Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21830

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21830
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 3726819 Neophyte Poster
    офлайн
    3726819 Neophyte Poster

    23

    более полугода на сайте
    пользователь #3726819

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 3 марта 2024 02:39
    leksi1993:

    3726819:

    Если зачеты не успеешь сдать вовремя, то отчисляют из автошколы?

    читайте договор и положение об обучении. обычно прописано, что могут, если систематически не сдавать

    читал. про отчисление за неуспеваемость ничего не сказано. в гугле тоже никто про такое не писал. но у договора срок 7 мес. мб если не успеть за 7 мес то тогда уже только отчисление.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3757

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 6 марта 2024 17:23
    woland21:

    Обучение происходит в аккредитованных учебных центрах. А вот методики приема у них экзамена вам знать не обязательно. Для вас есть методика обучения, с планом занятий вы можете ознакомиться при поступлению в АШ.

    Тайные методики не справляются, судя по вам. Из каждого высказывания сквозит "мне пофиг сколько вы заплатили, я здесь царь", "курсанты тупеют" и "надо всех наказывать" - типичные черты самого хренового преподавателя, говорю как человек с опытом работы не в автошколе, но в ВУЗе

  • 3792653 Neophyte Poster
    офлайн
    3792653 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3792653

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 марта 2024 00:11

    В процессе обучения,инструктор много ругался,что ничего не получается и я подумала взять доп занятия,зашла на сайт школы и обратила внимание,что у нас по два часа вождения,24 занятия,я спросила у директора школы,он так и сказал,что должно быть 24 занятия,50 часов,но когда я сказала,что мы ездим,в лучшем случае,по часу,он ничего не ответил. Я спросила у инструктора,вспылил и сказал,что два часа включают теорию и вождение и раз так хочу,можем так и ездить,но с такими знаниями,дальше теории не уйдем и вождение я не получу и в итоге все равно катались по часу. Про доп занятия говорит,но как,если я свое не откатала,вводить в заблуждение. Оказывается,подписывала я за два часа. Ругаться,что не умею управлять машиной,ну так можно же и ездить больше. Много подобных отзыво,но как бороться с этим

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7119

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7119
    # 9 марта 2024 11:53

    3792653, много раз уже описано, что практические занятия должны составлять по 2 астрономических (по 60 минут), а не академических (45 минут) часа, причем в каждом часу не более 10 минут на организационные вопросы, остальное - вождение и вождение. Никакой теории (она в классе проходится). Так же каждый раз описано, что наверное во всех школах стараются у курсантов это время украсть и вынудить брать дополнительные занятия. Бороться с этим можно только настойчивостью, требованиями к администрации (включая требование сменить инструктора). Найти школу, где время не крадут (хотя бы на уровне администрации и внутришкольных документов) - сложно, и даже в такой школе получить инструктора, честно работающего - еще труднее.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2496

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2496
    # 9 марта 2024 21:02
    Zabolotni:

    woland21:

    Обучение происходит в аккредитованных учебных центрах. А вот методики приема у них экзамена вам знать не обязательно. Для вас есть методика обучения, с планом занятий вы можете ознакомиться при поступлению в АШ.

    Тайные методики не справляются, судя по вам. Из каждого высказывания сквозит "мне пофиг сколько вы заплатили, я здесь царь", "курсанты тупеют" и "надо всех наказывать" - типичные черты самого хренового преподавателя, говорю как человек с опытом работы не в автошколе, но в ВУЗе

    Бедные ваши студенты! А тупеют не только курсанты, но вы вместе с ними... Почему-то в технический ВУЗ не подают документы те, кому не дается математика и физика! Почему же всем должно даваться управление автомобилем??? Или все могут быть художником - пусть меня научат, или оперным певцом - что там сложного?...

  • 3726819 Neophyte Poster
    офлайн
    3726819 Neophyte Poster

    23

    более полугода на сайте
    пользователь #3726819

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 10 марта 2024 04:19
    woland21:

    Почему же всем должно даваться управление автомобилем???

    Это очень смешно. ахаха, сравнили х с пальцем

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2496

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2496
    # 10 марта 2024 08:43
    3726819:

    woland21:

    Почему же всем должно даваться управление автомобилем???

    Это очень смешно. ахаха, сравнили х с пальцем

    Вот такой х и повезет вас на Яндекс-такси. Если довезет...

  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 13 марта 2024 16:43 Редактировалось LinzaRB, 3 раз(а).
    3726819:

    woland21:

    Почему же всем должно даваться управление автомобилем???

    Это очень смешно. ахаха, сравнили х с пальцем

    считаете, что за одно и то же время инструктор может научить всех ездить одинаково ?

    Не забываем, что занятие ограничено еще и километражом. от 30 до 40 км. смотря в какой школе.
    40 км по городу - это можно вложиться в 53 минуты. будет 2-4 поворота и один разворот. научитесь чему нибудь, кроме переключения передач ? и ничего нельзя будет предъявить инструктору.

    8 029 362 03 99
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7119

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7119
    # 13 марта 2024 17:05
    LinzaRB:

    Не забываем, что занятие ограничено еще и километражом.

    Это просто еще одна байка, культивируемая в автошколах и противоречащая нормативным документам. Пробег за время занятий нормируется как "не менее" и верхний предел не оговорен. Ограничивают его школы, но это не правомерно. Если осталось время занятия - занятие должно продолжаться до завершения нормированного времени.
    Тупо выкатать километраж за занятие - это как раз показатель плохого инструктора, который НЕ учит, а отбывает время. И причина для его замены.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    Объективности ради стоит добавить, что средняя скорость движения по городу у курсантов редко поднимается выше 25...30 км/час. Поэтому для многих выездить за занятие более 40 км и само по себе трудно достижимо. Но тем не менее - ограничиваться занятие должно временем, а не пробегом.

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    157

    6 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 13 марта 2024 18:03

    Простите, вы утверждаете, что все инструкторы автошкол проводят обучение со скоростью не более 30 км/ч??? Если с такой скоростью учить водить автомобиль, то езди ты хоть 5 часов, ничему не научишься. С ваших слов получается, что обучающиеся редко могут включить даже 3-ю передачу.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2496

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2496
    # 13 марта 2024 19:15

    Не докатал инструктор по времени - плохо, не докатал инструктор по километражу - тоже плохо. Что же вы хотите от инструктора??? Есть такая поговорка: нечего на зеркало кивать, коли рожа кривая. Может дело не в инструкторах, а в курсантах? Может лучше не садиться не в свои сани? Если человек с трудом освоил программу средней школы, если он на поворот под 90* пытается зайти со скоростью 60 км/ч, то кого винить???

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    27443

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    27443
    # 13 марта 2024 19:38
    2312952:

    Простите, вы утверждаете, что все инструкторы автошкол проводят обучение со скоростью не более 30 км/ч???

    Где вы такое прочли?

    K_AV:

    средняя скорость движения по городу у курсантов редко поднимается выше 25...30 км/час.

    Речь же про среднюю скорость. Думаю, у курсантов она еще меньше, и K_AV очень оптимистично написал)))

  • 3726819 Neophyte Poster
    офлайн
    3726819 Neophyte Poster

    23

    более полугода на сайте
    пользователь #3726819

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 марта 2024 20:55 Редактировалось 3726819, 1 раз.
    LinzaRB:

    считаете, что за одно и то же время инструктор может научить всех ездить одинаково ?

    лол, нет
    я говорю о том, что для умений вождению нужно в 10 раз меньше интеллекта, энергии, времени и сил вложить чем в поступление в тех вуз. попробуйте освоить выш мат за 3 месяца, а в автошколе за 3 месяца уже выпускаются. дальше просто опыт, время проведенное за рулем то есть привычка. поэтому не нужно возвышаться со словами о том, будто вождение - это целая непостижимая наука ) это просто смешно, потому что это может освоить намного больше людей, чем людей, которые потянут тот же выш мат. поэтому я и говорю, что автор сообщения, на которое я отвечал, написал какую-то чушь и сравнил х с пальцем.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    Leo-Leo:

    средняя скорость движения по городу у курсантов редко поднимается выше 25...30 км/час.

    Это странно, кстати, потому что мы ездим 40-50-60 по городу )
    Зависит от моего желания.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    --
    Много слышал про неадекватность инструкторов, мне видимо повезло, потому что более-менее все адекватно, хотя может от курсанта зависит. Но я далеко не идеальный курсант, наверное просто повезло с инструктором, у нас он спокойный

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    27443

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    27443
    # 13 марта 2024 21:23
    3726819:

    Это странно, кстати, потому что мы ездим 40-50-60 по городу )

    Посмотрите на бортовой компьютер. Там есть параметр "средняя скорость". Или в прилагу типа яндекс-навигатора и свои последние маршруты.
    Средняя скорость движения по городу - эта не та максимальная скорость, которую вы развиваете на отрезке 500 метров между двумя светофорами, а еще и плюс время простоя на этих светофорах и разгон от 0 до 40-50-60, а также торможение до нуля к следующему простою)))
    Для понимания - прямо сейчас мне навигатор показывает время от дома до работы через МКАД (22 минуты 20 км, что дает ср.скорость 54.545 км/ч) либо через город (33 минуты 18 км, это ср.скорость 32.727 км/ч).
    В первом случае по МКАД проходит 80% маршрута, но вы же не думаете, что по МКАД предлагается ехать 54 км/ч :)

  • 3726819 Neophyte Poster
    офлайн
    3726819 Neophyte Poster

    23

    более полугода на сайте
    пользователь #3726819

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 марта 2024 21:46
    Leo-Leo:

    3726819:

    Это странно, кстати, потому что мы ездим 40-50-60 по городу )

    Посмотрите на бортовой компьютер. Там есть параметр "средняя скорость". Или в прилагу типа яндекс-навигатора и свои последние маршруты.
    Средняя скорость движения по городу - эта не та максимальная скорость, которую вы развиваете на отрезке 500 метров между двумя светофорами, а еще и плюс время простоя на этих светофорах и разгон от 0 до 40-50-60, а также торможение до нуля к следующему простою)))
    Для понимания - прямо сейчас мне навигатор показывает время от дома до работы через МКАД (22 минуты 20 км, что дает ср.скорость 54.545 км/ч) либо через город (33 минуты 18 км, это ср.скорость 32.727 км/ч).
    В первом случае по МКАД проходит 80% маршрута, но вы же не думаете, что по МКАД предлагается ехать 54 км/ч :)

    Тогда скорее всего так и есть :) Неправильно понял ваше сообщ )

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7119

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7119
    # 13 марта 2024 22:13
    woland21:

    Не докатал инструктор по времени - плохо, не докатал инструктор по километражу - тоже плохо. Что же вы хотите от инструктора???

    Понятно чего. Чтобы он добросовестно делал свою работу, не урезал ни время занятия, ни километраж. Работал от начала до конца занятия с отдачей, а не отсиживался на правом сиденье.

    woland21:

    Если человек с трудом освоил программу средней школы, если он на поворот под 90* пытается зайти со скоростью 60 км/ч, то кого винить???

    У большей части профессиональных водителей как раз таки образование - только средняя школа, да и аттестаты школьные без отличия. Все поголовно идиоты, которых не должно быть за рулем? А про 60 км/ч перед крутым поворотом - винить без малейшего сомнения инструктора, он ОБЯЗАН был рассказать про прохождение поворотов и подстраховать в процессе выполнения.

  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 13 марта 2024 22:15 Редактировалось LinzaRB, 1 раз.
    K_AV:

    LinzaRB:

    Не забываем, что занятие ограничено еще и километражом.

    Это просто еще одна байка, культивируемая в автошколах и противоречащая нормативным документам.

    Допустим. пусть с курсантом за 2 часа инструктор будет проезжать 60км.
    а перерасход топлива? а сколько жалоб было, что после теоретического экзамена надо платить за перерасчет топлива (пока не ввели единую сумму для всех машин)

    а как насчет байки, что в обязанности инструктора не входит задача обучить ПДД.
    помочь применить - да.
    но эти обезьянки заучивают картинки, заучивают правила, не разбираясь в них.

    Из самого свежего:
    - что это за знак?
    - треугольничек (уступи дорогу)

    некоторые даже знаки не знают, хотя все зачеты в автошколе сданы.
    Из не самого свежего.
    курсант вернулся после перерыва в месяц, садится за руль.
    спрашиваю,
    -ПДД повторял?
    -не, зачем, экзамены же еще не скоро.
    А вот таких уже много

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    woland21:

    Не докатал инструктор по времени - плохо, не докатал инструктор по километражу - тоже плохо. Что же вы хотите от инструктора??? Есть такая поговорка: нечего на зеркало кивать, коли рожа кривая. Может дело не в инструкторах, а в курсантах? Может лучше не садиться не в свои сани? Если человек с трудом освоил программу средней школы, если он на поворот под 90* пытается зайти со скоростью 60 км/ч, то кого винить???

    Садится девочка,лет 20.
    -Раньше ездила хоть раз ?
    -нет, ни разу, не давали и тд.
    к концу обучения за занятие могу назвать не более 5-6 ошибок по ПДД

    Садится парень, того же возраста,
    -раньше ездил?
    - да, по деревне батя давал ездить постоянно ( т.е. с органами управления дружит, осталось подтянуть ПДД)
    к концу обучения - по 20-30 ошибок ПДД за занятие (да, веду иногда учет, какие пдд нарушены и по сколько раз)

    и они нам говорят, что всем должно хватать занятий.

    %%и это уже всем остальным%%
    Если в институт поступать - репетира зачем берете? школа дает программу, достаточную для поступления в вуз. все же согласовано..

    8 029 362 03 99
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7119

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7119
    # 13 марта 2024 22:24

    2312952, вы понятия "скорость" и "средняя скорость" совсем не различаете? На самом деле да, написанные выше "25...30 км/час" - это очень оптимистичная оценка. Большинство курсантов (кроме может завершающих обучение) имеют среднюю скорость еще ниже. Обратите внимание - в любом потоке учебные машины отстают от потока, их чаще или реже - но все опережают.
    И это на занятиях, где отрабатывается просто движение в городском режиме. А у курсантов часть обучения - это еще и маневрирование, там средняя скорость совсем низкая.

  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 13 марта 2024 22:24 Редактировалось LinzaRB, 1 раз.
    K_AV:

    А про 60 км/ч перед крутым поворотом - винить без малейшего сомнения инструктора, он ОБЯЗАН был рассказать про прохождение поворотов и подстраховать в процессе выполнения.

    первые выезды в город. дабы исключить лишнюю информацию (про разность скоростей в тех или иных поворотах)
    - говорю - все повороты, все неровности проезжаются на второй передаче и скорости 20-25 кмч ( при условии отсутствия помех)

    летим, скорость 60, скидываем до 45, врубаем вторую, бросаем сцепление, пытаемся зайти в поворот.

    останавливаю. спрашиваю - говорил?
    - говорил.
    -Почему мы включаем вторую передачу?
    -потому что поворот (а не маленькая скорость)
    и это каждый третий курсант..... до кого то доходит, до кого то нет.
    одной девушке раз 20 повторил. бесполезно.
    впереди очередной поворот, немного снега на дороге. дорога очень широкая ( 6 полос).машин нет вообще. Решил проучить. не нажимал на тормоз ,как обычно.
    Размернуло, остановились метрах в 3-х от встречного бордюра. наконец то дошло до нее

    8 029 362 03 99
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7119

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7119
    # 13 марта 2024 22:40 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    LinzaRB, ну так как объясняли - так и выполняется, очевидно же. Акценты расставлять нужно при объяснении, что тут важна скорость, а передача просто (как и в большинстве случаев, кроме преднамеренных) должна соответствовать скорости.

    Т.е. возвращаемся к исходному утверждению: многие (не буду утверждать что большинство) из инструкторов - "троечники" в своей специальности, почти что профнепригодны. Объяснять не способны. Способны только вещать на своем уровне понимания. Даже видя, что их НЕ ПОНИМАЮТ - способны только повторить то и в том виде, что уже вызывало непонимание.