Ответить
  • maruga Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    maruga Junior Member Автор темы

    72

    9 лет на сайте
    пользователь #281421

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 марта 2014 14:50

    Добрый день!!!
    Вопросы ухода за волосами и ногтями всегда волновали как слабую, так и сильную часть человечества, но тенденции в данной сфере развиваются так быстро, что у многих остаются вопросы по той или иной процедуре, по разным техникам окрасок или стрижек. В данной теме мы рады ответить на все интересующие вас вопросы, рассказать про новейшие разработки по ухода за волосами и ногтями.
    Наши мастера помогут вам определиться с вопросом изменения вашего образа к весне!!!!

  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15150

    6 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15150
    # 31 марта 2014 12:56

    maruga, может подскажите, как вот это ваше сообщение http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6886393&start=40 гармонирует с созданной вами темой?
    Вот так ненавязчиво рекламируете свой салон, прикинувшись его клиенткой? :-?

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    12 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 31 марта 2014 13:01
    хохотушка17:

    maruga, может подскажите, как вот это ваше сообщение http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6886393&start=40 гармонирует с созданной вами темой?
    Вот так ненавязчиво рекламируете свой салон, прикинувшись его клиенткой? :-?

    так оно не гармонирует и не коррелирует :D

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • maruga Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    maruga Junior Member Автор темы

    72

    9 лет на сайте
    пользователь #281421

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 1 апреля 2014 09:25

    Добрый день, уважаемые участники форума!!! Рада, что вы внимательно следите за жизнью форума. Я на самом деле являюсь клиенткой данного салона. И всегда оставалась довольной результатом оказанной мне услуги. Так что никакого противоречия нет.
    Буду рада ответить на интересующие вас вопросы.

  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15150

    6 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15150
    # 1 апреля 2014 10:23 Редактировалось хохотушка17, 1 раз.

    maruga, да что вы! Какие нынче клиентки пошли- свой любимый салон вдоль и поперек на просторах Инета пиарят. И главное- совершенно бескорыстно))))))))))
    Не забывая при этом говорить "о себе" во множественном числе: "мы рады ответить на все интересующие вас вопросы".
    А мастера салона у них явно в собственности:"Наши мастера помогут вам определиться..."
    Если уж лоханулись, то имейте хоть совесть достойно выйти из сложившейся ситуации.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • maruga Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    maruga Junior Member Автор темы

    72

    9 лет на сайте
    пользователь #281421

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 2 апреля 2014 22:35

    хохотушка17, не понимаю, что вас так задевает??? Данная тема открыта для того, чтобы помочь потребителям услуг салона разобраться в многообразии процедур, разъяснить чем они отличаются, ответить на насущные вопросы. Я веду эту тему и буду отвечать на все вопросы. Возможно если бы я создала другой аккаунт (именно для ведения данной группы), у вас бы не возникало никаких вопросов, но я не считаю нужным это делать. Мне нечего скрывать. А чтобы у вас в жизни было больше позитива, сделайте себе какой-нибудь приятный подарок.... Жизнь выглядит интереснее когда в ней много красок, а не только черное и белое. Всего Вам хорошего.

  • irada19 Neophyte Poster
    офлайн
    irada19 Neophyte Poster

    16

    5 лет на сайте
    пользователь #1157812

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 3 апреля 2014 10:46

    Подскажите, пожалуйста, что у Вас там с ценами? Последний раз была, заплатила двойную цену просто за окраску корней, потому что перешли на очень дорогую краску. А особой разницы между новой и старой краской не вижу, кроме цены. После этого боюсь к вам опять идти...

  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    12 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 3 апреля 2014 11:26
    irada19:

    Подскажите, пожалуйста, что у Вас там с ценами?

    во, щас и прайс повесят :D

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • maruga Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    maruga Junior Member Автор темы

    72

    9 лет на сайте
    пользователь #281421

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 4 апреля 2014 16:40

    У нас в салоне действует два прейскуранта: для мастеров и для мастеров-технологов. Женская стрижка у мастера: 170.000 (короткие), 190.000 (средние), 210.000 (длинные); у мастера-технолога 200.000 (короткие), 220.000 (средние), 245.000 (длинные). Цены на окраски очень сильно зависят от сложности окрашивания и от расхода материала. Некоторые окраски могут занимать до 5 часов. Маникюр и педикюр у нас предлагается только в салоне на Скрыганова: Маникюр (обработка+массаж) -120.000. Покрытие - 40.000. Педикюр от 220.000. Возможно вас интересует какая-то определенная услуга? Я могу рассказать о ней подробнее. У нас также есть термострижки и стрижки в комплексе с уходом от JOICO.

  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15150

    6 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15150
    # 4 апреля 2014 18:52

    maruga, после такой подробной инфы вместе с ценами вы все еще будете утверждать, что "просто мимо проходили" и являетесь не более чем клиенткой этого салона?

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • maruga Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    maruga Junior Member Автор темы

    72

    9 лет на сайте
    пользователь #281421

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 11 апреля 2014 11:08

    хохотушка17, я нигде не утверждаю, что "просто мимо проходила". Если вы цитируете, то цитируйте мои слова, а не выдуманные. Кроме того факт того, что я веду эту тему говорит о том, что я не только клиентка этого салона. Приходите к нам, мы сделаем вам красивую легкую укладочку, может и настроение поднимется...

    Добавлено спустя 23 минуты 51 секунда

    irada19:

    Подскажите, пожалуйста, что у Вас там с ценами? Последний раз была, заплатила двойную цену просто за окраску корней, потому что перешли на очень дорогую краску. А особой разницы между новой и старой краской не вижу, кроме цены. После этого боюсь к вам опять идти...

    Скорее всего вас красили Loreal INOA. В краску очень много ухаживающий компонентов, очень много масел. Она очень бережно относится к волосу. Все самые последние разработки в сфере ухода за волосами сублимированы в этом красителе. Соглашусь, что краска не дешевая, но ее нужно понимать. Если особой разницы вы не почувствовали, то можете просто мастера попросить, чтобы он использовался красителем Matrix. Эта краска также относится к концерну Loreal, но не настолько иновационанная. Если разница не сильно очевидна, то выбирайте Мatrix. Так, что приходите и не бойтесь!

  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15150

    6 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15150
    # 11 апреля 2014 12:34
    maruga:

    Кроме того факт того, что я веду эту тему говорит о том, что я не только клиентка этого салона.

    Было бы странно, если владелица или мастер салона ходили бы стричься в чужой салон))))))

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • maruga Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    maruga Junior Member Автор темы

    72

    9 лет на сайте
    пользователь #281421

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 11 апреля 2014 13:56

    Как ни странно, но такое случается. Даже среди клиентов нашего салон есть директора других салонов, которые приходят, сравнивают, просят обучить.

  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15150

    6 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15150
    # 11 апреля 2014 19:29
    maruga:

    Как ни странно, но такое случается. Даже среди клиентов нашего салон есть директора других салонов, которые приходят, сравнивают, просят обучить.

    Не сравнивайте просьбу научить с постоянными визитами для наведения собственного марафета.
    Ну, еще бывает "промышленный шпионаж": якобы инкогнито постричься (сделать маникюр/эпиляцию) у конкурентов, чтобы узнать там соотношение цены-качества.
    Если владелец собственного бизнеса в аналогичной сфере не желает, чтобы его стригли в его же салоне- то грош цена такому заведению. Либо оно очень низкого уровня, либо владелец знает, что у его мастеров руки растут не из нужного места. И не делает ничего, чтобы исправить ситуацию.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • Fracomina Member
    офлайн
    Fracomina Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #166455

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 апреля 2014 13:04

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (25 апреля 2014 13:10)
    Основание: 3.5.16

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    8 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 27 апреля 2014 18:57

    Стригу свои мега длинные волосы у одного и того же мастера, который работает в этом салоне. Профессионализм не вызывает никаких сомнений, всегда советую его своим знакомым.

  • maruga Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    maruga Junior Member Автор темы

    72

    9 лет на сайте
    пользователь #281421

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 7 мая 2014 09:38
    -Галя-:

    Стригу свои мега длинные волосы у одного и того же мастера, который работает в этом салоне. Профессионализм не вызывает никаких сомнений, всегда советую его своим знакомым.

    Спасибо огромное!!!! Мы очень ценим благодарности наших клиентов. Для мастера и для салона лучшая награда - это счастливый клиент. Мы нацелены на то, чтобы дарить людям не только красоту, но и позитив, которого сейчас так мало в нашей жизни. Еще раз огромное спасибо!!! С нетерпением ждем вас снова!!!

    Добавлено спустя 52 минуты 42 секунды

    Недавно наши мастера посетили семинар по новому препарату для кератинового выпрямления волос в надежде, что изобрели что-то новое лучшее, но мастера разочаровались. После продедуры 2 дня нельзя мыть голову, волосы нельзя закалывать, переламывать. Под дождь попадать нельзя, даже душ нужно принимать осторожно. Одним словом очень много условий. Так что наши мастера пришли к выводу, что ничего лучше Brazilia blowout пока не придумали. Сделал процедуру, помыл волосы, высушил феном (даже без брашинга) и все готово. Второй препарат с кричащим названием "БОТОКС для волос" также не вдохновил наших мастеров. Препарат не убрал даже пушистость и у модели волосы остались колкими. Мы всегда следим за всем новым и интересным и индустрии красоты, но клиенту предлагаем только проверенный продукт, который действительно работает.
    кер

  • Nurovsk Neophyte Poster
    офлайн
    Nurovsk Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1232077

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 мая 2014 13:17 Редактировалось Nurovsk, 1 раз.

    [censored by captain_che]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (28 мая 2014 11:22)
    Основание: 3.5.16

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1244

    9 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 29 мая 2014 12:38

    Делала в салоне на Скрыганова маникюр. Все очень понравилось. Очень внимательное отношение к клиенту, это приятно. Но больше идти не хочу, потому что лак облез на следующий день. Я к такому была не готова, обычно маникюр из салона держится неделю. Может лак не качественный или слишком много средств на ногти нанесли? Меня это расстроило.

  • maruga Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    maruga Junior Member Автор темы

    72

    9 лет на сайте
    пользователь #281421

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 30 мая 2014 16:30
    houpochka:

    Делала в салоне на Скрыганова маникюр. Все очень понравилось. Очень внимательное отношение к клиенту, это приятно. Но больше идти не хочу, потому что лак облез на следующий день. Я к такому была не готова, обычно маникюр из салона держится неделю. Может лак не качественный или слишком много средств на ногти нанесли? Меня это расстроило.

    Добрый день! Приносим свои извинения за то, что вы не получили ожидаемого результата, но предлагаю разобраться в ситуации. Что касается лаков, то мы используем только сертифицированную продукцию. Фирма OPI одна из лидеров на рынке товаров по уходу за ногтями. Мы работает с поставщиком, который заводит этот продукт прямо из Калифорнии, а не из России. Поэтому в качестве лаков мы уверенны. Маникюр конечно же должен держатся больше. Причин быстрого облезания лака может быть несколько. Для того, чтобы установить какая причина была в вашем случае, предлагаю Вам оставить в личных сообщениях свои контактные данные и мы свяжемся с вами для выяснения обстоятельств процесса. Я думаю, что мы найдем решение проблемы и вы останетесь довольны результатом.