Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 30 июня 2008 10:40 Редактировалось Bacёk, 1 раз.

    Продолжаем здесь.

    Предыдущая ветка.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • L.D. Senior Member
    офлайн
    L.D. Senior Member

    1613

    18 лет на сайте
    пользователь #55584

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 3 июля 2008 18:40
    DenMark:

    umpel (цитата): ...мне повестка в военкомат как-то пришла и там было указано в графе когда явиться - "немедленно"...до сих пор иду...

    Будем надеятся, что 27 лет тебе уже стукнуло

    Относительно нарушений ПДД, то L.D. там столько намутил, что спорить по поводу казусов и неточностей административного законодательства не имеет смысла. Просто у человека не хватает мужества признать собственную ошибку. Вот и все

    признал бы если бы она имела место быть

    Делаю гамбургер из глупого человечка
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 3 июля 2008 19:07

    L.D., ДТП - это в любом случае ошибка... обоих... но в разной степени...

    +375 44 588-32-96
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 июля 2008 00:07
    L.D.:

    DenMark:

    Относительно нарушений ПДД, то L.D. там столько намутил, что спорить по поводу казусов и неточностей административного законодательства не имеет смысла. Просто у человека не хватает мужества признать собственную ошибку. Вот и все

    признал бы если бы она имела место быть

    Естественно ты ни в чем не виноват, виноваты плуги летающие вокруг тебя :lol: А ты ни одного пункта ПДД не нарушил и вообще образец для подражания. Мы все уже давно поняли, так что не надо так напрягаться. Лучше в ГАИ сходи, скажи им что и они тоже плуги раз не согласны с тобой :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 4 июля 2008 00:42

    L.D., а схему ДТП ты видел-ты подписывал

    Где там место ДТП, а именно точка соприкосновения авто ? На фотках непонятно

    В твоей полосе или в ситроеновской ?

    А свидетели есть ?

    .
  • DenMark Onliner Auto Club
    офлайн
    DenMark Onliner Auto Club

    5229

    16 лет на сайте
    пользователь #104179

    Профиль
    Написать сообщение

    5229
    # 4 июля 2008 08:09
    L.D.:

    DenMark:

    agent_smit, я так думаю, что он его на самом деле не видел. А в левое зеркало и не мог видеть, так как скорее всего уже чуток повернул налево. Чел стал налево на поворот. И смотрел скорее вправо, пропуская тех, кто шел по встречке. Пропустил - нажал тапкой на педальку - словил бэху. L.D. раз уж пошел на нарушение рядности, должен был предусмотреть то, что водила цитрамона его в тупую не видит.

    З.Ы. "Рожденный ползать - куда ж ты лезешь?" (с)

    Рожденный ползать,ты хоть пробовал мозг включать ? уже раз 30 написано что не я в него влетел а он в меня .А ты и многие остальные продолжают долдонить что это цитрамон словил бэху.уже не смешно даже

    Все очень просто. Доказать то, что ты нарушил рядность и это привело к ДТП ситроенщик смог (не смотря на то, что плуг), а вот тебе доказать то, что ситроещик спецом впилился тебе в бочину со словами "кер ты у меня проскочишь" доказать не удастся... А полезешь в бочку на разборе у начальника ГАИ - сто пудов буш ходить пешком.

    Жить нужно так, чтоб депрессия была у других. (с)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 июля 2008 11:07

    L.D., в правилах написано далеко не все... к сожалению

    более того мы сами почему то многие вещи полагаем очевидными, хотя это далеко не так. например большинство из нас почему-то уверены, что могут рассчитывать на соблюдение другими ПДД и на их здравый смысл ... увы практика демонстрирует обратное

    а что до оф. позиции ситроеновода, то он прав стопудово - говорить надо правду, только правду, но не всю, а только ту ее часть которая вам нужна именно такой принцип позволяет минимизировать свои проблем при разборее ДТП, что он вам и блестяще продемонстрировал.

    и последнее - насчет предвзятости гаевых - да такие вещи могут иметь место, но поверьте мне, предвзятость при разборе ДТП обычно имеет место не по тпажу водителя/авто, а по типажу ситуации. Сам так попадал - по приезду гаевых был заподозрен в непропуске едущего по главной при повороте налево - типичное ДТП на том перекрестке, а у меня ситуация была - меня едущего с главной налево в одно из примыканий не пропустил боец летивший из второго - много интересного выслушал, выслушал и говорю мол командир ты не понял, он не оттуда ехал, а отсюда, гаевый на таксиста глянул тот понуро кивает. все, извинился и предвзятость вся куда-то делась...

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 июля 2008 11:39

    ИЗ Аварий (по поводу преследования пьяного нарушителя):

    Omega,

    В любом случае, ГАЙ - ПРАВ!

    Я вот с одной стороны понимаю, что надо догонять и наказывать нарушителя, но с другой - не представляю, что будет делать сотрудник ГАИ, когда настигнет автомобиль нарушителя? :conf: Ладно ещё когда в машине один нарушитель, и всё это происходит на загородной дороге: можно стрелять, блокировать, таранить, спецсредства (шипы), но когда в машине помимо водителя еще 3 человека? :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 7 июля 2008 13:13

    toledo, Так а что по другому тогда делать?

    Ваще не догонять?

    Ну на крайний случай можно Живой щит 3 использовать было б!

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 июля 2008 13:25

    Accord 97,

    Так а что по другому тогда делать?

    честно сказать, даже не знаю, что делать :conf: может у ГАИ есть внутренние инструкции или указания в таких случаях? "Не догонять" нельзя, но и угробить несколько человеческих жизней только за то, что кому-то надо выписать штраф (пусть и большой) или посадить в тюрьму - тоже неправильно :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 7 июля 2008 14:34

    а что, этих пассажиров гаишники насильно посадили в авто к бухому водителю? Сами выбрали свой путь. Сами за него ответили. А если принять положение, что нельзя преследовать авто с пассажирами, то все бухие водилы будут сажать полное авто таких же бухих пассажиров и гонять по дорогам. Так путь лучше их гайцы загонят в дерево, чем они рубануться в автомобили с законопослушными гражданами.

    угробить несколько человеческих жизней только за то, что кому-то надо выписать штраф (пусть и большой) или посадить в тюрьму - тоже неправильно

    а если их не остановить (и не пытаться останавливать в принципе), то жертв среди мирного населения в результате может быть гораздо больше.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • igres Senior Member
    офлайн
    igres Senior Member

    5023

    20 лет на сайте
    пользователь #9921

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 7 июля 2008 14:38

    Так путь лучше их гайцы загонят в дерево, чем они рубануться в автомобили с законопослушными гражданами.

    с таким же успехом при преследовании они могут остановиться не в дереве, а на лобовом другого законопослушного авто

    а если их не остановить (и не пытаться останавливать в принципе), то жертв среди мирного населения в результате может быть гораздо больше.

    как раз таки при преследовании в 90% случаев будут жертвы или увечья, причем очень часто среди законопослушных водителей/пассажиров/пешеходов

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 7 июля 2008 14:44

    как раз таки при преследовании в 90% случаев будут жертвы или увечья, причем очень часто среди законопослушных водителей/пассажиров/пешеходов

    Именно для этого милиции следует научиться задерживать пьяных лихачей без того, чтобы устраивать остросюжетные погони, как в американских боевиках.

  • DenMark Onliner Auto Club
    офлайн
    DenMark Onliner Auto Club

    5229

    16 лет на сайте
    пользователь #104179

    Профиль
    Написать сообщение

    5229
    # 7 июля 2008 14:45

    Igor_K, хотелось бы знать каким это образом???

    Жить нужно так, чтоб депрессия была у других. (с)
  • igres Senior Member
    офлайн
    igres Senior Member

    5023

    20 лет на сайте
    пользователь #9921

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 7 июля 2008 14:48
    Igor_K:

    как раз таки при преследовании в 90% случаев будут жертвы или увечья, причем очень часто среди законопослушных водителей/пассажиров/пешеходов

    Именно для этого милиции следует научиться задерживать пьяных лихачей без того, чтобы устраивать остросюжетные погони, как в американских боевиках.

    это и хотел сказать. преследование лишь подзадоривает нарушителя - он уже не остановился, пьяный, ему терять нечего - будет ехать напролом, хоть через живой щит, хоть на красный свет, не обращая внимания на пешеходов, хоть через двойные сплошные.

  • igres Senior Member
    офлайн
    igres Senior Member

    5023

    20 лет на сайте
    пользователь #9921

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 7 июля 2008 14:53
    DenMark:

    Igor_K, хотелось бы знать каким это образом???

    по рации передать дальше, вести его по возможности незаметно для него, брать когда остановится. Понятно, что есть вероятность, что уйдет, отоспится и не докажешь что он был пьян. На этот случай можно ввести побольше штраф и лишение за неоднократные игнорирования требования об остановке. Это все же лучше, чем полдесятка трупов

  • DenMark Onliner Auto Club
    офлайн
    DenMark Onliner Auto Club

    5229

    16 лет на сайте
    пользователь #104179

    Профиль
    Написать сообщение

    5229
    # 7 июля 2008 15:10

    igres, чем дольше такой водитель находится за рулем, тем больше вероятность ДТП. И останавливать его необходимо незамедлительно. Если он не остановился по требованию ГАИ, то необходимо перейти к скрытому наблюдению??? Так??? При останвке машины гаишник не знает кто там сидит - пьяный, угонщик, преступник... Много вариантов. Как остановить такого водителя??? Сделать вид, что ничего не произошло???

    Жить нужно так, чтоб депрессия была у других. (с)
  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2813

    17 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2813
    # 7 июля 2008 15:19 Редактировалось Andrei1972, 3 раз(а).

    Если гаишник видел, что водитель собирается садится за руль, и знал, что тот пьяный - он не должен был ждать пока тот тронется, чтобы "зажопить" этого водятла на серьезном нарушении. Гаишник обязан обеспечивать безопасность, а это никак не вяжется с допуском к дорожному движению пьянчуг со стажем, которым заведомо нечего терять.

    А теперь получается, что он мог предотвратить убийство (а как иначе назвать то, что случилось), но предпочел подождать трупов.

  • igres Senior Member
    офлайн
    igres Senior Member

    5023

    20 лет на сайте
    пользователь #9921

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 7 июля 2008 15:20
    DenMark:

    igres, чем дольше такой водитель находится за рулем, тем больше вероятность ДТП. И останавливать его необходимо незамедлительно. Если он не остановился по требованию ГАИ, то необходимо перейти к скрытому наблюдению??? Так??? При останвке машины гаишник не знает кто там сидит - пьяный, угонщик, преступник... Много вариантов. Как остановить такого водителя??? Сделать вид, что ничего не произошло???

    как только начинается активная фаза преследования - вероятность ДТП еще увеличивается в десятки раз.

    Как остановить я уже предложил, вариантов может быть много, в зависимости от укомплектованности техническими средствами. Я плачу налоги и вправе от ГАИ требовать безопасности, которую они обязаны обеспечить. Преследование эту мою безопасность только уменьшает, причем многократно. Мне совершенно безразлично словят этого придурка или нет если на карту будет поставлена жизнь или здоровье законопослушных граждан.

    На крайняк, если нет средств на вертолет, на штатские машины преследования - перекрывайте трассу, освобождайте ее от машин - ставьте заслон из гаишных машин

    ЗЫ Преследование в потоке гражданских машин по сути ничем не отличается от живого щита

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 7 июля 2008 16:31

    igres, чем дольше такой водитель находится за рулем, тем больше вероятность ДТП. И останавливать его необходимо незамедлительно.

    Объясните мне, как преследование способствует скорейшей остановке ТС? Если только ударом о препятствие, чем и заканчивается большинство погонь. Почитайте сводки с погонями, типичный итог - водитель, преследуемый сотрудниками ГАИ, не справился с управлением - дальше варианты. Для задержания есть смысл блокировать, устраивать гонки, кто быстрее, смысла нет.

    Я плачу налоги и вправе от ГАИ требовать безопасности, которую они обязаны обеспечить. Преследование эту мою безопасность только уменьшает, причем многократно.

    Отметим также, что уровень оснащенности и организованности милиции вообще и ГАИ в частности многократно превосходит финансовые возможности большинства граждан-автомобилистов. Давно прошли времена, когда инспектору на 10-15-летних жигулях предлагалось гоняться за лихачом на БМВ предпоследней модели.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 7 июля 2008 16:31

    а если сегодня не преследовать тех, кто не останавливается, то тогда завтра ни один бухой останавливаться не будет. Зачем, если догонять никто не будет. И бухими будут ездить в десятки раз больше...

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
Тема закрыта