Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21796

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Wolvin Member
    офлайн
    Wolvin Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #461106

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 1 августа 2012 15:18

    Учился в ДОСААФ на Семашко.
    С оплатой как у многих тут, ничего не менялось, хоть и платил по частям как и предложили. Сколько при поступлении сказали столько и осталось.
    По теории. Требование - все знать от и до. Случайно выпуститься не получится. Вначале казалось, что не выучу все.. Но как там насилуют с уймой проверок - в ГАИ чувствовал на теории себя более чем уверенно и сдал без проблем.
    По вождению. У меня был инструктор - Елена Олеговна. Объясняет все доходчиво, при ошибках ни разу не повысила голос. Просто еще раз объясняла причину ошибки. Очень ответственна. Мало того, что это был первый инструктор с нашей группы, который свою группу обзвонила и назначила занятия, так и никаких перерывов в вождении не допускала. Четко как в армии: ) При сдаче в ГАИ переживала за нас как собственных детей: ) Очень мощная поддержка для трясущихся курсантов: ) За, что ей большое спасибо: ) Женя Ф. Группа № 15
    Нормальная автошкола вполне. Стоит туда идти если понимаете, что ваши права это ваши права и никому они больше не надо. Вам дадут базу и обеспечат уймой проверок знаний. Если нет желания учить и выполнять требования инструктора, то любая автошкола будет плохой ;)

  • Alex.Small Neophyte Poster
    офлайн
    Alex.Small Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #645027

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 августа 2012 23:14

    Здрасте. На днях ссдала практику в ГАИ и получила свои права.
    Хочу поделится опытом.
    В школе Белавторалли теорию нам приподавал Илья Фёдорович. Педогог прекрассный! Он нас хорошо контролировал. Все, кого из класса встречала - теорию сдали с первого раза и одной левой)))
    А вот с практико капец! Школа понанимала ипешников , которые работать нехотят, а денег очень хотят. И вот с целью, чтоб вытянуть у курсанта побольше денег прибегают ко всяким ухищрениям. В итоге вместо положенных 40 часов хорошо если вы отъездите 15 часов. Водил надо контролировать. Ставить в известность директора, завyча.. Вообще всех шерстить. Потому что потом,когда вы пойдёте в гаи - вы там один. А то, чему вы научились или нет уже никого неволнует кроме вас(((
    В гаи все сдавали как попало - когда откатал - тогда и пошёл сдавать. Я город вообще не на своей машине ездила.
    У этой школы ещё и тёрки с какой-то другой школой. Так что у насисчезла эстокада - не начем было учится а инструктор по прежнему намекал на бабло(((

  • Wolvin Member
    офлайн
    Wolvin Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #461106

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 2 августа 2012 09:16
    Alex.Small:

    Потому что потом,когда вы пойдёте в гаи - вы там один.

    Так во всех школах: ))) Вам на руки сертификат выдали, а дальше уже как хотите: ) Можете вообще не идти в ГАИ...

  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    12 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 2 августа 2012 10:40
    wolfwood:

    MAZBELAZ:

    может это и лучше, что к экзамену буде больше часов вождения, чем то, что оно закончится за 2 недели до экзамена и супруга отвыкнет от машины и забудет фишки.

    так даже если проводить занятия каждый день то она просто не успеет откатать все часы....

    за полтора месяца не откатать 36 часов? каждый будний день ходить по 2 часа и у вас уйдёт на это месяц. Потрясите школу, и откатаете.

    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.
  • Wolvin Member
    офлайн
    Wolvin Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #461106

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 2 августа 2012 11:21

    а кто разрешит по два часа кататься? полтора можно в сутки... никто не возьмет на себя ответственность кататься с замученным овощем больше положенного времени...

  • asx Senior Member
    офлайн
    asx Senior Member

    1331

    17 лет на сайте
    пользователь #71434

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 2 августа 2012 11:27 Редактировалось asx, 2 раз(а).

    Господа, у кого-нибудь есть положительный опыт подачи в суд на автошколу? Торжество справедливости интресует только с точки зрения компенсации деньгами моих страданий) В двух словах - школа "Профит-А", начал обучение 31 января, 21 мая внутренюю теорию сдал, внутреннее вождение сдавали в начале июля, хотя полгрупы сдало еще в мае, готов был хоть каждый день ездить, но там "не получалось", теорию в гаи сдал, запланированой сдачи практики в гаи на машине автошколы до сих пор нет и когда будет непонятно. Есть мысл подавать в суд или оно того не стоит?

  • Wolvin Member
    офлайн
    Wolvin Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #461106

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 2 августа 2012 12:11

    Ждать после сдачи теории в ГАИ, пока вам назначит автошкола ГАИ практику, я бы точно не стал... По происшествии 3-х месяцев после сдачи теории ГАИ, вам ее придется сдавать снова и их не будет волновать, что ваша школа вас вовремя не отправила на практику... А автошкола просто перед вами извинится и пострадаете только вы... Теория быстро забывается и через 3 месяца вы ее не вспомните, придется опять днями и ночами повторять, а это только ваше время: )
    Лично я бы позвонил инструктору и попытался договориться, чтобы он выделил день и подогнал авто в ГАИ. Первый раз он вам обязан предоставить его. Если нет то к администрации автошколы пошел бы. Они в курсе должны быть своих обязанностей. Если и там нет, ну тогда уж действительно суд... Только договор в начале к знакомому юристу. Когда договор читает знающий человек - узнаете много нового, что не замечали раньше: )
    В любом случае даже с судом я бы не стал ждать от автошколы обещанного... Сдавал бы в общем потоке. В тот момент как вы переступили порог ГАИ - вы уже с документами на руках выпускник автошколы и можете самостоятельно сдать все.
    А вообще - сочувствую. Совдепоская система обучения в стране выбешивает. Никто ни за что не отвечает. Главное деньги неси, а так как карта ляжет...

  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 2 августа 2012 12:33
    MAZBELAZ:

    за полтора месяца не откатать 36 часов? каждый будний день ходить по 2 часа и у вас уйдёт на это месяц. Потрясите школу, и откатаете.

    осталось 3 недели и 36 часов.

    а ну да пошли вчера к директору автошколы и оказывается жена откатала не 6 академических часов, а уже 10.5 ....... не слабо он так приписывает по его графику она уже и сдала тематически зачёт на площадке.... и не только у неё приписано .... директор конечно был не доволен но каков будет результат не знаем, инструктора сказал что поменять нельзя....

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 2 августа 2012 12:39
    Wolvin:

    Теория быстро забывается и через 3 месяца вы ее не вспомните, придется опять днями и ночами повторять, а это только ваше время: )

    мдя... интересно, кто и как Вас учил, что через 3 месяца Вы всё забыли? все 180 часов билеты небось на компе гоняли?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Wolvin Member
    офлайн
    Wolvin Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #461106

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 2 августа 2012 13:00
    ALES76:

    мдя... интересно, кто и как Вас учил, что через 3 месяца Вы всё забыли? все 180 часов билеты небось на компе гоняли?

    Будете удивлены - о 3 месяцах я сказал гипотетически. Сдавал теорию 18 июля в ГАИ и на данный момент не скажу что все забыл, но сомневаюсь в том, что сейчас сдам тот же зачет без ошибок... Думается мне через 3 месяца вообще исчезнет из головы лишняя информация в виде реверсивного движения, высота протектора у автобуса и грузовика и тому подобное.. Все что не пригодится, но нужно для сдачи экзамена... И не надо мне вешать, что это не так и вы помните все полностью...
    Учил по план конспекту. В брошюру не заглядывал. В план конспекте все разжевано и его достаточно для сдачи. Диск тоже прогонял, но непосредственно перед экзаменом. Я очень сомневаюсь, что без диска, голой теорией вы на экзамене по теории решите задачи с перекрестками: )

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 2 августа 2012 13:33
    Wolvin:

    И не надо мне вешать, что это не так и вы помните все полностью...

    ну, на 90% помню. :) через год и два месяца. по крайней мере иногда щёлкаю билеты ради удовольствия, одна ошибка на 50 вопросов бывает. да чего уж там далеко ходить - читайте ветки про сдачу в ГАИ, там только что отучившиеся такие вопросы задают.... жесть.
    про реверсивное движение - удачи Вам и никогда из Беларуси не выезжать. По протектору - 0,8-1-1,6-2, соответственно моцик, грузовик, легковуха, автобус. запоминается легко - мелкое 0,8 и в два раза больше, большое 1 и в два раза больше.
    с сожалением смотрю на озадаченные глаза "опытных" перед перекрёстком с регулировщиком. да, им в этот момент очень хоцца повесить 70 на опу, особенно когда регулировщик - девушка и для особо деревянных не тычет палой "ты! да, да, именно ты, осёл! тебе туда, и остальных баранов зови!".

    собссна если месяц и забыта половина, а через три забудется и остальное, может ну его, а? а то забудете потом кому при левом повороте уступать и будет бум-бум и ай-ай.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • asx Senior Member
    офлайн
    asx Senior Member

    1331

    17 лет на сайте
    пользователь #71434

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 2 августа 2012 13:58

    ALES76, можно всю эту муть помнить и при этом не уметь ездить.

  • Wolvin Member
    офлайн
    Wolvin Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #461106

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 2 августа 2012 13:58

    Не забуду: ) Через 5 лет университета, то что необходимо - я помню...
    Понятно, что пример неудачный - от знания ПДД зависит не только твоя жизнь. Но вы перегибаете, что все там необходимо полностью... У меня дедушка и половину не решит в билете... Однако за спиной 50 лет вождения - последняя и самая долгая работа пожарником. Ни одной аварии не было. Смотря на него, думается мне, что он не сильно огорчен что не знает высоту протектора...
    А что касается регулировщика. За 28 лет я их встречал раза 3 не более. И лично сам их выучил только тогда, когда увидел всего 3 положения у него, когда хоть кому то что то можно и их выучил и разобрался. Теперь скажу, что непонятно почему регулировщика почти никто не понимает... Видел как девушки перед экзаменом рисовали его положения на руках... Это жестоко...
    Практика больше решает... Вы можете разобраться с перекрестком, а дибил сбоку не разберется. В школе не учат, что в таком случае делать...

  • ifm Linux Team
    офлайн
    ifm Linux Team

    5538

    12 лет на сайте
    пользователь #476333

    Профиль
    Написать сообщение

    5538
    # 2 августа 2012 14:05
    Wolvin:

    Видел как девушки перед экзаменом рисовали его положения на руках... Это жестоко...

    "Если палка смотрит в рот, включаем правый поворот" (с) :)

    [censored]
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 2 августа 2012 14:47 Редактировалось ALES76, 3 раз(а).
    cyberaorta:

    ALES76, можно всю эту муть помнить и при этом не уметь ездить.

    мой инструктор говорил - если в цирке медведей учат ездить на велосипеде и на мотоцикле, то человека научить - дело только его собственного желания. это к тому, что моторные действия можно заложить в любого, а вот выучить КАК правильно ехать и ЗАСТАВИТЬ себя ездить по правилам - это уже дело хотения.

    Wolvin:

    У меня дедушка и половину не решит в билете... Однако за спиной 50 лет вождения - последняя и самая долгая работа пожарником. Ни одной аварии не было

    это зависит от индивидуальноо везения, условий вождения и в конце концов места жительства. как чел, попавший в аварию, скажу так - никто тупо на дтп не лезет. попал ты или не попал в дтп зависит от наличия рядом дятла, который болт клал на правила и на окружающих, поэтому едет как ему вздумается, провоцирует АС и уходит невинненький как агнец, наблюдая свалку сзади из того кто не захотел разнести ему полмашины и отвернул во второго бедолагу. примерно так происходит 90% небольших и средних дтп без пострадавших. иногда удаётся уйти, иногда не удаётся, как повезёт. если не повезёт, то зависит только от наличия свидетелей и хотения свидетелей дать показания против "крутого чувачка с ксивой на джипе".

    вот Вы например ответите на вопросы
    1. чел припарковался на перекрёстке на главной дороге, при начале движения без указания намерений поворотником врезался в автомобиль выезжающий со второстепенной дороги, кто виноват?
    2. чел совершал разворот на мосту не уступив встречке. в конце манёвра нажал на тормоз чтобы становиться и повернуть налево, нарушая предписывающий знак "только прямо" и получил в зад удар от съезжавшего авто, которое тормозило в рассчётом на продолжение движения, но никак не остановки, тем более резко тормозить опасно - гололёд. кто виноват?
    3. выезжая со второстепенной, водитель убедилася в том, что два ряда машин его пропускают и начал манёвр поворота налево. за двойной сплошной получил в левый бок удар от авто, объезжавшего на скорости притормозившие автомобили через двойную сплошную разметки. кто виноват?

    Добавлено спустя 16 минут 23 секунды

    ifm:

    Wolvin:

    Видел как девушки перед экзаменом рисовали его положения на руках... Это жестоко...

    "Если палка смотрит в рот, включаем правый поворот" (с) :)

    и убеждаемся что наша полоса - крайняя правая или знаками допускается поворот направо с нашей полосы. :) в ГАИ есть вопросец, там знак направления по полосам есть и регулировщик. все кто заучил билеты режутся тут же. :lol:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • dimonn12 Junior Member
    офлайн
    dimonn12 Junior Member

    90

    11 лет на сайте
    пользователь #645322

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 2 августа 2012 15:09

    Странно, такая же проблема с автошколой "Профит-А". Начало обучения - февраль. Экзамен в ГАИ - начало июня. Вместо обещанных 3.5 месяцев получились все 5 месяцев, в результате экзамен с группой попал на зачет в универе. Ладно, взял документы, сам решил пойти, все никак не было времени (окончил автошколу год назад), этим летом решил заняться экзаменом в ГАИ. И с неприятным удивлением обнаружил, что т.к. я 1ый раз еще не сдавал на машине автошколы, то я должен договариваться с автошколой о предоставлении машины (если это не так, поправьте, буду очень рад). И вот тут уже начинаются проблемы как и у cyberaorta. Я не дурак, прекрасно понимаю, что все равно с частным инструктором заниматься, но по правилам ГАИ я не имею права сдавать 1ый раз на его машине (поправьте плз, если не так). Что делать, просто не представляю... Я уже думал о том, чтобы пойти учиться заново в другую автошколу, где нету таких проблем, но... у меня банально нет времени (учеба+работа). Даже не знаю, что делать теперь.

    PS: Кто читает этот форум, ни в коем случае не идите в автошколу "Профит-А"! Преподаватели там еще более менее (только где-то половина инструкторов списывают часы), но организация как таковая вообще отсутствует.
    На внутреннем экзамене еще и директриса поливала грязью группу, мол, мы тупые, все чему нас учили - это бред, и нам не суждено даже права получить (я тогда подумал, что у нее какие-то проблемы с психикой, но теперь полностью согласен, т.к. с такой организацией сдать в ГАИ крайне проблематично).

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 2 августа 2012 15:13

    dimonn12, тут уже было решение, тупо идти на автодром, договариваться с автошкольными инструкторами. обычно сажают в машину со словами "это мой!" и... прокатывает.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • ifm Linux Team
    офлайн
    ifm Linux Team

    5538

    12 лет на сайте
    пользователь #476333

    Профиль
    Написать сообщение

    5538
    # 2 августа 2012 15:17
    ALES76:

    в ГАИ есть вопросец, там знак направления по полосам есть и регулировщик. все кто заучил билеты режутся тут же. :lol:

    Там и без знака есть вопросы, когда на занимаемые полосы надо смотреть.

    [censored]
  • Wolvin Member
    офлайн
    Wolvin Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #461106

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 2 августа 2012 15:22 Редактировалось Wolvin, 1 раз.

    Ваши вопросы требует практического опыта. Попытаюсь ответить как я думаю без него.
    1. На перекрестках кроме нескольких исключений парковка запрещена. Виноват. Не показал поворот тоже виноват. Второй автомобиль должен был его пропустить, так как тот двигался по главной дороге - виноват. Виноваты оба.
    2. На мостах и путепроводах разворот запрещен - чел совершавший данный маневр и будет виноватым. Создал АС так как нарушил ПДД и такого маневра на мосту никто не ожидает. Дальше можно не читать ...
    3. Не имел права пересекать двойную сплошную. А человек выезжавший со второстепенной не знаю виноват или нет. Ведь по правилам выезжающий с второстепенной дороги должен пропустить всех движущихся по главной дороге, но ему уступили дорогу почему то. Думаю тут виноваты оба.
    Такие задачи так то по картинкам решаются... Ведь играет роль и где это происходит и какие это перекрестки.

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Все... Поехал за правами. Вечером почитаю что вы ответили на мой ответ: ) И спишу все на недостаточность данных:Р
    Думаю во всех трех примерах виноват будет тот, кого виноватым посчитает ГАИшник, потому что все что то нарушали...

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 2 августа 2012 16:20

    Wolvin,
    1. водитель со второстепенной вину не признал, был лишён в/у на год по заявлению второго (кто запарковался абы где и абы как поехал. это был поганый уксус). показания свидетеля-девушки из машины получившей в бок в рассчёт не взяли,а куда делись пассажиры из авто уксуса, никто разбираться и искать не стал, как не просил второй водитель.
    2. гы-гы... за рулём ударившей тачки был я. мне впаяли полбазовой за небезопасную скорость (дескать раз не успел затормозить, значит скорость была небезопасной). а уксуса в которого влетел... его прав лишили за создание авариной ситуации. повезло - были свидетели. но мне от этого не легче.
    3. за рулём был мой товарищ. его лишили прав на полгода по заявлению ударившего. а ударивший был бесправник, ему штраф за бесправную езду и за отсутствие техосмотра и страховки. по мнению инспектора, нужно было уступить ВСЕМ, и обгоняющим через двойную тоже.

    поэтому заявления "10 лет и без аварий" считаю просто везением. не зарекайтесь, я так вякнул, что полгода, 15 тык и всё пучком - через 3 дня таксиста чумного на мосту получил. и не отвернуть, не уйти, и не затормозить.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ