спасибо ) буду побывать ))
еще имеется такой вопрос , как поставить квадр на учет , и чего ожидать если не сделать этого ?))
спасибо ) буду побывать ))
еще имеется такой вопрос , как поставить квадр на учет , и чего ожидать если не сделать этого ?))
2668017:как поставить квадр на учет
А ни как.У нас квадрики вне закона.
2668017:и чего ожидать если не сделать этого ?))
Ничего не ожидать.Не ездить по ДОП.А если это не возможно и выезд на ДОП неизбежен,быть трезвому не нарушать,не мешать движению,иметь хоть какие документы на квадр,можно копию.И наличие(не обя-но при себе) прав на управление,желательно категория А.Рекомендован шлем.
мужики еще с такой проблемой столкнулся , перегазовал в болоте на двухсотке , что то развалилось в вариаторе и пропала мощность, теперь цель поменять вариатор целиком вместе с ремнем , подскажите как снять вариатор и какие ньюансы нужно знать , всем заранее спасибо))
2668017, снимай подножку,крышку вариатора.Задний я откручиваю на включенной передаче и что бы кто нибудь держал педаль тормоза.Если помощника нет,вставляю какой нибудь ключ,не большую монтировку или что то в этом роде, в одно из отверстий колокола и упираю в крепление подножки.Так откручиваю гайку.И снимаю колокол и сцепление.Если сцепление не снимается,надо подковырнуть все той же монтировкой.Передний вариатор нужно чем либо зафиксировать.Я вставляю между картером и вариатором какой либо вороток или что подойдет(монтажка не большая).Одной рукой прокручиваю ключом гайку,другой придерживаю вороток,что бы его закусило и зафиксировало вариатор и откручиваешь.Но фиксировать и крутить надо аккуратно,что бы не сломать что нибудь на картере.Надеюсь понятно рассказал?
vitun2012:2668017, снимай подножку,крышку вариатора.Задний я откручиваю на включенной передаче и что бы кто нибудь держал педаль тормоза.Если помощника нет,вставляю какой нибудь ключ,не большую монтировку или что то в этом роде, в одно из отверстий колокола и упираю в крепление подножки.Так откручиваю гайку.И снимаю колокол и сцепление.Если сцепление не снимается,надо подковырнуть все той же монтировкой.Передний вариатор нужно чем либо зафиксировать.Я вставляю между картером и вариатором какой либо вороток или что подойдет(монтажка не большая).Одной рукой прокручиваю ключом гайку,другой придерживаю вороток,что бы его закусило и зафиксировало вариатор и откручиваешь.Но фиксировать и крутить надо аккуратно,что бы не сломать что нибудь на картере.Надеюсь понятно рассказал?
ты бы видел с какими глазами я это читал ))))
буду сегодня пробывать , у меня была мысль отогреть гайку , и скрутить ее ударным шуруповертом
2668017:, у меня была мысль отогреть гайку , и скрутить ее ударным шуруповертом
Еще надо было сварку притащить Все легко откручивается.
офлайн
seregavertal
Junior Member
|
|
48 |
9 лет на сайте Город:
|
Кто брал в 2016г синий линхай ямаха 400 на сагамото, отпишите в личку пж.
Vitaliy_K:Сейчас стоит в ремонте Линхай 600 2-х цилиндровый. Укаталась вся подвеска. Пытаемся на него запчасти найти от чего нибудь. Ничего почти нет! Самое смешное, что минский диллер три месяца кормил нас завтраками и в итоге признал, что ничем не поможет только на этой неделе!
Меня 10 месяцев кормили завтраками
Думаю себе прикупить первый квадроцикл.....подумал о Linhai-Yamaha 400.
Как он вообще для новичка и плане ремонта ?
Подобрал амортизаторы на свой квадрик,с небольшой доработкой.Пришлось нарезать дальше резьбу на штоке,и на токарном снять 0,8 мм.с самого патрона ,не влазил в стакан стойки.вышло вроде ничего и в пять раз дешевле.
офлайн
seregavertal
Junior Member
|
|
48 |
9 лет на сайте Город:
|
kosmas:Думаю себе прикупить первый квадроцикл.....подумал о Linhai-Yamaha 400.
Как он вообще для новичка и плане ремонта ?
Я свою 400-ку вернул в замен. В общем жутко ела масла, и оказалась кривая рама. Дилер уверял что это все нормально. А позже узнал что потом его продали как новый. Будьте внимательны.
seregavertal:kosmas:Думаю себе прикупить первый квадроцикл.....подумал о Linhai-Yamaha 400.
Как он вообще для новичка и плане ремонта ?Я свою 400-ку вернул в замен. В общем жутко ела масла, и оказалась кривая рама. Дилер уверял что это все нормально. А позже узнал что потом его продали как новый. Будьте внимательны.
Я уже передумал покупать 400....пересмотрел планы. Думаю как первый купить 200D. В грязь ездить не планирую, так по лесу на рыбалку.
Думаю начать с него...
kosmas, Если качество осталось прежним,думаю для Ваших целей хватит на долго.Главное своевременное ТО,и правильная и полная обкатка.Еще обязательно давать движку хорошо прогреться.особенно в холодное время.Моему скоро 6.Только прошлой зимой подсадил поршневую,почти без прогрева выезжал.Но поршневая уже лежит для замены.Но пока еще ходит родная,менять не буду.
на 14 странице есть мой обзор,но продублирую.
vitun2012:kosmas, Если качество осталось прежним,думаю для Ваших целей хватит на долго.Главное своевременное ТО,и правильная и полная обкатка.Еще обязательно давать движку хорошо прогреться.особенно в холодное время.Моему скоро 6.Только прошлой зимой подсадил поршневую,почти без прогрева выезжал.Но поршневая уже лежит для замены.Но пока еще ходит родная,менять не буду.
на 14 странице есть мой обзор,но продублирую.
Мне в основном по тропам ездить, в болота ездить не вижу смысла. Поэтому не вижу смысла переплачивать, почти в два раза. Зимой ездить особо не планирую, самому холодно))).
Как он в обслуживании, что часто ломается.....сильно ли ржавеет.
kosmas:Как он в обслуживании, что часто ломается.....сильно ли ржавеет.
В обслуживании прост.замена масла,и.по мойму,4 масленки.Две шаровые,крестовина кардана и руль.За все время нигде ничего не лопнуло,не открутилось.Что бы особо соржавел,так за 5 с копейками лет,машины ржавеют быстрее..В основном менял расходники.Вариаторы и еще многое чего подходят от скутера китайского 150 кубов,но ремень только в сагамото,там размер короткой базы 696х20.Сколько искал нигде не нашел.Покупал в запас два,так один еще новый и на этих двух еще можно ездить.Тормозные колодки,так я их сам восстанавливаю.Рулевые наконечники поменял на 4 году.Можно подобрать на Али,только тягу переточить с 10-ой резьбы на 12-ую,от полярис.Что летели датчики,так это сам виноват по незнанию.Пока дошло что подшипники рассыпались.А рассыпались от того что часто таскаю прицеп.И дрова возил,картошку,рулоны соломы,зерно.песка по немножку.Ну короче по хозяйству.Посмотри обзор,там кое что рассказал.Я не знаю с какой резиной сейчас идут квадрики,но что стояла у меня,с ней по грязи и снегу хреновинько,слабый зацеп.Сейчас резина стоит с более агрессивным протектором,прохожу с прицепом там,где мог на той пустым еле вылезти.А так неплохой.Стоит своих денег,если качество не изменилось.Сальники,манжеты еще нигде не менял.Передачи включаются четко.Если что,спрашивайте,чем смогу...
офлайн
seregavertal
Junior Member
|
|
48 |
9 лет на сайте Город:
|
Анд78:Здравствуйте. интересуют владельцы 700тых как они в эксплуатации,
Берите такой, который способны сами ремонтировать. Официалы дурят мама дорогая. В жизни им больше не дам квадрик на ремонт. Ухандохают ещё хуже чем вы отдадите. Многое от вас могут скрыть. Жалею что раньше ещё не обратился в соответствующие органы.
2715491:собираюсь покупать д200 на что нужно обратить внимание
На что обычно обращают внимание при покупке техники,видимые повреждения,работу двигателя,электрооборудование,соответствие комплектации.А так все новое,смотреть не на что.Или берете б/у?