Кто нибудь,катается,или катался на этом квадроцикле?
Прохожу обкатку.Вкрутил ограничитель газа,чтобы не переборщить с оборотами.Скорость 20-25 км/ч.
Через пять моточасов заменил масло в картере,каробке и редукторе.
Открутил ограничитель немного,добавилось скорость 30 км/ч,с горки 35.Даю небольшую нагрузку.Катаюсь по песчаным дорогам,вожу иногда груз небольшой.За непродолжительное время эксплуатации от вибрации открутилась муфточка спидометра,каторая находится возле задней оси
Так же зажата была гайка передней правой ступицы.Что б ее немного отпустить пришлось снимать суппорт..Еще сломан корректор левой фары.
Через пару-тройку моточасов буду проводить ТО-2.
Для того что бы слить масло желательно открутить защиту двигателя и редуктора.Будет быстрее.
После второго ТО увеличу нагрузки и откручу ограничитель,но не полностью.
Полностью откручу когда пробег будет километров четыресто..
А так в целом аппарат ничего.Заводится хорошо,правда не могу уловить стабильный холостой ход.
Лебедка устанавливалась как опция отдельно.Вещь нужная.
Целая ветка для любителей квадроциклов есть Зачем отдельно заводить новую тему для вашего Линхуя если кроме вас и меня здесь никто больше писать не будет.
Zhenyc:Целая ветка для любителей квадроциклов есть Зачем отдельно заводить новую тему для вашего Линхуя если кроме вас и меня здесь никто больше писать не будет.
В этой ветке обсуждение идет только покатушек.
Читал я ту ветку.Как только речь заходит про китайский квадроцикл,так сразу борохло,и это говорят про 400-от кубовые и выше.
Мне со сваим ,как вы говорите линхуем,там делать нечего.
Меня больше интересует техническая часть,начиная с обкатки и заканчивая проблемами,каторые можно устранить самостоятельно,не прибегая к услугам сервиса.Так как в сервис его на электричке не попрешь.
А покатушек мне хватает дома ,хоть каждый день.Хочешь грязь,хочешь песок,лес или поле.
В этой ветке обсуждение идет только покатушек.А мне покатушки не интересны.
Это да, судя по технике вы. сударь. то тещё... эротический шутник.
обслуживаю китайские квадры уже 6 лет, ни одного достойного не видел. барахло одно, на один - два года и на свалку...
Vitaliy_K:обслуживаю китайские квадры уже 6 лет, ни одного достойного не видел. барахло одно, на один - два года и на свалку...
За два года можно и танк убить.Смотря в какие руки попадет.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Если хочется иметь личный блог или колонку - полно ресурсов! А здесь есть тема про квадры, где есть обсуждение и моделей, и ремонтов, и всего, что с этим связано! К тому же этот линхуй (лишай и т.д. ну нифига не созвучно славянам), подозреваю, единственный в РБ и вряд -ли обладает какими-нибудь эксклюзивными и волшебными качествами... Смысла создавать непонятную тему , в которой никогда не появится ничего содержательного?
офлайн
pashtetreal
Junior Member
|
|
78 |
11 лет на сайте Город:
|
Я вот не понимаю одного-чел создал ветку по линхаю 200...какого хера сюда переться, чтобы потроллить? У меня 200 и мне данная тема будет интересна. Троли вон в общую ветку любителей...а бренды мы тут хоть пообсираем
pashtetreal, я им о том же!А ветка для тех кто не может,или не хочет купить брендового за 10-15 тысяч вечно зеленых.
А охота покататься на новом,хоть и китайском квадре в качестве первого,а не на добитом брендовым за такие же бабки,которого после себя вообще не продаш,или продаш за копейки.Лично меня этот китайчик в полне устраивоет.Болото на нем брать не будешь(оно мне и не надо),а в деревне возле дома лучше любого японского б.у. мото.
офлайн
pashtetreal
Junior Member
|
|
78 |
11 лет на сайте Город:
|
Сегодня поменял задний вариатор. Вроде от сима 150. За счет меньшего диаметра улучшилась динамика и км на 5-10 увеличилась максималка. Скрипят тормоза, на мой взгляд говно колодки.
У меня пока стоит родной,обкаточный.Снимал крышку вариатора(открутилась,не знаю как,гайкав сцепление),так там вроде все в порядке,И сцепление еще отходит,толщина накладок гдето 4мм.Обкатывал бережно.Сейчас на спидрметре чуть больше четырех сотен,разгонял до 65км,при том что еще ограничитель выкручен не полнлстью.Динамика хорошая,прет неплохо,только прогреть надо движок и вариатор(ремень),р то холодный бъет на малых оборотах.До 3-го ТО осталось совсем немного(если по моточасам)там попробую покрутить карб-ор.
Моточасы бегут быстрее километров.На один моточас выходит пробега всего 10-12км.Это во всех так,или только у меня?
Квадр у меня первый,и с вариатором дел не имел(в живую увидел когда снял крышку)Если есть советы по этой технике,приму к сведению..
офлайн
pashtetreal
Junior Member
|
|
78 |
11 лет на сайте Город:
|
Хм...у меня максималка до замены варика была 50-55 км. Сейчас 55-60. До 65 разгонял с горы или на прямой? Может у меня карб не настроен если там есть что настраивать. Еще слышал можно катализатор из выхлопа вырезать.
По прямой,один,по осфальту.Есть один болтик с левой стороны(со стороны вариатора)с низу.Может на спидометре у тебя мили,вместо км?В двоем я ехал по прямой(мои 70кг,и мужик 130)разгонял до 50-52км.
Поищу сейчас регулировку карба,скину в личку ссылку.
офлайн
pashtetreal
Junior Member
|
|
78 |
11 лет на сайте Город:
|
Ок. Кстати как колодки ходят? У меня за 400 км уже и при торможении жуткий скрежет
Пока нормально,диски без износа,колодки еще больше половины.Тормазами пользуюсь может реже.Ручник колодки бренчали,так пришлось поставить резинки(обыкновенный резиновый шланг разрезал).Калодки я читал можно сделать самому,,с диска сцепления взять фередо,колодки зачистить до металла,фередо наклеить и обточить по размеру.
офлайн
pashtetreal
Junior Member
|
|
78 |
11 лет на сайте Город:
|
Ручник жоповский вообще. Вот я только не пойму: у тебя и варик родной и ограничитель подкручен и все равно прет быстрее...что-то у меня не так. Кстати, сам откуда будешь?