люди кто по ремонту скутеров шарит че-нить?
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2521 |
13 лет на сайте Город:
|
Sayan, если вопрос такой-же, как и в созданной тобой отдельной теме, то могу предложить полумеру - просто чтобы не откручивать каждый раз свечу, с выключенным зажиганием пару раз прокручивай коленвал кикстартером (если он есть), как на Яве. Бенз сам попадет в цилиндр. Потом включай зажигание и заводи.
По поводу из-за чего это - возможно просто китайцы не расчитывали скут на эксплуатацию ниже чем при +10... (если летом всё нормально работало). Ну и посмотри - мот на карбе есть ручной обогатитель, а ты про него не знаеш?
на холодную очень плохо заводится (кик-стартер или электро не важно-все равно не заводится). Заводиться только путем отворачивания свечи и напрямую подачи туда бенизина. Что бы это могло быть? Скут китай(альфа-мото), карб.
cpt.banshee:Sayan, если вопрос такой-же, как и в созданной тобой отдельной теме, то могу предложить полумеру - просто чтобы не откручивать каждый раз свечу, с выключенным зажиганием пару раз прокручивай коленвал кикстартером (если он есть), как на Яве. Бенз сам попадет в цилиндр. Потом включай зажигание и заводи.
По поводу из-за чего это - возможно просто китайцы не расчитывали скут на эксплуатацию ниже чем при +10... (если летом всё нормально работало). Ну и посмотри - мот на карбе есть ручной обогатитель, а ты про него не знаеш?
ссори ответ не видел! Честно говоря, то я не наблюдал обогатителя. Может просто снять и перебрать/прочистить сам карб?? И еще: вариант ли что что-то может быть с клапанами?(двиг. 4-х тактн)
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2521 |
13 лет на сайте Город:
|
Sayan, насчет обогатителя - почитай инструкцию (если ее нет - поищи в интернете), вполне возможно он таки есть. Насчет почистить карб - незнаю, имхо - при приведенных тобой симптомах, если после заводки двигатель работает нормально, то просто недостаточно богатая смесь при запуске... Что при этом надо настраивать чистить - я хз... Ждем советов от более опытных камрадов)
да там такая инструкция как типа крепче держаться и как на подножку правильно ставить (: никакой конкретики про двигло. Он летом, впринципе, нормально заводиться, а чуть похолодало хер там...стартер крутит впустую, как дебил стоишь "лапкой" дергаешь, даже не схватывает...
поддерживаю теорию о недостаточно богатой смеси на холодный двигатель. в карбюратках такое бывает часто. может и так быть, что например при очередной мойке какая нить гадость попала туда, куда попадать ей нельзя, потом замерзла и не дает воздушной заслонке нормально закрываться, отчего смесь получается бедной. если там пальцем можно до заслонки достать, то попробуй ее закрыть вручную, а когда дрыгатель заведется, то открой.
зы. надеюсь, что ты при заводке скутера дроссельную заслонку не забываешь закрыть? как того должна требовать инструкция.
zverjuga:поддерживаю теорию о недостаточно богатой смеси на холодный двигатель. в карбюратках такое бывает часто. может и так быть, что например при очередной мойке какая нить гадость попала туда, куда попадать ей нельзя, потом замерзла и не дает воздушной заслонке нормально закрываться, отчего смесь получается бедной. если там пальцем можно до заслонки достать, то попробуй ее закрыть вручную, а когда дрыгатель заведется, то открой.
зы. надеюсь, что ты при заводке скутера дроссельную заслонку не забываешь закрыть? как того должна требовать инструкция.
ага, при полностью закрытой заслонке хрен его заведешь, приходиться немного приоткрывать, а насчет недостаточно богатой смеси спорный вопрос: когда последний раз отворачивал свечь на ней был нагар, что свидетельствует о достаточно богатой смеси. Вот и не поймешь тут вроде смесь богатая, а заводиться сейчас не хочет. Короче мозги %бет конкретно...
нагар не показатель! - смесь может бедная на холодную! - а потом норм - может все что угодно - вплоть до подсоса воздуха...
Sayan:при полностью закрытой заслонке хрен его заведешь, приходиться немного приоткрывать
уважаемый! в нете немеряно тем про смесеобразование в ДВС!
Если при полностью закрытой заслонке (перекрыт доступ воздуха) не заводится,
а "приходится немного приоткрывать" (добавлять воздуха) - то налицо "перелив", т.е. обогащение смеси.
Просто при заводке "заливает" свечу. Но это - только начало... Возможно, "переливает" и при работе.
Возможно, дело в свече - искра слабая, вот и не справляется.
Если аккум хороший, а еще лучше - не гелевый а обычный щелочной - то и в неотапливаемом нихера ему не делается, даже замерзщий и раздутый после отогревания можно оживить и пользоваться потом
это из разряда вредных советов ?
щелочной аккумулятор уж никак нельзя назвать Обычным , это как раз из разряда редких девайсов.
а уж про воскрешение вздутого перемороженного аккумулятора вообще сказочка. это получится в лучшем случае не аккумулятор а зомби , те внешне типо живой аккумулятор а на самом деле уже даавно умерший девайс.
jabba hat:щелочной аккумулятор уж никак нельзя назвать Обычным
Я имел в виду кислотный... сорри.
jabba hat:а уж про воскрешение вздутого перемороженного аккумулятора вообще сказочка.
Никаких сказок, личный опыт. Полностью замороженный аккум с распухшими боками, отогрел, заменил электролит и вуаля, никаких зомби.
jabba hat:внешне типо живой аккумулятор а на самом деле уже даавно умерший девайс.
Это как так?
Впрочем за скутерный аккум ценой в дваццон баксов я бы не парился вобще.
Никаких сказок, личный опыт. Полностью замороженный аккум с распухшими боками, отогрел, заменил электролит и вуаля, никаких зомби.
ага , а еще скажите что после такого издевательства даный пухлый аккумулятор работал на всю свою паспортную емкость и отработал не один сезон , ваш рассказ, даже если это и правда ,не более чем исключение из правил .
Впрочем за скутерный аккум ценой в дваццон баксов я бы не парился вобще.
ну допустим не 20 а в среднем от 27$-до 34$ стоит вполне приличный семиамперник. а с учетом того ,что те же 20$ в данный момент для среднеобывательского белоруса составляют 1/10 его заработной платы ( в отличие от прошлогодних 1/30 ) то сумма более чем болезненная для кармана.
ну судя по всему для вас 20уй. не является какой то важной суммой - у богатых свои причуды.
jabba hat:ваш рассказ, даже если это и правда
Ну ты какбы... за базаром-то следи, ок?
jabba hat:не более чем исключение из правил
Обоснуй.
jabba hat:ну допустим не 20 а в среднем от 27$-до 34$ стоит вполне приличный семиамперник. а с учетом того ,что те же 20$ в данный момент для среднеобывательского белоруса составляют 1/10 его заработной платы ( в отличие от прошлогодних 1/30 ) то сумма более чем болезненная для кармана.
ну судя по всему для вас 20уй. не является какой то важной суммой - у богатых свои причуды.
Если твое время ничего не стоит, ну или в гараж ездишь на дизельке, заправляемом краденной соляркой, то да, 20 баксов существенные деньги. С другой стороны, я ж говорил, что если все равно трёшся в гараже, то почему бы и не позаряжать аккум. Какой-либо экономической целесообразности в этом действе нет.
Что за распространение фекалий?
Всем по жопе...
Последний раз покупал аккумулятор на скутер жены, но ни разу не видел цен ниже 30$.
Купил за 43$ Варту.
ugen, что касается замороженного аккумулятора - половина на половину.
Может работать, а может и нет... Только проще его снять и хранить дома в тепле, чем потом смотреть на его распухшие бока и думать, когда он умрет...
Fisher!:Последний раз покупал аккумулятор на скутер жены, но ни разу не видел цен ниже 30$.
Купил за 43$ Варту.
А я летом покупал 7Ач за 10, правда б/у, но живой
Fisher!:Может работать, а может и нет... Только проще его снять и хранить дома в тепле, чем потом смотреть на его распухшие бока и думать, когда он умрет...
Так а кто спорит? Речь лишь о том, что можно и не заморачиваться. Тем более, что речь шла о теплом гараже.
Гелевый аккум требует ласки, это да - ему и мороза не надо - разрядился, пару-тройку месяцев постоял так и кирдык, и ничего уже не сделаешь. Хотя, опять же из личного - хонда дио, 10 месяцев простоя, включая зиму, аккум признаков жизни не подавал, кинул на него зарядное - трохи ожил, мопед заводил, правда хватало его на два недолгих старта подряд, потом кирдык, так что я если с первого раза чота не завел - пользовался киком, во избежание.
А я взял 11 Ач за 88...Везёт тем, кому подходит обычный кислотный аккум. У меня лежит на боку, поэтому только GEL или AGM.
Обоснуй.
вот первое обоснование -причем оно ваше.
хонда дио, 10 месяцев простоя, включая зиму, аккум признаков жизни не подавал, кинул на него зарядное - трохи ожил, мопед заводил, правда хватало его на два недолгих старта подряд, потом кирдык, так что я если с первого раза чота не завел - пользовался киком, во избежание.
яж говорю зомби(типа живой аккумулятор).
второе обоснование - когдато в былую молодость успел поработать инженером -электриком , при этом осваивая паралельную спецуху аккумуляторщика , дело было на одной автобазе , занимавшейся международными перевозками , парк своих машин составлял примерно 1100 авто , не считая заезжих на ремонт , проработав там неполных 10 лет могу смело заявить -вздутый кислотный аккумулятор можно смело выкидывать ибо после того как его раздуло , часть пластин вместе со шламом выпадая на дно акумулятора начинают перекрывать банки . такой аккумулятор в лучшем случае имеет сильный саморазряд в худшем у него перекрывает одну или несколько банок . ездить на таком аккумуляторе (в котором может в любой момент замкнуть банка ) глупство.
А я летом покупал 7Ач за 10, правда б/у, но живой
почему бы и нет , на то он и БУ. а если еще не скутерный а из источника бесперебойного питания , то и десятка дорого , ибо закупочная цена нового акб для ибп максимум 14уе.
Ну ты какбы... за базаром-то следи, ок?
а то че земеля , бить будешь аль застрелишь?
Если твое время ничего не стоит, ну или в гараж ездишь на дизельке, заправляемом краденной соляркой, то да, 20 баксов существенные деньги. С другой стороны, я ж говорил, что если все равно трёшся в гараже, то почему бы и не позаряжать аккум. Какой-либо экономической целесообразности в этом действе нет.
зачем ездить в гараж , если можно поставить аккумулятор дома и заряжать раз в 1,5 месяца. и время экономится и деньги .
немного не понятна аналогия про дизель , краденную солярку и благосостояние.(а если я езжу на краденом ламборджини дьяболо и чЭстна покупаю топливо). раскройте тему пожалуйста!
А я взял 11 Ач за 88...Везёт тем, кому подходит обычный кислотный аккум. У меня лежит на боку, поэтому только GEL или AGM.
нифига себе ценничек , а AGM аккумулятор по сути является обычным кислотным аккумулятором . принципиальное отличие состоит в том . что в AGM акумуляторе свободное пространство заполненое электролитом , заполнено наполнителем типа из стеклоткани . вот эта стеклоткань и не дает вытекать электролиту из наклоненного аккумулятора.
А что делать, размеры и ёмкость довольно редкие, есть только бош и варта. Варту не нашёл, а все боши продавались с одинаковой ценой. Потому что у точек на некрасова и на жданах одни и те же поставщики/владельцы. Холодно, конец сезона, родной аккум сдох, а ездить хочется.
И да, AGM от 8Ач стоит никак не меньше 55-ти. Дешевле только нонейм/китай.
jabba hat:вздутый кислотный аккумулятор можно смело выкидывать ибо после того как его раздуло , часть пластин вместе со шламом выпадая на дно акумулятора начинают перекрывать банки .
Так мне просто повезло? А почему пластины начинают вдруг разрушаться? Хотя возможно влияет возраст, в моем случае аккумулятор и мотоцикл были практически новые.
jabba hat:почему бы и нет , на то он и БУ. а если еще не скутерный а из источника бесперебойного питания , то и десятка дорого , ибо закупочная цена нового акб для ибп максимум 14уе.
Ну да, а если это была батарейка из часов, то и вовсе 10с Аккум успешно проработал на багги лето и благополучно сдох зимой.
jabba hat:а то че земеля , бить будешь аль застрелишь?
Не представляю себя убивающим человека... а ты с какой целью интересуешься?
jabba hat:зачем ездить в гараж , если можно поставить аккумулятор дома и заряжать раз в 1,5 месяца. и время экономится и деньги .
Можно. Кто ж спорит. И это лучше, чем ничего не делать.
jabba hat:немного не понятна аналогия про дизель , краденную солярку и благосостояние.(а если я езжу на краденом ламборджини дьяболо и чЭстна покупаю топливо). раскройте тему пожалуйста!
Да без проблем - есть люди, которым не жаль своего времени и сил на всякую фигню, а есть те, кому жаль. Лично я бы лучше поспал а иные могут, например, простоять на заправке в очереди 3 часа, чтобы сэкономить тыщ 30-40. Ну или париться здоровьем двадцатибаксового аккума.
old-jim:Sayan:при полностью закрытой заслонке хрен его заведешь, приходиться немного приоткрывать
уважаемый! в нете немеряно тем про смесеобразование в ДВС!
Если при полностью закрытой заслонке (перекрыт доступ воздуха) не заводится,
а "приходится немного приоткрывать" (добавлять воздуха) - то налицо "перелив", т.е. обогащение смеси.
Просто при заводке "заливает" свечу. Но это - только начало... Возможно, "переливает" и при работе.
Возможно, дело в свече - искра слабая, вот и не справляется.
свеча новая
может ли кто, что-нибудь путное подсказазать что делать?