованный.

    хотя был выбор, 155 тысяч в кассу и повторный полный ТО.

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6684

    14 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6684
    # 21 июля 2008 12:15

    TDI - 130 л.с. с НФ

    У меня на В5 DI красные, а мотор 115 л.с. с НФ...

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7526

    14 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7526
    # 21 июля 2008 12:34

    Горошинка,

    от чего может быть завоздушена система?

    причина простая - в контур системы охлаждения попал воздух, в итоге т.н. воздушная пробка не дает жидкости циркулировать по кругу.

    Когда и как это получилось? - скорей всего после замены термостата, когда заливали охлаждающую жидкость.

    Но не факт, что у вас завоздушена система.

    "Success is 99 percent failure" © S.Honda
  • Горошинка Junior Member
    офлайн
    Горошинка Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #120291

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 21 июля 2008 13:18

    toledo, пасиб... буду разбираться :(

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    12 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 21 июля 2008 14:12

    зы: прошу объяснения (пояснения) давать как для чайников :)

    это пять!

    Косячкова - это пять!

    (с) народное

    Что имеем.

    Термостат кто-то выбросил, не сам же он сбежал, правда?

    К сожалению, это единственная информация.

    Предположу, что блок двигателя был пробит шальной ночной гранатой в районе малого круга, затем затем попал в руки локальных инженерных гениев-кулибиных и был ими переварен.

    от этого при попытке работать в штатном режиме мотор начинает попросту клинить и глохнет.

    Поэтому термостат и выкинули.

    а почему, собственно, и не уай нот?

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    14 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 21 июля 2008 19:03

    а есть ещё варианты кроме как кинуть коней и потребовать перемера с поездкой в "автобусный парк" и т.д.?

    особенно меня бесит выданное в итоге "предупреждение"

    1)Починить авто

    2)Не жать до "упора", а остановиться раньше на 3000-4000.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26016

    14 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26016
    # 21 июля 2008 19:34

    Serg55, какие буквы ремонтники наклеили такие и есть

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    15 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 21 июля 2008 20:37

    Bomgik,

    1)Починить авто

    2)Не жать до "упора", а остановиться раньше на 3000-4000.

    у меня было так:

    я сразу стал в позу.

    взял книжку у них прочел методу. основываясь на опыте педаль жаль ОЧЕНЬ плавно, но в пол. Дыма было мало.

    Мент свой прибор понюхал и говорит, ПРЕВЫШЕНИЕ!

    Покажи

    ай, я уже удалил.

    ну я тогда поехал!

    превышение

    .....

    перепалка

    .....

    я не видел!

    у вас на грани, но если б жал на педаль я (мент) то былоб гораздо хуже!

    протокол, сдал, принял.

    с этими дубами спорить бесполезно.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16085

    16 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16085
    # 21 июля 2008 21:27

    vmx_777, обычно в таких случаях помогает попавший под педаль коврик.. но это то нужно успеть сделать незаметно... могут еще быть обороты ХХ завышены тоже критично. а вообще есть ГОСТ. советую распечатать и возить в машине..

    http://rezident.at.tut.by/diesel_SMoke.pdf

    In God we trust, all others pay cash