Ответить
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3435

    14 лет на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Отправить сообщение

    3435
    # 8 июля 2008 08:41 Редактировалось _maksim_, 26 раз(а).

    Ну кто уже стал счастливым обладателем сего чуда (Zala)? Пишите отзывы.

    =-=-=-=- moderatorial -=-=-=-=-=-=
    В данном топике обсуждаем технические стороны сабжа.
    Обсуждение контента здесь -> ZALA.by

    FAQ (Часто задаваемые вопросы):

    Нет, т.к. нет возможности подключить приставку к телефону.
    Проверьте чтобы зала была в 4-м порту, если всё верно, проверьте настройки модема (также посмотрите настройки port mapping). Если настройки верны обращайтесь в службу технической поддержки.
    Проверьте качество проводки в квартире и качество соединений разъемов в телефонной розетке, сплиттере и модеме, также можете посмотреть параметры линии. Если всё в норме, обратитесь в службу технической поддержки.
    Проверьте правильно ли подключена приставка к ТВ (желтый цвет отвечает за изображение). Если на телевизоре нет желтого разъема (композитный вход) - пробуйте либо через переходник SCART -> RCA (тюльпан), либо через HDMI вход (если имеется в вашей приствке).

    Просьба придерживаться тематики раздела.

    [.: edit by Артёмка :.]

    Куратор ветки _maksim_

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5359

    6 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Отправить сообщение

    5359
    # 10 июня 2017 10:08
    Payal-Nik:

    Т.е. у БТК картинка заведомо хуже? А насчет плейлиста и плеера можно подробнее или ткните где почитать плииз.

    Бтк не выдает разную по качеству картинку, хотя могли бы - сильнее сжатую на гнилой адсл и нормального качества для оптики. Но видимо никто этим заморачиваться не захотел и выдают всем одинаковую.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    3128

    6 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Отправить сообщение

    3128
    # 10 июня 2017 10:29

    22. Какое качество передаваемого сигнала ZALA?
    В настоящее время видеосигнал передается в стандартном разрешении в формате PAL 720х576 точек. В HDTV разрешение сигнала - 1920х1080 точек.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    1994

    5 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Отправить сообщение

    1994
    # 10 июня 2017 17:10
    konsul777:

    Бтк не выдает разную по качеству картинку, хотя могли бы - сильнее сжатую на гнилой адсл и нормального качества для оптики.

    Только пытаются так делать.

    Для доступа к услугам SMART ZALA требуется доступ в сеть Интернет на скорости от 800 кбит/с.
    В зависимости от пропускной способности абонентского подключения к сети Интернет, а также с учетом его загрузки скоростной профиль доступный абоненту для пользования услугой SMART ZALA будет выбран адаптивно.
    Для просмотра контента:
    - в SD-формате абонентам доступны три типа скоростных профилей: 800 кбит/с (видео H.264 640x360p25), 1000 кбит/с (видео H.264 720x576p25) и 1800 кбит/с (видео H.264 720x576p25);
    - в HD-формате четыре типа скоростных профилей: 1300 кбит/с (видео H.264, 1280x720p25), 2500 кбит/с (видео H.264, 1280x720p25), 4000 кбит/с (видео H.264, 1920x1080p25), 5500 кбит/с (видео H.264, 1920x1080p25).

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    3128

    6 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Отправить сообщение

    3128
    # 16 июня 2017 22:05
    Payal-Nik:

    А насчет плейлиста

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6568722&p=96017512#p96017512

  • А.Байраков Member
    офлайн
    А.Байраков Member

    168

    2 года на сайте
    пользователь #1630481

    Профиль
    Отправить сообщение

    168
    # 23 июня 2017 08:46

    Всем привет! В последнее время сильно "тупит " Zala, включаешь приставку, минут 3-5 все идет замечательно и начинаются качели- зависание, звук опережает картинку ..в общем смотреть не возможно. Звонок на 123 , там что-то "повтыкали " , сказали , если будет снова проблема - звоните. Проблема появилась ровно спустя 5 минут. Повторный звонок , но уже вечером и после общение , сказали что направят в мой район заявку.
    Это понятно, что таким макаром можно и месяц два еще мурыжить. Меня смущает тот факт, что интернет то замечательно идет по той- же самой линии . По моей логике, с линией все в порядке, так? Соответственно , может приставка так выносить мозг ? промсвязь zxv10 B600
    Можно ли просто взять у знакомого приставку ( не модем ) и подключить к модему и проверить или нужно опять настраивать все?

  • vadiaravolk Senior Member
    офлайн
    vadiaravolk Senior Member

    629

    6 лет на сайте
    пользователь #401974

    Профиль
    Отправить сообщение

    629
    # 13 июля 2017 17:44 Редактировалось vadiaravolk, 2 раз(а).
    Payal-Nik:

    Т.е. у БТК картинка заведомо хуже? А насчет плейлиста и плеера можно подробнее или ткните где почитать плииз.

    ловите в HLS, около 80-ти каналов и лучше не распространять))) работает только на территории РБ.

    Dreambox 800 SE - спутники:4.8e, 13.0e, 19.2е, 36.0e,75.0е, 85.2е, 4.0w, 5.0w
  • fantomas.don Neophyte Poster
    офлайн
    fantomas.don Neophyte Poster

    7

    менее полугода на сайте
    пользователь #2259944

    Профиль
    Отправить сообщение

    7
    # 14 июля 2017 11:59

    Всем добрый день. Помогите плэйлистом для LG, c каналами для РБ и РФ. Плэйлист должен заканчивается xml. Заранее всем спасибо.
    РS. с музыкальными кальными каналами (рок) и tv 1000 пакет.

  • vadiaravolk Senior Member
    офлайн
    vadiaravolk Senior Member

    629

    6 лет на сайте
    пользователь #401974

    Профиль
    Отправить сообщение

    629
    # 14 июля 2017 21:58

    а конверторы не пробовали найти и отконвертить под вашу лыжу

    Dreambox 800 SE - спутники:4.8e, 13.0e, 19.2е, 36.0e,75.0е, 85.2е, 4.0w, 5.0w
  • fantomas.don Neophyte Poster
    офлайн
    fantomas.don Neophyte Poster

    7

    менее полугода на сайте
    пользователь #2259944

    Профиль
    Отправить сообщение

    7
    # 14 июля 2017 23:56

    А по подробней. Я в этом новичек.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    8128

    12 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Отправить сообщение

    8128
    # 15 июля 2017 07:49
    fantomas.don:

    Всем добрый день. Помогите плэйлистом для LG, c каналами для РБ и РФ. Плэйлист должен заканчивается xml. Заранее всем спасибо.
    РS. с музыкальными кальными каналами (рок) и tv 1000 пакет.

    У меня LG на кухне. Спокойно смотрю по нему edem - за 1 бакс в месяц.
    Как и в других комнатах, на телефонах и планшетах. :)

  • Bloduedd Neophyte Poster
    офлайн
    Bloduedd Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #291517

    Профиль
    Отправить сообщение

    2
    # 15 июля 2017 22:13
    KV38:

    Кто-нибудь пробовал управлять приставкой Zala zxv10 b700 с Android смартфона? По ик порту, к примеру через приложение mi remote, или какое нибудь другое приложение...

    Лучше всего подходит ZTE из "box"

  • 2263561 Neophyte Poster
    офлайн
    2263561 Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #2263561

    Профиль
    Отправить сообщение

    5
    # 19 июля 2017 17:29 Редактировалось 2263561, 1 раз.

    Здравствуйте,недавно подключили залу на старом телевизоре,пару дней смотрели.Сегодня хотели в настройках сделать чтобы изображение не было растянутым,что-то жмякнули и пропала картинка,звук есть, а вместо картинки дребезжащий темный экран с полосками,помойму случайно поменял разрешение на высокое,а телек старый.Как вернуть все назад?Или может можно как то сбросить настройки на самой приставке?Приставка STB B700V5S1

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4197

    5 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Отправить сообщение

    4197
    # 19 июля 2017 18:10

    Для залы есть отдельная тема на форуме

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    3128

    6 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Отправить сообщение

    3128
    # 19 июля 2017 21:37

    touser, читайте шапку! а не гоняйте человека!

    2263561:

    можно как то сбросить настройки на самой приставке?

    подключить приставку через HDMI и увидите пункт "сбросить настройки",

    Отключаем кабель Ethernet, включаем питание, ждём (ошибка 1901). SET OK 6321 OK вниз (5 раз) ОК вниз ОК вниз ОК.
    После всех ОК ждём пару секунд.

    оказалось немного не так. SET -> 6321 -> OK -> вниз 5 раз -> OK -> вниз -> вправо -> OK -> вниз -> OK (сброс всех настроек

    )

  • IDKFA Member
    офлайн
    IDKFA Member

    302

    8 лет на сайте
    пользователь #166370

    Профиль
    Отправить сообщение

    302
    # 21 июля 2017 10:20
    А.Байраков:

    Всем привет! В последнее время сильно "тупит " Zala, включаешь приставку, минут 3-5 все идет замечательно и начинаются качели- зависание, звук опережает картинку ..в общем смотреть не возможно. Звонок на 123 , там что-то "повтыкали " , сказали , если будет снова проблема - звоните. Проблема появилась ровно спустя 5 минут. Повторный звонок , но уже вечером и после общение , сказали что направят в мой район заявку.
    Это понятно, что таким макаром можно и месяц два еще мурыжить. Меня смущает тот факт, что интернет то замечательно идет по той- же самой линии . По моей логике, с линией все в порядке, так? Соответственно , может приставка так выносить мозг ? промсвязь zxv10 B600
    Можно ли просто взять у знакомого приставку ( не модем ) и подключить к модему и проверить или нужно опять настраивать все?

    А где живете? географически....

  • 2263561 Neophyte Poster
    офлайн
    2263561 Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #2263561

    Профиль
    Отправить сообщение

    5
    # 21 июля 2017 12:16
    yuradeni:

    touser, читайте шапку! а не гоняйте человека!

    2263561:

    можно как то сбросить настройки на самой приставке?

    подключить приставку через HDMI и увидите пункт "сбросить настройки",

    Отключаем кабель Ethernet, включаем питание, ждём (ошибка 1901). SET OK 6321 OK вниз (5 раз) ОК вниз ОК вниз ОК.
    После всех ОК ждём пару секунд.

    оказалось немного не так. SET -> 6321 -> OK -> вниз 5 раз -> OK -> вниз -> вправо -> OK -> вниз -> OK (сброс всех настроек

    )

    А нельзя по hdmi как-нибудь подключиться к ноутбуку, а то на пк монитор староват и там нет hdmi?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    3128

    6 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Отправить сообщение

    3128
    # 21 июля 2017 13:05
    2263561:

    А нельзя по hdmi как-нибудь подключиться к ноутбуку

    нет, там выход! а нужно, что то со входом.
    а в слепую, не получилось?
    как вариант нести приставку к соседу, или в сервисный бтк и сбросить настройки

    А.Байраков:

    Можно ли просто взять у знакомого приставку ( не модем ) и подключить к модему и проверить или нужно опять настраивать все?

    можно, настраивать не нужно, с его настройками проверите? или свою у него!
    у вас адсл? какие параметры линии?

  • 2263561 Neophyte Poster
    офлайн
    2263561 Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #2263561

    Профиль
    Отправить сообщение

    5
    # 21 июля 2017 15:38 Редактировалось 2263561, 1 раз.
    yuradeni:
    2263561:

    А нельзя по hdmi как-нибудь подключиться к ноутбуку

    нет, там выход! а нужно, что то со входом.
    а в слепую, не получилось?

    к сожалению, не получилось

  • Den59-gomel Neophyte Poster
    офлайн
    Den59-gomel Neophyte Poster

    5

    1 год на сайте
    пользователь #1816622

    Профиль
    Отправить сообщение

    5
    # 23 июля 2017 09:43

    Здравствуйте, ПРОБЛЕМА: телик LG, в LG store отсутствует приложение смарт zala! (раньше было). Звоню в белтелеком говорят звонить в поддержку LG, звоню в LG говорят звонить разработчикам приложения, мол забрали на доработку. Скиньте кто люди не могу его ни где найти!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    1994

    5 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Отправить сообщение

    1994
    # 23 июля 2017 12:43 Редактировалось ay001, 2 раз(а).

    Den59-gomel,

    в связи с ограничениями производителя телевизоров Samsung в части обеспечения шифрования контента, услуга Smart ZALA на части моделей телевизоров Samsung 2015 года выпуска не предоставляется (модели: UJ6400, UJS6000, UJ6330, UJ6300, UJ6240, UJ6200, UJ5520, UJ5510, UJ5500, UJ5300, TE390S, ULS001F, ULS001H, US9F, UJU5900, UJU5910, UJU5920, UJU8000, UJU7800, UJU7500, UJU7000, UJS8500, UJS8000, UJU6900, UJU6410, UJU6400, UJU6300,UJS6900, UJU6390, UJU6000, UJU6100, ULS001U, US9A, UJU6800, UJU6740, UJU6700, UJU6600, UJU6510, UJU6500, UJS8600, UJS6700, UJU7090, UJS9000, JS9500, UJS9800, UJS9900)

    Наверное, скоро такой же список будет для LG. Даже если найдёте где-то это приложение, вряд ли оно уже будет работать.

    Den59-gomel:

    Звоню в белтелеком говорят звонить в поддержку LG

    Договор на оказание услуги СмартЗала Вы заключали с БТК, поэтому только к БТК должны быть предъявлены претензии по списанию абонентской платы за неработающую услугу. LG ведь с Вас не снимает ежемесячную абонплату.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..