Прав А у ездящих не предвидится, поэтому только официальные 49,9 Если бы были хотя-бы А1, вопроса бы не было.
Прав А у ездящих не предвидится, поэтому только официальные 49,9 Если бы были хотя-бы А1, вопроса бы не было.
Uvis:Помогите определится с вариантом скутера! Исходные данные - езда двух человек общей массой 150-160 кг, не всегда по асфальту. права только на авто (50 кубов). На выбор есть три варианта - HORS 058, MOTO-ITALY RT 50 и Skyline RY50QT SUNNY. Посоветуйте, плиз, что лучше.
)) квадрик смотрите какой-нибудь..
а вообще, брать полтос на двоих, тем более китайца- баловство на неделю. выброшенные деньги. идите в мотошколу и получайте нормальную категорию.
Pashik79:Uvis:Помогите определится с вариантом скутера! Исходные данные - езда двух человек общей массой 150-160 кг, не всегда по асфальту. права только на авто (50 кубов). На выбор есть три варианта - HORS 058, MOTO-ITALY RT 50 и Skyline RY50QT SUNNY. Посоветуйте, плиз, что лучше.
)) квадрик смотрите какой-нибудь..
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунда вообще, брать полтос на двоих, тем более китайца- баловство на неделю. выброшенные деньги. идите в мотошколу и получайте нормальную категорию.
Квадрику по дорогам общего пользования ездить низзя, в мотошколу мне уже поздно, мотоправа с 1984г. и "мопед не мой" Из трех вариантов на 58 двое вполне комфортно сидят, коленки не цепляются, Скайлайн откровенно мал. Осталось вживую глянуть на RT50, может у кого-нибудь в Минске есть?
Uvis:Pashik79:Uvis:Помогите определится с вариантом скутера! Исходные данные - езда двух человек общей массой 150-160 кг, не всегда по асфальту. права только на авто (50 кубов). На выбор есть три варианта - HORS 058, MOTO-ITALY RT 50 и Skyline RY50QT SUNNY. Посоветуйте, плиз, что лучше.
)) квадрик смотрите какой-нибудь..
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунда вообще, брать полтос на двоих, тем более китайца- баловство на неделю. выброшенные деньги. идите в мотошколу и получайте нормальную категорию.
Квадрику по дорогам общего пользования ездить низзя, в мотошколу мне уже поздно, мотоправа с 1984г. и "мопед не мой" Из трех вариантов на 58 двое вполне комфортно сидят, коленки не цепляются, Скайлайн откровенно мал. Осталось вживую глянуть на RT50, может у кого-нибудь в Минске есть?
Это балавство, поищите лучше в мотобарахолке варианты "под АМ" которые будут хотя бы с объемом от70сс.
Ваши все перечисленные варианты это выброшенные деньги, послушате что вам пишут.
Aldgi:Это балавство, поищите лучше в мотобарахолке варианты "под АМ" которые будут хотя бы с объемом от70сс.
Ваши все перечисленные варианты это выброшенные деньги, послушайте что вам пишут.
Почти все продавцы "по секрету" говорят, что у них 70сс... Ну или 80...
Uvis:Aldgi:Это балавство, поищите лучше в мотобарахолке варианты "под АМ" которые будут хотя бы с объемом от70сс.
Ваши все перечисленные варианты это выброшенные деньги, послушайте что вам пишут.Почти все продавцы "по секрету" говорят, что у них 70сс... Ну или 80...
дада. ) а если подумать, то и все 125
Pashik79:Может ктотзнает чей? Что с владельцем?
Мой тоже с 8 августа стоит.
Голосовал.
Протестовал.
Сидел.
Отходил.
Потом погода была неочень)
Завтра еду!
Pashik79:mogoto, ого... даже сидел? всё хорошо?
Помяли, не более.
В Жодино был, там по-человечески всё.
Всё плохое было в Московском РУВД и в дороге.
Но, как и писал, всё норм по сравнению с Окрестина.
Сочувствую... Держись!
Aldgi:Это балавство, поищите лучше в мотобарахолке варианты "под АМ" которые будут хотя бы с объемом от70сс.
Ваши все перечисленные варианты это выброшенные деньги, послушате что вам пишут.
Покурил тему, добавить объема труда не составит.
Uvis:Помогите определится с вариантом скутера! Исходные данные - езда двух человек общей массой 150-160 кг, не всегда по асфальту. права только на авто (50 кубов). На выбор есть три варианта - HORS 058, MOTO-ITALY RT 50 и Skyline RY50QT SUNNY. Посоветуйте, плиз, что лучше.
У большинства моделей хорса с завода стоит 80 кубов, 50 там только по документам, можете спросить у продавцов. Если рассматриваются китайцы, то брал бы хорс, так как вообще нет проблем с запчастями. Двоих потянет, только динамика будет вяленькая.
офлайн
EvGeNN2007
Senior Member
|
|
1146 |
17 лет на сайте Город:
|
Всем привет! Скажите, есть ли владельцы Vespa? Ищу такой для съёмки, на 1-2 часа, на коммерческой основе) буду рад помощи либо контакту владельца)
Возможно есть минский клуб Vespa?
RachelWolf:Мощности 150 кубового скутера уже и так достаточно чтобы убиться.
Лично я хочу мощнее, но только из-за передвижения по трассам и не в качестве основного, а как дополнение нмаксу так как ничего лучше для города я просто не вижу.
Честно не понимаю кому может не хватать его динамики, улицы города, в конце концов, не драг рейсинг и когда очередной «герой» на литре выстреливает чтобы уткнуться в следующий светофор, ревя при этом на пол проспекта, хочется лишь покрутить у виска.
Золотые слова. Кому 150 кубиков мало в городе? В обычном потоке Москва/Минск/обычный город - старт на уровне 1,5-2л авто за глаза, а скут их уделывает как стоячих.
Трасса - это отдельная тема, здесь кому, что больше надо и это уже будет транспорт не для экономии топлива как 150 кубиков.
Частенько наблюдаю старты и прогон мотиков 400-1000кубиков в городе. Ну да, взревел, 100-500 метров покрасовался и дальше стоит на светофоре. Вечером - это типичные раздражители спокойствия.
офлайн
botanBrest
Junior Member
|
|
52 |
13 лет на сайте Город:
|
Всем Привет, где найти в Беларуси сцепление в сборе на китайский 250сс скутер?
офлайн
dashazholnerevich
Junior Member
|
|
51 |
13 лет на сайте Город:
|
Что за он- Moto-Italy Nesso 125. Нигде нет отзывов, форумов, висит один обзор на ютубе. Типичный китаец? Как он по сравнению с хорсом?
dashazholnerevich:Moto-Italy Nesso 125
когда вся первая страница поиска из РБ или РФ, 100% брендированный китаец.
офлайн
dashazholnerevich
Junior Member
|
|
51 |
13 лет на сайте Город:
|
Поиск выдаёт продаванов с описанием и фотографиями с сайта производителя мото-итали. Рф. Есть один видео обзор и все. Какие слабые места, частые поломки и т. д. нигде нет инфы.