Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

Sony Xperia Z2 Tablet

Ответить
  • Zorr Member
    офлайн
    Zorr Member

    460

    11 лет на сайте
    пользователь #209753

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 2 сентября 2015 22:01

    Все дело в том, что у планшета (на свое время) были все данные для того чтобы быть отличныйм дивайсом. Но "вылез косяк". И проблема в том, что компания-производитель не желает это признавать. И принять это "как есть" или "бодаться" это уже личное дело каждого.

  • кастан Junior Member
    офлайн
    кастан Junior Member

    70

    7 лет на сайте
    пользователь #1159014

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 14 сентября 2015 15:52

    сколько на всякий случай ремонт этого неба стоить будет?? я вот думаю брать или не брать? и что брать если не его??

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    8378

    12 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    8378
    # 14 сентября 2015 17:47
    кастан:

    сколько на всякий случай ремонт этого неба стоить будет?? я вот думаю брать или не брать? и что брать если не его??

    Z4

  • Форнит Member
    офлайн
    Форнит Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #214457

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 19 сентября 2015 18:07

    Ребята, так сколько ремонт будет стоить-то? Хочу сравнить сумму с потенциальным геморроем на независимые экспертизы и тому подобное. :)

  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    15 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 20 сентября 2015 11:00
    Форнит:

    Ребята, так сколько ремонт будет стоить-то? Хочу сравнить сумму с потенциальным геморроем на независимые экспертизы и тому подобное. :)

    на али модули 130-200 стоят. ну и за работу дать 30ку какому мастеру.

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    8 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 сентября 2015 16:40

    написал письмо в саппорт сони, задал вопросы о гарантии и работе Брестского гарантийного центра, потребовали квитанции и акты выполненных работ/техническое заключение, полученные из авторизованного сервисного центра, копию гарантийника и что самое интересное копию чека о покупке, зачем им чек?
    предоставил им все нужные документы,вот жду ответа...

  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    15 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 20 сентября 2015 16:42
    dimoss-86:

    написал письмо в саппорт сони, задал вопросы о гарантии и работе Брестского гарантийного центра, потребовали квитанции и акты выполненных работ/техническое заключение, полученные из авторизованного сервисного центра, копию гарантийника и что самое интересное копию чека о покупке, зачем им чек?
    предоставил им все нужные документы,вот жду ответа...

    ну как зачем?) ищут повод отказать))) у чека ведь как, год и он белый уже, а часто и раньше

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    8 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 сентября 2015 18:19

    где покупал прислали копию чека, так что этот вариант у них не прокатит

  • Zorr Member
    офлайн
    Zorr Member

    460

    11 лет на сайте
    пользователь #209753

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 20 сентября 2015 19:06

    dimoss-86, а что вы у них требуете? Моральной компенсации?)

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    8 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 21 сентября 2015 01:42

    Хочу выяснить ситуацию с просроченным ремонтом и сроком гарантии
    Кстати планшет хрустит справа по центру и слева вверху...

  • 149675 Senior Member
    офлайн
    149675 Senior Member

    681

    13 лет на сайте
    пользователь #149675

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 21 сентября 2015 10:20

    Когда включаешь планшет, он загружается, как обычно, но через несколько секунд самопроизвольно выключается, потом также самопроизвольно включается. И так довольно долго. Он как бы живёт своей жизнью, забил на хозяина. Может вируса какого схватил... ? Может уже здесь такое обсуждалось, подскажите пожалуйста когда примерно, поищу или ссылку дайте, или подскажите как это дело победить. Может перепрошить? Кто в Минске может с ним грамотно разобраться? Можете в личку написать.

    73
  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    15 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 21 сентября 2015 10:56
    Сергей Н.:

    Когда включаешь планшет, он загружается, как обычно, но через несколько секунд самопроизвольно выключается, потом также самопроизвольно включается. И так довольно долго. Он как бы живёт своей жизнью, забил на хозяина. Может вируса какого схватил... ? Может уже здесь такое обсуждалось, подскажите пожалуйста когда примерно, поищу или ссылку дайте, или подскажите как это дело победить. Может перепрошить? Кто в Минске может с ним грамотно разобраться? Можете в личку написать.

    шить. флештул в помощь

    Добавлено спустя 47 секунд

    dimoss-86:

    Хочу выяснить ситуацию с просроченным ремонтом и сроком гарантии
    Кстати планшет хрустит справа по центру и слева вверху...

    эти хрусты уже миллион раз обсуждались. звук касания крышки с акб.

  • Форнит Member
    офлайн
    Форнит Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #214457

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 22 сентября 2015 16:08

    Интересная ситуация у меня вытанцовывается. На экране аппарата желтизна - пока немного - и самая капелька "звездного неба".

    Продавец планшета "Мобистар" в каталоге "Онлайнера" отключен. Телефоны, разумеется, молчат все трое. Сервисный центр "Мобилайф", к которому моя покупка приписана, имеет достаточно противоречивые отзывы в сети. Я бы даже сказал, что репутация у него скорее плохая. Так или иначе, идти туда надо. Но быть может, есть смысл заранее подготовиться. Не знаю, правда, как. :)

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    8 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 сентября 2015 17:28

    Форнит, а при чём тут мобилайф, если планшет на гарантии то отнесите в официальный сервис сони,

    выяснилась ситуация с моим планшетом по срокам гарантии, вот выдержка из их письма: На отремонтированное или замененное компанией Sony Изделие предоставляется гарантия на остаток первоначального гарантийного срока или на девяносто (90) дней с даты ремонта или замены в зависимости от того, какой срок больше.
    этот саппорт сони так же размазанно отвечает, либо отвечает не на все поставленные вопросы

  • Форнит Member
    офлайн
    Форнит Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #214457

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 24 сентября 2015 18:18 Редактировалось Форнит, 1 раз.
    dimoss-86:

    если планшет на гарантии то отнесите в официальный сервис сони,

    О, это интересно. А он в Минске таки есть? Планшет, естественно, на гарантии - в текущем июне купил.

    Стоп, нагуглил их. Пишут вот что: При покупке оборудования Sony, официально ввезенного в Республику Беларусь, гарантийное обслуживание производится компанией, осуществившей ее продажу.

  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    15 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 24 сентября 2015 21:46
    Форнит:

    dimoss-86:

    если планшет на гарантии то отнесите в официальный сервис сони,

    О, это интересно. А он в Минске таки есть? Планшет, естественно, на гарантии - в текущем июне купил.

    Стоп, нагуглил их. Пишут вот что: При покупке оборудования Sony, официально ввезенного в Республику Беларусь, гарантийное обслуживание производится компанией, осуществившей ее продажу.

    есть и всегда был, кенфордбел.

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    8 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 25 сентября 2015 01:41

    жаль что он единственный ...

  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    15 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 25 сентября 2015 13:46
    dimoss-86:

    жаль что он единственный ...

    а не выгодно сц еще одно. смысла нет. сервису это не выгодно, у сони по сервисам все отдельно. а одной xperia сыт не будешь.

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    8 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 25 сентября 2015 20:08
    Andrei_yo:

    dimoss-86:

    жаль что он единственный ...

    а не выгодно сц еще одно. смысла нет. сервису это не выгодно, у сони по сервисам все отдельно. а одной xperia сыт не будешь.

    только я ничего не понял???? :-?

  • Zorr Member
    офлайн
    Zorr Member

    460

    11 лет на сайте
    пользователь #209753

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 25 сентября 2015 20:16

    dimoss-86, все подразделения сони имеют свой отдельный сервис обслуживания