Ответить
  • gudkit Senior Member
    офлайн
    gudkit Senior Member

    580

    12 лет на сайте
    пользователь #147349

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 9 августа 2020 13:34

    mogoto, RachelWolf, благодарю!
    в этом вопросе, как обычно, пока сам не попробуешь -не узнаешь.
    в мотошколе преподаватели советовали при выборе первого мотоцикла не брать меньше 250 куб.см. и , в принципе, с ними согласен, потому что даже во время обучения уже 250-ка казалась не такой мощной и быстрой как в первые дни. то есть к ней привык буквально за пару недель. а про YBR125 я вообще не говорю.
    RachelWolf, при своем росте 182 см скутеры 125-150 куб.см не хотелось бы не по причине неудобства ( с этим готов смириться), а потому, что к такому объему быстро привыкнешь и его уже будет не хватать.
    про т-максы много читал, их , в основном , хвалят. единственное, что обслуживание дороже, чем у его конкурентов.

    mogoto, что касается хотелок, то -в настоящее время это "дом-работа-дом". но тут как обычно: аппетит приходит во время еды, никогда не сможешь предугадать, чего потом захочется, а выбор мототехники - огромный. но начинать с чего-то все равно нужно.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5040

    10 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5040
    # 9 августа 2020 14:40

    gudkit, давайте будем честны, а зачем в городе ездить быстрее 100кмвч? :)
    На трассе да, ситуация другая, там для комфортного передвижения желательно возможность держать крейсер 130-140 и иметь возможность быстро разгоняться до 160, чтобы запас был на обгонах.
    В остальном все эти «привык, хочется мощнее» ничто иное как звоночки, что ты лихач и рано или поздно добром это не закончится. Моё ИМХО, ессесно)
    А так малое количество кубиков служит отличной пассивной безопасностью. Когда же между ног достаточно лошадей чтобы до сотни за 5 сек разогнаться - каким бы дисциплинированным водителем ты ни был, но рано или поздно крышу сорвёт и захочется с кем-нибудь погоняться. А там пешеход, летун на красный, поворачивающий налево/выезжающий из двора... не, не надо это. Мощности 150 кубового скутера уже и так достаточно чтобы убиться.

    Лично я хочу мощнее, но только из-за передвижения по трассам и не в качестве основного, а как дополнение нмаксу так как ничего лучше для города я просто не вижу.
    Честно не понимаю кому может не хватать его динамики, улицы города, в конце концов, не драг рейсинг и когда очередной «герой» на литре выстреливает чтобы уткнуться в следующий светофор, ревя при этом на пол проспекта, хочется лишь покрутить у виска.

    Кстати было бы забавно сравнить динамику разгона нмакса и тмакса, на сколькл малыш уступает :)

  • mogoto Senior Member
    офлайн
    mogoto Senior Member

    1908

    13 лет на сайте
    пользователь #139225

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 10 августа 2020 11:00
    RachelWolf:

    А так малое количество кубиков служит отличной пассивной безопасностью

    Малое количество кубов служит отличной пассивной опасностью
    Когда ты не можешь ехать со скоростью потока, это опасно.
    Я сам отъездил сезон на полтосе. Ничего явно хорошего в этом нет.

    Петанк в Беларуси.
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5040

    10 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5040
    # 10 августа 2020 13:19

    mogoto, я не говорила о полтосе, я говорила о 125-150, который в городской среде может ехать со скоростью потока и обладает достаточным запасом в динамике и скоростях для опережений.

  • Pashik79 Senior Member
    офлайн
    Pashik79 Senior Member

    3862

    12 лет на сайте
    пользователь #167615

    Профиль
    Написать сообщение

    3862
    # 11 августа 2020 22:26
    mogoto:

    Малое количество кубов служит отличной пассивной опасностью

    согласен полностью! в современных реалиях городской езды недостаточно уметь просто пыхтеть в потоке.

    мой инстаграм pavelpozdnyakov79
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5040

    10 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5040
    # 12 августа 2020 09:55
    Pashik79:

    mogoto:

    Малое количество кубов служит отличной пассивной опасностью

    согласен полностью! в современных реалиях городской езды недостаточно уметь просто пыхтеть в потоке.

    что ж у вас за реалии такие, интересно ))
    Если вам часто встречаются на дорогах мудаки и негодяи, то, скорее всего, вы один из них.

  • bee_gee2004 Member
    офлайн
    bee_gee2004 Member

    195

    10 лет на сайте
    пользователь #405705

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 13 августа 2020 23:52

    Вот и про коляску.

  • mogoto Senior Member
    офлайн
    mogoto Senior Member

    1908

    13 лет на сайте
    пользователь #139225

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 14 августа 2020 04:16
    RachelWolf:

    Если вам часто встречаются на дорогах мудаки и негодяи, то, скорее всего, вы один из них.

    ГАВа мы все смотрим и согласны в основном.

    Петанк в Беларуси.
  • Pashik79 Senior Member
    офлайн
    Pashik79 Senior Member

    3862

    12 лет на сайте
    пользователь #167615

    Профиль
    Написать сообщение

    3862
    # 14 августа 2020 12:11
    RachelWolf:

    Если вам часто встречаются на дорогах мудаки и негодяи, то, скорее всего, вы один из них

    разве я говорил об этом?? вовсе нет. мудаков на дорогах как раз единицы. однако после вашего высказывания я понял, что мы, похоже занимаем разные ступени эволюционного развития. и Вы сразу стали мне не интересны, как собеседник. простите.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    а говорил я лишь о том, что более мощная техника позволяет быстрее и безопаснее реагировать на изменения ситуации на дороге. я несколько раз уже с этим сталкивался.

    мой инстаграм pavelpozdnyakov79
  • gudkit Senior Member
    офлайн
    gudkit Senior Member

    580

    12 лет на сайте
    пользователь #147349

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 14 августа 2020 13:21
    RachelWolf:

    gudkit, давайте будем честны, а зачем в городе ездить быстрее 100кмвч? :)
    На трассе да, ситуация другая, там для комфортного передвижения желательно возможность держать крейсер 130-140 и иметь возможность быстро разгоняться до 160, чтобы запас был на обгонах.
    В остальном все эти «привык, хочется мощнее» ничто иное как звоночки, что ты лихач и рано или поздно добром это не закончится. Моё ИМХО, ессесно)
    А так малое количество кубиков служит отличной пассивной безопасностью. Когда же между ног достаточно лошадей чтобы до сотни за 5 сек разогнаться - каким бы дисциплинированным водителем ты ни был, но рано или поздно крышу сорвёт и захочется с кем-нибудь погоняться. А там пешеход, летун на красный, поворачивающий налево/выезжающий из двора... не, не надо это. Мощности 150 кубового скутера уже и так достаточно чтобы убиться.

    Лично я хочу мощнее, но только из-за передвижения по трассам и не в качестве основного, а как дополнение нмаксу так как ничего лучше для города я просто не вижу.
    Честно не понимаю кому может не хватать его динамики, улицы города, в конце концов, не драг рейсинг и когда очередной «герой» на литре выстреливает чтобы уткнуться в следующий светофор, ревя при этом на пол проспекта, хочется лишь покрутить у виска.

    Вы знаете, я бы сказал, что это двоякая ситуация: и да, и нет.
    с одной стороны, если -как вы пишете - человек летун, то на мой взгляд дело здесь абсолютно не в технике: это натура человека такая, он и по жизни такой. так что, вы правы в том, что он и на 50 куб.см искал бы себе приключений и нашел бы...
    с другой стороны, я могу судить как по моим знакомым -владельцам мощных авто и мотоциклов - подавляющее большинство этих людей осознает и скорость , и мощность, и все говорят, что мощность у них избыточна. так что лихачить на дорогах или устраивать трековые заезды- им же дороже.
    как итог, я все же согласен с Pashik79, что мощность нужна не для лихачества, а больше для безопасности: часто бывает такое, что при обыденном обгоне видишь, что мотор не вытягивает быстрее уйти со встречной, и начинаешь жалеть, что техника не такая мощная.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5040

    10 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5040
    # 14 августа 2020 16:09
    Pashik79:

    а говорил я лишь о том, что более мощная техника позволяет быстрее и безопаснее реагировать на изменения ситуации на дороге. я несколько раз уже с этим сталкивался.

    а я говорила о том, что мощности 150 кубов для городской езды хватает более чем. При чём тут пыхтение в потоке?
    Быстрее реагировать позволяет в первую очередь внимательность на дороге, а не мотор. И в 99% случаев важнее быстро затормозить, а не разогнаться. Впрочем, допускаю, что у нас просто разный стиль вождения. Вы предпочитаете выстрелить как пробка из бутылки в надежде улизнуть от опасной ситуации, я же, имея достаточный запас по динамике, всё равно предпочитаю пользоваться им лишь изредка, а на изменение ситуации на дороге предпочитаю оперативно сбрасывать скорость. Так как разница даже в 10км/ч может быть решающей между жизнью и смертью.

    gudkit:

    обыденном обгоне видишь, что мотор не вытягивает быстрее уйти со встречной, и начинаешь жалеть, что техника не такая мощная.

    опять-таки, какие обгоны в городе? А речь в первую очередь о нём.

    по большому счёту если посмотреть на различные сценарии ДТП, не знаю практически ни одного, который бы приключился из-за того, что кому-то не хватило лошадок для маневра, особенно если речь о городе. А вот случаев, когда, резко открутив и ускорившись не успел среагировать на быстро изменяющуюся обстановку - полно.
    Газ в пол на 150 кубах и 650 - абсолютно разные вещи. Как и итоговая скорость спустя 2 секунды такого маневра. И в городе от 650 кубов будет больше проблем чем преимуществ. Естественно моё ИМХО, основанное на собственном стиле вождения.

  • mogoto Senior Member
    офлайн
    mogoto Senior Member

    1908

    13 лет на сайте
    пользователь #139225

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 14 августа 2020 18:34

    RachelWolf, странная позиция, но имеет место.
    В любом случае голова на плечах всё решает.

    Петанк в Беларуси.
  • ЕвгенийВладимирович Spinning team
    офлайн
    ЕвгенийВладимирович Spinning team

    269

    7 лет на сайте
    пользователь #1426007

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 14 августа 2020 20:55

    RachelWolf, :super:

  • Pashik79 Senior Member
    офлайн
    Pashik79 Senior Member

    3862

    12 лет на сайте
    пользователь #167615

    Профиль
    Написать сообщение

    3862
    # 16 августа 2020 10:43

    RachelWolf, оу.. да Вы девушка.... не обратил внимания. простите! тогда конечно Вы правы! больше 150 кубиков Вам лучше не рассматривать варианты.

    мой инстаграм pavelpozdnyakov79
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5040

    10 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5040
    # 16 августа 2020 13:12
    Pashik79:

    RachelWolf, оу.. да Вы девушка.... не обратил внимания. простите! тогда конечно Вы правы! больше 150 кубиков Вам лучше не рассматривать варианты.

    Я ездила на 500 кубах, (honda CBF 500), так что не надо) но потенциалом не пользовалась. И по сравнению со скутером 155 кубовым сейчас единственное где не хватает динамики так это после 80 кмвч.
    Что, опять таки, в городе не нужно. А я в первую очередь говорю о нем.
    Но никого не собираюсь переубеждать, просто рассказываю про свой опыт безаварийной езды без как либо приключений и надеюсь так оно и останется

  • mogoto Senior Member
    офлайн
    mogoto Senior Member

    1908

    13 лет на сайте
    пользователь #139225

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 16 августа 2020 18:10
    gudkit:

    про т-максы много читал, их , в основном , хвалят. единственное, что обслуживание дороже, чем у его конкурентов.

    Обслуживание дорогое, если не обслуживать.
    Ямаха очень живучая и надёжная техника, если не запускать.

    Петанк в Беларуси.
  • gudkit Senior Member
    офлайн
    gudkit Senior Member

    580

    12 лет на сайте
    пользователь #147349

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 17 августа 2020 12:17

    RachelWolf, прошу прощения за оффтоп, но стало интересно, что вас заставило пересесть с достаточно мощного мотоцикла (500 куб.см) на средней кубатуры скутер?
    необходимость ездить только в городе и понимание, что той мощности очень много?

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5040

    10 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5040
    # 17 августа 2020 13:42 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).
    gudkit:

    RachelWolf, прошу прощения за оффтоп, но стало интересно, что вас заставило пересесть с достаточно мощного мотоцикла (500 куб.см) на средней кубатуры скутер?
    необходимость ездить только в городе и понимание, что той мощности очень много?

    Прошу прощения за лонг рид, но кратко мысли излагать не умею :)

    Мотоцикл я продала еще в 2017ом году за ненадобностью (жила в 3км от работы, по РБ не путешествовала, в городе тоже некуда ездить было, всё было в шаговой доступности, в итоге за сезон накатала 1600км и всё). Мотик был для меня высоковатым и тяжеловатым (220 кг). Да, я нормально с ним справлялась и в движении его вес никак не ощущался, рулился как велосипед, но если надо было где-то запарковаться, а если яма или горочка - испытывала существенный дискомфорт. Один раз дошло до того, что я минуты 2 раскачивала мотик туда-сюда пытаясь вытолкать его с парковочного места, где он угодил в небольшую ямку колесом))
    В общем, случился тот случай когда "люблю кататься, а саночки возить не люблю".

    В этом году ситуация несколько изменились, на работу стало неудобно добираться на ОТ/велосипеде, появились дела по городу ну и может просто "морально" доросла до того, что потребовалось ТС, но машину категорически не хотела.

    Мотоциклы не рассматривала так как, во-первых, уже пробовала, а скутеры еще нет, а во-вторых мне нужен был именно транспорт - удобный, практичный и не требующий вложений. Я вообще изначально думала китайца какого нового брать, но мне было важно наличие АБС и чтобы не ломался, так как я не механик (велосипеды собираю/разбираю, 2 электровелосипеда собрала, но вот копаться в ДВС мне не очень интересно).
    И вот я узнала, что у нас, оказывается, есть официальный дилер ямахи, поэтому взяла новенький Yamaha NMax 155.

    Итого, сейчас, сравнивая скутер и мотик, могу выделить следующие преимущества первого, которые очень важны для меня, особенно в городской среде:

    1. Автомат.
    Я так понимаю, что это чуть ли не главная причина, по которой я не ощущала себя комфортно в городе на мотоцикле. Ну не нравится мне щелкать передачи, не в кайф. А когда ищется по сути тупо жоповозка, то автомат решает однозначно.
    В некоторых сценариях сцепления не хватает, но что ж поделать :)
    2. Маленький вес и габариты.
    Наконец-таки я не боюсь его уронить и чувствую себя максимально комфортно. 125кг после 220кг это просто рай какой-то. Я могу его спокойно припарковать даже толкая задом в горку, могу на бездорожье вытолкать, если вдруг нога подскальзывается на песке при остановке, то я не падаю. В общем, на скутере я ощущаю себя спокойно и уверенно, на мотоцикле постоянно в фоне опасения "хоть бы не уронить". Хотя падала я только 1 раз - заглохла на джимхане с выкрученным рулем и завалилась на бок))
    3. Багажник, он же унитаз + ящичек для мелочей под рулем
    Тут, думаю, без комментариев. Тупо удобнее и практичнее чем на мотоцикле.
    4. Отсутсвие цепи
    Опять-таки, снижение гемора по обслуживанию.
    5. Посадка + защита от дождя и ветра
    В дождь и слякоть на скутере всё равно приезжаешь чистым. Плюс можно принебречь мотоботинками, так как ноги всё-таки больше защищены в случае падений, в то время как на мотоцикле они страдают чуть ли не в первую очередь и без мотобот на мотик я не сяду.
    6. Расход
    На мотике с моим стилем вождения (любила переключать попозже так как основной крутящий момент начинался после 5 тысяч) у меня расход был под 8 литров. На скутере при езде "газ в пол со светофоров" расход всё равно порядка 2.5 литров.
    7. Все горячие детали скрыты
    На мотике движок и глушитель сильно греются и ощутимо торчат по сторонам. Если бы не мотоэкип уже бы было парочку ожогов. Да и стоять жарко.

    Итого мотоцикл в городе мне видится нелепой и ужасно непрактичной обузой. Если кому-то в кайф и душа поёт - я за них только рада.
    У меня же душа петь стала именно когда пересела на скутер. Я ни разу не ощущала себя ущемленной в потоке, всегда хватало динамики "психануть" и обогнать тошнотов.
    Ездила в том числе и за город, в мини-путешествия, проезжая по 250км. Крейсер в 100-110кмвч держит и славно. Даже опережать/обгонять умудрялась)

    А еще, в отличии от мотоцикла, на скутере я выезжала покататься просто так, особенно круто поздно ночью или раненько утром по пустым дорогам. В итоге за 3 месяца на скутере накатала больше чем за весь сезон на мотоцикле)
    Сейчас пробег почти 3к и это я на работу не езжу, сижу дома и в целом никуда особо не катаю.

    Для путешествий, в том числе по лёгкому бездорожью, в перспективе хочу себе как-нибудь прикупить Honda NC 750X DCT, но в городе на нём ездить бы не хотела, исключительно как второе ТС, для души. Смущают вес и высота, но тут уж никуда не деться, придётся повышать навыки и тренироваться)

    Вообще, если бы во мне было росту 180см, я бы может и ездила на каком максискутере (от 400 кубиков), но там опять-таки будет и расход выше и изначальный ценник больше.
    Но то что для города скутер однозначно предпочтительнее мотоцикла - факт.

  • Uvis Senior Member
    офлайн
    Uvis Senior Member

    716

    15 лет на сайте
    пользователь #61472

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 18 августа 2020 20:04

    Помогите определится с вариантом скутера! Исходные данные - езда двух человек общей массой 150-160 кг, не всегда по асфальту. права только на авто (50 кубов). На выбор есть три варианта - HORS 058, MOTO-ITALY RT 50 и Skyline RY50QT SUNNY. Посоветуйте, плиз, что лучше.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14425

    12 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14425
    # 19 августа 2020 08:09

    Uvis, 49.9 одного еле тянет, а тут двух, угробите движку за сезон