Continental, короче, расскажу я тебе сказку. Когда я в 19 лет летал на папиной машине у меня вообще расход был 0 на 100 км, потому что я в бак ничего не лил, я её брал, ездил и отдавал, а с заправкой разбирался папа. Потом когда я сел одной жопой в эту машину, то у меня расход получился 7 литров на 100ку против 6 у отца и за городом у меня 4.5 никогда не получалось и не получается. потому что это расход если держать ровные 90, а это приходит только с опытом и "взрослением". 100 тысяч этой машины под моей жопой сделали меня более опытным водителем, но я до сих пор так и не научился держать ровную скорость по трассе, она меня усыпляет.
Еще у нас на фирме есть машина. Бензиновая. Аффтамат. Так вот, у директора на ней в смешанном цикле почему-то получается 10-11 литров, а у меня и моего начальнега 15-16, правда по городу. А это все потому, что заправляют эту машину 3 человека и берут машину в разных позах (когда-то мордой вниз, когда то жопой вниз) и показометр показывает разное кол-во топлива и по приезду на заправку человек заливает бензина основываясь на показаниях стрелки и считает по это стрелке расход, они ездят до лампочки. Я сегодня лампочку зажег на 30% бака, когда поставил маину на горке мордой сильно вниз.
Так-то расход машины можно мерить двумя способами. Либо лить под горло, пока не попрет, ехать некое кол-во км и снова лить под горло и считать расход или считать сильно усредненный расход, когда 50 литров уже погоды не делают, а меняют лишь на одну десятую реальные показания. Это если б все 100 тык что я отбарабанил на своей машине я считал сколько я залил в неё соляры, а потом делил на пробег.
А Ваш расход 8 литров на 140 это юношеский максимализм и прыщи. У меня на 1.6ТД расход на 120 около 7 литров. + 100 гр масла, а на 140... а на 140 она нахер развалицца.