Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21805

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21805
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2426

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 22 мая 2024 13:06

    zhdu_tramvaya Судя по всему, погнались вы за дешевизной и учитесь в частной конторе. Внутренний экзамен в АШ не имеют право проводить, если часы вождения не откатаны. Жалуйтесь, но не здесь!

  • zhdu_tramvaya Neophyte Poster
    офлайн
    zhdu_tramvaya Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2489347

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 мая 2024 13:09 Редактировалось zhdu_tramvaya, 1 раз.
    woland21:

    zhdu_tramvaya Судя по всему, погнались вы за дешевизной и учитесь в частной конторе. Внутренний экзамен в АШ не имеют право проводить, если часы вождения не откатаны. Жалуйтесь, но не здесь!

    Я выбирала просто ближе к дому, по цене вообще не смотрела. Вы имеете в виду внутренний экзамен по практике именно? Его, конечно, после откатки всех часов. А вот теория уже скоро. Но получится огромный разрыв между сдачей теории в автошколе и в ГАИ, т.к. после экзамена по теории в автошколе будет ещё много практических занятий и экзамен по практике.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33756

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33756
    # 22 мая 2024 13:54
    zhdu_tramvaya:

    А вот теория уже скоро

    не допустят, пока не выкатаете часы

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • zhdu_tramvaya Neophyte Poster
    офлайн
    zhdu_tramvaya Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2489347

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 мая 2024 15:39
    leksi1993:

    zhdu_tramvaya:

    А вот теория уже скоро

    не допустят, пока не выкатаете часы

    Вот только что уточнила в автошколе, сказали, что к теоретическому внутреннему экзамену без выкатанных часов допустят.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    У меня ещё вопрос про 50 часов практических занятий в автошколе. В каких-то автошколах и правда есть столько занятий? У нас 23-25, сказали. Часовых. И то меньше, потому что ещё часть времени инструктор оформляет доки.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7073

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7073
    # 22 мая 2024 15:50

    zhdu_tramvaya, это один из популярных вопросов, задавался много раз, поищите по ветке - есть ответы с первоисточниками. Практические занятия на автомобиле - 50 часов по 60 минут, не более 10 минут в каждом часу на орг.вопросы. Остальное - практика и практика. Меньшее количество не законно, можете требовать и жаловаться.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2426

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 22 мая 2024 16:52
    K_AV:

    zhdu_tramvaya, это один из популярных вопросов, задавался много раз, поищите по ветке - есть ответы с первоисточниками. Практические занятия на автомобиле - 50 часов по 60 минут, не более 10 минут в каждом часу на орг.вопросы. Остальное - практика и практика. Меньшее количество не законно, можете требовать и жаловаться.

    По 50 минут нахождения курсанта за рулем из каждого учебного часа не говорит о том, что все это время машина должна находиться в движении. Есть для каждого упражнения установленный маршрут и установленное количество километров, которое должен проехать курсант. Если километраж пройден, то ни один инструктор не будет катать курсанта больше, даже если время не вышло! Так что особо не прислушивайтесь к советам местных завсегдатаев.

  • zhdu_tramvaya Neophyte Poster
    офлайн
    zhdu_tramvaya Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2489347

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 мая 2024 17:58
    woland21:

    K_AV:

    zhdu_tramvaya, это один из популярных вопросов, задавался много раз, поищите по ветке - есть ответы с первоисточниками. Практические занятия на автомобиле - 50 часов по 60 минут, не более 10 минут в каждом часу на орг.вопросы. Остальное - практика и практика. Меньшее количество не законно, можете требовать и жаловаться.

    По 50 минут нахождения курсанта за рулем из каждого учебного часа не говорит о том, что все это время машина должна находиться в движении. Есть для каждого упражнения установленный маршрут и установленное количество километров, которое должен проехать курсант. Если километраж пройден, то ни один инструктор не будет катать курсанта больше, даже если время не вышло! Так что особо не прислушивайтесь к советам местных завсегдатаев.

    Но если у нас 23-25 занятий по 50-60 минут, то тут мы и близко не приближаемся к 50-ти часам(

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7073

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7073
    # 22 мая 2024 18:03
    woland21:

    Так что особо не прислушивайтесь к советам местных завсегдатаев.

    Да вы тут тоже не случайно зашли, к тому же лицо заинтересованное (бывший инструктор, или еще прихватываете?). Вашим словам верить? Ой сомневаюсь.
    То, что написал я - это требование Государственного Стандарта. Никакая внутренняя инструкция автошколы или хотелка инструктора не имеет такой же значимости.
    Тот же километраж нормативными документами установлен как "не менее ...". Учет пробега на каждом занятии ведется. Перерасчет расхода топлива производится - нет никаких препятствий к тому, чтобы проехать за занятие больше, если получится. Хотя на самом деле большой пробег на занятиях малореален (кроме 2 часов загородного вождения).

  • zhdu_tramvaya Neophyte Poster
    офлайн
    zhdu_tramvaya Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2489347

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 мая 2024 18:07
    3792653:

    В процессе обучения,инструктор много ругался,что ничего не получается и я подумала взять доп занятия,зашла на сайт школы и обратила внимание,что у нас по два часа вождения,24 занятия,я спросила у директора школы,он так и сказал,что должно быть 24 занятия,50 часов,но когда я сказала,что мы ездим,в лучшем случае,по часу,он ничего не ответил. Я спросила у инструктора,вспылил и сказал,что два часа включают теорию и вождение и раз так хочу,можем так и ездить,но с такими знаниями,дальше теории не уйдем и вождение я не получу и в итоге все равно катались по часу. Про доп занятия говорит,но как,если я свое не откатала,вводить в заблуждение. Оказывается,подписывала я за два часа. Ругаться,что не умею управлять машиной,ну так можно же и ездить больше. Много подобных отзыво,но как бороться с этим

    А это в какой автошколе у вас так было?

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2426

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 22 мая 2024 19:58
    zhdu_tramvaya:

    woland21:

    K_AV:

    zhdu_tramvaya, это один из популярных вопросов, задавался много раз, поищите по ветке - есть ответы с первоисточниками. Практические занятия на автомобиле - 50 часов по 60 минут, не более 10 минут в каждом часу на орг.вопросы. Остальное - практика и практика. Меньшее количество не законно, можете требовать и жаловаться.

    По 50 минут нахождения курсанта за рулем из каждого учебного часа не говорит о том, что все это время машина должна находиться в движении. Есть для каждого упражнения установленный маршрут и установленное количество километров, которое должен проехать курсант. Если километраж пройден, то ни один инструктор не будет катать курсанта больше, даже если время не вышло! Так что особо не прислушивайтесь к советам местных завсегдатаев.

    Но если у нас 23-25 занятий по 50-60 минут, то тут мы и близко не приближаемся к 50-ти часам(

    В эти 50 часов входит все: и постановка задачи на сегодняшнее упражнение (5 мин), и разбор "полетов" этого занятия (еще 5 мин), и сдача ТК-1, и сдача ТК-2, и сдача внутреннего экзамена, и сдача экзамена в ГАИ. Изучайте руководящие документы по обучению в АШ и не передергивайте! Когда я учился, было ни то 24, ни то 28 часов вождения - из группы в 30 человек не сдали экзамен в ГАИ с первого раза только 2 (!!!) человека. Так может, дело не в часах, а в головах, как говорил классик в "Собачьем сердце"???

  • zhdu_tramvaya Neophyte Poster
    офлайн
    zhdu_tramvaya Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2489347

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 мая 2024 22:03 Редактировалось zhdu_tramvaya, 1 раз.
    woland21:

    Когда я учился, было ни то 24, ни то 28 часов вождения - из группы в 30 человек не сдали экзамен в ГАИ с первого раза только 2 (!!!) человека. Так может, дело не в часах, а в головах, как говорил классик в "Собачьем сердце"???

    "Машину зря гоняет казенную!", как говорил тот же классик, и по сей день инструкторы по этому поводу беспокоятся.
    В общем, Илон Маск, перелогинься, гений.
    Мой дед вообще сам учился водить и просто экзамен сдав, получил права. А ты аж 24 часа катался. Не удивил, в общем.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2426

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 23 мая 2024 09:45
    zhdu_tramvaya:

    woland21:

    Когда я учился, было ни то 24, ни то 28 часов вождения - из группы в 30 человек не сдали экзамен в ГАИ с первого раза только 2 (!!!) человека. Так может, дело не в часах, а в головах, как говорил классик в "Собачьем сердце"???

    "Машину зря гоняет казенную!", как говорил тот же классик, и по сей день инструкторы по этому поводу беспокоятся.
    В общем, Илон Маск, перелогинься, гений.
    Мой дед вообще сам учился водить и просто экзамен сдав, получил права. А ты аж 24 часа катался. Не удивил, в общем.

    Мы вроде как, на брудершафт не пили, что за фамильярность? Или это манера общаться со всеми незнакомыми людьми?..

  • 3362429 Junior Member
    офлайн
    3362429 Junior Member

    90

    2 года на сайте
    пользователь #3362429

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 23 мая 2024 10:32
    woland21:

    K_AV:

    zhdu_tramvaya, это один из популярных вопросов, задавался много раз, поищите по ветке - есть ответы с первоисточниками. Практические занятия на автомобиле - 50 часов по 60 минут, не более 10 минут в каждом часу на орг.вопросы. Остальное - практика и практика. Меньшее количество не законно, можете требовать и жаловаться.

    По 50 минут нахождения курсанта за рулем из каждого учебного часа не говорит о том, что все это время машина должна находиться в движении. Есть для каждого упражнения установленный маршрут и установленное количество километров, которое должен проехать курсант. Если километраж пройден, то ни один инструктор не будет катать курсанта больше, даже если время не вышло! Так что особо не прислушивайтесь к советам местных завсегдатаев.

    Спокойно километраж не превышается, если занятие начинается на автодроме, с отработки разных элементов, потом город, за столько занятий управление механикой становится идеальным, принимающим очень нравится.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    zhdu_tramvaya:

    woland21:

    Когда я учился, было ни то 24, ни то 28 часов вождения - из группы в 30 человек не сдали экзамен в ГАИ с первого раза только 2 (!!!) человека. Так может, дело не в часах, а в головах, как говорил классик в "Собачьем сердце"???

    "Машину зря гоняет казенную!", как говорил тот же классик, и по сей день инструкторы по этому поводу беспокоятся.
    В общем, Илон Маск, перелогинься, гений.
    Мой дед вообще сам учился водить и просто экзамен сдав, получил права. А ты аж 24 часа катался. Не удивил, в общем.

    Рассказывал преподаватель преклонных лет, сдавали все, машин мало, желающих водить ещё меньше), ездили медленно, учились нормально водить уже после получения прав

  • 3449989 Neophyte Poster
    офлайн
    3449989 Neophyte Poster

    10

    2 года на сайте
    пользователь #3449989

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 мая 2024 19:16

    Учился в "Автонаставник" на "повышенную" категорию (не "B";).

    Инструктор Игорь - огонь, если учиться то только у него!

    Директор автошколы (именно он работает с клиентами, организовывает рабочий, а следовательно и учебный процесс - т.е. всё замкнул на себя и никого не пускает, как я понял) - [censored], равно, как и коммуникация с клиентами до "уроков", а после учениками, а также [censored] выстроен весь учебный процесс (спасает инструктор Игорь).

    Кстати, автопарк ужасный, убитый в хламину, просто пипец, но оправдания (аргументы продавачки) для клиентов как песня соловья!

    В общем, если сюда идти учится, то обязательно надо уточнять инструктора, в противном случае - контора "Рога и Копыта" со скотским и не профессиональным отношением.

  • zhdu_tramvaya Neophyte Poster
    офлайн
    zhdu_tramvaya Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2489347

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 24 мая 2024 12:10 Редактировалось zhdu_tramvaya, 1 раз.

    Всем привет.
    Как правильно интерпретировать этот пункт в документе "УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"?

    5.5 Практические занятия по обучению учащихся управлению МТС проводятся в соответствии с рабочими графиками, составляемыми мастерами по согласованию с учащимися на срок не менее 5 дней.

    Говорит ли это косвенно о том, что как минимум 1 раз в 5 дней должно быть практическое занятие? В каком виде должно происходить согласование графиков? В каком виде эти графики должны быть учащимся предоставлены?

    В АШ мне говорят, что ничего страшного, что у меня не было занятий 3 недели, нигде не прописана регулярность занятий. Но что-то мне кажется, что это не совсем точно.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2426

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 24 мая 2024 13:40 Редактировалось woland21, 1 раз.

    zhdu_tramvaya Говорит ли это косвенно о том, что как минимум 1 раз в 5 дней должно быть практическое занятие? - нет
    В каком виде должно происходить согласование графиков? В каком виде эти графики должны быть учащимся предоставлены? - в письменном (в соответствии с рабочим графиком инструктора). Если не устраивает время, то занятия не назначаются. Подстраиваться под каждого курсанта вряд ли кто будет.

    P.S. Пришли учиться - учитесь, а не ищите себе проблемы.
    P.P.S. Не откатаете положенные часы - к экзаменам не допустят!

  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    540

    11 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 24 мая 2024 13:42
    zhdu_tramvaya:

    В общем, сталкивался ли кто-то с подобным? Как тут лучше быть?

    Много кто с таким сталкивался.
    Нас 8 месяцев учили. Инструкторов не хватало, машины ломались. Практика началась с 3 месяца 1 раз в неделю по два часа. И теорию ставили 1 раз в неделю, вечером в будний день, а иногда даже раз в две недели. Но нас сразу предупреждали, что учеба около 6 месяцев.
    И в договорах не было бреда про 6 месяцев срок и платное продление договора после этого срока. Все пересдачи (в срок до последнего занятия) были бесплатны. Ни одного рубля доплачивать не просили. Просто выдали свидетельства после сдачи внутренних экзаменов и пожелали удачи.
    И скажу с большего, так как все мы люди работающие - устроило.

  • zhdu_tramvaya Neophyte Poster
    офлайн
    zhdu_tramvaya Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2489347

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 24 мая 2024 13:58
    woland21:

    zhdu_tramvaya Говорит ли это косвенно о том, что как минимум 1 раз в 5 дней должно быть практическое занятие? - нет
    В каком виде должно происходить согласование графиков? В каком виде эти графики должны быть учащимся предоставлены? - в письменном (в соответствии с рабочим графиком инструктора). Если не устраивает время, то занятия не назначаются. Подстраиваться под каждого курсанта вряд ли кто будет.

    P.S. Пришли учиться - учитесь, а не ищите себе проблемы.
    P.P.S. Не откатаете положенные часы - к экзаменам не допустят!

    Я бы с удовольствием училась бы, но у меня уже 3 недели нету практических занятий. Вот я и пытаюсь узнать, это нормально или всё же нет. И заниматься я могу в любое время в любой день, специально взяла перерыв между работами, чтобы спокойно учиться в АШ, но занятий нету. И никаких графиков занятий мне не давали, всё очень ситуативно было.

    Про недопуск к занятиям при неоткатке часов я слышала, спасибо.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Georg6504:

    И в договорах не было бреда про 6 месяцев срок и платное продление договора после этого срока. Все пересдачи (в срок до последнего занятия) были бесплатны. Ни одного рубля доплачивать не просили. Просто выдали свидетельства после сдачи внутренних экзаменов и пожелали удачи.

    Интересно, конечно. У нас каждый шаг платный, все пересдачи платные, договор на 6 месяцев, продление его тоже платное. И при этом по 3 недели без занятий практических может быть(

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2426

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 24 мая 2024 15:57

    zhdu_tramvaya Похоже, вы учитесь в частной АШ. Не надо было гнаться за дешевизной или близостью к дому, а идти учиться в АШ системы ДОСААФ!

  • zhdu_tramvaya Neophyte Poster
    офлайн
    zhdu_tramvaya Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2489347

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 мая 2024 10:09
    woland21:

    zhdu_tramvaya Похоже, вы учитесь в частной АШ. Не надо было гнаться за дешевизной или близостью к дому, а идти учиться в АШ системы ДОСААФ!

    Спасибо за совет. Увы, я этого не знала.