Петроvич:
У меня 1.6hdi,двигатель спорный, но чувствительный к качеству топлива. Поездил на Газпромовской,Татарской, Лукойловской( всё из России). Сказки о качестве белоруской солярки не хочу слышать уже года 4. А лучше всего военная от летунов(не керосин).
Специально кропотливо замеры не делал, но при похожих условиях разница совсем не в пользу нашей. Динамика совсем другая, дорога в Брест и обратно давала экономию литров 5. Опять не в пользу нашей. Для себя только мозырская, это личное желание.
Это которая выхлопом приятно чуть еловыми ветками отдаёт и чуть синеватый прозрачный дым?
Добавлено спустя 1 минута 54 секунды
lepidopterix:
Multikla, ну я так понял если дым идет то топливо есть, прост оно не воспламеняется.
Да, так, и на старых дизелях 1976-1985г.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды
AlexSk:
миша.м:
А вот и фантазеры фантазируют))))
А нефантазерам рекомендую открыть сайты Мозыря или Нафтана посмотреть хотя бы такой показатель как плотность ДТ. У летнего топлива по СТБ 1658-2015 он равен 820,0-845,0 кг/м3. А потом посмотреть этот показатель в паспорте топлива с разных заводов на заправках.
Форсунки дозируют топливо по объему и при разной плотности будет впрыснута разная масса. А количество теплоты выделяемой при сгорании, т.е. энергия топлива, определяется как раз массой.
И плотность это не единственный показатель влияющий на динамику и расход. Тот же цетан нормируется только по нижнему пределу, а на давление в цилиндре влияет существенно.
В 1990-х и начале 2000-х не было таких строгих параметров дизтоплива, летом тяжелых фракций бухали в ДТ много - от этого груженый Камаз с 740-м дизелем - дымил черным вонючим и не тянул. Бывала и какая-то другая солярка - синеватый приятный на запах дымок прозрачный - вот на ней тянул хорошо, но мягче работал. Обычная прозрачная, серый дым и запах обычный - также хорошо тянул.
Добавлено спустя 9 минут 1 секунда
fvfpjy1:
Подскажите пжлст. где можно проверить герметичность впуска. Опель комбо 1300сдти, сажевый удален, под нагрузкой сильно дымит черным дымом, на холостых оборотах терпимо, или в чем еще может быть причина? Заранее спасибо.
Большая подача, и на старых дизелях дымило черным облаком, но там проще на распределительном ТВД BOSCH болтик регулировки подачи есть под отвертку. До регулировки димил большим черным облаком. Я регулировал чтоб вообще не дымел на тапке в пол - чуть сероватый дым, но тогда после -15 хуже заводится, и тяга немного хуже при тапке в пол, нужно найти золотую середину. Расход в городе на 0.5 л отличался 10 и 10.5л.
С вашим мотором сложнее - там электроника. Или солярка "тяжелая". Я когда зимой доливал 20л керосина на 40л дт - дымить переставал черным, но тяга чуть уменьшалась (на D2.4л 82л.с. - это заметно, но не критично).
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд
Multikla:
fvfpjy1, смотрите для начала датчик наддува, расходомер.
вообще если на холостых "терпимо" дымит то это беда)
на хх
черным - форсунки неправильно льют.
синим - масло гонит - через колпачки, изношенные и болтающиеся клана в изношенных направляющих, турбу, кольца поршней. У меня на (другом дизеле) - гнало через колпачки, но тогда ~3 литра на 10000км доливал в 2.4л дизель.