Доброго времени суток,появилась проблема с дизелем пежо 306, dw8, тнвд лукас,наступили холода и по утрам с за водкой тяжело,искал везде герметичность,то очень тяжело,то подхватывает и глохнтет,воевал с топливным фильтром по утрам работал грушей,а там слышно было как бурболит,психанул и вырезал всю подачу к....,поставил (груша.фильтр от гольфа.и прозрачный шланг к тнвд)поменял свечи накала не помогло
,сегодня с помощью эфира завелся моментом,обратил внимание на отсутствие характерного стрекотания датчика опережение угла зажигания,нашел обрыв провода,восстановил,.теперь стала на горячую туговато заводиться и загорелась ошибка,за то побежала как кто то добавил коней,завтра утром проверю как заведется после ночи,но вопрос то вот в чем,))))в чем вообще принцип работы этого "стрекатуна "(датчика опережения угла)и мог ли именно он влиять на утреннюю заводку?