Кто нибудь,катается,или катался на этом квадроцикле?



Прохожу обкатку.Вкрутил ограничитель газа,чтобы не переборщить с оборотами.Скорость 20-25 км/ч.
Через пять моточасов заменил масло в картере,каробке и редукторе.
Открутил ограничитель немного,добавилось скорость 30 км/ч,с горки 35.Даю небольшую нагрузку.Катаюсь по песчаным дорогам,вожу иногда груз небольшой.За непродолжительное время эксплуатации от вибрации открутилась муфточка спидометра,каторая находится возле задней оси

Так же зажата была гайка передней правой ступицы.Что б ее немного отпустить пришлось снимать суппорт..Еще сломан корректор левой фары.
Через пару-тройку моточасов буду проводить ТО-2.
Для того что бы слить масло желательно открутить защиту двигателя и редуктора.Будет быстрее.
После второго ТО увеличу нагрузки и откручу ограничитель,но не полностью.
Полностью откручу когда пробег будет километров четыресто..
А так в целом аппарат ничего.Заводится хорошо,правда не могу уловить стабильный холостой ход.
Лебедка устанавливалась как опция отдельно.Вещь нужная.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1493 |
15 лет на сайте Город:
|
Целая ветка для любителей квадроциклов есть Зачем отдельно заводить новую тему для вашего Линхуя если кроме вас и меня здесь никто больше писать не будет.
Zhenyc:Целая ветка для любителей квадроциклов есть Зачем отдельно заводить новую тему для вашего Линхуя если кроме вас и меня здесь никто больше писать не будет.
В этой ветке обсуждение идет только покатушек.
Читал я ту ветку.Как только речь заходит про китайский квадроцикл,так сразу борохло,и это говорят про 400-от кубовые и выше.
Мне со сваим ,как вы говорите линхуем,там делать нечего.
Меня больше интересует техническая часть,начиная с обкатки и заканчивая проблемами,каторые можно устранить самостоятельно,не прибегая к услугам сервиса.Так как в сервис его на электричке не попрешь.
А покатушек мне хватает дома ,хоть каждый день.Хочешь грязь,хочешь песок,лес или поле.
В этой ветке обсуждение идет только покатушек.А мне покатушки не интересны.
Это да, судя по технике вы. сударь. то тещё... эротический шутник.
обслуживаю китайские квадры уже 6 лет, ни одного достойного не видел. барахло одно, на один - два года и на свалку...
Vitaliy_K:обслуживаю китайские квадры уже 6 лет, ни одного достойного не видел. барахло одно, на один - два года и на свалку...
За два года можно и танк убить.Смотря в какие руки попадет.
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
16 лет на сайте Город:
|
Если хочется иметь личный блог или колонку - полно ресурсов! А здесь есть тема про квадры, где есть обсуждение и моделей, и ремонтов, и всего, что с этим связано! К тому же этот линхуй (лишай и т.д. ну нифига не созвучно славянам), подозреваю, единственный в РБ и вряд -ли обладает какими-нибудь эксклюзивными и волшебными качествами...
Смысла создавать непонятную тему , в которой никогда не появится ничего содержательного? ![]()
|
офлайн
pashtetreal
Junior Member
|
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
Я вот не понимаю одного-чел создал ветку по линхаю 200...какого хера сюда переться, чтобы потроллить? У меня 200 и мне данная тема будет интересна. Троли вон в общую ветку любителей...а бренды мы тут хоть пообсираем
pashtetreal, я им о том же!А ветка для тех кто не может,или не хочет купить брендового за 10-15 тысяч вечно зеленых.
А охота покататься на новом,хоть и китайском квадре в качестве первого,а не на добитом брендовым за такие же бабки,которого после себя вообще не продаш,или продаш за копейки.Лично меня этот китайчик в полне устраивоет.Болото на нем брать не будешь(оно мне и не надо),а в деревне возле дома лучше любого японского б.у. мото.
|
офлайн
pashtetreal
Junior Member
|
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
Сегодня поменял задний вариатор. Вроде от сима 150. За счет меньшего диаметра улучшилась динамика и км на 5-10 увеличилась максималка. Скрипят тормоза, на мой взгляд говно колодки.
У меня пока стоит родной,обкаточный.Снимал крышку вариатора(открутилась,не знаю как,гайкав сцепление),так там вроде все в порядке,И сцепление еще отходит,толщина накладок гдето 4мм.Обкатывал бережно.Сейчас на спидрметре чуть больше четырех сотен,разгонял до 65км,при том что еще ограничитель выкручен не полнлстью.Динамика хорошая,прет неплохо,только прогреть надо движок и вариатор(ремень),р то холодный бъет на малых оборотах.До 3-го ТО осталось совсем немного(если по моточасам)там попробую покрутить карб-ор.
Моточасы бегут быстрее километров.На один моточас выходит пробега всего 10-12км.Это во всех так,или только у меня?
Квадр у меня первый,и с вариатором дел не имел(в живую увидел когда снял крышку)Если есть советы по этой технике,приму к сведению..
|
офлайн
pashtetreal
Junior Member
|
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
Хм...у меня максималка до замены варика была 50-55 км. Сейчас 55-60. До 65 разгонял с горы или на прямой? Может у меня карб не настроен если там есть что настраивать. Еще слышал можно катализатор из выхлопа вырезать.
По прямой,один,по осфальту.Есть один болтик с левой стороны(со стороны вариатора)с низу.Может на спидометре у тебя мили,вместо км?В двоем я ехал по прямой(мои 70кг,и мужик 130)разгонял до 50-52км.
Поищу сейчас регулировку карба,скину в личку ссылку.
|
офлайн
pashtetreal
Junior Member
|
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
Ок. Кстати как колодки ходят? У меня за 400 км уже и при торможении жуткий скрежет
Пока нормально,диски без износа,колодки еще больше половины.Тормазами пользуюсь может реже.Ручник колодки бренчали,так пришлось поставить резинки(обыкновенный резиновый шланг разрезал).Калодки я читал можно сделать самому,,с диска сцепления взять фередо,колодки зачистить до металла,фередо наклеить и обточить по размеру.
|
офлайн
pashtetreal
Junior Member
|
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
Ручник жоповский вообще. Вот я только не пойму: у тебя и варик родной и ограничитель подкручен и все равно прет быстрее...что-то у меня не так. Кстати, сам откуда будешь?