Т. бульба:
Это если через моto****.by с Японии?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд
Сам думаю, что посмотреть 400 или 650. Муки выбора. Для города и 400 за глаза, но на трассе 650 по приятнее будет. Вопрос в вилке цены покупки исодержания.
Т. бульба:
Aldgi:
Ваши ТТХ? рост вес опыт?
182-80. Бурное мотодетство производства СССР от газового мопеда до МТ и Явы 250, 350. В настоящее время автомобилист, но что-то накатывает (наверное с возрастом ). Из мототехники нравятся скутеры и крузеры.
Ваш рост уже критичен для маджэсты, вес ещё гуд но с пассажиром в дальняк будет сложно, не всегда будет хватать запаса, но если одному и приимущественно город то маджа самый ТО вариант.
Бургман 650 уже другого класса максискутер это и скутер для города и одновременно круизер для загородных поездок, комфорт и плавность хода и запас мощности гарантирован даже при максимальной загруженности.
Теперь по обслуживанию и стоимости расходников ( у меня в гараже, что бы было понятно стоит и то и то, по этому я не из теории, а из практики рассказываю), стоимость фильтров колодок одинакова, надо учитывать что ремень в маджэсти надо менять раз в 18000 и стоит он примерно 150-180$, в бургмане стоит вариатор CVT, потому при своевременной обслуге ремень вечный ( для справки стоимость ремня 500$), замена шестерен ходящих по 40000 обходится с работой в те же 200$ что и в маджэсти ремень, но только в случае с ьургманом интервал в 2 раза больше, но это если по городу до отсечки ездить, я у себя менял на пробеге 45000.
Мой совет один прежде чем определяться с покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО посидите и на том и на том, пример тест где удобнее, в основном именно в этот момент все муки выбора отпадают.