Ответить
  • Alantimurid Member
    офлайн
    Alantimurid Member

    128

    10 лет на сайте
    пользователь #339385

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 6 марта 2014 08:09

    ну запустить послушать надо ехать но идея то гуд. Сча помыслю мне ещё много чего на другие моты надо.Видимо предстоит дорога дальняя)))

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 6 марта 2014 10:40

    Интересно вот, для тех кто эксплуатирует ex500 и планирует в дальнейшем это делать, приобретение данного комплекта рекомендовалось бы?)

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    12 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 6 марта 2014 11:19
    Heavy M.:

    Интересно вот, для тех кто эксплуатирует ex500 и планирует в дальнейшем это делать, приобретение данного комплекта рекомендовалось бы?)

    Чтобы использовать одну-две, максимум три прокладки? Такой комплект нужен при ремонте двигателя.

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2070

    16 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 6 марта 2014 11:31 Редактировалось Heavy_M., 1 раз.

    С учётом долгосрочной эксплуатации на то и расчёт.. в целях экономии. А если на тех же ебеях брать одну-три прокладки, таки ценник выйдет в полсуммы вышеуказанного.

    Добавлено спустя 21 секунда

    Ладно, это так, мысли вслух, будут деньги свободные - возьму про запас:)

  • Alantimurid Member
    офлайн
    Alantimurid Member

    128

    10 лет на сайте
    пользователь #339385

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 8 марта 2014 16:12 Редактировалось Alantimurid, 1 раз.

    Ребята не у кого поршень незавалялся за денюшку?135тый поршень от 500s.вродь я все вопросы решаю тут по запчастям. Вытачат прокладки коленвал поднапылят и т.д. вот только кольца закажу и 1 поршень коцаный(((

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Может вдруг у кого завалялся

    Добавлено спустя 20 секунд

    Или тож закажу

  • good.fima Neophyte Poster
    офлайн
    good.fima Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #368851

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 8 марта 2014 19:51

    Возможно не совсем корректный вопрос... Какой средний моторесурс у GPZ500? Есть ли смысл покупать мотоцикл с пробегом свыше 40 000 или большая вероятность попасть на дорогой ремонт?

  • Senatorjim Member
    офлайн
    Senatorjim Member

    240

    10 лет на сайте
    пользователь #396976

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 9 марта 2014 00:50

    Вопрос к знатокам по тормозам. Подклинивают передние суппорта, причем так, что руками катить тяжело, да и при сбросе газа носом клюет. Теперь собственно вопрос: снять суппорта, разработать и почистить поршни - эт понятно, но какие могут возникнуть нюансы? Мало ли вдруг) а то снять проще всего) и иЗ-за чего, кроме закоревших поршней это может быть?
    Понятно, что вопросы дилетантские, но мото первый, так что, я только учусь)

  • Alantimurid Member
    офлайн
    Alantimurid Member

    128

    10 лет на сайте
    пользователь #339385

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 9 марта 2014 01:52

    Отвечу про 40 тысяч. Друг я за байком много лет. Только правла недавно начал заниматься ремонтом не своих на досуге. Реально не обращай внимание на пробег ибо в моте он почти всегда когда моту больше лет 10 особенно в снг неверен. Недавно нарвались на на 650ку хер знает кокого года мотор. Очень широкий мотор. Стоит у меня теперь на чепере.он как новый как открыли. А вот приперли америкоса хромированого на en500 вэшку даже. А он прощел уже мама мама когда открыли.починили за пару соток но дай бог чтоб он хоть20 тысч прошел. А на нем был даже документ авто хауса что кап ремонт 2рой 2-3 тыщи назат. А так если первый,мотот не в обиду теме....посмотри стонить спорт туристическое поновее эдак под 2010-14 это если есть 4-5 тысч пусть немного положеный, но немного максемум с треснувшим пластиком и погнутым рулем. А если есть только 1000-1500 ну тут добро пожаловать к нам в 80-93.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Насчет первого за четыре пять шла речь о до 400 кубиков а то и 300 максемум.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Ибо у 500ки старой под 50 лошадок. А в новой нинзе 300 таже хрень.правда электроники мама мама

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Чуть что пиши в личку может с людями сведу где и что поискать.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    И ребята поршень еще нужен))) оно то не дорого в польше но тут то ближе

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    И кстати как дочиним 500 s обязаловка напигу что и по чем тут выточили

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    Насчет клина в тормозах пока не разбереш не поймеш. Может расходится.снеми и сравни с мануалкой если не разбираешься только так. Вариантов много поломки может даже бональный износ. Когла цилиндр еще не течет но колодки уже нет

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Даже так бывает

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 9 марта 2014 09:28
    Senatorjim:

    Вопрос к знатокам по тормозам. Подклинивают передние суппорта, причем так, что руками катить тяжело, да и при сбросе газа носом клюет. Теперь собственно вопрос: снять суппорта, разработать и почистить поршни - эт понятно, но какие могут возникнуть нюансы? Мало ли вдруг) а то снять проще всего) и иЗ-за чего, кроме закоревших поршней это может быть?
    Понятно, что вопросы дилетантские, но мото первый, так что, я только учусь)

    Неправильно собрана или отрегулирована тормозная машинка на руле! Или грязь в ней...

    Просто любитель мототехники.
  • Senatorjim Member
    офлайн
    Senatorjim Member

    240

    10 лет на сайте
    пользователь #396976

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 9 марта 2014 20:34
    Engineerno1:

    Senatorjim:

    Вопрос к знатокам по тормозам. Подклинивают передние суппорта, причем так, что руками катить тяжело, да и при сбросе газа носом клюет. Теперь собственно вопрос: снять суппорта, разработать и почистить поршни - эт понятно, но какие могут возникнуть нюансы? Мало ли вдруг) а то снять проще всего) и иЗ-за чего, кроме закоревших поршней это может быть?
    Понятно, что вопросы дилетантские, но мото первый, так что, я только учусь)

    Неправильно собрана или отрегулирована тормозная машинка на руле! Или грязь в ней...

    Простите за тупой вопрос, но где грязь-то искать?) на ум приходит только в бачке для тормозухи)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 10 марта 2014 21:20

    Senatorjim, именно! Если забито компенсационное отверстие в бачке. А что за аппарат? Рычаг поршень до конца освобождает при отпускании ручки?

    Просто любитель мототехники.
  • NookMaster Member
    офлайн
    NookMaster Member

    174

    10 лет на сайте
    пользователь #427660

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 24 марта 2014 22:37

    Привет всем, такой вопрос, у кого-нибудь были проблемы с приводом распредвала или с цепью?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7628

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 марта 2014 23:07 Редактировалось izerli, 1 раз.

    Начались проблемы с работой двига - перебои, рывки, а также с электрикой - то есть, то нету тока. Думал за аккумулятор - почистил клеммы, зажал сильнее, проблема не исчезла. Было очучение, что напряжение от аккума скачет - реле стартера то
    нормально схватывало, то трещало. Явно что-то ни так с проводкой. Признаков КЗ не было, но при постукивании в районе
    левого пластика симптомы исчезали не надолго. Виной всему оказался полурасплавившийся предохранитель на 30 А реле стартера (№32):

    10 минут на снятие пластика (необязательно, если у вы таки пианист или баянист), замену еще родного предохранителя и обратную сборку, мот працуе как часики.

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • Senatorjim Member
    офлайн
    Senatorjim Member

    240

    10 лет на сайте
    пользователь #396976

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 25 марта 2014 18:48

    Итак, повествуем дальше)
    Залез в суппорта, точнее в суппорт, который, казалось, клинил. Опуская подробности, один поршень ходит нормально, один - не очень. То есть, вначале вылазит верхний поршень, потом, когда встречает на своем пути нагрузку - подтягивается нижний, с запихиванием назад - такая же беда: верхний залазит нормально, нижний с большим усилием. Что посоветуете? Лечить можно? или только замена?
    Выплыла еще одна беда: левые указатели поворотов не моргают, а горят, куда лезть?) у кого есть схема?)

  • Dunan Member
    офлайн
    Dunan Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #143231

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 25 марта 2014 20:22

    В прошлом году я выкладывал в этой теме мануал. В сети их много разных, на любой вкус и цвет. Для общего ознакомления можно пролистать хотя бы один, чтобы представлять что и где находится.
    По суппортам нужно разбирать и смотреть. Скорее всего чистить. Ничего супер сложного там нету :). Наш, т.е. первый нинзя, проектировался еще в те года, когда производитель больше слушал потребителей чем экологов :Р и конструкции были просты и неказисты.
    ЗЫ:
    Инструкция по суппортам с подробными фотографиями и обширным описанием

  • Kleric Senior Member
    офлайн
    Kleric Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #161106

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 26 марта 2014 07:04

    Подскажите как с расходниками и запчастями на gpz500s в минске или все только на заказ?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7628

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 марта 2014 08:22
    Kleric:

    Подскажите как с расходниками и запчастями на gpz500s в минске или все только на заказ?

    колодки, фильтр, масла, свечи, сальники в Минске в наличии.

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • NookMaster Member
    офлайн
    NookMaster Member

    174

    10 лет на сайте
    пользователь #427660

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 30 марта 2014 10:18

    посоветуйте какое масло лить и сколько, мануал на немецком ничего не понятно. Кто-нибудь пользуется костролом?

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4216

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 30 марта 2014 10:52

    слева сверху есть поиск по теме
    уже не раз обсуждалось.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    пардон - справа

  • Alantimurid Member
    офлайн
    Alantimurid Member

    128

    10 лет на сайте
    пользователь #339385

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 апреля 2014 10:48

    Кто знает где искать метки и как потом понять по ним какие вкладыши надо шатунные заказывать?на 500s gpz

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    метки то вродь есть но что они значат)