Ответить
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 1 июля 2008 12:33

    Андрей Владимирович,

    Большинство это кто?

    На японцах где такое и главное, где вот так просто прочиповаться? :lol:

    Berezina,

    Если проделывается тоже количество работы, то нет смысла чиповаться - машина будет ехать также, а если ехать быстрее - износ будет и будет большим в разы. А про без проблем - ага, типа в версиях 1.8т от ауди со 150 и 225 лошадями нутро одинаковое полностью, а если 225 чипануть до 300 то тоже ресурс никак не пострадает :D

    И не надо говорить о том, что будет. Надо говорить о том что есть сейчас и в нашей стране. Да и в большинстве стран 99,9% обываетелей ничего чиповать не будет.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2008 12:33

    мощность грубо = работа за время

    момент грубо = килограммы на метры

    не "грубо", а абсолютно точно.

    Так вот, "килограммы на метры" - это булшит в реальности, т.е. ничто.

    А "работа за время" и есть та самая польза от источника энергии в любом виде.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 12:34

    Berezina, вы не поверите но там где переваливаем горб, примерно там же и заканчивается полка (в этом моторы схожи)

    только старый дизель едет вплоть до "горба" равномерно, а "полка" плавно тухнет еще до того как.... а на ~4тык перестает дальше крутится вовсе (оба надо сказать перестают крутится)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2008 12:37

    Если проделывается тоже количество работы, то нет смысла чиповаться - машина будет ехать также, а если ехать быстрее - износ будет и будет большим в разы.

    kitnamore,

    Ну так это само собой разумеется и от чипа не зависит.

    А смысл чиповки в том же, что и технический смысл покупки обывателем мерса амг 63 - иногда пульнуть - потенциал выше.

    :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2008 12:46

    вы не поверите но там где переваливаем горб, примерно там же и заканчивается полка (в этом моторы схожи)

    только старый дизель едет вплоть до "горба" равномерно, а "полка" плавно тухнет еще до того как.... а на ~4тык перестает дальше крутится вовсе (оба надо сказать перестают крутится)

    Чудеса вы рассказываете.

    А их в физике не бывает.

    Смотрите на кривую мощности разных моторов и при прочем равном, где средняя мощность на диапазоне передачи будет ниже, тот хуже и будет ехать. Само собой, у мотора с полкой мощности на максимуме средняя мощность будет равна этому максимуму (ауди 2.0т 4300-6200 211л.с. - даже супер старой 4-ст кпп хватит этого диапазона, чтобы держать мотор всегда на максимуме), а мотору с горбом мощности, тем более с узким горбом не зватит и 7-ст кпп и средняя мощность будет ниже максимальной.

    Вот так полка уделывает горб.

    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 12:46

    И элластичность как раз и есть "полка", а не "горб".

    элластичность это кривая момента и кривая мощности идущие почти паралельно друг другу (ну не совсем конечно, но без горбов), и при этом начальный момент (чуть дальше ХХ) хотябы 20нм на 1т веса

    вот это уже да!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2008 13:00

    элластичность это кривая момента и кривая мощности идущие почти паралельно друг другу (ну не совсем конечно, но без горбов), и при этом начальный момент (чуть дальше ХХ) хотябы 20нм на 1т веса

    Отбросив глупости из интернет-изданий про элластичность, можно сказать просто - элластичность это способность мотора иметь достаточную для задачи мощность в большом диапазоне оборотов.

    Вот и все.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 13:13 Редактировалось 355, 1 раз.

    Berezina,

    Вот так полка уделывает горб.

    это не полка уделывает горб" это маркетологи так дурят голову обывателю"... реальность падла соврешненно другая, я сам долго не понимал какого хера мотор, который в теории должет рвать всех в тряпки, тупо не едет

    у старых дизелей, у многих, был турболаг и они не крутились от ХХ (хотя сколько не грузи - ехали хорошо)

    новые дизеля да - сразу подхватывают маманегорюй, но потом ...

    не будут дурить голову - конкретные моторы 2.0hdi и 1.9turboD оба ПСА, оба 90лысы, у первого полка и ~205Nm c 1900 у второго горб и ~195Nm c 2300

    по ощущениям первая едет сразу но у немного нгруженной на 4ой разгон с после 2.5 заметно замедлялся, после 4тык не крутилась совсем, но блин из 14сек так и не выехала, как я не пытался

    вторая уже подгулявшая сразу не ехала, но с любой закрузкой с 2.5 до 3.8тык крутилась влет и давала абсолютно равномерный разгон и тухла после (сразу и довольно сильно).. сотку по акселерометру делала за 13,167сек (+-0,05сек)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 1 июля 2008 13:21

    Berezina,

    Иногда пульнуть можно так, что все развалится. И чем больше удельная мощность изначальная у мотора и чем больше прирост в процентах после чиповки, тем быстрее все развалится (причем экспоненциально растет шанс убить двигло\турбину).

    В этом плане важно нутро мотора, а чем он меньше и на меньшие л.с. расчитан, тем меньше он будет справлятся с охлаждением и возросшими нагрузками при росте мощности. Ведь очевидно, чем больше работы - тем больше нагрева. Чиповка может и решает какие-то потенциальные моменты, но железа не меняет.

    Да и выхлопные газы тоже надо выводить, если выхлоп тоненький с пальчик, он может просто не справится с выводом возросшего количества отработанного воздуха - будет затык.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 13:22

    Berezina,

    Отбросив глупости из интернет-изданий про элластичность

    издания по странному стечению обстоятельст как раз пишу про "полку"... теоретеги блин

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 13:28

    kitnamore, вообщето проблема как я ее вижу в том, что на малых обьемах при снятии с него много дури либо поршня прогорают по счету раз либо колечки сыпятся... дунуть мотор совсем не проблема, и сейчас тем более,.. но вот подобрать пару поршень-гильза, да так чтобы поршень в пластилин не превращался и при этом еще гильзу не сьедал = нереально или если и реально то ахренеть как дорого (я вообще себе смутно представлю какой там должен быть хон и из какого сплава там гильза чтобы снять без пореи ресурса с 1.4 столько дури на низких оборотах)

    на сколькоя понимаю в моторах пока таки дешевле было делать больше обьема и меньше форсажа при том же ресурсе... ВАГ вот видим в переди планеты всей... ну время покажет че там они напридумали

    а лично я в деда мороза все равно не верю и склонен думать что "5лет хватит для первого хозяина" и есть главный лозунг такого автомобилестроения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2008 13:55
    Андрей Владимирович:

    Berezina,

    Цитата:

    Отбросив глупости из интернет-изданий про элластичностьиздания по странному стечению обстоятельст как раз пишу про "полку"... теоретеги блин

    Действительно странно, но это правильно.

    :D

    Видимо тот случай, когда результат известен, а почему нет.

    Что касается ваших примеров "полки" и "горба", то нет смысла что-то анализировать без знания кривой мощности и кпп.

    Поймите один энергетический факт - если какое-то авто обогнало на каком-то участке другое авто, то это означает одну единственную вещь - первое авто развило бОльшую среднюю мощность к еденице массы нежели второе

    При этом ваши ощущения спиной ускорения могут быть абсолютно ложными, т.к. они основаны на сравнении. Например, вам покажется более крутым ускорение при изменении его с 1м/с*2 до 3, чем с 2 до 3. При этом во втором случае среднее на одинаковом промежутке будет 2.5, а в первом случае 2 и машина со вторым средним ускорением обгонит машину первую.

    Поэтому ощущения водителя никого не интересуют на гонках.

    Поэтому мотание головы водителя в дизеле не приносит победы в разгоне при споре с таким же по мощности бензом на длином участке.

    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 14:33

    Berezina, красивые графики ничто, их еще надо уметь читать и понимать! да машина развила большую среднюю мощность к еденице массы нежели второе, да и это очевидно... теперь вопрос, почему по графикам второе должно отдать большую, а получилось наоборот... вот блин этого я долгое время и не понимал... и главное бы разовый случай, так ведь везде такое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2008 14:40

    теперь вопрос, почему по графикам второе должно отдать большую, а получилось наоборот...

    Такого просто не может быть при остальном одинаковом и исправном.

    А чтобы увидеть почему при равенстве так получилось надо смотреть именно на график мощности.

    А вы говорите, что он "ничто". Вот отсюда и не понимали.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 14:43

    Berezina,

    надо смотреть именно на график мощности.

    я с этого собсно и начал развивать мысль с графика момент+мощность

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июля 2008 15:13
    Андрей Владимирович:

    Berezina,

    Цитата:

    надо смотреть именно на график мощности.я с этого собсно и начал развивать мысль с графика момент+мощность

    А я вам и говорил, что момент абсолютно не надо добавлять в просмотр. Потому что он ничего не показывает.

    А мощность для того и придумали, чтобы оценивать динамику тела.

    Кроме того, объяснял, что ваши обвинения "полки" ошибочны.

    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 15:25

    все устал... купите тигурана поговорим еще раз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 1 июля 2008 16:06

    Андрей Владимирович,

    какая разница что именно в моторе летит - голова трескается или поршни-кольца рассыпаются, ведь вердикт один - никуда ты больше не поедешь, а причина тоже одна - слишком много надул.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 16:23 Редактировалось 355, 1 раз.

    kitnamore, согл

    и более того

    я очень сомневаюсь что кто-то вкидывает серьезные бабки в развитие ДВС, все что мы видим легкая эволюция того что было достигнуто еще лет 30 назад, да и какой смысл? нефть то заканчивается

    задачи очевидны - втюхать лохам максимум железяк, и вскочить в последний вагон... делается все чтобы лох повелся, хошь экономию и красивые график - на те экономию и красивые графики... хочь мега спортивный суперкар - на те мега спортивный суперкар... хошь 700Нм крутящего - на тебе 700Нм, хошь 1001лс - на 1001лс... отсюда же все кроссоверы, смесь бульдога с носорогом, хаммера с бокстером, икаруса с жуком...

    и все пофиг, так как все равно чз пять лет придешь и купишь электро-вородородо-фуелселл-мобиль...

    и если этот недоживет, ну а собсна зачем?

    да даже ценник снизим до неприличия, даже неграм задешева... фиг с ним... абы минимальная отдача... никогда еще тот же нулевый пасцат столько как сейчас не стоил (относительно золота доллар упал в с 350$ за унцию в 2003м до 935$ сегодня а ценник на машины в числовом отображении не изменился вообще ниразу)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2008 16:42

    вот что наверное имеет смысл сегодня - http://www.teslamotors.com/index.php?js_enabled=1

    но блин 109к$ и заказ только на через 12мес

    и фиг его знает, тоже непонятно... электроэнергию изниоткуда брать еще не научились, все попрежнему на нефть завязянно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"