Ответить
  • Саурон Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Саурон Senior Member Автор темы

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 27 июня 2008 12:00

    Создаю эту тему, так как во многих соседних, в частности про выбор паркетников всплывают подобные обсуждения, касающиеся автопрома в целом, а не только отдельных производителей, классов и прочего.

    Вот, в частности, всплыла тема о новых двигателях TSI от VW и их надёжности:

    Для среднестатистического покупателя 150 тыщ пробега - это 5 лет эксплуатации. А то и больше. У меня лично на 160 тысящ ушло 7 лет. Думаю тот же среднестатистический покупатель меняет авто раз в 4-5 лет. Так что особо то беспокоиться и не о чем.

    Исходя из практикуемого в Европе, а все мы с определенными оговорками на условия Гондураса относимся в мировом разделении к европейскому региону (и по классам авто, и по соотношению дизель-бензин, и по стоимости топлива, да и дороги получше, чем в какой Сибири), средний пробег авто - 15-20 тыс. км в год.

    Поэтому пессимистический ресурс в 150-160 тыс. км означает 7,5-10 лет. Т.е. срок морального, а сейчас и "маркетингового" устаревания автомобиля. Так чего тут с пеной у рта спорить о "хреновости" двигла и его непригодности для паркетников?

    Второй момент: сейчас все автомобили в первую очередь планируются к производству маркетингом, и лишь после назначения рыночной ниши инженерам ставят задачу на проектирование авто с требуемыми техническими параметрами. Я не отрицаю технического прогресса, но внедряется он весьма зависимо от востребованности на рынке.

    Бабло побеждает зло.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7678

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7678
    # 27 июня 2008 13:49

    Все идет к тому, что человечество сожрет само себя из-за перерасхода ресурсов - или после нас хоть потоп

    Второй момент: сейчас все автомобили в первую очередь планируются к производству маркетингом

    ?

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 июня 2008 13:53

    Для среднестатистического покупателя 150 тыщ пробега - это 5 лет эксплуатации. А то и больше. У меня лично на 160 тысящ ушло 7 лет. Думаю тот же среднестатистический покупатель меняет авто раз в 4-5 лет. Так что особо то беспокоиться и не о чем.

    хм как все просто... а про остаточную стоимость то забыли!

    кто-нить потом купит автомобиль у которого как раз вот только что закончился ресурс и он сегодня завтра рассыпется?

    а это тоже деньги и не такие уж и малые

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 27 июня 2008 13:56

    а про остаточную стоимость то забыли!

    вот-вот, я тоже каждый раз об этом задумываюсь, когда слышу разговоры, что 5-7 лет поездишь, а потом продашь, когда ресурс будет заканчиваться...в конце концов, это же не плеер iPod с встроенной батареей, который через 3 года можно и выкинуть...

    цена покупки несоизмеримо выше...

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 июня 2008 15:58

    вот-вот, я тоже каждый раз об этом задумываюсь, когда слышу разговоры, что 5-7 лет поездишь, а потом продашь, когда ресурс будет заканчиваться...в конце концов, это же не плеер iPod с встроенной батареей, который через 3 года можно и выкинуть...

    цена покупки несоизмеримо выше...

    Производителю интересно, чтобы покупатель покупал новый авто, а не б/у. Потому, что от б/у ему никакой прибыли окромя запцацок, которые куда дешевле делают в Турции да Китае. Поэтому ему на руку тот факт, что ресурс двигла на подходе через 200 тыс км. Покупай новое - раз, дешевле в производстве, чем на века - два, а продать можно за те же деньги, что и автомобиль, сделанный "на века" (в новом состоянии разница еще долго не будет видна) - три. И поэтому наращивая массовость производства, у производителя не остается выхода - надо расти, надо продавать, а для этого нельзя делать "на века". Я слышал байку о том, что электролампочку, которая не перегорает изобрели чуть ли не во времена Эдисона. Однако желающих их производить не нашлось. Скорее всего, это анекдот, но он верно отражает суть ситуации.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 июня 2008 16:12

    Все идет к тому, что человечество сожрет само себя из-за перерасхода ресурсов - или после нас хоть потоп Цитата:

    Второй момент: сейчас все автомобили в первую очередь планируются к производству маркетингом

    ?

    Речь о том, что техническая сторона вопроса ушла на второй план. Оно и понятно, в наше время изготовить при наличии средств и ресурсов можно все что угодно - хоть зорный корабель. Вопрос только в том, чтобы это потом продать. Вот это и есть главная задача производства - продать, так как произвести в наше время труда не составляет. Именно поэтому автопром решает прежде всего эту задачу, а технология и производство подчиняются рынку, а не наоборот, как было раньше. Раньше ситуация выглядела так - мы другое делать не можем, бери что есть. И у всех было примерно одно и то же. Теперь наоборот. Сделаем что угодно, выбирай. Хотя фактор однообразия, на мой взгляд, никуда не делся.

    Конечно, рано или поздно, когда ресурсы Земли истощатся, если к тому времени пресловутый зорный корабель не унесет суматошное человечество загаживать просторы Вселенной своим присутствием, нам придется научиться культуре потребления. Например тому, что можно сделать вещь добротную и надежную, которая будет служить долго и пользоваться ей, чем менять ее на в принципе то же самое, только покрашенное поярче. Ведь для того, чтобы изготовить автомобиль нужна масса материалов и энергии и тратить их бездумно, изготавливая игрушки на 3-5 лет, глупо и нерачительно. Если человечество научится потреблять разумно и культурно (в экологическом смысле), то оно может направить технологии и знания в русло создания вещей и механизмов долговечных и надежных, вместо массовых трех-пятилеток. Ведь нынешние чудовищные объемы потребления (которые высасывают ресурсы из планеты, а до зорных кораблей ох как далеко, в зародыше они только) вызваны не потребностями человека, а жаждой наживы производителей и продавцов, которые тоже есть часть порочного круга потребления. Рано или поздно придется задуматься о бережливости и рачительности. На мой взгляд, человечество может потреблять сырья и энергии в разы, если не в десятки раз меньше, при этом не ухудшая особенно качество своей жизни. Просто отказываясь от неразумных расходов того и другого. Пока (пока навалом ресурсов) эти факты никого не интересуют, но рано или поздно их придется принять во внимание. И, учитывая, что человечество не привыкло решать свои проблемы разумным путем, рискну предположить, что напомнят эти проблемы о себе достаточно болезненно.

  • Саурон Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Саурон Senior Member Автор темы

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 27 июня 2008 16:49

    Второй момент: сейчас все автомобили в первую очередь планируются к производству маркетингом

    ?

    Поясняю: создаются искусственные ниши (см на БМВ Х6), ряд моделей снимается с производства (Опель Омега, японцы испытывают в Европе серьёзные проблемы в D и выше классах-седанах). Посмотрите на планы производства Ауди, Порше, БМВ -- наплодить непонятные автомобили, но обязательно со "спортивным и динамичным" характером.

    А под существующие и потенциальные рыночные ниши/классы задаются "технические задания на проектирование" двигателей, подвесок, рулевого и тд.

    Плюс искуссвтенная гонка Евро 4-5-6 и т.д. Думаю, она инициирована самими производителями, поддерживается государством, иначе при современных технологиях будут слишком надёжные (ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРОСТЫЕ НЕНАВОРОЧЕННЫЕ РЕШЕНИЯ) автомобили, спрос надо поддерживать, пусть и искусственно.

    Бабло побеждает зло.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 27 июня 2008 16:52

    "Актуальное развитие мирового автомобилестроения" - есть получение максимального кол-ва прибыли, с учетом того, что нефть когда-то кончится.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 27 июня 2008 16:54

    Это как искусство менеджера - продать человеку то, что ему не надо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Саурон Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Саурон Senior Member Автор темы

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 28 июня 2008 08:44

    Это как искусство менеджера - продать человеку то, что ему не надо.

    Об этом я и говорю.

    Тут у меня небольшой вопрос знатокам: кто сейчас из производителей (европейцев и японцев) выпускает рядные шестёрки 2-3 литра?

    Бабло побеждает зло.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 28 июня 2008 09:47

    Тут у меня небольшой вопрос знатокам: кто сейчас из производителей (европейцев и японцев) выпускает рядные шестёрки 2-3 литра?

    если с ходу, то БМВ...а так надо поискать...

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 28 июня 2008 10:39

    Поэтому пессимистический ресурс в 150-160 тыс

    Откуда он взялся? Ресурс современного автомобиля производители считают 300 тыс. км, потому и DSG и вариаторы рассчитывают под этот пробег. Не надо ля-ля про 3-4 года.

    Кузова сейчас стали сильно крепче (в угоду безопасности и управляемости) и лучше противостоят коррозии, это факт. В начале 90-ых смотрели с отцом 10 летки иномарки, подавляющее большинство были ржавые. Сейчас ржавая десятилетка - только если фуфлили в литве. Так что ресусрс кузова сейчас больше, чем на старых "милионниках".

    Подвески если не брать передовые с люминием и пр. спортприблудами, а смотреть обычные - тот же ресурс, что и 15 лет назад.

    Коробки/сцепление - сюда же, их устройство за последние 20 лет не изменилось сильно. Автомат запрсто можно найти 4-ехступенчатый простой как полено.

    Двигатели. Какой процент моторов, выпускавшихся 20 лет назад имели ресурс больше 300к? Машины приезжали сюда с пробегом 200к, жили 2-3 года и в капиталку, а чаще под замену, или в гатово. Это все 90-ые, можно пенять на плохие расходники и отсутствие сервиса, но у меня от машин 80-ых не осталось впечатления вечных автомобилей. Отдельные хорошие машины были, ими сейчас и восхищаются, а основая масса - ломье с тем же общим ресурсом в 250-300к.

    Ну и в подтверждение http://www.autobild.ua/test/167/. Новые гольф и астра отьездили по 200к. Правда гольф со старым мотором 1,4, но все же.

  • Саурон Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Саурон Senior Member Автор темы

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 28 июня 2008 11:26

    если с ходу, то БМВ...а так надо поискать...

    Про БМВ я в курсе, вот сложилось впечатление, что все остальные перешли на V6. Раньше вот на Лексусах ИС200 стояла R6, ФАГ делал 5-цилиндровые бензинки. Чего прекратили?

    Бабло побеждает зло.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 28 июня 2008 11:29

    Подвески если не брать передовые с люминием и пр. спортприблудами, а смотреть обычные - тот же ресурс, что и 15 лет назад.

    Roman4x4,

    Так с подвесками ситуация схожая как и с моторами. Применение аллюминия позволяет снизить вес рычагов и соответственно шаровые/сайленты дольше служат.

    Т.е. подвески одного и того же типа стали надежнее.

    Просто опять же народ оценивает живучесть по разным типам. Сравнивают убогую по управляемости и комфорту стойку у ауди до А4 с комфортной и хорошо контролируещей колеса системой "мультилинк".

    Ну и более жесткая с меньшим ходом подвеска (спортивная) при остальном равном более живуча, чем мягкая с большим ходом (комфортная).

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 28 июня 2008 11:46

    Про БМВ я в курсе, вот сложилось впечатление, что все остальные перешли на V6. Раньше вот на Лексусах ИС200 стояла R6, ФАГ делал 5-цилиндровые бензинки. Чего прекратили?

    Длина.

    Той же вольво, даже при поперечном расположении мотора пришлось разрабатывать сверхкороткую кпп для рядной 6-ки.

    Не все автопроизводители согласны тратить много места на длиные 6-ки в ущерб размерам салона, как это делает бмв. Народ оценивает просто размер салона и объем мотора.

    Поэтому вэ6 и применяют. Хотя они дороже рядной 6 и в производстве и в эксплуатации.

    Хотя по существу, то на нынешнем этапе места любым атмосферным 6-ам не осталось. Снизу их сильно потеснили турбочетверки (а с выходом предполагаемой турбопятерки у ауди и вообще кранты), а сверху давят вэ8. Последние, как ни странно, по себестоимости не дороже вэ6.

  • Саурон Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Саурон Senior Member Автор темы

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 28 июня 2008 11:47

    Про подвески мне кажется еще очень важна манера вождения. Новые комфортные, алюминиевые, но гойсают по ямам и рельсам, как на тракторе, а потом жалются, что хреновая, ненадёжная :)

    Бабло побеждает зло.
  • Саурон Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Саурон Senior Member Автор темы

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 28 июня 2008 11:50

    Не все автопроизводители согласны тратить много места на длиные 6-ки в ущерб размерам салона, как это делает бмв. Народ оценивает просто размер салона и объем мотора.

    "Donnerwetter!" - сказал Саурон и пошёл писать очередной маркетинговый план продаж на своей работе :lol:

    Бабло побеждает зло.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 28 июня 2008 12:42

    Roman4x4, 1,4 с турбинами мощностью 140-170л.с. на паркетнике 300.000км ???? :-D :-D :-D Да да да, охотно верю))) хорошо если 200 пробежит он.. Так что через лет 5, те же тигуаны с пробегом под 200 будут скорее разбираться на запчасти... Вот 2,0tdi - другая тема)

    Вчера разговаривал с человеком. который для своей компании на Атланте берет новые машины. Он знает совладельцев компании, и поэтому уровень обслуживания соответствующий. Когда был поднят вопрос о покупке B6, менегеры просили - только не 1,4tsi :-(

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 28 июня 2008 12:50

    Вставлю пять копеек на тему: менеджеры вдувают честному люду. К сожалению не знаю точных цифр, но доля сервиса в мировой эконимике больше 50% (даже если и чуть меньше то не важно). Из чего можно сделать вывод, что люди уже давно обеспечили себе безбедное содержание и сейчас им уже не нужен вон тот батон, а нужен вон тот батон но в красной обёртке, с синим бантиком и пробником вон того кекса, поданый продавщицей с передником в клеточку.

    Это просто факт, я не говорю что это плохо или хорошо. Люди хотят, могут и покупают новые машины, всё отличие которых от старых выражается в новой решётке радиатора, другой приборной панели, более модной электронике, более красивом салоне дилера и более улыбчивыми менеджерами. Хотя и тех. прогресс не стоит на месте - но это уже другая составляющая рынка автомобилей.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 28 июня 2008 15:57
    dzikiihell:

    Roman4x4, 1,4 с турбинами мощностью 140-170л.с. на паркетнике 300.000км ???? :-D :-D :-D Да да да, охотно верю))) хорошо если 200 пробежит он.. Так что через лет 5, те же тигуаны с пробегом под 200 будут скорее разбираться на запчасти... Вот 2,0tdi - другая тема

    Ага, у дизелей при форсировании увеличивается ресурс с миллиона до двух миллионов км. Можно будет машину правнукам оставить...

    Помолитесь еще какому-нить идолу (с).