Ответить
  • maruga Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    maruga Junior Member Автор темы

    72

    9 лет на сайте
    пользователь #281421

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 июля 2014 16:40 Редактировалось maruga, 1 раз.

    У нас появилась новая услуга "Запаивание кончиков". Идеальная процедура для тех, кто хочет отрастить волосы, а не подрезать их каждый месяц. Состав запечатывает концы и препятствует расслоению волоса. Теперь отрастить длинные волосы совсем просто!!!!!

  • degira Neophyte Poster
    офлайн
    degira Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #1367053

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 сентября 2014 12:26

    Добрый день) хочу выйти из черного цвета волос (средняя длинна) может посоветуете мастера и приблизительно сумму при расчете ( красилась без аммиачной краской, хочу свой натуральный темно-русый желательно с пепельным оттенком)...

  • polinasasina Junior Member
    офлайн
    polinasasina Junior Member

    34

    7 лет на сайте
    пользователь #680501

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 сентября 2014 22:37

    ,,Так что наши мастера пришли к выводу, что ничего лучше Brazilia blowout пока не придумали. ""

    А как насчет содержания в этом препарате формальдегида, ведь не даром его запретили в Европе.

  • mousy13 Junior Member
    офлайн
    mousy13 Junior Member

    32

    8 лет на сайте
    пользователь #330683

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 3 октября 2014 11:40

    Добрый день, degira. Думаю, что мы сможем добиться желаемого результата. Возможно в несколько этапов. Окрашивание можно также производить также без аммиачной краской. Для данного вида работы могу посоветовать записать к Доминике, Анне или Александре (Скрыганова, 4а) или Александру, Илоне, Ольге (Партизанский проспект, 107). Более детально ориентировать по цене сможем вас после предварительного консультирования, чтобы определиться с желаемым уровнем тона и техникой выполнения работы. Приходите, будем рады вам помочь!!!

  • maruga Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    maruga Junior Member Автор темы

    72

    9 лет на сайте
    пользователь #281421

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 3 октября 2014 13:09

    Добрый день, polinasasina. Думаю, что историю с формальдегида не слышал только ленивый, но многие так и не знают эту историю до конца. Формальдегид содержится даже в блеске для губ. Здесь весь вопрос в его количестве. Препараты Brazalia blowout содержат допустимый уровень формальдегида, а состав Zero можно использовать даже беременный, кормящим и аллергикам. Так что каждый вправе делать свой выбор самостоятельно. Окрашивание волос - это тоже химический процесс. Не существует ни одного профессионального красителя, который был бы основан только на натуральных компонентах.

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    1754

    6 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 9 ноября 2014 18:49

    Не в качестве рекламы, а отзыв клиента, который часто пользуется данной парикмахерской на Скрыганова (т.к. живу почти над ней). После того, как один раз попал случайно на мужскую стрижку к Доминике, получил очень классное обслуживание (необычное для меня подравнивание челки лезвием, первый раз в жизни мне такое делали), красивую прическу на выходе, советы как правильно укладывать волосы и т.п., вопрос где и у кого стричься не стоит больше. Советую всем друзьям и знакомым.

  • Werorik Senior Member
    офлайн
    Werorik Senior Member

    7092

    5 лет на сайте
    пользователь #1367986

    Профиль
    Написать сообщение

    7092
    # 8 декабря 2014 11:05

    Подскажите, пожалуйста, стоимость окраски волос красителем Matrix ( корни+длина) Спасибо

  • Дарья1117 Neophyte Poster
    офлайн
    Дарья1117 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1078212

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 января 2015 15:45

    Обожаю этот салон на "Автозаводской". Хорошие цены и отличные профессионалы. Впервые попала к мастеру Ольге Т. Очень хорошая и внимательная. Далее попала к Антонине и отныне хожу только к ней. Все её эксперименты с моими волосами очень удачные)) Ухожу от неё с прекраснейшим настроением)))

  • allumei Junior Member
    офлайн
    allumei Junior Member

    99

    9 лет на сайте
    пользователь #286423

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 июля 2015 22:17

    Случайно набрела на обсуждение, но мне есть что сказать.
    Стриглась на Автозаводской в декабре прошлого года. Прямые волосы средней длины и косая челка. Не понравилось. Мастер Илона. Общение с клиентом - не ее фишка. В процессе стрижки творила то, что ей вздумается. Я, конечно, понимаю, что я была вечерним клиентом и человеку просто хотелось домой, но разве такое отношение к клиенту положено салону??
    Заплатила больше, чем в обычной "цырульне", а результатом осталась недовольна. Теперь прихожу в другие парикмахерские и показываю фотографию, сделанную после посещения "Мастеров ножниц", со словами: "Только не стригите так, как на фото".

    Сколько в людях не разочаровывайся - все равно удивят.
  • Arbonium Neophyte Poster
    офлайн
    Arbonium Neophyte Poster

    18

    3 года на сайте
    пользователь #1797025

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 7 декабря 2015 16:46

    На Каскаде мастер Александра знает свое дело. Советую.

  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15154

    6 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15154
    # 12 января 2016 17:38

    Только по причине того, что нужно было покрасить волосы именно сегодня, а два моих постоянных салона на это время были заняты, решила рискнуть и записалась на "приём" в Мастера ножниц на Партизанском.
    Помня про не очень приятное давнишнее общение на форуме в параллельной теме с владелицей (?) сети этих салонов и её навязчивое желание под видом довольно клиентки прорекламировать свой бизнес, я сначала прочитала отзывы о салоне.
    Ну что... Хватало там и +, и -...
    В данный момент прямо сейчас сижу в кресле с нанесённой на волосы краской. Посмотрим, что получим на выходе)
    Обещаю сильно не наглеть и не придираться без повода ;)
    Из плюсов того, что увидела: удобное расположение (возле метро), красивый интерьер (для салона среднего класса, как они себя и позиционируют), вкусный кофе, предложенный мастером :beer:

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15154

    6 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15154
    # 12 января 2016 23:32

    Итого, результат не утешительный...
    Предыстория. Записывалась на окраску в этот салон в воскресенье. Спросила у администратора сколько будет стоить простая окраска на длину волос чуть выше уровня лопаток. Названная цена меня устроила. К слову, она процентов на 30-40 ниже, чем в аналогичных салонах. Записали меня к мастеру Алесе...
    Сегодня я уже сидела у мастера в кресле в 17.00. Ни слова не спросив меня что и как я хотела бы покрасить/постричь/ побрить/ выщипать, мастер показала мне палитру красок. Мы выбрали цвет и процесс пошёл.
    Все мило, любезно и без претензий с моей стороны. Итог: краска нанесена на корни, сказали сидеть ждать 40 минут... Подумав, что мастеру виднее, промолчала. Но когда смыв краску с корней она взялась за фен, я наконец спросила, когда же мне окрасят всю остальную длину волос.
    У мастера испуганный взгляд и ответ: "Ой, а администратор сказала, что у вас в записи написано окраска корней..."
    Ну вот каким боком там вообще в нашем предварительном разговоре могло промелькнуть слово "корни", когда я ей подробно рассказывала какой длины у меня волосы?!
    Не говоря уже о том, что МАСТЕР сам перед работой должен спросить у клиента (а не у администратора) какую процедуру стоит сделать. А вдруг я за эти пару дней передумала и вместо окраски решила у них налысо побриться?
    И все бы ничего... Но потеряны минут 40-50... А мне в этот вечер нужно было выезжать из дома в аэропорт в 21.30... В салоне вместо часа с небольшим я провела чуть более двух часов... А тут каждая минута на счёту была....
    Следующий косяк: когда окрасив только корни мастер хотела приступить к сушке волос, я указала ей на то, что у линии роста волос на лбу не прокрасились седые волоски. А если бы не заметила, то так бы и осталось это недокрашенным.
    Конечно, после всего этого мне закрасили все остальное оттеночным бальзамом... Но после таких нервов накануне вылета мне впятли захочется ещё раз прийти в этот салон.
    Да, мастер была вежлива, корректна (не лезла с ненужными разговорами, но и не молчала как истукан), администратор приаетлива, салон тоже не пустовал. В будний вечер из трёх кресел в зале не было ни разу, чтобы все три пустовали.

    И да: если в этом салоне предусмотрена униформа в виде фирменной майки с логотипом салона, то пусть уж её носят все мастера, а не двое из трёх. А то получается кто во что горазд... Если уж владельцам салона так важна репутация и стиль (как они заявляли в недавнем интервью Онлайнеру), то придётся держать марку.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • Чин-Чин Senior Member
    офлайн
    Чин-Чин Senior Member

    10986

    3 года на сайте
    пользователь #1843729

    Профиль
    Написать сообщение

    10986
    # 29 января 2016 00:43 Редактировалось Чин-Чин, 1 раз.

    del

    На аватарке Petra Nemcova
  • greenslice Neophyte Poster
    офлайн
    greenslice Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #348035

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 10 июня 2016 10:16
    Чин-Чин:

    Скажите, а на какой краске они работают?

    Matrix, Loreal Professionnel

  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15154

    6 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15154
    # 14 июля 2016 13:12

    Вчера из-за грозы не удалось попасть по записи в салон Инабэль. Но вечером обязательно нужно было быть красивой... Поэтому решила рискнуть и после неудачного опыта окраски в январе опять попытать счастья в салоне "Мастера ножниц" на Партизанском. Потому как это единственное заведение, где по пути с работы домой, где можно было привести голову в порядок (за исключением мини-парикмахерских).
    На этот раз все было замечательно! Стриглась уже у другого мастера и получила красивую стрижку и хорошее настроение.
    Отдельный респект администратору! Вот не помню, та же это девушка, что была в январе, или другая... Но очень приятная и улыбчивая.

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.
  • Kriss1717 Junior Member
    офлайн
    Kriss1717 Junior Member

    42

    3 года на сайте
    пользователь #2044151

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 октября 2016 01:13
    хохотушка17:

    maruga:

    Как ни странно, но такое случается. Даже среди клиентов нашего салон есть директора других салонов, которые приходят, сравнивают, просят обучить.

    Не сравнивайте просьбу научить с постоянными визитами для наведения собственного марафета.
    Ну, еще бывает "промышленный шпионаж": якобы инкогнито постричься (сделать маникюр/эпиляцию) у конкурентов, чтобы узнать там соотношение цены-качества.
    Если владелец собственного бизнеса в аналогичной сфере не желает, чтобы его стригли в его же салоне- то грош цена такому заведению. Либо оно очень низкого уровня, либо владелец знает, что у его мастеров руки растут не из нужного места. И не делает ничего, чтобы исправить ситуацию.

    Слишком много пиара этому салону! Очень заметно. И отпугивает сразу! Полностью согласна с мнением хохотушка17

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    хохотушка17:

    Итого, результат не утешительный...
    Предыстория. Записывалась на окраску в этот салон в воскресенье. Спросила у администратора сколько будет стоить простая окраска на длину волос чуть выше уровня лопаток. Названная цена меня устроила. К слову, она процентов на 30-40 ниже, чем в аналогичных салонах. Записали меня к мастеру Алесе...
    Сегодня я уже сидела у мастера в кресле в 17.00. Ни слова не спросив меня что и как я хотела бы покрасить/постричь/ побрить/ выщипать, мастер показала мне палитру красок. Мы выбрали цвет и процесс пошёл.
    Все мило, любезно и без претензий с моей стороны. Итог: краска нанесена на корни, сказали сидеть ждать 40 минут... Подумав, что мастеру виднее, промолчала. Но когда смыв краску с корней она взялась за фен, я наконец спросила, когда же мне окрасят всю остальную длину волос.
    У мастера испуганный взгляд и ответ: "Ой, а администратор сказала, что у вас в записи написано окраска корней..."
    Ну вот каким боком там вообще в нашем предварительном разговоре могло промелькнуть слово "корни", когда я ей подробно рассказывала какой длины у меня волосы?!
    Не говоря уже о том, что МАСТЕР сам перед работой должен спросить у клиента (а не у администратора) какую процедуру стоит сделать. А вдруг я за эти пару дней передумала и вместо окраски решила у них налысо побриться?
    И все бы ничего... Но потеряны минут 40-50... А мне в этот вечер нужно было выезжать из дома в аэропорт в 21.30... В салоне вместо часа с небольшим я провела чуть более двух часов... А тут каждая минута на счёту была....
    Следующий косяк: когда окрасив только корни мастер хотела приступить к сушке волос, я указала ей на то, что у линии роста волос на лбу не прокрасились седые волоски. А если бы не заметила, то так бы и осталось это недокрашенным.
    Конечно, после всего этого мне закрасили все остальное оттеночным бальзамом... Но после таких нервов накануне вылета мне впятли захочется ещё раз прийти в этот салон.
    Да, мастер была вежлива, корректна (не лезла с ненужными разговорами, но и не молчала как истукан), администратор приаетлива, салон тоже не пустовал. В будний вечер из трёх кресел в зале не было ни разу, чтобы все три пустовали.

    И да: если в этом салоне предусмотрена униформа в виде фирменной майки с логотипом салона, то пусть уж её носят все мастера, а не двое из трёх. А то получается кто во что горазд... Если уж владельцам салона так важна репутация и стиль (как они заявляли в недавнем интервью Онлайнеру), то придётся держать марку.

    :super:

  • Hrizalida Junior Member
    офлайн
    Hrizalida Junior Member

    37

    3 года на сайте
    пользователь #2025858

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 октября 2016 18:35

    Тоже посещала, укладывала волосы перед свадьбой подруги. Учитывая мои чудо-волосы, которые просто разваливаются за час после любого мастера, даже если со шпильками, невидимками и прочим, то мастерам благодарна - прическая держалась просто отлично, отходила все мероприятие.

  • VikusikCvetkova Neophyte Poster
    офлайн
    VikusikCvetkova Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #473992

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 16 февраля 2017 11:11 Редактировалось VikusikCvetkova, 2 раз(а).

    Здравствуйте.Так плохо меня еще никогда не красили и не стригли!!!Это просто кошмар!Пришла я блондинкой,попросила сделать балаяж,показала много фото.Мастер(Анастасия) нанесла темную краску(6 тон) на корни,при этом пачкая грязными перчатками оставшиеся светлые волосы,после просто расческой прочесала до середины.Итог-темная полоса разной ширины,длинны и цвета была по всей голове,а главное-пятна,пальцы рук,по всем проборам.Дальше была стрижка,которая совершенно не укладывается( 8-10 см обрезали волос,договорились,обновить каре(длинна почти до конца шеи была),сейчас волос едва за ухо закладывается,а сзади выстрижен затылок(боб на удлинение). С меня взяли 80 руб. и 4 часа времени.Договорились,что приду завтра на переделку. Переделали меня в мелирование частое, 3 часа.Волосам вообще конец! При расчесывании сыпятся,торчат и пушатся.

    пятна остались.и еще попросили 70 руб.заплатить. А как же компенсация морального ущерба? Если бы все за переделку брали деньги,тогда не было бы смысла изначально делать хорошо!!!!Неуважение к клиентам и отсутствие профессионализма. Насчитывание суммы непредсказуемо.Если стрижка 28 руб.на выходе всегда 32. Окраска волос(всегда объясняю длинну,что хочу и тд) от 80 руб. до 140...Это как вообще???? СТАТУС САЛОНА НЕ ОПРАВДАН. Я возмущена!(являлась постоянным клиентом)

  • Natal_87 Neophyte Poster
    офлайн
    Natal_87 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #752845

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2017 11:53

    Я больше не хожу в этот так называемый салон!!! Ужасное местечко, как и парикмахеры работающие там!!! И никому не советую!!!

  • хохотушка17 Senior Member
    офлайн
    хохотушка17 Senior Member

    15154

    6 лет на сайте
    пользователь #705795

    Профиль
    Написать сообщение

    15154
    # 29 августа 2017 10:34

    VikusikCvetkova, а вы в каком из их салонов были? Их несколько...
    Постоянно крашусь на Партизанском. Кроме самого первого раза (здесь же и описан ранее этот случай)- никаких нареканий.
    По поводу цен: всегда заранее узнаю сколько будет стоить то, что я хочу, на мою длину волос. Почти всегда сумма совпадает за небольшой разницей на использование масла для кончиков волос или если попрошу дополнительно маску нанести.
    Сегодня пойду на стрижку- надеюсь, без неприятных сюрпризов)

    Ничто так не укрепляет веру в людей как предоплата.