Ответить
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 26 июня 2008 12:53 Редактировалось SeZer, 3 раз(а).

    Тренировки в Европе осенью

    Предварительные планы на осень таковы:

    (указана стоимость стартовых - цена участия на трэке)

    Евроспидвэй Лауситцринг (Lausitz, Germany, с 19.09.2008 09:00 до 21.09.2008 18:00)

    435.00 euros - Классический термин ЭкшнБайк - тренировки без групп, открытый питлейн, две гонки включены в стоимость.
    проданы все места

    Мизано (Misano, Italy, с 17.10.2008 09:00 до 19.10.2008 13:00)

    435.00 euros - Классический термин ЭкшнБайк - тренировки без групп, открытый питлейн, две гонки включены в стоимость.

    Мы будем предлагать программу тренировок и на эти даты - подробности будут опубликованы после пилотного мероприятия в Брно в Июле.

    Мы рады вам предложить следующие тренировки в Чехии летом 2008 года!

    20-21 августа, Мост

    Тренировки с акцентом для начинающих. Езда в группах и с открытым питлейном. Инструктора. Возможность организации группы (смотри тренировку за июль).

    Стоимость трэка - 275 евро.

    22-24 августа, Мост

    Тренировки и гонки, открытый питлейн. Возможны группы при большом наплыве. Вроде Лауситца.

    Стоимость трэка - 375 евро.

    При формировании группы возможена организация серьезного тренинга для этой группы, особенно хорошо 20-21 для этого. Примерно 140 евро в день за тренинг, бокс, механика. Либо возможен просто самостоятельный накат, в первые два дня можно будет просто присоединиться к инструктажу и езде по траектории с немцами (входит в цену стартовых).

    http://trackattack.org/home/index.php?option=com_content&view=cat ... &Itemid=60

    система работы http://trackattack.org/home/index.php?option=com_content&view=art ... &Itemid=59

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 26 июня 2008 12:55 Редактировалось SeZer, 1 раз.

    Нами достигнута предварительная договоренность на участие двух из самых быстрейших мотогонщиков России Евгения Клеандрова и Алексея Ковалева, команда Форспид, на нашем августовском мероприятии в Мосту (20-24 августа), которые организуют мастеркласс по обучению трековой езде, совершенствовании мастерства и прогрессировании в гонке для наших клиентов, записавшихся на это мероприятие. Условия и стоимость участия в тренировке будут опубликованы в ближайшее время, но мы расчитываем на весьма демократичный и доступный подход. Ознакомиться с командой, ее достижениями и опытом вы можете на их вебсайте - http://www.forspeed.ru/documents/biography.html

    Количество мест ограничено.

    http://trackattack.org/home/index.php?option=com_content&view=art ... &Itemid=18

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 26 июня 2008 14:13

    Впечатления Caни (Царап):

    В гонке не участвовал - отменили нью дженерейшн из-за дождя, поэтому интересного видео нет.

    Однако вынес кое-что для себя, кроме значительно улучшенных результатов тренировок - Р1 просто охрененный трэковый байк, обалденный, но я к нему пока не готов использовать на полную катушку - слишком слабо открываюсь, не разгоняюсь в полную силу, особенно в наклоне. Наверное одену назад дорожный пластик и этот сезон покатаюсь на нем по дорогам, может быть буду выезжать на вечерние сессии на трэк своим ходом. А трениться буду на СП-шке, тем более, что прет она просто капитально, а по опыту прошлого года ее мощность как-то значительно проще в пользовании, нежели чем у рядной четверки, поставлю просто заднюю звезду побольше, чтобы не прыгать по передачам.

    Вот такие вынес ощущения. Игорю спасибо большое что тягал меня по трэку, когда он решил приударить я старался за ним приклеиться и за один круг срезал время с 2-23 до 2-16, что меня самого поразило :) - все же заставить себя тормозить позже и слабее, валить в поворот быстрее проще когда кто-то это проделал непосредственно перед тобой.

    Ну а из прочего хватало всякой фигни, начиная с упавшего с переднего стенда байка в начале первого дня и сломавшего передний щиток, который пришлось купить новый, и сразу тоже не подошел. Бесконечной тусни с колесами и перебортировкой резины - сначала с мишлена пилот павера на континенталь рэйс аттак (супер понравился - вообще не ощущается перехода профиля при закладке - стабильность колоссальная, странно что эта резина недооценена, правда думаю она не самая стойкая), потом в последний день на мишлен пилот дождевой, а через час и пяток кругов по на зло высохшему трэку и подплавившейся и танцующей на торможении резины, назад на Конти. Но все хорошо, что хорошо кончается.

    Последний выезд с Викторовичем начался и тут же закончился завалом в конце первого поворота, но к счастью все более менее целы и байки в порядке. Ощущения, когда перед тобой падают и ты понимаешь что сейчас переедешь человека - жуткие. Наверное когда понимаешь что тебя сейчас переедут - еще жутче. Но хорошо то, что хорошо кончается.

    Ну и по самому трэку - не знаю кому как, а мне понравился и весьма. Сначала было очень непривычно конечно, но втянулся, хотя тесную связку поворотов перед выходом на обратную прямую и тесную шикану со шпилькой в конце я так и не научился проезжать. Трэк очень техничный и возможно дополнительные три дня на которые остались Музаббар с товарищем будут вовсе не скучными и наооборот позволят отточить технику. Обычной усталосьти от езды на третий день не было и очень хотелось кататься и дальше, вкус к набору темпа на этом треке только разгорался.

    Самые сложные моменты - связка из трех поворотов между главной прямой и обратной прямой и шикана со шпилькой перед выходом на последнюю дугу к финишной прямой. Поворот на выход на обратную прямую имеет большой перепад высоты в середине, что весьма его усложняет.

    А в целом трэк плоский и отлично просматривается. Есть очень интересные скоростные дуги где нужна просто слепая вера в сцепление и лупить-лупить-лупить газ. Рекомендую.

    Впечатления Игоря (krys):

    Попробую написать свои комментарии ;)

    Сам еще до дома не доехал: сижу в Минске на станции техобслуживания, т.к. пневмоподвеска моей машинки сдулась. Учитывая уставшее состояние, прошу не судить строго.

    Сам трек мне понравился. Покрытие неабразивное, поэтому в дождь очень скользко: в кроссовках по треку можно скользить как зимой на ледяных пятнах. Но трек достаточно скоростной и техничный, хотя не очень сложный. Все повороты в голове уложились за пару сессий (правда, признаюсь, что перед поездкой отсматривал видео в интернете :) ) Сразу получилось проехать со временем около 2,10, но дождь все же мешал тренировкам, хотя в моем случае это было на пользу. Дело в том, что я впервые был инструктором у Викторовича, Сергея Сезера и Сани Царапа. Поэтому приходилось чередовать свои быстрые сессии и более медленные с выкатом ребят. А как такового отдыха не было :crazy Поэтому дождь просто силовым методом заставлял заезжать в боксы. Скажу сразу, что быть инструктором не только отвественно, но и сложно для самого себя. Очень сложно переключаться на быстрые сессии после медленных кругов. Но ребята все были молодцы! :) Очень старались и прогрессировали, что отражало улыбками и положительными эмоциями ;D Каждый о своем прогрессе, думаю, напишет сам. Но скажу, что инциндент с падением Викторовича и Сани Царапа скорее мальчишеская выходка ;D: поехали колбасить со съемкой на камеру на непрогретой резине :cursing Хорошо, что это все произошло в медленном повороте.

    Поучаствовал в двух гонках. В одной показал лучший круг 2,07, во второй 2,04, что для меня неплохо. Но ошибок достаточно много. Правда, очень сдерживала меня прошлогодняя резина, а новой купить не удалось :( Как-то быстро все распродалось.Но и не ставил перед собой цели лупить сразу - это первый мой выезд после травмы в августе прошлого года. И совсем не хотелось травмироваться перед ЧР. Хотя небольшое падение было: был сброшен с траектории замешкавшимся в повороте немцем (конечно не специально ;))

    Отдельно нужно отметить прогресс Музаббара. Это вроде его 4-й выезд на трек. По словам Крапухина, первые три раза были очень вялыми и не сильно результативными. А вот в Лаузице Дима вкатился и валил лучший круг 2,03. В последний день мы сним покатались по траекториям. Могу подтвердить, что показанное время - результат правильной работы. К своей посадке он придирается. Коленом он наврядли достанет - прослеживается крапухинская школа :) Дима просто выносит плечи и не старается свешиваться. На мой взгляд, это намного правильнее, чем держать голову за ветровиком, а свешивать булки ;D К слову, сам Крапухин валил там на 1,50 :crazy

    Так же хочется отметить прогресс Натальи Любимовой и Нади Яхнич. У них появился персональный тренер-консультант Клаудио (итальянец), который на чужом моцике ехал 1, 56 (без настроек и подготовки). Про Надю не помню, а Наталия едет 2,03. Говорю едет, т.к. их команда осталась еще на три дня тренировок.

    Организаторы очень понравились! :) Очень приветливые, доброжелательные и ни на минуту не оставляли никого один на один с его проблемами. Организовано все было на высшем уровне. Но, учитывая, что организатор скорее ориентирован на любителей, а не на спортсменов, как, например, Юра-рейсиег, то продавалось мало резины и тюнинговых прибабахов. Не только дукатисты были в пролете ;), но и хондовцы.

    Есть фотки, выложу попозже, когда вернусь домой.

    Впечатления мои (sezer):

    Это я

    Накат до посещения лау 2- часа минскач, 7 часов - школа контраварийного вождения хонда СВ400

    Байк с которым мне пришлось подружиться на треке Хонда СП1 1000см3, специфичный и норовистый байк с одной стороны, и прощающий ошибки из-за своей специфичности с другой.

    время первого дня 3,07, лучший круг последующих 2,43

    Отдельное спасибо Сане Царапу, за согласие отдать свой байк на растерзание такому лошпарю в шкг как я, или меня байку на растерзание, я еще не понял :)

    Пока в голове туман от проделанной дороги, сегодня в 8-30 был дома в 10-00 уже на работе...

    А вообще СУПЕР ГУД атмосферка, особенно для такого увлеченного техникой человека как я!

    Krys

    Викторович

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 1 июля 2008 15:57

    Окончательно подтверждено, что тренировки в Брно через неделю, на которые едут все-таки 3 человека из РБ состоятся, будут включать в себя 4 тренировочных дня. В течении первого дня будет проведен вводный курс для двоих начинающих пилотов и рефрешер для двоих имеющих некоторый опыт, затем два дня практики, исправления ошибок, анализа езды на видео, работа над техникой и улучшением времени круга. И наконец последний четвертый день - эксклюзивная тренировка на целый день от действующего пилота World Superstock 1000 Михала Дробного для нашей группы.

    И снова напомним - наш принцип - разумный подход и доступность, адекватные цены и скидки на стартовые. Кто думал ехать но сомневался и не поехал - у вас будет много о чем пожалеть! Но не расстраивайтесь - информация о мастерклассе российских пилотов команды ФорСпид в Мосту в Августе - подтверждена, у вас есть шанс надбрать класс под руководством действительно быстрых и опытных гонщиков, и не быть ободранным как липка. Более чем умеренные цены, высокое качество, дружеский подход. Девушки и парни - это отличный шанс влиться в этот увлекательный мир.

    Напомню, что в Сентябре и Октябре можно будет приложить полученные знания и умения в гоночных викендах в Лауситцринге и Мизано.

    Есть возможность транспортировки мотоцикла из РБ до точки назначения, а так же возможность взять напрокат подготовленный трэковый мотоцикл по доступной цене.

    Искренне Ваш Sezer
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22208

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22208
    # 4 июля 2008 16:02

    контора проверенная. если кто хочет попробовать - рекомендую :super:

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 4 июля 2008 16:10

    И что ездит кто?

    Ремонт и обслуживание
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 14 июля 2008 14:46

    мы ездим, только что вернулись из Брно, напишем отчетик, выложу...

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 14 июля 2008 23:06

    Итак, состоялся первый выезд команды ТрэкАттак, ниже вы можете прочитать комментарии участников.

    Крыс:

    Пришло время написать отчет о поездке на трек в Брно с 7 по 10 июля 2008 года. Тренировки на этом грандприйном треке были совместно организованы немецкой и бельгийской командами Action bike и Eybis соответственно. Наша группа в составе меня (Игорь- Krys), Саня (Царап), Сергей(Sezer) и Павел(Lemmy) были приглашены немецкой стороной.

    Встретили нас как близких друзей. И такое отношение, как показало время (с этими ребятами мы тренировались на германском треке в Лаузитце), было не напыльщенным, а, действительно, человеческим и открытым.

    Наши мотоциклы сразу определили в бокс рядом с боксом организаторов. Бокс был третьим по счету и это ооочень удобно, ведь можно выезжать на сессии сняв грелки в самый последний момент. Далее мы прошли регистрацию и были приятно удивлены финансовыми скидками за тренировки, стоянку в боксе и на услуги инструктора. Позже на трек привезли караваны – достаточно удобное размещение, ведь не надо тратить время на поездку в гостиницу и обратно, а так же всегда можно быть в курсе происходящего на треке. А на треке всегда происходит много интересного, особенно, для нас. В первый же день были свидетелями тренировки заводской команды КТМ. Их два мотоцикла занимали по отдельному боксу. Как мы поняли, команда занималась подбором правильного состава резины, давления в ней. На «заднем дворе» боксов нашему взору представились порядка 15-18 комплектов изношенных резаных сликов! Один комплект на сессию!!! Действительно, новый асфальт трека заставил поломать головы специалистов команд: неправильное давление покрышки отражалось вырванными с мясом частями резины при агрессивной езде!

    В эти дни было много команд и гонщиков с мировым именем: Ducati-Xerox, Ducati-Sterillgarda, Honda-TenKate, заводская Kawasaki и др. Такое количество команд объяснялось проведением на будущей неделе этапа мирового супербайка. Нам было на что посмотреть, с кем пообщаться. Хочется отметить доброе отношение представителей команд к нам простым любителям мотоциклетных гонок))). Отдельное спасибо механику команды Ducati-Sterillgarda Клаудио. Этот эпатажный на вид человек легок в общении и совершенно бесплатно настроил на моем Дукати квикшифтер, провел обслуживание десмодромного механизма и помог с фитингами топливной системы, которые в самый неподходящий момент у меня дали течь.

    Итак, о тренировках. Нашим инструктором был немец по имени Маркус. Он сразу подошел к вопросу тренировок со знанием дела. Первую сессию мы поехали группой вчетвером. Маркус несколько кругов провез нас медленно по траекториям, а затем предлагал по одному вести круговую смену. Это дало ему оценить нашу индивидуальную подготовку, а нам – понимание правильных траекторий. Потом мы разделились в группы по 2 человека, согласно уровню подготовки: я с Саней, Сергей с Пашей. Тренировались мы в разных сессиях, поэтому Маркус мог уделять достаточно времени обеим группам. Сразу хочу оговориться: за все время ивента мы не были оставлены без внимания инструктора ни на минуту! Девиз немецких инструкторов школы Action bike: «Прогресс без падений!» И падений практически не было. Но если случались, то все подробно разбиралось. Действительно, Маркус не давал нам форсировать события. Он спокойно прокатывал нас по траекториям, повторяя в перерывах: «Правильные траектории должны отложиться у вас в мозгу, только после этого можно наращивать темп». Необходимость доведения езды по быстрым траекториям до автоматизма - это главная задача. И если не «писались» у кого-то какие траектории, то именно им все внимание, но темп не наращивали. Поэтому первые дни были совсем не быстрыми. Но нам в деле небыстрого темпа помогал дождь. Он заставлял нас осаживать темп и помогал осознавать быстрые траектории и по мокрому покрытию. К Паше и Сергею Маркус применял практику езды без тормозов, т.е. надо было выбрать темп и ехать по траекториям абсолютно без тормоза, если требовались торможения, то только двигателем. Самое главное, что ребята сами были удивлены хорошим временем прохождения круга таким методом. )))) Забегая вперед, расскажу об одном немце Тео. Его теория езды сводится к плавности езды, "как вода течет" - его слова. Этот человек очень хорошо разбирается в подвеске и он во многом едет за счет ее потенциала. Он открывает газ в повороте вместе с расжиманием подвески: как прыжки на пружинном снаряде. Это трудно объяснить на словах. Но в последний день он взял меня на колесо. Я был поражен техникой прохождения поворотов. Он считает, что тормозить "на рогах" абсолютно неправильная техника. Такая техника приводит к страху и стрессу от чего происходит перетормаживание и поворот проходится с малой скоростью, а дать газа в повороте уже нельзя - не будет соблюдено правило плавности и сцепления. Главное - это входить в поворот на максимально быстрой скорости и так же выходить. От себя скажу, что это скорее техника шестисоточников, литровики, по наблюдениям, режут траектории и агрессивно открываются. Но Тео едет на литре. Я смотрел его время езды с учениками его стиля - они едут стабильно 2,20!!!! А среди учеников его две девчонки!

    О Маркусе. Этот парень полный любитель, т.е. мотоспорт для него хобби (как для нас). И он рекомендует тратить деньги на тренировки и резину, что подтверждает своим мотоциклом: у него на Р6 сделан мотор для более плавных характеристик крутящего момента, перебран задний аммортизатор И ВСЕ! И на этом моце он валит просто нереально. Мы смотрели видео с его мотоцикла с загруженным трафиком. Так чувствовать мотоцикл надо уметь. Но именно такой подход мне и импонирует.

    Маркус в ходе езды за каждым из нас видел характеристики работы подвески на наших моцах (представте каков опыт, а парнишка молодой: 25-28). Высказал все замечания Тео. Тео каждому из нас все отстроил, но не молча, а подробно объясняя и показывая смысл настроек. Мой мотоцикл был полностью зажат - это и было причиной постоянных соскальзывании заднего колеса.

    Далее, когда отработали за пару дней траектории, мы стали отрабатывать скорость входа в поворот. Маркус в спокойном темпе ехал по прямой, но на максимуме вваливался в поворот, а нашей задачей было усидеть у него на колесе, т.е. все повторить. Признаюсь, что его скорости входа я еще не добился. Но такая практика тренировок положительно действует на психику прогресса))). В общем, Маркус мне сказал, что я добился траекторий, которые позволяют мне ехать ВДВОЕ быстрее. Но форсировать не рекомендует. Все приходит постепенно и довольно быстро, но все замедляется, если падать. Психику не переделать.

    Все время ивента трек был загружен под завязку. Быстрые времена показать не удалось, но и не стремились. Зато технику обгонов отработать получалось)))

    И еще. Было заметно на лице всех ребят из нашей группы воодушевление прогрессом. А ведь это главное – получать удовольствие от хобби!!!))) Видели бы вы радостные глаза Паши, когда он открыл для себя технику контрруления. И это здорово!!!

    Сергей (SeZer):

    Мы приехали, ну что сказать или лучше прокричать это ФАН…ТАСТИКА!!! Просто супер уикенд на Гп-шном мотодроме Брно в Чехии. Добрались мы легко, мощный турбодизель нашего трудяги джипа, особенно и не замечал присутствия за собой прицепа с двумя мотоциклами, да именно двумя байками Крыса и Лемми, я Sezer был третьим пассажиром – водителем с расчетом погоняться на втором байке Сани Царапа СП1. Дорога на трек прошла неожиданно быстро, хотя из-за специфики открытия виз пришлось выбрать не самый короткий путь с въездом в шенгенскую зону через Литву. Проехавшись по платным чешским автострадам (не забывайте купить марку об оплате дорог, это чревато), мы свернули на один из многочисленных выходов с указателем мотодром. Дальше по узким дорожкам, в последствии где мы еле разминулись с трейлером одной из гоночных команд, едем в стороны трека. Приехали к 13-00 по местному времени, и скажем честно рано, так как предыдущие арендаторы трека оплатили его до 17-00 уйти, не отработав до копейки свои денежки ни кто не собирался. Правда это свободное время позволило нам познакомиться с инфраструктурой трека , питзоной, и стартовой прямой. Нагулявшись вдоволь, потащившись от работы заводской команды кТм, на два байка куча «сожженной» резины, мы вернулись на петачек перед заездом на мотодром, где доели наши припасы из Минска и немного дреманули, кто на сидении джипа кто просто в раскладном стуле. Часовое ожидание реально стало напрягать. Но когда видишь много народу их разных стран мира в одинаковом с тобой положении начинаешь терпеть. И вот в почти в 20-00 нас запускают, мы едем к боксам и стараемся застолбить больше места на против боксов оргов, так как мы приписаны к ним и надо быть не в далеке. Где-то через пол часа приехал Саша Царап на своей букашке с двумя байками на лафете, Р1 для себя и Сп1 для меня и всей своей передвижной мастерской, шиномонтажкой, компрессором и чуть ли не 10ком комплектов резины. Да предварительно нами достигнута договоренность не экономить на резине поэтому мы купили по нововому комплекту нарезанного слика Пирелли, Царап взял себе чистый слик. Выгрузили из прицепов байки и инвентарь, расставились, поставили байки на подкаты, обулись в грелки. Караванов в которых мы и орги собираемся ночевать всё нет всё нет, прибывают с большим опозданием из-за форс мажора авария на трассе, наш с Крысом караван со следами столкновения от фуры и треснувшим окошком занимает свое место и мы радостно устраиваемся перенося всё наши вещи. И конечно изголодавшиеся едем в чешский ресторанчик на ужин. Какой божественный капучино подавали в этом месте просто не передать, как в прочем и остальные блюда всем очень понравились. Возвращаемся на трек, валимся спать. Утро. Просыпаемся, принимаем водные процедуры и на завтрак в трековый рестрик. Идем в свой бокс включаем грелки (как мы ставили резину отдельный рассказ), переодеваемся. Саня с оргами определяет нам инструктора и программу на сегодня. Инструктор оказался у нас суперский, это Маркус, вобщем-то молодой парнишка, любитель, в тоже время очень быстрый пилот и человек с разговором и подачей информации какого-то гуру или мудреца. Так мы и работали каждую свою 20ти минутную сессию. Пока не пошел дождь, немного смешавший карты и позволивший сделать открытый питлейн. В дождь я ехать рельно очковал. Но переборол себя и поехал как учили инструктора очень плавно с тормозом и газом ни каких запредельных наклонов и что покатал. Правда пару раз ощутил неприятный момент игры байка задним колесом , но это вероятно специфика СП в отсутствии слиппера и огромным торможением двигателем на сбросе.

    Меня поразил подход немецких инструкторов, всё время уделять клиенту, до сессии, во время сессии и после. Девиз их команды «Прогресс без падений». Ребята реально имели только перерыв на чашечку кофе и отрабатывали свои деньги на 1000%, без капли лени или намека на усталость. Так и проходили эти дни, в дружеском общении, разборе видео, и езде по группам в более быстрой Крыс и Саня, мы с Пашей в более медленной, для каждой группы персональная тренинговая программа.

    За этот тренировочный уикенд много с кем удалось познакомиться, и Дима иммигрант из СССР гоняющий на Р6, Тео настроивший нам всем подвеску мотоциклов. Механик из Стерилгарды, который Дукати знает как свои пять пальцев, и то что Игорь отстраивал пол года к нашему изумлению сделал минуты за 3. Йохан который со стеснением рассказал нам, как упал во второй день, экстремально заложившись на новой не прикатанной резине и это первый раз за последние четыре года, вот где класс мне бы так  Еще много с кем, всё увлеченные гонщики любители как мы. Так мы откатали всё дни под пристальным вниманием инструкторов из Экшенбайка. Да Игорь получил возможность совершенно безводмезно протестить 2 Ямахи Р6 быстрых гонщиков школы .

    Так вот всё и прошло, просто, радушно, совершенно не заносчиво, по дружески, конечно мне не хватает знания языка, почему я не учил его в школе. Зато выучусь теперь правильному вождения мотоцикла, что б не быть таким невежей как в языках.

    Алекс:

    Мои мысли по мероприятию ниже.

    Считаю, что все удалось. Погода немного сопливила, но ничего страшного, ни одного дня не пропало, немного времени в конце дня, не страшно когда едешь на 3-4 дня. Пилотный проект с Экшн-байком сработал считаю на 100%. Занимались с инструктором Маркусом Гермеротом, коллегой Йохена Кресса, оба очень быстрые пилоты, ученики Томми Вагнера. Сам Вагнер тоже появился к концу недели.

    Методика работы была такова - небольшой брифинг по одной из тем - посадка, торможение, повороты, траектория и выезд, накат. В основном ездили разбившись на 2 группы - я и Крыс, Лемми и Сизер, чтобы не страдал ничей темп. Во вторник Маркусу помогал Роберт, еще один член команды Экшнбайк и опытный инструктор, так как все мы четверо были в одной группе и Маркус не мог разорваться.

    Ездили по плану - сначала траектории, медленная скорость, вишение на колесе у инструктора, чтобы это вбилось в мозг. Потом учились ездить без торможения, чтобы научиться входить в поворот в нужный момент и с нужной скосротью - это очень помогло побороть страх вылета и страх рулить на скорости.

    Работали и по посадке. Методика Маркуса (и Томми) очень отличается на мой взгляд от российской техники посадки, у немцев внимание заостряется на максимально быстрый маневр, в два выверенных движения в смещении во время торможения и сдвига торса. На положение ног на подножках, на вывешивании подножек внимание не акцентируется - делай как тебе удобно, это почти ни на что не влияет. Для меня эта техника была откровением, мне сразу стало комфортно без этих прыжков в седле с перемещением зада, выставления ног и тд. Повороты перестали быть чередой рваных отрезков, а превратились в сплошную линию.

    Очень большой плюс был в методике отработки входа в поворот без торможения, отличнейшая техника, главное ехать очень близко к инструктору - метров пять, тогда линия повторяется в точности и запоминается отлично, в том числе и скорость и моменты руления.

    Отровениями были и техника торможения и понижения передач. Никаких перегазовок (ессно со слипером), бросай передачи, последнюю можно придержать и распустить в повороте. Тормозить немного в поворот можно и нужно для стабилизации подвески. Я для себя открыл, что ранее понижение (обычно я делал понижение все передачи что нужно подряд в конце торможения перед рулением) оччень сильно помогает тормозить - там где безопасно переднего тормоза мне раньше не хватало оттормозиться, торможение с ранним сбросом двух передач стало оставлять массу места для запаса. Ранее я называю когда бросаешь передачу вниз скажем с 10 000 оборотов (на Р1) и обороты прыгают до 13 000 об. Тогда торможение движком просто колоссальное, так же линия стабилизирувется, нет махания хвостом как при сильном торможении только передним тормозом.

    Покатался и по дождю с Йохеном на дождевых сликах. Та же метожа - без торможения, висеть на колесе у инструктора. Страшновато было, честно говоря, Йохен заставлял меня ехать в 3 метрах от себя, а мне всегда хотелось оставить метров 20

    В целом первые три дня ездили медленно, работая над техникой. В четверг мы начали с Крысом сами выезжать и немного наращивать темп, стали обращать внимание на время круга, до этого специально не смотрели - это было не важно.

    В среду вечером был открытый питлей, так как было сыро после дождя, но трэк частично высох и я рискнул выехать на сликах. Ездил все 6 дней на Пирелли Драгон Слик, впечатления просто супер. Нарезку больше видеть не желаю. Только во вторник вечером катался на дождевом слике Мишлен Рэйн. Так вот в среду нарезал круги, трэк подсыхал, появились пилоты побыстрее и началась своеобразная гонка между группами новичков едущих в туристическом темпе. Зацепившись за одного человека на красном мотоцикле мы гонялись 6 кругов, после чего мне удалось его перегнать оттормозившись в поворот "на рогах" (с) Крыс, дожать круг и вернуться в бокс. А там меня ждал сюрприз - время круга по сравнению с предыдущим заездом без инструктора улучшил на 3 секунды.

    В четверг были еще тренировки с инструктором, за временем уже не гонялись. Крысу удалось протестировать два заряженных Р6 Маркуса и Томми, надеюсь о опишет сам свои впечатления.

    Потом ребята уехали. Я на день тоже отлучился и вернулся в субботу утром еще на 2 дня, чтобы дожать тренировки и закрепить результат гонкой. Марксу и Йохен были завалены работой с клиентами так что я ездил сам. Работал по методике Маркуса, помня его наставления. Анализировал места где еду медленно и старался улучшать самые проблемные области, не трогая те места, где относительно уже быстр. Улучшился за день еще на целых 7 секунд.

    В воскресенье утром потренировался в своей группе, очень хорошо, потом в открытом питлейне минут 45 катался пока был бензин и вернулся готовиться к гонке.

    Это была первая гонка в моей жизни, но почти не волновался. Видел что людей много, времена разные, люди моего уровня есть. Так как в пятницу меня не было и я не квалифицировался, поставили в самый конец. На тот момент меня это обрадовало, а потом я понял что это я зря радовался.

    Ну гонка гонкой, мешанина на старте, большинство стартовали плохо, Якуб Смрж из супербайка тоже был в нашей гонке, так как не квалифицировался тоже, стартанул с конца, сделав все старнотовое поле по краю трассы вдоль стенки и ушел в горизонт. Я перед первым поворотом многих пропустил, не хотел лезть в месиво, после второго круга начал нагонять и нагонять. Забрал азарт. Все-таки это реально супер - ехать в гонке, обалденно классно. Но радость сильно испортил окончившийся в конце 6-го круга бензин. Я отчаянно поехал на 7-й хотя надежды уже не было, хватило проехать старт-фишин и сдох в первом повороте. Так что не классифицировался. Но это ерунда. В питах узнал что в гонке сократил время круга еще на 4 секунды и тем самым превысил мой амбициозный план, который поставил себе в мечтаниях на эту большую трековую неделю! О недоеханной гонке забыл, главное что поверил-таки наконец в себя. Тренировкам на трэке и гонкам - быть!

    оригинал http://trackattack.org/home/index.php?view=article&catid=25%3Athe ... &Itemid=18

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 16 июля 2008 15:24

    наши фотографии http://www.flickr.com/photos/28566492@N08/

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 18 июля 2008 14:38

    Track Attack! Ваш партнер в мире мотогонок!

    Инструктаж - Мост, Базовый

    Включает:

    20-21 Августа

    - размещение в боксе рядом с организаторами

    - утренний и полуденный брифинги-инструктажи в боксе на русском языке, анализ езды

    - тренировочная езда по треку в составе группы вашего уровня с немецким инструктором

    - видеосъемка вашей езды в конце каждого дня

    - послетренировочный анализ видео, обсуждение проблем, советы, ответы на вопросы в конце каждого дня

    Стоимость пакета: 435 евро

    Инструктаж – Мост, Премиум

    Включает:

    20-21 Августа

    - размещение в боксе рядом с организаторами

    - утренний и полуденный брифинги-инструктажи в боксе на русском языке, анализ езды

    - тренировочная езда по треку с русскоязычным инструктором в составе группы не более 3 человек

    - видеосъемка вашей езды в конце каждого дня

    - послетренировочный анализ видео, обсуждение проблем, советы, ответы на вопросы в конце каждого дня

    - поддержка механика (помощь в исправлении мелких неполадок, перебортировка колес и серьезные работы – за доп. плату)

    Стоимость пакета: 760 евро

    Тренинг – Мост, Базовый

    Включает:

    20-21 Августа

    - размещение в боксе рядом с организаторами

    - утренний и полуденный брифинги-инструктажи в боксе на русском языке, анализ езды

    - тренировочная езда по трэку в составе группы вашего уровня с немецким инструктором

    - видеосъемка вашей езды в конце каждого дня

    - послетренировочный анализ видео, обсуждение проблем, советы, ответы на вопросы в конце каждого дня

    22-24 Августа

    - размещение в боксе рядом с организаторами

    - утренний и полуденный брифинги-инструктажи в боксе на русском языке, анализ езды

    - самостоятельные тренировки в течении трех дней

    - контрольные выезды с инструктором 2 раза в день

    - видеосъемка вашей езды в конце каждого дня

    - послетренировочный анализ видео, обсуждение проблем, советы, ответы на вопросы в конце каждого дня

    - квалификация и по желанию участие в двух гонках, в том числе гонке для начинающих

    Стоимость пакета: 990 евро

    Тренинг – Мост, Премиум

    Включает:

    20-21 Августа

    - размещение в боксе рядом с организаторами

    - утренний и полуденный брифинги-инструктажи в боксе на русском языке, анализ езды

    - тренировочная езда по треку с русскоязычным инструктором в составе группы не более 3 человек

    - видеосъемка вашей езды в конце каждого дня

    - послетренировочный анализ видео, обсуждение проблем, советы, ответы на вопросы в конце каждого дня

    - поддержка механика (помощь в исправлении мелких неполадок, перебортировка колес и серьезные работы – за доп. плату)

    22-24 Августа

    - размещение в боксе рядом с организаторами

    - утренний и полуденный брифинги-инструктажи в боксе на русском языке, анализ езды

    - тренировочная езда по треку с русскоязычным инструктором в составе группы не более 3 человек

    - контрольные выезды с инструктором 2 раза в день

    - видеосъемка вашей езды в конце каждого дня

    - послетренировочный анализ видео, обсуждение проблем, советы, ответы на вопросы в конце каждого дня

    - квалификация и по желанию участие в двух гонках, в том числе гонке для начинающих

    - поддержка механика (помощь в исправлении мелких неполадок, перебортировка колес и серьезные работы – за доп. плату)

    Стоимость пакета: 1870 евро

    Дополнительные услуги

    Так же возможна организация доступного и удобного проживания в комфортабельных караванах (жилых прицепах) прямо на треке (на треке есть туалеты, души, столовая-ресторан).

    Возможна доставка резины по вашему запросу по ценам ниже, чем будут предложены шиномонтажем на трэке. Возможна доставка свежей резины с небольшим накатом (5-20 кругов) гораздо дешевле новой по запросу.

    Самостоятельные тренировки

    Кроме того через нас возможно просто зарезервировать и приобрести место на трэке для самостоятельного посещения, это можно так же скомбинировать с одним из наших пакетных предложений выше.

    20-21 августа, Мост

    Самостоятельные тренировки, езда по группам. Стоимость трека - 250 евро.

    22-24 августа, Мост

    Самостоятельные тренировки и гонки, открытый питлейн. Возможны группы при большом наплыве. Стоимость трека - 375 евро.

    Мы планируем начать принимать участие в этапах Чешского Чемпионата по Эндурансу в составе сборной команды ТРЭКАТТАК. Команда уже заявлена в категории свыше 650 сс для того, чтобы могли принимать участие гонщики как на 600-ках так и на литрах. Первое участие в этапе должно произойти еще в течении сезона 2008 года. Команда на конкретный этап чемпионата будет состоять из 3-4 пилотов едущих на своих мотоциклах. В составе нашей команды может приять участие в чемпионате любой пилот имеющию хотя бы трэковую подготовку среднего уровня и желательно прошедший обучение на одном из наших мероприятий. Мы будем стараться совмещать участие в этапах чемпионата с предстоящими тренировочными днями, что позволит лучше подготовиться к гонкам. Подробности будут опубликованы вскоре. Интересующиеся нашими тренировками и участием в чемпионате могу запросить дополнительную информацию отправив письмо на емэйл info(at)trackattack.org. Вместо (ат) подставьте знак @.

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 2 августа 2008 13:21

    может есть желающие на август в Мост (Чехия) осталось мало мест, не стесняйтесь звоните +375296506568

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 6 августа 2008 14:50

    на август 20-24 трек Мост (Чехия), все места распроданы.

    Следующий термин Евроспидвэй Лауситцринг (Lausitz, Germany, с 19.09.2008 09:00 до 21.09.2008 18:00). Из практики, за месяц до начала мероприятия, все места раскупаются. Так что активнее товарищи...

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 11 августа 2008 19:52

    Отчет нашего колеги о поездке в Финляндию на трек:

    Финляндия,трэк "MOTOPARK",18-20.07.2008,21 км от г.Юва,округ г.Миккеле,340 км от Санкт-Петербуга.

    В первый раз в Финляндии,очень интересно познакомится со страной Калио,Хаккинена и Мяккинена.С первых 50 км езды по суперухоженым,но узким и очень извилистым дорогам Финляндии,сразу становится понятно откуда берутся в стране с населением 5,5 млн.чел. гонщики-чемпионы.От езды сторго по знакам 50,60,80 и о ужас,за 200 км пробега целых 3 раза видели знак 100,просто крошатся зубы.Не нарушает никто,нереально,во-первых говорят,что финны позвонят и заложат,во вторых,из-за извилистости постоянно нет видимости,втроём разьехаться если попадут две фуры,невозможно даже если ехать на мотоцикле,в третьих через каждые 7-10 км знак "камера" и через 1км,эта самая камера,которая снимает лицо водителя,номер авто и скорость,на границе могут быть проблемы,штрафы от 400 до 1500 Евро,договорится с финнским полицейским,это тоже самое,что договариваться с придорожным столбом,что б дорогу уступил.

    далее http://trackattack.org/home/index.php?option=com_content&view=art ... &Itemid=56

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 13 августа 2008 16:55

    Тренинг – Лаусицринг, Базовый

    Включает:

    19-21 Сентября

    - размещение в боксе рядом с организаторами

    - утренний и полуденный брифинги-инструктажи в боксе на русском языке, анализ езды

    - самостоятельные тренировки в течении трех дней

    - контрольные выезды с инструктором 2 раза в день

    - видеосъемка вашей езды в конце каждого дня

    - послетренировочный анализ видео, обсуждение проблем, советы, ответы на вопросы в конце каждого дня

    - квалификация и по желанию участие в двух гонках, в том числе гонке для начинающих

    Стоимость пакета: 660 евро

    Стоимость пакета, включая аренду мотоцикла Honda VTR-1000 SP-1: 1000 евро

    --------------------------------------------------------------------------------

    Тренинг – Лаусицринг, Премиум

    Включает:

    19-21 Сентября

    - размещение в боксе рядом с организаторами

    - утренний и полуденный брифинги-инструктажи в боксе на русском языке, анализ езды

    - тренировочная езда по трэку с русскоязычным инструктором в составе группы не более 3 человек

    - видеосъемка вашей езды в конце каждого дня

    - послетренировочный анализ видео, обсуждение проблем, советы, ответы на вопросы в конце каждого дня

    - квалификация и по желанию участие в двух гонках, в том числе гонке для начинающих

    - поддержка механика (помощь в исправлении мелких неполадок, перебортировка колес и серьезные работы – за доп. плату)

    Стоимость пакета: 1185 евро либо 960 евро без механика

    Стоимость пакета, включая аренду мотоцикла Хонда СП-1: 1530 евро либо 1300 евро без услуг механика

    Дополнительные услуги

    Возможна доставка новой гоночной резины на ваш выбор. Возможна доставка свежей резины с небольшим накатом.

    Возможна аренда мотоцикла Honda VTR-1000 SP-1 2001 с доставкой и забором на трэк, подготовленный. Стоимость аренды включая расходники кроме резины и бензина - 350 на три дня. Возможно предоставление комплекта свежей трэковой резины (слики или нарезка по выбору) с малым износом в комплекте с мотоциклом за дополнительные 100 евро.

    Самостоятельные тренировки

    Кроме того через нас возможно просто зарезервировать и приобрести место на трэке для самостоятельного посещения.

    19-21 сентября, Лаусицринг

    Самостоятельные тренировки и гонки, открытый питлейн. Возможны группы при большом наплыве.Стоимость трэка - 435 евро.

    http://trackattack.org/home/index.php?option=com_content&view=art ... &Itemid=60

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 29 августа 2008 10:13

    собираемся на трек, Eurospeedway Lausitz 19.9.08 – 21.9.08

    расписание ивента можно скачать здесь

    http://trackattack.org/home/index.php?option=com_joomlaboard&Item ... 71&catid=3

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 16 сентября 2008 15:21

    Евроспидвэй Лауситцринг (Lausitz, Germany, с 19.09.2008 09:00 до 21.09.2008 18:00) -- кто не успел тот...

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 18 сентября 2008 22:31

    Белорусы на треке Eurospeedway Lausitz http://www.trackattack.org/home/

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 22 сентября 2008 11:18

    Первые "шпионские" фото наших ребят из Лаузицринг, ждем их возращения...

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 25 сентября 2008 16:41

    впечатления участников http://trackattack.org/forum/index.php?topic=7.0

    Искренне Ваш Sezer
  • SeZer ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб Автор темы

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 6 октября 2008 11:59

    Инструктор наших быстрых ребят гонял вместе с Михаэлем Шумахером №77, приятно...

    читать тут

    Искренне Ваш Sezer