Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21802

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21802
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • sigmaray Neophyte Poster
    офлайн
    sigmaray Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1698901

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 11 марта 2016 23:13 Редактировалось sigmaray, 1 раз.
    nikkitos:

    Нет возможности посещать занятия в автошколе, только приходить на зачеты и иногда откатывать вождение раз в неделю. Реально ли закончить так автошколу и в какую идти в такой ситуации?

    Есть автошколы, где можно договориться и только сдавать зачёты.
    Я считаю, что на теорию вообще нет смысла ходить. Почитайте конспект пдд, посмотрите видеолекции на ютубе (https://www.youtube.com/user/TheMixailnesterov/videos), 2-3 раза прорешайте билеты с диска "Новый поворот".
    Вождение наоборот очень важно. Можете найти частного инструктора, отъездить с ним 10-20 занятий и автошколе только сдать зачёты.
    Хотя в принципе на вождение в автошколе есть смысл ходить. Деньги за вождение вы же заплатите, а лишняя практика вредной не будет.
    Я советую рассматривать автошколу как ненужную навязанную формальность. На занятия по теории забейте, практику по возможности постарайтесь откатать. Только сначала договоритесь, чтобы вас не выгнали за прогулы.
    В Америке и Англии в автошколу никто не ходит - люди занимаются с частным инструктором.
    В России до 2013-го года можно было ездить с частным инструктором и сдавать права экстерном. В 2013 году в России экестернат отменили, но там всё равно есть автошколы, где не нужно ходить на теорию (заставляют только посещать вождение).
    То что в Беларуси заставляют ходить в автошколу и сидеть 170 часов не лекциях - это какой-то феерический идиотизм.
    И если у вас мало времени, постарайтесь прочитать конспект ПДД и порешать билеты с диска до того как запишетесь в автошколу, так будет проще.
    Практикой вождения не пренебрегайте. Учитывайте, что 80% людей заваливают практический экзамен в ГАИ.

    Добавлено спустя 14 минут 12 секунд

    Mstr.Sid:

    Доброго времени суток. Такой вот вопрос: началась практика по вождению. До этого за рулем вообще не сидел никогда. Пока получается с переменным успехом, прошло 6 занятий. Инструктор вроде и ничего, но пока всё участие в обучении выражается в высказывании недовольства при ошибках (в основном добрый русский мат :D ) и фразы типа "чувствую мозги ты мне по*бёшь". На крайнем занятии было заявлено что "моя работа не учить, а один раз показать, а дальше всё курсанты сами :znaika: ". Но чёт я и этого хваленого одного раза не заметил пока. Это в порядке вещей вообще в автошколах?

    Я встречал хорошее определение: автошкола - это приют для таксистов, изгнанных из профессии.
    90% инструкторов - неадекваты. Ну а кто ещё пойдёт работать на низкооплачиваему и опасную работу? Дорога - это и так место повышенной опасности, а когда за рулём сидит ничего не умеющий курсант, опасность сильно возрастает. Если что произойдёт, отвечать будет инструтор.
    Для многих инструкторов единственный способ заработать нормальные деньги - обучать как можно хуже и зарабатывать прибавок к зарплате допами. Надо только сначала объяснить курсанту, что он тупой, и ему нужно обязательно брать допы.

    Mstr.Sid:

    "моя работа не учить, а один раз показать, а дальше всё курсанты сами :znaika: ".

    Мой инструктор говорил: "Я тебе объяснил один раз, я тебе объяснять больше не буду, будешь брать дополнительные занятия". Спасает что есть лекции на ютубе по вождение (https://www.youtube.com/channel/UCGqE6OIzohmDOw6kqdiJJEw/videos) и книги по вождению в pdf-е (найденные в интернете).
    Я считаю что такой подход к обучения - высший уровень хамства и невежества. Я программист. Когда колеги что-то не понимают с первого раза, я объясняю второй и третий раз. При этом я не хамлю.

    Если есть проблемы с инструктором, то нужно сразу же идти к директору автошколы и попросить поменять инструктора. Если не поможет, писать в книгу жалоб и предложений. Если и это не поможет, писать жалобу в Белтехосмотр.

    И ещё можете попробовать брать дополнительные занятия с частным инструктором. Им хамить невыгодно. Если нахамят, можно выйти из машины и больше к ним не приходить. Автошколы берут деньги наперёд и выкручивают курсантам яйца.

    Как работает типичный инструктор:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33580

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33580
    # 12 марта 2016 01:37
    sigmaray:

    Я считаю, что на теорию вообще нет смысла ходить.

    а потом начинается: "я ехал на стрелку с основным красным, а этот гад мне не уступил. кто прав?"

    sigmaray:

    То что в Беларуси заставляют ходить в автошколу и сидеть 170 часов не лекциях - это какой-то феерический идиотизм.

    вперед в органы власти и реформируйте, только ничего у Вас не выйдет, потому как занятия по теории не менее важны, чем практические.

    sigmaray:

    Учитывайте, что 80% людей заваливают практический экзамен в ГАИ.

    теорию заваливает не меньшее количество. постоянно отписываются люди, которые идут в 3 и последующие разы сдавать.

    sigmaray:

    И если у вас мало времени, постарайтесь прочитать конспект ПДД и порешать билеты с диска до того как запишетесь в автошколу, так будет проще.

    да-да, заучите ответы и завалите экзамен в ГАИ из-за частицы "не" или другой картинки.

    sigmaray:

    Дорога - это и так место повышенной опасности, а когда за рулём сидит ничего не умеющий курсант, опасность сильно возрастает.

    от того, что его научат руль крутить и на педальки нажимать - умений не прибавится. практики без теории не бывает. вон куча народа в соседней теме не в курсе, что считать обозначенным перекрестком.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • sigmaray Neophyte Poster
    офлайн
    sigmaray Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1698901

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 марта 2016 05:36

    Вы пытаетесь читать между строк и видите то, чего там на самом деле нет. Я не говорю, что нужно безответственно относиться к учёбе. Я считаю, что лучше потратить на учёбу год, и при этом не отвлекаясь от работы хорошо выучить теорию (а не только запомнить ответы), не спеша отъездить столько часов, сколько нужно, и с первого раза сдать все экзамены.

    leksi1993:

    а потом начинается: "я ехал на стрелку с основным красным, а этот гад мне не уступил. кто прав?"
    вон куча народа в соседней теме не в курсе, что считать обозначенным перекрестком.

    На диске Нового Поворота, при всей моей ненависти к этому диску, при всей его кривизне, эти два правила хорошо разжеваны.

    Проблема в том, что в Беларуси, к сожалению, слишком много невежественных людей. 90% людей вообще не читают книги. 9% читают только худлит вроде Донцовой. И только один процент людей регулярно читает техническую и деловую литературу.
    У людей дислексия. У людей нет навыка чтения, нет навыка работать с информацией. Они не могут читать. Им нужно, чтобы танцующий у доски преподаватель всё разжевал. Читать - это слишком сложно.

    Вторая проблема заключается в том, что в стране нет нормальных конспектов ПДД. Пол года назад я на этом форуме критиковал книжку Павловского, и меня подняли на смех. Я ещё раз рискну высказать своё мнение. Российская литература (книжки Зеленина и Яковлева) написаны более качественно и подходят для самостоятельной подготовки. Скачайте PDF-ки и сами посмотрите. Да, книжка Павловского сильно лучше правил дорожного движения в чистом виде. Тем не менее, книга Павловского - это не учебник. Это те же самые правила дорожного движения, написанные чуть более понятным языком.

    И ещё я не смог найти на ютубе ни одного белорусского канала с лекциями по правилам дорожного движения. Спасает то, что белорусские правила на 99% совпадают с российскими.
    Читаешь конспект ПДД того же Павловского. Если всё понятно, то ок. Если что-то непонятно, открыл российский видеоролик на ютубе и посмотрел, и всё станет ясно.

    В Беларуси складывается ситуация, когда в условиях отсуствия нормальной литературы, люди вынуждены идти в автошколу, чтобы шаман (преподаватель) расшифровал им тайные знания, спрятанные в книжке ПДД.
    Мне подобного рода шаманство не нравится. Во первых, я привык учиться самостоятельно. Во вторых, мне не нравится, когда меня обманывают. Белорусскую систему автошкол я считаю мошенничеством. Мне не нужны шаманы. Мне не нравится, когда меня водят за нос и попусту тратят моё бесценное время.

    Если у человек дислексия и слишком много свободного времени, пускай он идёт в автошколу, не вопрос. Если человек сильно загружен работой, то не нужно советовать ему класть болт на работу (забивание на работу приводит к далеко идущим последсвиям) и просиживать штаны на лекциях.

    leksi1993:

    вперед в органы власти и реформируйте, только ничего у Вас не выйдет, потому как занятия по теории не менее важны, чем практические.

    Не буду. Я вне политики. У меня в планах набраться опыта, состояться как специалист и в 30 лет попробовать свалить из страны.
    То что я вижу - это какой-то запредельный идиотизм. Но белорусов всё устраивает. Белорусам не нужны изменения, не нужны реформы. Всем всё нравится.

    У меня к вам вопрос. Почему в америке люди не ходят в автошколу, а уровень культуры на дорогах там значительно выше, и аварийность при этом ниже?

    Почему в России в официальных билетах ГАИ только 800 вопросов, а у нас их 1620? В России на экзамене 20 вопросов, у нас 10. То что для подготовки нужно прорешать в 2 раза меньше билетов снижает время, затрачиваемое на учёбу, и увеличивает качество подготовки. А экзамен в России более объективный. С помощью 20 вопросов можно более качественно оценить уровень подготовки, чем с помощью десяти.
    Почему в Австралии для подготовки к экзамену люди решают 330 вопросов, а на экзамене вопросов 30 штук?
    Почему в англоязычных странах более простые правила и меньше дорожных знаков?

    Наверно в англоязычных странах какие-то глупые люди живут. Там люди не ходят в автошколу, не понимают, что лекции по теории очень важны. Ну тупыыые (c) Задорнов.

    Я не хочу пытаться что-то менять в Беларуси, это бесполезно. Я не хочу пытаться что-то доказывать людям. Я пишу многобукаф и трачу на это своё время, а КПД моих усилий крайне низок.

    Мне обидно, что когда люди спрашивают, можно ли не ходить на лекции по теории, им дают неправильный ответ.
    И ещё обидно, что белорусов всё устраивает. Система подготовки водителей в стране идиотская. В Америке всё сделано таким образом, чтобы не сношать людям мозг и максимально качественно научить ездить. В Беларуси система подготовки нацелена на то, чтобы не дать людям права и выкачать из них максимум денег. И главное то, что всех всё устраивает, люди считают, что так и должно быть. Пипл хавает (c).

  • 10077 Senior Member
    офлайн
    10077 Senior Member

    1450

    20 лет на сайте
    пользователь #10077

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 12 марта 2016 15:37

    sigmaray, много Вы всего правильного написали, но сделали одну большую ошибку не взяли в расчет национальный менталитет. Нашему человеку, чем больше поблажек сделаешь, тем еще больше лазеек он для себе найдет. Вы приводите в пример Америку, Австралию и прочее страны, где уровень самосознания гораздо выше нашего и главенство закона незыблемо, это не совсем верно.
    Люди по 3.5 месяца ходят в автошколу и не могут с первого раза сдать простейший теоретический экзамен из 10 вопросов, о чем это говорит, что они все эти 3.5 месяца безалаберно относилась к своему обучению, смысл платить по 5-6 млн, чтобы просто ходить, или он думают, я заплатил, учите меня. В АШ тебе дают базу и направление, а дальше ты уже сам. Это я про теорию. С практикой все по-другому, тебя должны именно учить грамотному управлению ТС, а у нас все обычно сводится к "катанию на машинке" и "давай-ка, дружок, возьмем пару допов!".
    Система образования конечно не идеальная, но, как мне видится, проблема в людях, которые "учат". У нас в АШ теорию читали два преподавателя, сначала один, просто бубнил себе под нос по книжке и не хотел отвечать на вопросы, потом его заменили на другого и тот начал с нами разбирать ПДД по главам, отвечал на все вопросы, делал упор на реальных ситуациях из жизни, и сразу стал виден прогресс в обучении.

  • 1759610 Junior Member
    офлайн
    1759610 Junior Member

    36

    8 лет на сайте
    пользователь #1759610

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 13 марта 2016 10:12

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (14 марта 2016 10:20)
    Основание: 3.5.16

  • taniycha1983 Senior Member
    офлайн
    taniycha1983 Senior Member

    750

    13 лет на сайте
    пользователь #398276

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 13 марта 2016 19:12

    Главное чтоб учил

    андрей
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33580

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33580
    # 13 марта 2016 19:23
    sigmaray:

    Российская литература (книжки Зеленина и Яковлева) написаны более качественно и подходят для самостоятельной подготовки.

    конечно, российские подходят лучше, учитывая, что Правила у нас разные :trollface:

    sigmaray:

    И ещё я не смог найти на ютубе ни одного белорусского канала с лекциями по правилам дорожного движения.

    зачем, если ходишь на занятия в автошколу, где препод еще и объясняет все, что у него спросишь?
    к тому же не все информацию на слух запоминают, а конспектировать видеофайлы - просто бред.

    sigmaray:

    Я пишу многобукаф и трачу на это своё время, а КПД моих усилий крайне низок.

    sigmaray:

    У меня в планах набраться опыта, состояться как специалист и в 30 лет попробовать свалить из страны.

    потому что пишете Вы, в основном, чушь.
    поздравить или посочувствовать?

    sigmaray:

    В Беларуси система подготовки нацелена на то, чтобы не дать людям права и выкачать из них максимум денег.

    почему-то те, кто идет в автошколу, чтобы получить ВУ, его получают. а те, кто пошел за компанию, родители отправили или просто нечем заняться - те и не стараются, как итог - среди этих людей больше пересдач, чем среди тех, кто старался, но это просто не его (ну бывает такое, к какой-то деятельности нет склонности абсолютно).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • sigmaray Neophyte Poster
    офлайн
    sigmaray Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1698901

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 марта 2016 02:07
    leksi1993:

    sigmaray:

    Российская литература (книжки Зеленина и Яковлева) написаны более качественно и подходят для самостоятельной подготовки.

    конечно, российские подходят лучше, учитывая, что Правила у нас разные :trollface:

    Угу, очень сложно запомнить, что в Беларуси нельзя ездить на праворульных машинах. Ой как сложно.
    Я не говорю, что нужно учить российские правила. Можно посмотреть видео-лекции, чтобы понять проезд перекрестков и расположение транспортных средств на дороге. По белорусским книжкам в правилах разобраться невозможно. Если учится только по белорусским книжкам, то действительно без шамана не разберёшься.
    Если вы такая умная, то возьмите и напишите нормальные книги. Я что-то в Беларуси нормальной литературы не видел.
    Ни один человек в Беларуси не написал нормальную книгу. Ни один человек не сделал канал на ютубе с лекциями. Это говорит о том что никто не любит свою работу. Людям плевать на то что они делают.

    leksi1993:

    потому что пишете Вы, в основном, чушь.

    Чушь пишете вы. У вас стериотипное мышление.
    Знаете, я вроде никого не оскорблял. То что вы кидаетесь фекалиями вместо тобо чтобы внятно обосновать свою точку зрения, характеризует вас с отрицательной стороны. Каких-то умных доводов я от вас не услышал.

    "Учиться самомстоятельно запрещено. Включать мозг запрещено. Нужно идти к вуду-шаману и бесмысленно потратить 170 часов времени."
    Тьфу.

    Я знаю много людей, которые не ходили на теорию, во всём самостоятельно разобрались и прекрасно ездят. Если не хватает серого вещества, чтобы осилить правила, то это печально.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33580

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33580
    # 14 марта 2016 02:30 Редактировалось leksi1993, 3 раз(а).
    sigmaray:

    Угу, очень сложно запомнить, что в Беларуси нельзя ездить на праворульных машинах. Ой как сложно.

    уважаемый, плохо Вы выучили, ой как плохо.. и еще о высоких материях пытаетесь рассуждать. просветитесь:

    194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
    194.3. с правосторонним расположением органов управления транспортным средством (кроме транспортных средств, зарегистрированных на территории Республики Беларусь до 10 августа 2002 г., а также принадлежащих лицам, временно прибывшим в Республику Беларусь);

    http://pdd.by/194.3
    в общем, идите, сначала подучитесь, а потом будете книги ругать и систему обучения. вызубрить билеты, как Вы ранее здесь писали, это не значит выучить ПДД.

    sigmaray:

    Если вы такая умная, то возьмите и напишите нормальные книги. Я что-то в Беларуси нормальной литературы не видел.
    Ни один человек в Беларуси не написал нормальную книгу. Ни один человек не сделал канал на ютубе с лекциями. Это говорит о том что никто не любит свою работу. Людям плевать на то что они делают

    очевидно, себя Вы к таким людям не относите, но что-то книгу Вашу никто не видел. так что начинайте менять мир с себя, а уже потом раздавайте указания другим. а то у нас все знают, как нужно, но почему-то хотят все сделать чужими руками.

    sigmaray:

    Знаете, я вроде никого не оскорблял. То что вы кидаетесь фекалиями

    ну и кто кидается фекалиями? я Вас не трогала. а то, что Вы пишете чушь, уже по вот этому видно:

    sigmaray:

    Учиться самомстоятельно запрещено.

    10. В случаях, когда в силу сложившихся обстоятельств лицо не имеет возможности посещать занятия в учебных организациях (отсутствие свободного времени в связи с полной занятостью на работе, уходом за лицами, нуждающимися в постоянной посторонней помощи, и тому подобное), а наличие права управления транспортным средством крайне необходимо, допуск к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «В» в порядке самоподготовки осуществляется после предварительной проверки экзаменационным подразделением знаний Правил дорожного движения, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 189, 1/6961), и навыков управления транспортными средствами на основании заключений управлений ГАИ ГУВД, УВД, утвержденных начальником управления ГАИ Министерства внутренних дел либо его заместителями.
    Лица, подготовившиеся самостоятельно к сдаче экзаменов и не сдавшие теоретический или практический экзамен три раза, в дальнейшем к экзаменам в экзаменационных подразделениях допускаются после прохождения обучения по соответствующим программам подготовки водителей транспортных средств.

    какая неожиданность, правда?

    sigmaray:

    бесмысленно потратить 170 часов времени."

    конечно, бессмысленно, если спать на занятиях или чем-нибудь посторонним, но только не изучением ПДД, заниматься.

    sigmaray:

    Я знаю много людей, которые не ходили на теорию, во всём самостоятельно разобрались и прекрасно ездят. Если не хватает серого вещества, чтобы осилить правила, то это печально.

    и это меня в кидании фекалиями обвиняете, тот-у-кого-серого-вещества-хватает? я рада за этих людей, только вот люди почему-то простейшие вещи даже с преподавателем не всегда понимают, потому что просто не прилагают усилий для понимания: "я пришел, давайте, учите, а я потом, если не научите, еще вашу автошколу в интернете "ославлю", какие бездарные преподаватели и инструкторы".
    и да, в России, книги и прочие материалы которой приводите в пример, права нередко преподносят в подарок вместе с машиной и эти люди тоже ездят, как ни странно, и тоже прекрасно. еще примеры будут?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • sigmaray Neophyte Poster
    офлайн
    sigmaray Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1698901

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 марта 2016 02:53 Редактировалось sigmaray, 4 раз(а).
    leksi1993:

    ну и кто кидается фекалиями? я Вас не трогала. а то, что Вы пишете чушь, уже по вот этому видно:

    А это что?

    leksi1993:

    потому что пишете Вы, в основном, чушь.
    поздравить или посочувствовать?

    Дерзить начали вы. То что вы написали - это оскорбление, причем безосновательное. Если вы не согласны с мнением собеседника, то нужно сказать, что он говорит полную чушь, ага. А потом говорить, что вы никого не оскорбляли.
    Эффект Даннинга-Крюгера в чистом виде. Это когда люди, имеющие ошибочное мнение, считают себя самыми умными и оскорбляют людей, думающих по-другому.

    leksi1993:

    10. В случаях, когда в силу сложившихся обстоятельств лицо не имеет возможности посещать занятия в учебных организациях (отсутствие свободного времени в связи с полной занятостью на работе, уходом за лицами, нуждающимися в постоянной посторонней помощи, и тому подобное), а наличие права управления транспортным средством крайне необходимо, допуск к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «В» в порядке самоподготовки осуществляется после предварительной проверки экзаменационным подразделением знаний Правил дорожного движения, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 189, 1/6961), и навыков управления транспортными средствами на основании заключений управлений ГАИ ГУВД, УВД, утвержденных начальником управления ГАИ Министерства внутренних дел либо его заместителями.
    Лица, подготовившиеся самостоятельно к сдаче экзаменов и не сдавшие теоретический или практический экзамен три раза, в дальнейшем к экзаменам в экзаменационных подразделениях допускаются после прохождения обучения по соответствующим программам подготовки водителей транспортных средств.

    какая неожиданность, правда?

    Я знаю этот пункт правил. Давно про него узнал. В интернете пишут, что, возможность сдавать экзамены экстерном дают только в исключительных ситуациях, когда занятость человека подтверждена документально. Люди говорят, что по факту никому не разрешают сдавать экзамены без свидетельства об окончании автошколы. Насколько эта информации соответствует действительности, я не знаю, не проверял.
    Экстернат в классическом виде в Беларуси отменили, если я не ошибаюсь, в 1993 году. До этого любой человек мог получить права экстерном.

    leksi1993:

    очевидно, себя Вы к таким людям не относите, но что-то книгу Вашу никто не видел. так что начинайте менять мир с себя, а уже потом раздавайте указания другим. а то у нас все знают, как нужно, но почему-то хотят все сделать чужими руками.

    Skinner:

    12 мая 2010 15:12
    Раньше никакого опыта не имел, первый раз за руль сел в автошколе.
    Инструктор сразу посоветовал почитать книгу
    Зеленин С.Ф. УЧЕБНИК ПО ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ
    Книга толковая, хоть и не без воды, кое в чем помогло.

    SHPlON:

    19 апреля 2007 19:44
    Изначально понимал ЧТО мне нужно и что это нужно МНЕ :shuffle:, и что нужно кроме школы готовиться и по теории:znaika: (книжка + диск) и по вождению :molotok:(по вождению прочитал хорошую книгу кажись Зеленин "Учебник по вождению" есть в эл. виде - могу скинуть, а также несколько раз внимательно посмотрел питерский фильм по обучению вождению)

    Ой, никто не видел эти книги, в самом деле.

    leksi1993:

    уважаемый, плохо Вы выучили, ой как плохо.. и еще о высоких материях пытаетесь рассуждать. просветитесь:

    194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
    194.3. с правосторонним расположением органов управления транспортным средством (кроме транспортных средств, зарегистрированных на территории Республики Беларусь до 10 августа 2002 г., а также принадлежащих лицам, временно прибывшим в Республику Беларусь);

    http://pdd.by/194.3
    в общем, идите, сначала подучитесь, а потом будете книги ругать и систему обучения. вызубрить билеты, как Вы ранее здесь писали, это не значит выучить ПДД.

    Я в курсе, кто может ездить на прулях :) В России можно хоть сейчас купить пруль и спокойно на нём ездить. У нас пруль не зарегистрируют в ГАИ.

  • Chesl Member
    офлайн
    Chesl Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #235550

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 14 марта 2016 10:07

    Нуждаюсь в услугах инструктора для проезда по маршрутам ГАИ на этой неделе. Предложения в л.с.

  • chronist Neophyte Poster
    офлайн
    chronist Neophyte Poster

    22

    8 лет на сайте
    пользователь #1711236

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 14 марта 2016 11:59

    sigmaray, так вы сдали-то на права или все еще сидите, да изучаете российские правила вместе с роликами на ютубе?

    Пенять (ныть) на систему и растягивать получение прав на месяцы (годы), да и еще советовать это другим - это на мой взгляд просто феерично. Однако все таки согласен с тем, что 170 часов теории это впустую убитое время, никак не влияющее на знания ПДД. На зазубривание да сдачу в ГАИ влияет - на сами знания нет. Нам очень повезло с теорией, минимум конспектирования, максимум живого разьяснения, чтобы сдать просто зачет, надо было постараться (2 диска, задачи по бумажном варианту + устно). В принципе доволен, что отходил. Но в той же школе, другой препод тупо диктовал все правила )). На зачет приходили, сдавали с 10-20-го раза и все свободны.Какие тут знания? Я бы не посещал такие занятия.

    170 часов надо урезать как минимум в 2 раза (при этом увеличить практику насколько возможно). Маскимально что можно оставить на самостоятельное изучение. В школу приходить с вопросами да разьяснениями. Если человек не может дома выучить, то права ему не нужны (будет месяцами только мусолить как все несправедливо). Сами правила тоже надо почистить - зачем мне знать как вести лошадь через перекресток или что зимой кому то там нельзя ездить на дорогах? Грузы и безопастность, тех состояние туда же. Все равно большинство уже не помнит на сколько должен выступать груз или какой уклон должен держать стояночный тормоз. Опять же, все что выше 3.5 т в другой раздел и пусть это учат те, кто ездит на таких ТС. Ну и цены раз в 5 поднять, чтобы у человека была хоть какая от мотивация ))

    К сожалению, на то, как новички будут вести себя после сдачи на права нас...ть как гос-ву, так и автошколе. Лишь бы денег стрясти и все...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33580

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33580
    # 14 марта 2016 12:27 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    sigmaray:

    То что вы написали - это оскорбление, причем безосновательное.

    подавайте в суд :D

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    sigmaray:

    Это когда люди, имеющие ошибочное мнение, считают себя самыми умными и оскорбляют людей, думающих по-другому.

    кто сказал, что мое мнение ошибочно, а Ваше - правильное? или Вы, как мой бывший физрук, считаете, что есть только 2 мнения - Ваше и неправильное?

    sigmaray:

    В России можно хоть сейчас купить пруль и спокойно на нём ездить. У нас пруль не зарегистрируют в ГАИ.

    и это не лишено здравого смысла. если Вы этого не понимаете, мне Вас жаль.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • sigmaray Neophyte Poster
    офлайн
    sigmaray Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #1698901

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 марта 2016 13:22
    chronist:

    sigmaray, так вы сдали-то на права или все еще сидите, да изучаете российские правила вместе с роликами на ютубе? Пенять (ныть) на систему и растягивать получение прав на месяцы (годы), да и еще советовать это другим - это на мой взгляд просто феерично.

    Нет не изучаю. И не ною, и не растягиваю. Уже давно самостоятельно разобрался в правилах.
    В прошлом году месяц отучился в автошколе. Потом из-за форс-мажорных обстоятельств пришлось бросить обучение и решать проблемы с работой. Пока что 100% времени уходит на работу.
    ПДД я доучил сам и ещё несколько раз прорешал билеты с диска. Когда появится время, займусь вождением. Когда учился в автошколе, получилось побывать только на двух практических занятиях.
    И что фееричного? Ну я очень расстроен, что так получилось. Был очень неудачный год, что поделать. У меня иногда бывает периоды в жизни, когда работа и важные дела съедают всё время.
    На теории ноги моей больше не будет. На занятиях по теории я за месяц не узнал ничего нового. Я точно знаю, что во многих автошколах теорию можно прогуливать по предварительной договоренности.
    Если получится, вождение отъезжу с частным инструктором по удобному для меня графику (раз в неделю) и в автошколе только сдам экзамены. Если в автошколе заставят кататься, придётся поздить. Но идее людей с хорошошими навыками вождения не должны заставлять посещать все практические занятия.
    И тащемта речь не про меня А про то, что когда новые люди спрашивают, можно ли пропустить занятия в автошколе в виду сильной занятости, им дают неправильные советы.

    leksi1993:

    sigmaray:

    Это когда люди, имеющие ошибочное мнение, считают себя самыми умными и оскорбляют людей, думающих по-другому.

    кто сказал, что мое мнение ошибочно, а Ваше - правильное? или Вы, как мой бывший физрук, считаете, что есть только 2 мнения - Ваше и неправильное?

    Я доверяю тем людям, которые свалили в Америку и получили там права.
    И если брать статистику, то права в Америке получаются с гораздо меньшим геммороем, аварийность на дороге ниже, культура вождения выше.
    Мое мнение подкреплено статистикой. А какого-то внятного обоснования вашего мнения я не увидил.
    И дело не в правильности или не неправильности, а в том что вы беспричинно и безосновательно называете чужие рассуждения бредом. Ведёте себе как пацанка из ближайшей подворотни.

    leksi1993:

    sigmaray:

    В России можно хоть сейчас купить пруль и спокойно на нём ездить. У нас пруль не зарегистрируют в ГАИ.

    и это не лишено здравого смысла. если Вы этого не понимаете, мне Вас жаль.

    Вы и опять читаете между строк и видите то, чего там нет. Я прекрасно понимаю, что пруль - это плохо.

  • Cohet Senior Member
    офлайн
    Cohet Senior Member

    1176

    16 лет на сайте
    пользователь #111435

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 14 марта 2016 13:28

    Нене, самородков, способных хорошо выучить пдд самостоятельно, не так много. ГАИ проверить всех от и до тоже не в состоянии, так что автошкола - это своеобразная гарантия того, что человек знает хотя бы основополагающие правила (перекрестки, светофоры и т.п.), ну и хотя бы имеет представление обо всем остальном.
    Не знаю, как где, но у нас, в принципе, можно было поговорить с преподом и не посещать лекции, приходить только на зачеты. Или может зачеты тоже не нужны? Будем надеяться, что 10 (да пусть даже 30) вопросов выявят реальный уровень подготовки будущего водителя?
    И да, 170 часов, по-моему, никто в стенах автошколы не просиживает, чуть ли не половина этого времени - самоподготовка, которой можно заниматься и дома. И все равно ж сколько людей халявят и дома ничего не делают...
    В общем, если рассматривать автошколу не как место, где учат, а как место, где постоянно контролируют процесс обучения, то все, как мне кажется, становится на свои места.
    Диплом вуза вам просто так тоже никто не даст. Будь вы хоть тыщу раз самородком, сдать лишь госэкзамен и защитить дипломную работу - маловато будет, нужно будет побегать в вуз и посдавать бесчисленное количество контрольных, курсовых, зачетов и экзаменов...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33580

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33580
    # 14 марта 2016 13:33
    sigmaray:

    Я доверяю тем людям, которые свалили в Америку и получили там права.

    как только наши люди начнут соблюдать законы так, как в Америке, тогда и начинайте доверять. а пока у нас будет такое же раздолбайство, как сейчас (хочу соблюдаю ПДД, хочу - не соблюдаю; хочу - плачу налоги, хочу - не плачу и т.д.), то молчите про свою Америку.

    sigmaray:

    аварийность на дороге ниже, культура вождения выше.

    только это не от того, что там проще права получить, а от того, что люди просто зачастую не понимают, как это так, нарушить закон. чего у нас нет и не было.

    sigmaray:

    И дело не в правильности или не неправильности, а в том что вы беспричинно и безосновательно называете чужие рассуждения бредом.

    почему безосновательно? Вам уже и без меня написали, что дело не в автошколах, а в людях.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2116

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 14 марта 2016 16:04
    sigmaray:

    На теории ноги моей больше не будет. На занятиях по теории я за месяц не узнал ничего нового.

    :100500: нечего там делать, я туда ходил, только чтобы отоспаться после бессонных ночей(трое детей как никак), ничего там особо нового не узнал, с зачётами и экзаменами в АШ проблем не имел, в ГАИ сдал с первого раза(теорию).

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    leksi1993:

    Вам уже и без меня написали, что дело не в автошколах, а в людях.

    Ну тогда автошколы бессмысленны, к этому же мнению меня приводят и наблюдения за нашими автомобилистами, всё то же самое было бы если бы никто и не учился...а так отучились, повыкидывали денег по 6-15 млн. а толку НОЛЬ, печалька...

    Абавязкова павярнусь(с)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33580

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33580
    # 14 марта 2016 16:13
    ALLYas:

    а так отучились, повыкидывали денег по 6-15 млн. а толку НОЛЬ,

    не равняйте всех по себе. конечно, будет ноль, если туда поспать ходить. а если поставить себе цель чему-то научиться, то толк очень даже будет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2116

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 14 марта 2016 16:29
    leksi1993:

    ALLYas:

    а так отучились, повыкидывали денег по 6-15 млн. а толку НОЛЬ,

    не равняйте всех по себе. конечно, будет ноль, если туда поспать ходить. а если поставить себе цель чему-то научиться, то толк очень даже будет.

    Я про другой толк, почему никто не соблюдает те самые ПДД после получения В/У???

    Абавязкова павярнусь(с)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33580

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33580
    # 14 марта 2016 16:31
    ALLYas:

    leksi1993:

    ALLYas:

    а так отучились, повыкидывали денег по 6-15 млн. а толку НОЛЬ,

    не равняйте всех по себе. конечно, будет ноль, если туда поспать ходить. а если поставить себе цель чему-то научиться, то толк очень даже будет.

    Я про другой толк, почему никто не соблюдает те самые ПДД после получения В/У???

    остановите и спросите :-? и не надо обобщать, не все являются нарушителями ПДД.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..