Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

Sony Xperia Z2 Tablet

Ответить
  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    17 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 10 июля 2015 20:22

    может кому интересна пленка оригинальная?

  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    14 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 12 июля 2015 00:37 Редактировалось tsirik1978, 2 раз(а).

    dimoss-86, http://mobile-review.com/articles/2015/birulki-336.shtml#s7 последнее фото то самое письмо Сони не признавать браком брак.

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 12 июля 2015 19:45

    tsirik1978, спасибо, такую же бумагу и мне толкали

  • natagromik Neophyte Poster
    офлайн
    natagromik Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1159403

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 14 июля 2015 13:50
    dimoss-86:

    опять у меня выскочили звёздное небо и жёлтые пятна, сдал в кенфортбел, брать не хотели, сували какую то бумажку мол сони сказала что это больше не производственный брак, буду ждать ответа 14 дней
    кто подскажет где сделать независимую экспертизу желательно брест или минск

    Я обратилась в Минское общество потребителей (на интернациональной 23) - побегала конечно, но таки признали вину изготовителя. Магазин вернул только деньги по чеку + за экспертизу (около 1,5 млн). Сейчас пытаюсь у них выцыганить еще миллион (разница между ценой по чеку и сегодняшней стоимостью) - по закону имею право. Можете найти и других экспертов конечно (в обществе потребителей вечно все занятые какие-то :) ) , 100% вина изготовителя будет доказана.

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 15 июля 2015 00:45 Редактировалось dimoss-86, 1 раз.

    natagromik, спасибо за информацию.
    а по какому закону и если можно номер статьи как отжать разницу в цене?

  • natagromik Neophyte Poster
    офлайн
    natagromik Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1159403

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 июля 2015 09:48

    dimoss-86, вот образец письма со всеми данными

  • Kattay Junior Member
    офлайн
    Kattay Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #245239

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 июля 2015 22:40

    Подскажите, как отключить рекламный ролик?

    Как только подключаю планшет к сети, включается рекламный ролик, который обнуляет все настройки планшета. Пока не подзаряжаешь все отлично, как подключишь, все обратно к заводским автоматом.

    В настройках так и не смог найти, в корневых папках тоже. Кто сталкивался с такой проблемой или знает, как отключить эту функцию? Заранее спасибо.

    Сенька
  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 июля 2015 01:43

    natagromik, ещё раз спасибо вам

  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    17 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 16 июля 2015 03:03
    Kattay:

    Подскажите, как отключить рекламный ролик?

    Как только подключаю планшет к сети, включается рекламный ролик, который обнуляет все настройки планшета. Пока не подзаряжаешь все отлично, как подключишь, все обратно к заводским автоматом.

    В настройках так и не смог найти, в корневых папках тоже. Кто сталкивался с такой проблемой или знает, как отключить эту функцию? Заранее спасибо.

    кодом *#*#73556673#*#*

  • Kattay Junior Member
    офлайн
    Kattay Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #245239

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 16 июля 2015 12:56
    Andrei_yo:

    Kattay:

    Подскажите, как отключить рекламный ролик?

    Как только подключаю планшет к сети, включается рекламный ролик, который обнуляет все настройки планшета. Пока не подзаряжаешь все отлично, как подключишь, все обратно к заводским автоматом.

    В настройках так и не смог найти, в корневых папках тоже. Кто сталкивался с такой проблемой или знает, как отключить эту функцию? Заранее спасибо.

    кодом *#*#73556673#*#*

    Спасибо большое.

    Сенька
  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 22 июля 2015 22:07

    сдал планшет в бресте 9.07 , он был отправлен в минск
    сегодня 22.07 истекло 14 дней гарантийного ремонта, он всё ещё в минске, забирать мне его в бресте
    звонил в минск, сказали ждут липкую ленту, а вечером сказали что просто находится в сц, про его состояние не смогли ничего сказать
    есть вопросы; 1. если они мне его завтра поремонтят то смогу ли я его потом вернуть продавцу типа истекло 14 дней но он отремонтирован
    2.каким образом повоздействовать на сц за то что они просрочили гарантийный ремонт, и тем более мне забирать его в бресте. даже если они его сделают 23 числа то минимум день-два на доставку, в итоге я его получу через 1-2 дня после гарантийного ремонта, получается сц сам затянул время гарантийного ремонта

    кто что скажет по этому поводу

  • schneider_v_s Junior Member
    офлайн
    schneider_v_s Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #282984

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 23 июля 2015 11:28
    dimoss-86:

    кто что скажет по этому поводу

    Ты паникер, если сказали ждут ленту, значит тебе его поремонтировали в отличии от других, кому пришлось ходить по обществами защиты прав потребителей.

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 23 июля 2015 19:13

    Гарантийный ремонт просрочен на 2 дня уже. Как наказать сц за просрочку?

  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    17 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 23 июля 2015 20:03
    dimoss-86:

    Гарантийный ремонт просрочен на 2 дня уже. Как наказать сц за просрочку?

    можно подумать сц тут ппц виноват. запчасть может неделю ехать и две недели на таможне иногда лежать. каратели великие.

  • schneider_v_s Junior Member
    офлайн
    schneider_v_s Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #282984

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 23 июля 2015 20:38
    Andrei_yo:

    каратели великие.

    Солидарен.

    dimoss-86:

    Гарантийный ремонт просрочен на 2 дня уже. Как наказать сц за просрочку?

    Расскажи лучше, что тебе в сервисе сделали и на сколько качественно.

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 июля 2015 13:35 Редактировалось dimoss-86, 1 раз.

    ещё не забирал планшет, когда заберу то всё расскажу
    а в чём проблема сц дать заключение что не могут и не успевают отремонтировать в гарантийный срок, я бы планшет вернул продавцу, было бы меньше гемора мне и им

  • schneider_v_s Junior Member
    офлайн
    schneider_v_s Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #282984

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 24 июля 2015 14:34 Редактировалось schneider_v_s, 1 раз.
    dimoss-86:

    я бы планшет вернул

    Так вот где собака зарыта, сказал бы проще. пол года отпользоваться и вернуть. Это так по Беларусски. А еще и на сервис гонят. Видимо там такие же сидят.

    Фото ждем-с.

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 июля 2015 15:56

    а тебе в кайф покупать планшет , потом 3 раза возить его в сервис где его больше ломают чем чинят,наплевательское отношение к клиенту, сроки никто не соблюдает..., и всё это не оправдывает вложенных в него средств

  • schneider_v_s Junior Member
    офлайн
    schneider_v_s Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #282984

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 24 июля 2015 16:05
    dimoss-86:

    и всё это не оправдывает вложенных в него средств

    Считаю, что покупать технику нужно по средствам и потребностям.

    Хочешь скину фото своих зеленых пятен, которые постепенно проявляются? Меня они просто не парят, хоть и видно их когда смотришь фильм.

  • Zorr Member
    офлайн
    Zorr Member

    460

    14 лет на сайте
    пользователь #209753

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 24 июля 2015 16:54 Редактировалось Zorr, 3 раз(а).

    schneider_v_s, логика у вас странная. Вернуть бракованный товар по гарантии - это по-белорусски, а смотреть фильм на экране с зелёными пятнами, значит, выходит по-европейски или как? По моему всё, как раз таки, наоборот.